Машины сказки заюшкина избушка
Зайкина избушка — русская народная сказка
Зайкина избушка — это сказка о том, как хитрая лиса отобрала домик у зайки и никто не мог её выгнать из теплого домика. Однако, петушок нашел способ справиться с непосильной задачей…
Зайкина избушка читать
Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили они избушки на зиму построить. Лисичка построила себе избушку из сыпучего снежка, а зайчик — из сыпучего песка. Перезимовали они в новых избушках. Настала весна, пригрело солнце. Лисичкина избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла.
Пришла лисица в зайкину избушку, выгнала зайку, а сама в его избушке осталась.
Пошёл зайка со своего двора, сел под берёзкою и плачет.
Идёт волк. Видит — зайка плачет.
— Чего ты, зайка, плачешь? — спрашивает волк.
— Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама в ней жить осталась. Вот я и сижу да плачу.
— Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы.
Пошли они. Пришли. Волк стал на пороге зайкиной избушки и кричит на лисичку:
— Ты зачем залезла в чужую избу? Слезай, лиса, с печи, а то сброшу, побью тебе плечи. Не испугалась лисичка, отвечает волку:
Испугался волк да наутёк. И зайку покинул. Сел опять зайка под берёзкой и горько плачет.
Идёт по лесу медведь. Видит — зайчик сидит под берёзкой и плачет.
— Чего, зайка, плачешь? — спрашивает медведь.
— Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Так вот я сижу и плачу.
— Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы.
Пошли они. Пришли. Медведь стал на пороге зайкиной избушки и кричит на лисичку:
— Зачем отняла у зайки избу? Слезай, лиса, с печи, а то сброшу, побью тебе плечи.
Не испугалась лисичка, отвечает медведю:
Испугался медведь да наутёк и зайку одного покинул.
Опять пошёл зайка со своего двора, сел под берёзкою и горько плачет. Вдруг видит — идёт по лесу петух. Увидел зайчика, подошёл и спрашивает:
— Чего, зайка, плачешь?
— Да как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Вот я сижу да плачу.
— Не плачь, зайка, я выгоню лису из твоей избушки.
— Ой, петенька,— плачет зайка,— где тебе её выгнать? Волк гнал — не выгнал. Медведь гнал — не выгнал.
— А вот я выгоню. Пойдём,— говорит петух. Пошли.
Вошёл петух в избушку, стал на пороге, кукарекнул, а потом как закричит:
На плече косу несу,
А лисичка лежит и говорит:
Прыгнул петушок с порога в избу и опять кричит:
На плече косу несу,
И — прыг на печь к лисе. Клюнул лису в спину. Как подскочит лисица да как побежит вон из зайкиной избушки, а зайка и двери захлопнул за нею.
И остался он жить в своей избушке вместе с петушком.
Заюшкина избушка
Русская народная сказка «Заюшкина избушка» с иллюстрациями А. Брея
Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца — лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:
— У меня избушка светлая, а у тебя тёмная! У меня светлая, а у тебя тёмная!
Пришло лето, у лисы избушка растаяла.
Лиса и просится к зайцу:
— Пусти меня, заюшка, хоть на дворик к себе!
— Нет, лиска, не пущу! Зачем дразнилась?
Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил её к себе на двор.
На другой день лиса опять просится:
— Пусти меня, заюшка, на крылечко.
— Нет, не пущу! Зачем дразнилась? Упрашивала, упрашивала лиса — согласился заяц и пустил лису на крылечко.
На третий день лиса опять просит:
— Пусти меня, заюшка, в избушку.
— Нет, не пущу! Зачем дразнилась? Просилась, просилась — заяц пустил её и в избушку. Сидит лиса на лавке, а зайчик на печи.
На четвёртый день опять лиса просит:
— Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!
— Нет, не пущу! Зачем дразнилась? Просила, просила лиса, да и выпросила — пустил её заяц и на печку.
Прошёл день, другой — стала лиса зайца из избушки гнать:
— Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!
Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слёзы утирает.
— Тяф, тяф, тяф! О чём, заинька, плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
— Не плачь, зайчик, — говорят собаки. — Мы её выгоним.
— Нет, выгоним! Подошли к избушке:
— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! А она им с печи:
— Как выскочу,
Как выпрыгну —
Пойдут клочки
По закоулочкам!
Испугались собаки и убежали.
Опять сидит зайчик и плачет.
— О чём, заинька, плачешь?
— Как же мне, серый волк, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
— Не плачь, зайчик, — говорит волк, — вот я её выгоню.
— Нет, не выгонишь. Собаки гнали — не выгнали, и ты не выгонишь.
Пришёл волк к избе и завыл страшным голосом:
— Уыыы. Уыыы. Ступай, лиса, вон!
— Как выскочу,
Как выпрыгну —
Пойдут клочки
По закоулочкам!
Испугался волк и убежал. Вот заяц опять сидит и плачет.
Идёт старый медведь:
— О чём, заинька, плачешь?
— Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
— Не плачь, зайчик, — говорит медведь, — я её выгоню.
— Нет, не выгонишь. Собаки гнали, гнали — не выгнали, серый волк гнал, гнал — не выгнал. И ты не выгонишь.
Пошёл медведь к избушке и зарычал:
— Рррр. ррр. ступай, лиса, вон!
— Как выскочу,
Как выпрыгну —
Пойдут клочки
По закоулочкам!
Испугался медведь и ушёл.
Опять сидит заяц и плачет.
Идёт петух, несёт косу.
— Ку-ку-реку! Заинька, о чём ты плачешь?
— Как же мне, Петенька, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
— Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
— Нет, не выгонишь. Собаки гнали, гнали — не выгнали, серый волк гнал, гнал — не выгнал, старый медведь гнал, гнал — не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.
— Нет, выгоню! Пошёл петух к избушке:
— Ку-ку-реку!
Иду на ногах,
В красных сапогах,
Несу косу на плечах:
Хочу лису посечи́.
Пошла, лиса, с печи́!
Услыхала лиса, испугалась и говорит:
— Ку-ку-реку!
Иду на ногах,
В красных сапогах,
Несу косу на плечах:
Хочу лису посечи́.
Пошла, лиса, с печи́!
Петух в третий раз:
— Ку-ку-реку!
Иду на ногах,
В красных сапогах,
Несу косу на плечах:
Хочу лису посечи́.
Пошла, лиса, с печи́!
Испугалась лиса, соскочила с печи — да бежать.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад)
Светлана Тюрина
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад)
«Заюшкина избушка» на новый лад
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказка, да на новый лад
Пришла в гости в детский сад!
Жили рядышком зверушки:
Зайка в лубяной избушке
В ледяной жила избе жила.
Вот весна пришла в лесок,
Растаял лисий теремок.
Постучала она к зайке в дом,
Да и выгнала его потом!
(лиса выгоняет зайца)
Идет зайка и горюет-
По избушке он тоскует.
Собаки: Тяф, тяф, тяф!
Ведущий: Навстречу лайки
Собака 1: Что ты плачешь громко, зайка?
Заяц : Прогнала меня лиса,
Без избы остался я!
Собака 1: Мы тебе помочь сумеем!
Так пойдем в твой дом скорее!
Собака 2 :Эй, лиса! Поди с печи!
Лиса: Ты, смотри тут, не кричи!
Вы оркестром поиграйте,
Тогда дом верну я зайке! (игра в оркестр)
Лиса: Обманула вас я, лайки,
Все равно без дома зайка!
Как бы ни было вам худо!
Вновь идет, горюет, плачет.
Без избы остался зайчик.
Повстречался бурый мишка
И его малой братишка.
Медведь: Ты чего ревешь, зайчишка?
Заяц: Прогнала меня лиса
Без избы остался я…
Отвечал на это мишка:
Медведь:Рано плакать-то, зайчишка!
Мы помочь тебе сумеем!
Поспешим в твой дом скорее!
(под музыку идут вместе с зайцем к избушке)
Медведь и медвежонок: Эй, лиса, поди с печи!
Лиса: Ты смотри тут, не кричи!
Выполните вы задание,
И впущу обратно зайку!
Собери цветы скорей, чтоб сердцу стало веселей!
Лиса: Обманула вас опять,
Зайцу дома не видать!
Как бы ни было вам худо!
Вновь идет, горюет, плачет,
Без избы остался зайчик.
(Звучит музыка. Скачут лягушки)
Прискакали тут лягушки
Лягушка 1: Что повесил, зайка ушки?
Прогнала меня лиса,
Без избы остался я!
Лягушка 2: Мы поможем без труда!
(под музыку все трое скачут к домику зайки)
Лягушка 1: Выходи сюда, лиса!
Ты давай, поди с печи!
Лиса: Ты смотри тут, не кричи!
Вы спляшите на лужайке
И впущу обратно зайку! (пляшут)
Лиса: Обманула вас опять,
Зайцу дома не видать!
Как бы не было вам худо!
Вновь идет, горюет, плачет.
Без избы остался зайчик.
Мимо белки пробегали
Плач зайчишки услыхали.
Белка: Что грустишь ты, милый зайка?
На вопрос наш отвечай-ка!
Прогнала меня лиса,
Без избы остался я!
Белки и зайка бегут к избушке
Белка: Ты же лисонька-краса,
Выходи скорей сюда
Жить нам вместе надо дружно!
Это всем зверятам нужно!
Песню мы тебе споём о том, как весело живём.
Выходит и плачет Лисичка, подходит к Зайчику.
Заяц: Что с тобой, кума-лисица?
Лиса: Хочу, Зайка, извиниться.
Хочу яс тобой дружить,
Помоги – мне негде жить!
Заяц выходит уже в сереньком костюме, жалеет Лису.
Заяц: Дружба каждому нужна,
Дружба верностью сильна,
Если друг попал в беду,
Я к нему всегда приду!
Эй, зверушки, выходите, инструменты все берите, молоточками стучите и лисе вы помогите!
Звери имитируют работу молотком, пилой, топором
Белочка: На опушке на лесной
Виден домик расписной.
Он не Мишкин, не Синичкин
Этот домик твой, Лисичка.
Ведущий: У Лисички новоселье,
Будут танцы, угощенье!
На крылечке у дверей
Лисичка ждёт своих гостей.
Медвежонок: С новосельем. Лисавета!
Я принёс в новый дом твой
Мёд душистый золотой.
Очень вкусный и густой
Лиса: Вот спасибо, очень рада
Ты садись у самовара
Белки: Здравствуй, кумушка Лиса,
Домик, просто красота!
Вот грибочки хороши,
Поздравляем от души!
Лиса: Вот, спасибо, я и вас приглашаю в дом сейчас!
Лягушки: Ну а мы для всех друзей
Лиса: В дом скорее проходите, разговоры заводите!
Заяц: Морковка – просто чудо,
Прими же поздравленье.
Лисичка, с новосельем!
Лиса: Принёс ты целый огород,
Здесь овощей на целый год!
Ведущий: Рада хозяйка, гости рады!
Веселится лесной народ!
Спеть, сплясать всем вместе надо,
Звери пляшут (Барбарики «Песня про дружбу»).
Ведущая: Мы и пели и плясали,
Мы вам сказку показали
А может быть, на деле всё было и не так!
Но, если вам понравилось, то сделаете вот так!
(Все поднимают вверх руки и хлопают)
Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.
Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.
Конспект НОД в старшей разновозрастной группе по ФЭМП по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Заюшкина избушка» «Закрепление : состав.
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Интегрированное занятие с элементами.
НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.
Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» (итог проекта) Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: развитие социально-эмоциональной сферы.
Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Вера Алаева
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать способности детей средствами театрального искусства.
-вызвать интерес к театрально-игровой деятельности;
Учить детей драматизировать знакомую. сказку «Заюшкина
избушка
Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки;
Овладение детьми речевыми средствами
Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных слов
-развивать пластику, речь, логическое мышление, через отгадывание загадок;
-совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям;
-развивать слуховую память;
-развивать умение изображать эмоциональное состояние персонажа используя выразительные движения и интонацию;
-учить интонацией передавать настроение героя;
-ввести в активный словарь детей «сказочную» лексику (лубяная, несу косу на плечи, посечи, сижу на печи).
-формировать чувство успешности для каждого ребёнка
-воспитывать;положительные черты характера: дружескую преданность, взаимовыручку, смелость, дружелюбное отношение друг к другу
умение доводить начатое дело до конца;
-Воспитывать интерес к театральной деятельности.
Оборудование: Макет ледяной и лубяной избушек, деревья в рост ребёнка, кусты; атрибуты для показа сказки
Ход. образовательной деятельности
Дети заходят в зал под фонограмму («в гостях у сказки»)
Воспитатель :Ребята проходите, посмотрите,сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим каждому из них свою улыбку и хорошее настроение! Молодцы! Ребята,я предлагаю отправиться в сказку, Повторяйте за мной волшебные слова!
В сказке тотчас окажусь.
(дети повторяютза воспитателем)
Воспитатель: Вот мы и всказке.
Вы садитесь, не стесняйтесь
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
— А какую сказку мы сегодня покажем нашим гостям, вы узнаете,если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы легко вспомните название сказки.
Воспитатель загадывает загадки, дети высказывают свои предположения, обосновывают ответы.
По снегу бежит – петляет.
К лету шубку он меняет.
На снегу его не видно,
Волку и лисе обидно. (Заяц)
*** Ходит по двору будильник,
Разгребает лапкой сор,
Расправляет с шумом крылья
И садится на забор. (Петух)
*** Хитрая плутовка, рыжая головка.
Пышный хвост – краса.
***Этот сторож дом охраняет,
На воров громко лает. (Собака)
***Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)
— Вот сколько много героев живут в этой сказке, а что это за сказка, кто догадался? (дети высказывают свои предположения)
Сказочница: Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная.
Лиса – У меня хороший дом,
Очень – очень свежий он.
Он красивый и просторный.
Хоть немножко и холодный.
Маленький, но теплый.
Буду я в тепле здесь жить,
Печку жаркую топить
Сказочница: Так они и жили, каждый в своем домике. Но вот пришла весна красна – у Лисы избушка растаяла,
Лиса: Ой, беда, беда, беда,
Растаял снег, кругом вода,
От ледяной избушки,
Остались только лужи. (хватается за голову)
Сказочница: а у Зайца стоит по-прежнему. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала.
Идет Зайчик и плачет. Ему навстречу Собака.
Собака : Ав-ав! Что ты, Зайчик, плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
Собака : Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!
Сказочница: Пошли они к Зайкиной избушке…
(Собака и Заяц подходят к избушке.)
Собака : Ав-ав! Поди, Лиса, вон!
Сказочница : А Лиса им с печи…
Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Сказочница: Собака испугалась и убежала… (Собака убегает)
Сказочница: Опять идет Зайчик плачет. Навстречу ему Волк.
Волк: О чем, Зайчик, плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
Волк: Не плачь, я твоему горю помогу!
Заяц: Нет, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать!
Волк : Нет, я выгоню!
Сказочница: Пошли они к избушке. Волк как закричит…
(Волк и Заяц подходят к избушке.)
Волк : Поди, Лиса, вон!
Сказочница : А Лиса им с печи…
Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Сказочница : Волк испугался и убежал… (Волк убегает.)
Сказочница: Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.
Медведь : Что ты, Зайчик, плачешь?
Заяц : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
Медведь: Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу!
Заяц : Нет, Медведь, не поможешь Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!
Медведь : А я выгоню!
Сказочница : Подошли они к избушке. Меведь как заревет…
(Медведь и Заяц подходят к избушке.)
Медведь : Поди, Лиса, вон!
Сказочница : А Лиса им с печи…
Лиса : (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Сказочница : Медведь испугался и убежал… (Медведь убегает.)
Сказочница : Опять идет Зайчик плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с косой.
Петух : Кука-ре-ку! О чем, Зайчик, плачешь?
Заяц : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
Петух : Пойдем, я твоему горю помогу!
Заяц : Нет, Петух, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!
Петух : Нет, я выгоню! Пойдем к Лисе!
Сказочница : Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…
(Заяц и Петух подходят к избушке. Петух ногами топает, крыльями- хлопает.)
Несу косу на плечах!
Слезай Лиса с печи!
Сказочница : Услышала Лиса, испугалась и говорит…
Лиса : (голос Лисы из избушки) Обуваюсь…
Несу косу на плечах!
Слезай Лиса с печи!
Лиса : (голос Лисы из избушки) Одеваюсь…
Несу косу на плечах!
Слезай Лиса с печи!
(Петух ногами топает, крыльями хлопает и косой машет.)
Сказочница : Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.
(Лиса выходит из избушки и убегает. В избушку заходят Заяц и Петух.)
Сказочница : Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.
Воспитатель: Понравилась вам наша сказка? А кто из героев больше всего понравился?
Сказочница: предлагаю вам ребята с петухом поиграть, становитесь в кружок (Петушок в середине круга)
Ах, красавец – петушок! (показывают на петушка)
На макушке – гребешок, (пальцами показывают гребешок)
А под клювом – то бородка. (бородку показывают)
Очень гордая походка: (выпрямляют спины)
Лапы кверху поднимает, (шагают на месте высоко поднятыми ногами)
Важно головой кивает. (кивают головой)
Раньше всех петух встает («крыльями» хлопают)
Громко на заре поет.
Ку – ка – ре – ку! Хватит спать!
Всем давно пора вставать! (хлопают в ладоши)
Сказочница: артистами ребята наши побывали
И сказку вам ребята показали
Артисты, зрители – все были хороши
Похлопаем друг другу от души
Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.
Давайте скажем волшебные слова:
Тотчас в детском саду окажусь
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа) Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Целевая группа: дети первой младшей группы. Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» силами родителей воспитанников группы раннего возраста В течении года творческая группа «Теремок» в числе (родителей, педагогов, муз. руководителя) д/с №16 «Былина» готовили представления,инсценировки.
Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.
Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.
НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.
Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.