Машины спортивного вида до 500

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

10 лучших спортивных автомобилей за 500 тысяч рублей.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

И снова доброго здравия.
*****
В общем побывал сегодня в том месте, в котором планировал (к превеличайшему сожалению ездил сам, так как попутчиков из друзей для осуществления сей поездки найти не удалось), и пока что готовлю материал для того, чтобы его обработать и опубликовать. К слову- материала очень много, а вот отпуск у меня увы не бесконечный, посему постараюсь обработать и выложить, сколько смогу.
Ну а пока кипит работа над другим материалом я пожалуй выложу этот. Итак- приступим.
*****
Новогодний дрифт не за горами! На чем можно хорошенько «дать угла» этой зимой за сравнительно адекватные деньги? Что согреет кровь и заставит Деда Мороза и Снегурочку восхищенно смотреть вам вслед.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Составляя свой собственный рейтинг, не претендующий на истину, но являющийся отражением предпочтения немалого процента наших соотечественников, мы исходили из состояния автомобиля, степени его «веселости», культовости и легендарности. С одной стороны, последние относятся к довольно эфемерным категориям, а с другой – именно они лишают нас сна и покоя, подзуживая купить объект вожделения. Итак, за обозначенную сумму это должна быть заднеприводная или полноприводная машина, не утратившая способность к самостоятельному передвижения и способная дарить удовольствие в стандартной версии.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

E30, E36, E46 – чем не дрифт-кары? Но не все здесь так гладко, как хотелось бы. На рынке подержанной техники откровенно много уставших и ржавых экземпляров. Тем не менее, нам известны неоднократные случаи, когда люди целенаправленно покупают ту же «трешку» E36 и вовсе не для реставрации долгими зимними вечерами, а для езды боком по заснеженным дорогам и площадкам. На наш взгляд, желательно искать автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем и максимально сохранившимся кузовом.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Полмиллиона – сумма, позволяющая купить сравнительно неплохой экземпляр замечательной баварской «пятерки» поколения E39 или ее хищную предшественницу с внутризаводским индексом E34. Мы бы советовали искать автомобиль исключительно с рядным шестицилиндровым двигателем как представляющие собой золотую середину по надежности и стоимости эксплуатации. Если задумались о седовласом BMW, способном по сей день вызывать учащенное сердцебиение, то приступайте к поискам незамедлительно – на рынке очень много сильно уезженных машин и найти хороший экземпляр получится не сразу. С другой стороны, E39 производит впечатление надежного седана с большим запасом прочности. Судить можем в том числе по знакомому нам рестайлинговому 525i E39 с пробегом немногим менее миллиона километров, которому все нипочем.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Где же Nissan Silvia? А ее нет – мы сознательно не включили «королеву дрифта» в наш перечень, учитывая ценообразование на вторичном рынке. Как правило, эти машины эти стоят дорого или очень дорого. Зато есть великий, ужасный и культовый «скай». Кузов должен в первую очередь тревожить потенциального покупателя, поскольку ржавчина очень любит эту модель Nissan. В среде владельцев даже известно выражение «машину съели бобры», которое как нельзя лучше отражает масштаб проблемы. Другая подстерегает в двигателе. У рядных «шестерок» серии RB, включая 2,5-литровый наддувный RB25DET объемом 2,5 л, с которым стоит искать машину, случаются поломки масляного насоса. Проблема проявляется при жестких агрессивных стартах, приводит к масляному голоданию и выходу из строя всего мотора.

Toyota Chaser/Mark II/ Cresta

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Говорим дрифт, подразумеваем «маркообразных» – легендарное семейство соплатформенных седанов Chaser, Mark II и Cresta, ставших одними из излюбленных объектов для дрифта, дрэг-рейсинга и другого адреналинового время провождения. Идеальным вариантом является топовая модификация Tourer V с наддувным двигателем 1JZ-GTE объемом 2,5 л, либо более простая версия, превращенная в «горячую» путем свопа (пересадкой двигателя). С завода Tourer V развивает 280 л.с. и имеет великолепный потенциал для тюнинга. Впечатляющая динамика, леденящий душу вой двигателя и коробка передач с очень «длинными» ступенями – все это быстрые Toyota, известные в среде поклонников как «турик вэшка». Из минусов упомянем отсутствие леворульных аналогов, повально затюнингованные экземпляры и сравнительно высокий ценник на вторичном рынке. В особенности это относится к поколению X100, появившемуся в 1996 году – прайс на экземпляры с серьезными доработками может превышать миллион рублей. Впрочем, Tourer V можно поискать и за 500 тысяч рублей.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Элегантный стремительный кузов, не утративший актуальность спустя десятилетия после своего появления, комфортный салон и техническое родство с культовым спорткаром Supra… Таков замечательный Toyota Soarer родом из девяностых годов. Леворульный аналог известен за океаном как Lexus SC300 с рядной атмосферной «шестеркой» 2JZ-GE объемом 3,0 л и SC400 с 4,0-литровым двигателем V8 1UZ-FE. В Японии же предлагалась модификация с 2,5-литровым агрегатом 1JZ-GTE, делающим гранд-турер объектом для атак тюнеров. Впрочем, по сей день в продаже встречаются такие ухоженные машины в почти стандартном состоянии, что, пардон, слюни текут…

Toyota Aristo V300

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Когда кто-то произносит вслух магическую комбинацию «2JZ-GTE», то сразу вспоминается культовая Toyota Supra JZA80 как самый главный носитель прославленного мотора, который даже ставят в разные Nissan и модели других брендов. Но основным его поставщиком выступает седан Aristo в версии V300, леворульный аналог которого мы знаем под именем Lexus GS300. Вернее, как аналог… У модели для правостороннего движения не было 2JZ-GTE, но при желании его можно установить и в леворульный седан. Aristo V300 – машина тяжелая и комфортная, при этом динамичная и надежная. Учитывая собственный опыт общения с ней, можем рекомендовать!

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Дабы ненавистники «Тойот» не возмущались засилью представителей этой марки в рейтинге, переходим к очень интересному и неоднозначному персонажу. «Рыкса» – это легкость, хорошая управляемость и довольно противоречивый двухсекционный роторный двигатель. В отличие от агрегата на легендарной предшественнице RX-7 FD3S он безнаддувный. Проблема РПД заключается в сравнительно низком ресурсе, высоком расходе бензина и масла в силу очень специфичной конструкции, не имеющей ничего общего с анатомией традиционных двигателей внутреннего сгорания. Зато таких машин в России немало – есть из чего выбрать.

Subaru Impreza WRX/WRX STI

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Для одних водителей задний привод зимой в порядке вещей. Другие же не понимают подобной радости предпочитают пользоваться преимуществами полного привода. Искать Mitsubishi Lancer Evolution за полмиллиона рублей мы бы не советовали – для приобретения хорошего экземпляра придется расширять бюджет. Зато можно поискать Subaru Impreza WRX WRX STI. В бюджет попадают как машины первого поколения девяностых годов, так и дорестайлинговые представители второй генерации. Наш вам совет – при выборе обратите особе внимание на состояние 2,0-литровой оппозитной «турбочетверки», которая имеет свою специфику, требовательна к обслуживанию и не терпит неграмотного тюнинга.

В общем- вот такая вот замечательная подборка получилась. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

10 самых доступных спорткаров.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.

После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.

Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

5 «горячих» спорткаров с пробегом не дороже 500 000 рублей

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Покупка даже подержанной иномарки с гремучим характером — удовольствие не из дешевых, которое себе может позволить далеко не каждый. И не только потому что такой автомобиль стоит немалых денег. Необходим еще и опыт вкупе с мастерством, чтобы не стать участником серьезного ДТП.

А вот большой бюджет — не всегда обязательное условие, особенно в том случае, если потенциальный покупатель не рассчитывает хотя бы на относительно свежий год выпуска.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Volkswagen Golf GTI

Первый «горячий» Volkswagen Golf в версии GTI увидел свет еще в 1976 году. Но столь древний артефакт в нашей стране практически не купишь. А за 350 000—500 000 рублей можно рассчитывать на трехдверный или пятидверный хетчбэк пятого поколения, выпускавшиеся с 2004 по 2008 год.

Сердце такого Golf GTI — бензиновый наддувный TFSI объемом 2 л, развивающий до 200 л. с. с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Привод — передний. А в придачу к этому — красивый шильдик с названием спортверсии и красные акценты в экстерьере.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06: принципиальный враг даунсайзинга

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Чей привод полнее: новый кроссовер Mitsubishi против Lancer Evolution Х

Audi S6

Немецкий бизнес-класс — Audi A6 в спортверсии — тоже вписывается в вышеуказанные параметры. За сумму от 350 000 до 500 000 рублей можно выбрать самую первую S6 в кузове C4 (1994—1997 года выпуска), либо авто следующего поколения (C5), собранное до 2000 года включительно.

Модель представлена как в кузове седан, так и в варианте Avant: здесь уже дело вкуса. Но главное, конечно, ждет под капотом: такая «Эс шестая» приводится в движение 2,2-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 230 л. с. с максимальным крутящим моментом в 326 Нм. Кроме того, на вооружении стоит «атмосферник» объемом 4,2 л — более производительный, но тяжелый и прожорливый.

Стоит отметить, что немцы по какой-то причине во втором поколении спорткара отказались от движка с наддувом, оставив только атмосферный. Зато привод на «заряженнных» «шестых» всегда полный — quattro. Сегодня новый Audi S6 в нашей стране не представлен, и выпускается в основном для североамериканского рынка.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Mercedes-Benz E-класса AMG

Еще один представитель немецкого бизнес-класса — седан Mercedes-Benz E-Class, доработанный спортподразделением AMG. Предложений с обозначенным ценником, прямо скажем, не так много. Но выбор все-таки имеется. От 400 000 до 500 000 «целковых» предлагаются авто второй генерации в 210-м кузове, выпущенные в конце 90-х годов.

Речь идет про E 55 AMG с 5,5-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 354 л. с. (530 Нм максимального крутящего момента). При покупке новый автомобиль опционально оснащался полным приводом 4Matic. Но на «вторичке» сегодня выступают в основном заднеприводные машины.

В семье не без спорткара: видео тест-драйв LADA Vesta Sport

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

3 спорткара из СССР, готовых заткнуть за пояс Ferrari и Lamborghini

Honda Civic Type R

Впервые Honda Civic получила приставку Type R в названии в 1997 году, когда модель поменяла пятое поколение на шестое. Но в пределах вышеообозначенной суммы можно приобрести более свежий хетчбэк, построенный на базе «Сивика» седьмой (выпускали с 2001 по 2006 год) или даже восьмой (2007—2011 года) генерации.

Седьмой Civic Type R для европейских рынков комплектовали атмосферным мотором на 2 л. с. отдачей в 200 «лошадей». Сегодня такое авто вполне можно приобрести за 430 000—500 000 рублей. Хетч следующего поколения тоже можно найти за полмиллиона, но только ранних годов выпуска, и таких предложений очень не много.

Машины спортивного вида до 500. Смотреть фото Машины спортивного вида до 500. Смотреть картинку Машины спортивного вида до 500. Картинка про Машины спортивного вида до 500. Фото Машины спортивного вида до 500

Subaru Impreza WRX STI

Пятый пункт нашего рейтинга посвящается последователям автомобильной религии под именем Subaru. Impreza WRX в улучшенном варианте от подразделения Subaru Technica International (STI) вывели на домашний и европейский рынки в 1994 году.

Первый WRX STI получил двухлитровый двигатель мощностью 280 сил. На российском вторичном рынке такое авто представлено в основном праворульными «японками», и его прайс вполне укладывается в интервал от 400 000 до 450 000 рублей.

Авто второй генерации (2000—2007 года) в европейском варианте оснастили мотором, выдающим до 265 «лошадей», а вот спорткар из Страны восходящего солнца обзавелся движком на 280 л. с. Россиянам сегодня доступны и те, и другие (от ₽450 000). Все движки Subaru Impreza WRX STI агрегатируются с «механикой» и полным приводом.

Отметим, что покупая подержанный автомобиль с более-менее мощным мотором, стоит помнить: предыдущие владельцы приобретали его точно с такой же целью, что и вы — насладиться динамикой. Поэтому, скорее всего, использовали «горячее» авто, как говорится, «на все деньги», не жалея поршней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *