Машины тесла плюсы и минусы

Плюсы и минусы в автомобилях Tesla

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

Машина Tesla – это современный и стильный электромобиль, окруженный вниманием прессы, журналистов, обзорщиков и просто обычных автолюбителей.

Некоторые пророчат ей в скором времени заполнить все дороги и стать полноценной машиной будущего. Другие же, напротив, разочарованы в компании, ее постоянных обещаниях и срывающихся сроках. Нам же интересен сам электромобиль Тесла, его характеристики, преимущества и недостатки. Рассматривать машину мы будем на примере автомобилей Tesla Model S.

Положительные стороны авто Tesla

Безусловно, электромобиль Тесла является инновационной разработкой и не лишен своих уникальных и интересных сторон. Приобретая такую машину, вы сразу позиционируете себя как современного человека, идущего в ногу со временем. В ближайшие годы внимание к водителю такой машины будет обеспечено как со стороны водителей, так и со стороны простых пешеходов.

Продолжая тему подзарядки автомобиля, стоит сказать, что для электрокара, расстояние прохождения на одном заряде у Теслы просто огромное: 250-300 километров в среднем. Кстати, заряжается машина весьма быстро и 80% заряда восполняет за полчаса времени.

Говоря о физических свойствах машины, стоит упомянуть тот факт, что Тесла имеет весьма просторный салон, удобный большой багажник и дополнительное место впереди, как у Porsche 911.

Чисто с точки зрения езды, Tesla имеет восхитительный разгон: очень быстрый, мощный и с любой скорости, а также серьезную, качественную тормозную систему. Это делает вождение очень комфортным и приятным.

Управляется машина с одного экрана, который похож на привычный нам планшет. Все системы при этом собраны в логичное меню и имеют удобную навигацию. К такому управлению быстро привыкаешь. Кроме того, в качестве дополнительного удобства, можно управлять некоторыми системами машины дистанционно через приложение на смартфоне, к примеру, включить печку, прогрев или кондиционер.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

Кроме прочего, в компьютеризацию машины внедрены также привычные нам и очень удобные системы вроде системы слежения за полосой движения, активного круиз-контроля, парктроников и камеры заднего вида.

Отрицательные черты авто

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

Недостатки машины Тесла начинаются прямо при покупке, а именно, с ее непомерно высокой цены. Логично за подобные деньги ожидать просто космический автомобиль, но на деле вы получаете интересный электромобиль, по качеству похожий на стандартные машины американского качества, и нуждающийся в крупных доработках. Может быть, уже новая модель Теслы изменит все, но скорее всего дело просто в рынке электромобилей.

Некоторые водители весьма смущаются при мысли о том, что машину нужно будет заряжать каждые 250-300 километров. Причем на «заправке» вам нужно будет провести не привычные 5 минут, а от получаса до часа времени. Конечно же, можно перекусить и выпить кофе, но на самом деле к этой особенности подобных машин нам еще предстоит как-то привыкнуть. Также Тесла, как и любой электромобиль, не выносит пробок. Так что порой вам придется вернуться на предыдущую станцию для дозаправки, чтобы просто не заглохнуть посреди дороги. Ну и стоит упомянуть, что с электроподзарядками в данный момент ситуация обстоит стабильно лишь в некоторых странах Европы (к примеру, в Дании и Германии). Как зарядить машину на просторах Украины – интересный вопрос, который еще предстоит решать. Продолжая тему зарядки авто, стоит сказать, что водителю лучше иметь свой частный дом с возможностью организовать в нем станцию подпитки.

Кроме прочего, электромобили остаются для нас новой темой, из-за чего мы можем не знать еще всех плюсов и минусов. Известен случай, когда в аварийной ситуации у машины отказались открываться задние двери, что могло привести к гибели людей.

И последний неприятный недостаток машины относится скорее к управлению. Речь о некотором замедленном восприятии команд, «ватности» авто, отсутствии чувства единства водителя и машины. Наверное, можно привыкнуть к этой особенности электромобиля, но придется определенно сохранять выдержку и спокойствие в первые месяцы эксплуатации.

Источник

Достоинства и недостатки электромобилей

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

Электромобили — это будущее, я тоже так считал.
Не стану отрицать, есть достоинства, — отличная динамика, не надо
думать о том какое масло заливать, когда его менять, и как раскоксовывать мотор от нагара.
Все эти разговоры в стиле извозчиков — » какое сено лучше или каким салом лучше мазать копыта»
в прошлом.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

Однако не спешите радоваться. Вы обращали внимание на мгновенный расход топлива своего авто?
Если вдавить педаль в пол с места, то расход со среднего — 10литров на сотню, может запросто
подскочить до 40 литров, а то и выше. Ровно тоже самое происходит и с электромобилем, только в нем
все провоцирует тебя. Как нажал на педаль так и поехал и нет никаких ограничений в виде ревущего мотора, вибраций и прочей атрибутики ДВС. Вот и получается, если ездить активно, то хватает не на заявленные 400 км, а всего на 250 и то летом. А зимой и того меньше — 200 км пробега с трудом хватает на день.
А где заряжаться?!
Не буду делать поспешных обобщений, но все мои попытки зарядиться на так называемой быстрой зарядке
Ленэнерго провалились. Первый раз она стояла вся в грязи тупо не работала, второй раз была чистая
и светилась, однако потребовала карточку клиента Леэнерго. На сайте монополиста указано, что карту можно получить бесплатно-ха-ха. По телефону заявляют, что для быстрых зарядок карта вообще не нужна.
Но, без карты у меня так и не получилось, а карту так и не дали 🙁

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

В общем, прежде чем покупать ЭМ, подумайте где будете заряжаться.
Но, и это еще не все. «One more thing», — как любил говорить отец умного телефона.
Вы когда-нибудь наблюдали расход топлива при выключенном ДВС?
Скорее всего нет, а вот на ЭМ это обычное дело. Особенно зимой.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

Я был просто поражен тому, как много энергии расходуется на подогрев батареи!
Поэтому будьте готовы к неожиданностям. Оставите машину зимой на ночь возле дома,
а утром будете удивляться- куда делось мое топливо из батарейки :))
Тут вам не сахара и калифорния, тут утепляться надо не только людям.
Одна надежда на всемирное потепление:)
Значит, еще одно важное условие — теплый гараж.
Но в целом опыт интересный. Прогресс не остановить. Дерзайте

Источник

Стоит ли покупать Tesla в России. Плюсы, недостатки электрокара и что ждёт его владельца в РФ

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусы

Электрокары Tesla водят люди по всему миру, и Россия не стала исключением. Мedialeaks разобрался в преимуществах и недостатках машин компании Илона Маска, узнал, какие у них перспективы на отечественном рынке и с какими проблемами может столкнуться владелец Tesla, живущий в РФ.

История создания Tesla

Компания Tesla берёт своё начало в 1990 году, когда молодой инженер Мартин Эберхард познакомился с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. Специалисты начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии. В 1997 году партнёры основали фирму NuvoMedia.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусыМартин Эберхард и Марк Тарпеннинг

Уже через год начинающие предприниматели вывели на рынок электронную книгу Rocket eBook, которую высоко оценили покупатели. Проект друзей заметили крупные инвесторы: медиакомпания Gemstar-TV Guide International выкупила их стартап за 187 миллионов долларов (13,8 миллиарда рублей по курсу на момент публикации текста).

Получив новые возможности, Эберхард занялся вопросами энергопотребления и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электрокаров того времени. Концерн уже мог похвастаться моделью Tzero, которая стала доказательством того, что электрический — не значит медленный.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусыTzero

К сентябрю 2003 года Мартин, получивший доступ к чертежам, улучшил машину. Теперь она могла разгоняться до 480 километров в час и весила 230 килограммов. После этого, в том же году, Эберхард и Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями.

По замыслу создателей машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя характеристики спортивного автомобиля, но за меньшую цену для покупателя. В качестве основы нового электрокара было решено использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие предприниматели взяли у Tzero. Когда все соглашения были подписаны, стартовал поиск инвесторов.

Эберхарду и Тарпеннингу удалось собрать несколько миллионов долларов, но этого было слишком мало для реализации задумки. Тогда компаньоны вспомнили про молодого предпринимателя Илона Маска, с которым познакомились в 2001 году на конференции Mars Society в Стэнфорде. Будущий глава SpaceX согласился вложиться в Tesla.

В 2006 году компания представила общественности свой первый прототип — The Roadster, который громко обсуждался в медиапространстве: на презентацию пришли мировые звёзды. Однако через несколько месяцев после события Илон Маск поссорился с Эберхардом и Тарпеннингом: инвестора якобы не устраивала его роль в компании.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусыTesla Roadster 2006

Конфликт привёл к тому, что в 2007 году компанию покинул Эберхард, а в конце 2007 года из неё ушёл Тарпеннинг. В октябре 2008 года Маск занял пост генерального директора Tesla, а к 2021 году компания может похвастаться внушительным модельным рядом из машин: Roadster, Model S, Model 3, Model Y, Model X, Cybertruck, Semi и Roadster 2.0.

Преимущества и недостатки Tesla

Электрокары Tesla стремительно завоёвывают популярность на мировом рынке. Они стильные, современные, с продвинутым интерфейсом и просторным салоном. Но все ли это плюсы, которые получают владельцы машин? Вовсе нет. К преимуществам таких авто можно также отнести экологичность, ведь они не производят выбросов углекислого газа в природную среду.

Tesla также обладает внушительным запасом хода — 450 километров при полной зарядке. Скоростные параметры автомобиля тоже весьма достойные. Например, максимальная скорость Model 3 Performance — 250 километров в час, а разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусыTesla Model 3

Впрочем, недостатки у электрокаров тоже есть. В первую очередь это высокая цена. Флагманская Tesla Roadster в России обойдётся в 19,5 миллиона рублей, что сравнимо с бензиновыми спорткарами. А за Model 3 Performance придётся заплатить 5,4 миллиона рублей.

Более того, в машинах от Илона Маска, например, нет запасного колеса — в случае прокола одной из шин нужно будет вызывать эвакуатор. А в Model X другой недочёт: двери в ней могут заблокироваться, даже когда ключ лежит внутри салона. Поэтому владельцы советуют всегда носить запасной комплект ключей или установить на смартфон специальное приложение по управлению авто.

Какие перспективы у Tesla в России

Владельцы машин Tesla есть и в России, но пока их не так много. По информации на 1 января 2021 года, около шести процентов всех электрокаров в РФ относятся к марке Tesla. Если говорить о числах, то это около 700 автомобилей. Однако цифра, возможно, скоро увеличится. В мае 2021 года Илон Маск дистанционно поучаствовал в российском просветительском форуме «Новое знание». Во время своего выступления предприниматель ответил на вопросы зрителей и допустил возможность, что заводы Tesla откроются и в РФ.

Я думаю, что Tesla скоро появится в России. Думаю, это будет потрясающе, — отметил Илон Маск.

После этой новости российские автомобильные дилеры выразили готовность работы с машинами Маска. Впрочем, как считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, электрокары Tesla не станут массовыми, а займут люксовый сегмент.

Такого спроса, как в Америке и Европе, не будет. Себестоимость и цена автомобиля высокие, учитывая курс валют по отношению к рублю. И субсидий у нас нет на электромобили. Более того, на них хотят вернуть госпошлину. Поэтому, если смотреть примерно, как продаются сейчас Audi e-tron, Jaguar i-pace и Porsche Taycan, — это сотни. Думаю, что Tesla будет на таком же уровне, — рассказал Удалов.

А автоэксперт Игорь Маржаретто считает, что спрос на машины от Илона Маска есть уже сейчас. По его словам, появление первых в России заводов по производству этих транспортных средств — лишь вопрос времени.

Автомобили Tesla уже продаются на нашем рынке даже при отсутствии официального дилера. Его функции выполняет Tesla Club, он же поставляет запчасти. Приход Tesla на российский рынок был вопросом времени. И если сейчас Tesla придёт на наш рынок, то это будет очень приятно. Тем более что спрос на эти автомобили есть, — заключил эксперт.

Тesla vs российская действительность

Кто может лучше знать о том, каково владеть Tesla в России, если не сами хозяева электрокаров? Medialeaks пообщался с Александром — организатором российского Tesla-сообщества. Мужчина владеет моделью Model 3 Long range, которая сошла с конвейера в 2018 году в США.

Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть фото Машины тесла плюсы и минусы. Смотреть картинку Машины тесла плюсы и минусы. Картинка про Машины тесла плюсы и минусы. Фото Машины тесла плюсы и минусыМашина Александра

Конечно, главное для любых машин — хорошие дороги, и Tesla в этом плане не исключение. По словам Александра, в Москве с этим проблем нет, но по другим городам России передвигаться на электрокаре иногда может быть проблематично.

Как-то заехали в Пикалёво (город в Ленинградской области. — Прим. Medialeaks) на ужасную разбитую грунтовку. Ехали 20 километров часа три. У меня Long range [модификация Tesla]. Брал для поездок по Московской области и ближайшим территориям, — рассказал Александр.

Собеседник издания также отметил, что официального сервиса Tesla в России нет, поэтому с ремонтом могут быть проблемы, но выручают другие сервисные центры.

С ремонтом пока тяжело. Запчасти ждать долго. Но что-то можно найти самому на сайтах и получить в течение недели. А при ДТП расходы будут выше, чем по обычным премиальным машинам. Могут быть странные [проблемы] и с новыми машинами. Некоторым приходится делать внеочередное путешествие до сервиса в Польше. Сейчас это очень сложно.

Очевидно, другой важный вопрос для владельцев Tesla в России — доступность зарядок для автомобилей. Александр рассказал, что «кормит» машину раз в три дня на городских парковках либо на недорогих платных парковках у дома — от розетки. Тариф — около 4 рублей за киловатт-час.

Зарядок хватает. В загородном доме ставят wall connector (зарядная станция. — Прим. Medialeaks) или подобную быструю зарядку. За ночь машина заряжается.

О чём ещё нужно знать будущим владельцам Tesla в РФ

В рамках проекта «Энергия Москвы» размещение электромобилей на уличных парковках бесплатно. А ещё владельцы таких машин могут бесплатно зарядить авто на специально оборудованных городских ЭЗС — это относится не только к Tesla.

Также россиянам, которые думают о покупке Tesla, стоит знать, что в этих авто на территории РФ не работает встроенная навигация, которая подсчитывает остаток заряда при планировании маршрута. Обновления прошивки тоже не появляются автоматически: придётся или писать в поддержку, чтобы апдейт установили удалённо, или ехать в сервис.

А вот с автопилотом проблем не возникнет — по крайней мере, в крупных городах. Машина будет ехать в автоматическом режиме даже в случае сильного дождя или непроглядного тумана, но почти бесполезна в снег.

Конечно, владеть Tesla в России и передвигаться на ней по стране не так комфортно, как в Европе или США, но технологии не стоят на месте. Возможно, через несколько десятков лет электромобили полностью завоюют отечественный рынок, и вы сможете прочитать этот текст, сидя в комфортном кресле, пока автопилот везёт вас на дачу.

Среди проектов Илона Маска есть не только Tesla, но и спутниковый интернет Starlink. Ранее Medialeaks разобрался и составил инструкцию, как к нему подключиться прямо сейчас, сколько это будет стоить, а также какие неочевидные проблемы ожидают россиян.

А если вы устали от интернета, то движение Star bathing, суть которого заключается в наблюдении за звёздами, точно для вас. Medialeaks узнал, как правильно смотреть в ночное небо, чтобы попасть в клуб профессионалов, чем полезен старбейзинг и какой успех он обрёл у жителей России.

Источник

Минусы и недостатки Tesla Model 3

Ранее я уже писал статью о том, как я покупал Tesla и сколько стоит ее заряжать в России. В данной же статье я бы хотел затронуть тему недостатков данной машины.

У меня самая дорогая версия Tesla Model 3 Performance в красном цвете, доплата за которую была €2200 (сегодня стоит €2300).

Performance версия идет по-умолчанию с 20» дисками серебристого цвета и на мой взгляд – это самый красивый вариант из возможных.

Обновленная версия Tesla Model 3 Performance сегодня можно купить уже с черными дисками.

Базовая версия поставляется с дисками 18» диаметра темного цвета крайне сомнительного вида, выглядят диски на мой взгляд дешево и ухудшает дизайн всего автомобиля.

Tesla Model 3 выглядит нормально только под определенными углами. Если смотреть на автомобиль прямо, то машина смотрится крайне просто.

Дизайн абсолютно не узнаваемый и если убрать логотип, то человек скорее подумает, что перед ним японский или китайский автомобиль. Нет отличительной особенности, как у той же Porsche, BMW или Mercedes.

Я понимаю, что Tesla Model 3 самая доступная версия в линейке и в штатах ее называют Tesla для бедных, но если от этой машины зависит судьба компании, то дизайнерам имело смысл сделать её более красивой и выразительной.

До выхода машины у компании были финансовые сложности и как говорил сам Илон Маск, у компании оставалось 10 месяцев до окончания денег. Ему приходилось регулярно покупать акции Tesla на собственные деньги.

На мой взгляд было крайне рискованно выпускать машину именно в таком простом дизайне, когда на кону стоит будущее компании и в целом вся индустрия электрокаров.

Компании повезло, что автомобиль получился настолько крутым, что люди всё равно ее покупали, не смотря на абсолютно неузнаваемый дизайн.

Главная проблема Tesla в том, что все самые крутые функции доступны в американской версии машины, а у нас в Европе они «временно» недоступны.

Хотя автомобили идентичны, кроме отличий в размере зеркал и возможностью европейской версией заряжаться от трехфазной сети, в нашей версии недоступны многие функции на уровне ПО.

В Tesla Model 3 и Y нет внешней симкарты и поставляются автомобили только с поддержкой eSIM.

С одной стороны, компания берет на себя обязательства и при проблемах с навигацией из-за сети, которая может привести к дтп, будет виновата именно Tesla.

С другой стороны, в странах, где Tesla не договорилась с сотовыми операторами работать по eSIM, доступа к интернету без wi-fi у автомобиля не будет.

В таблице выше представлены страны, где доступна подписка. России там нет и приходится все время раздавать интернет с телефона.

Более того, последние 3 года был жутко раздаражающий баг. Как только включаешь drive режим, то wi-fi сразу отключается и чтобы его включить обратно, надо сделать несколько действий:

1. Нажать на иконку wi-fi;

2. Нажать на кнопку On;

3. Подождать несколько секунд, пока найдется сеть;

Понятное дело, что таким образом компания заставляет покупать платную подписку на интернет, но в странах где ее нет приходится страдать. Только месяц назад вышло обновление, при котором можно запомнить сеть и она не пропадает при начале езды.

Если бы у разработчиков был бы открытый доступ к настройкам eSIM, то получилось бы настроить сотовую связь и у наших операторов.

Есть сервисы, где выпаивают из платы чип eSIM и вместо него впаивают чип с кабелем для подключения отдельного модема. Выглядит это колхозно и конечно же сразу слетает гарантия автомобиля.

Поэтому в любом случае придется пользоваться внешним модемом со встроенным роутером. Только есть проблема – если автомобиль перешел в спящий режим, то его не разбудить с мобильного приложения, чтобы, например, включить климат, подогрев сидений и связать с Siri или с приложением Shortcuts.

Во многих странах не работает навигация, включая Россию. Как следствие, нельзя построить маршрут.

Получается, что у тебя есть большой горизонтальный экран, который по факту бесполезен. Приходится покупать отдельный китайский держатель и включать навигацию на смартфоне. Карта максимум может показать загруженность дорог и не более.

Когда строишь маршрут, Tesla учитывает расход батареи и сам показывает на каких зарядках нужно остановиться и на какое время. Автомобиль сам учитывает сколько нужно ехать в гору и сам считает правильно расход.

Также можно сохранять места в избранное и через голосовой помощник попросить построить маршрут до определенного адреса. Еще маршрут можно заранее проложить через приложение Tesla и затем вывести его на экран.

Лично для меня навигация крайне необходимая функция и без нее автомобиль ощущается неполноценным.

На данный момент у Tesla сейчас есть 2 автопилота: базовый и Full Self-Driving, который работает за счет машинного обучения и машинного зрения.

Недавно компания провела 3-х часовую презентацию, где объяснила как работает новый автопилот, как собственный чип обрабатывает информацию и как нейронная сеть сама тренируется на 3d визуализации города.

Данная версия сейчас находится в ограниченной бете и только некоторые водители с уровнем безопасной езды в 100% могут получить к нему доступ.

Водители могут получить информацию о своем рейтинге прямо в приложении. Кстати, Tesla недавно начала предлагать водителям страховку, которая основана на их данных о вождении.

Так называемый Полный автопилот показывает уже сейчас крутые результаты. Он умеет предугадывать движение автомобилей вокруг Tesla, даже если они попали из виду на время из-за снега.

Получить бету автопилота Full Self-Driving в России сейчас нельзя, да и в Европе смогли поучаствовать в тестировании только несколько машин с сентября 2021 года.

Базовая версия автопилота также не плохо себя ведет на дороге, может выруливать, если появилось препятствие, тормозить перед стоп линией или красным цветом светофора и тд.

Только есть главная проблема – из-за отсутствия навигации, автопилот не знает куда ехать. Он будет держать полосу до тех пор, пока она не пропадает или автопилот не поймет куда ехать дальше.

Также автопилот ориентируется по автомобилям в потоке и на перекрестке, где много разметок автомобиль может повернуть за машиной, когда тебе нужно ехать прямо.

Плюс в Европе более строгие требования к автопилоту и максимум за руль можно не держаться 30 секунд, когда в штатах это можно делать несколько минут.

Текущий автопилот в наших реалиях удобно использовать в пробке, где машина не требует каждые несколько секунд держаться за руль. Также удобно использовать на трассе.

Во всех остальных кейсах автопилот без навигации больше бесполезная игрушка, чем полезная функция.

С помощью приложения можно управлять автомобилем, не садясь в него: можно ехать вперед или назад. Это удобно, если нужно заехать/выехать из узкого гаража или припарковаться на луже.

Данная функция работает в России в старых версиях Tesla Model S и Tesla Model X с подключенной физической сим-картой.

В новых версиях Tesla Model 3 и Tesla Model X с esim данная функция не работает. Не совсем понятно в чем проблема, если автомобиль может получать данные из интернета через wi-fi.

Возможно, есть программное ограничение, которое связано с обязательным наличием сотовой связи в дополнение к GPS модулю.

С помощью функции Smart Summon Tesla может сама подъехать с парковки к водителю. Это удобно, если на улице идет ливень, а ты стоишь у входа супермаркета с несколькими пакетами продуктов.

Есть видео, где первая версия цепляла другие автомобили, но сейчас Tesla справляется с задачей, используя машинное зрение от автопилота FSD.

Эта же функция в будущем будет работать в обратном порядке и автомобиль должен сам искать место для парковки.

Опять же, данная функция не работает в России.

В автомобиле есть множество нативных приложений: караоке, Spotify, YouTube, Twitch, браузер, видеорегистратор и тд.

Также есть множество простых игр: Fallout Shelter, шахматы, The Battle of Polytopia и тд.

Тем не менее, в автомобиле крайне не хватает аналога App Store или Google Play, где любой разработчик мог бы выложить свое приложение.

В автомобиле есть камера, которая смотрит в салон, есть микрофоны. Напрашивается наличие приложения Zoom, Skype, Telegram.

Также, я бы хотел имел доступ к Google таблицам, заметкам в Notion, задачам в Трелло и Jira. Да, все это можно открыть через браузер, но он дико тормозит и быстрее использовать телефон и планшет.

Разработчики могли бы выложить миллионы своих игр, на продажах которых Tesla могла бы так же зарабатывать.

Думаю, что App Store точно появится в автомобиле от Apple и после этого Tesla добавит свою версию. Тем не менее, Илону Маску следовало бы добавить его уже сейчас, чтобы иметь конкурентное преимущество перед выходом автомобиля от Apple.

Странно осознавать, что автомобиль способен обрабатывать на лету гагабайты изображений и понимать ситуацию на дороге, но нет нормальных приложений и игр.

Аккумулятор Tesla состоит из батарейных модулей. Каждый батарейный модуль состоит из литий-ионных аккумуляторных батареек визуально, похожих на пальчиковые, только больше в размере.

Многие по этой причине выставляют автомобиль на продажу по низкой цене. Есть кейсы, когда люди покупают по дешевке Tesla и везут ее не в официальный сервис. Там вручную проверяют каждый элемент, которых около 7000 и заменяют проблемные на новые. Тем самым тратят на это всего несколько тысяч долларов.

Получается может быть такая ситуация, что через полгода после покупки автомобиля емкость по какой-то причине может упасть до 75% и Tesla скажет, что это нормально и не будет менять всю батарейку бесплатно. Для моей версии 75% – это 425 км. И либо придется ждать еще 7,5 лет, когда емкость упадет до 70% или менять элементы в обычном сервисе, где сразу слетит гарантия.

Тем не менее, есть исследование, где батарейка может обеспечить пробег в 3,5 млн км.

Норвежская ассоциация автомобилистов NAF провела испытания двадцати электромобилей в зимних условиях.

Тестовый маршрут включал в себя движение по городу, автомагистралям и проселочным дорогам со скоростью от 60 км/ч до 110 км/ч. Все машины прошли один подъем через горный перевал. Самые длинные ходовые автомобили прошли два горных перевала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *