Машины типа ауди тт

Главное – не попадать в ДТП: стоит ли покупать Audi TT I за 500 тысяч рублей

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Audi TT – из тех машин, что двадцать лет назад висели на стенах в спальнях мальчишек, а сегодня стоят так дешево, что на покупку может решиться почти каждый. И когда мы говорим «дешево», мы не преувеличиваем: наши коллеги из Авито Авто говорят, что бюджет покупки начинается буквально с 250 тысяч рублей. Правда, здравый смысл подсказывает, что удачной такая покупка точно не будет – на хороший экземпляр стоит готовить вдвое больше, около 500 тысяч. Что таит в себе такая покупка, насколько сложно будет содержать машину с картинки из двухтысячных и на что обратить внимание при выборе?

Те, кто был совсем юн на момент появления Audi TT, помнят только яркие постеры из журналов, а те, кто был чуть постарше, возможно, помнят и не менее яркую историю с недостаточной прижимной силой на задней оси, из-за которой на корме купе (а формально – хэтчбека) появился маленький спойлер. И уж совсем взрослые читатели тогдашних журналов, возможно, до сих пор помнят, что Audi TT создавалась по любопытному рецепту «яркая внешность на массовой платформе». Да, «тележка» PQ34 формально роднит этот имиджевый двухместный автомобиль с банальными Audi A3, Volkswagen Golf и даже Skoda Octavia. С другой стороны, сегодня это определенно благо, ведь дебютировала TT еще в конце прошлого века, так что самым возрастным машинам уже более 20 лет, а самым молодым – 15. Давайте посмотрим, насколько глубоко зашла унификация и как она помогает владельцам этих машин.

Источник

Опыт владения Audi TT: курок всегда взведен

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

До появления А5 и R8 это был если не самый желанный Audi из всех возможных, то уж точно самый стильный. Его хотели все. Девушек привлекал яркий экстерьер, парней – бульдожья хватка полного привода и мощные турбомоторы. Как поживает сейчас первое поколение Audi TT?

Взгляд со стороны

«Нашему бренду нужно было добавить немного секса» – вспоминает Ральф-Герхард Вилнер, один из создателей прототипа Audi TT. Спустя почти двадцать лет после премьеры первого поколения могу с уверенностью сказать, что получилось. Да так, что многие до сих пор его хотят.

Инстинктам не прикажешь. В правильном цвете и на хороших колесах спорткар не потеряется не только на фоне современных одноклассников. Скидок на возраст ему точно не нужно – сам кому хочешь фору даст. По мнению многих поклонников модели, второе поколение TT во многом растеряло неповторимый шарм своего предка. Не удивлюсь, если в скором времени черты первого ТТ проявятся в его преемниках.

Внешне первый Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле с изрядной долей немецкого техно. Передняя и задняя части кузова очень схожи по форме, а посередине – купол крыши с характерным изгибом. Маленькие бойницы окон, массивные обводы вокруг колесных арок – дизайн экстерьера прост и лаконичен. Взгляд спотыкается лишь о спойлер на крышке багажника, но это дань аэродинамике и безопасности. Особый шарм автомобилю придают слегка грустные фары, из-за чего он напоминает маленького насупленного бульдога.

Источник

Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J

Ауди ТТ — это не совсем обычный автомобиль. Я постараюсь описать все за и против и самое главное развеять противоречия, если у вас стоит выбор покупать или нет, или вы думаете гипотетически об этом.

Обычно есть ряд постоянных и популярных вопросов на тему Ауди ТТ в кузове 8J.

Так как у меня была ТТ-ка и в кузове 8N и теперь в кузове 8J мой выбор был озознанным ибо я понимал и понимаю какую машину я купил.

В моем случае машина с мотором в 200 сил передний привод.

Согласен может звучать глупо, но богатые люди от того и богатые, что умеют считать деньги. Умение за сравнительно небольшие деньги получать то, что стоит дороже — вот что бережет вас от растрат.
Стоимость владения автомобилем складывается из расходов на обслуживание, потери цены за год эксплуатации в перспективе 3-х лет, косвенные расходы и налоги, и конечно-же топливо.
Мне хотелось престижную машину, не дорогую в обслуживании, с приемлемым расходом топлива и налоговой базой.
В ТТ все это есть.

— Ауди ТТ и конкуренты.

Конкурентов у Ауди более, чем достаточно это в основном: Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Renault Megane RS, BMW Z4. Golf GTI, Peugeot RCZ и прочее.

Все эти машины хороши, но у большинства из них больше 200 лошадей, поэтому в налоге ТТ лучше 10 тысяч в год против от 16 тыс и более в год, на других.

Второй не маловажное преимущество, это статус. ТТ и ауди звучит понятно, а если брать форды и опели и рено, то сначала идет марка авто а потом модель. Людям в целом пофигу на чем ты ездишь и в какой комплектации, но ездить на Ауди или БМВ круче чем на форде или опеле и не важно сколько у них сил и как они заряжены. Сами подумайте как звучит Коля на Форде или Витя на Ауди?

По паспорту 13 см, это выше на 1 см чем у БМВ 3 и 5-серий. Ауди А5 и прочих. У мерса 14 см. Поэтому в накладе не останетесь. Бездорожье штурмовать не сможете, но она и не для этого нужна. За счет короткой базы и широкой колеи проезжает ямы на ура. У Соляриса было 16 см.

Тут конечно все зависит от стиля езды в городе по пробкам получается по калькулятору и борт компу от 11,5-13,5 литров в городе. Ездить приходится в час пик, климат работает. Зависит, как сильно жать на газ и как сильно застревать в пробках. В режиме дедушки или когда просто едешь под приятную музыку и кайфуешь, еле еле нажимая газ — можно уложиться в 10 литров. Но постоянно так ездить не получится.

Стоит только выехать на трассу расход падает до 7-8 литров при скорости до 130, если быстрее то в среднем 10 литров. Скорость при этом 150-180. Скорости от 200 еще не пробовал.

— Какой бензин заливать

Бензин BP 95 ult. Разницы между 98-и 95 улт не замечено ни по расходу ни по подхвату. Здесь дело каждого. Дилеры говорят лить 95-й а на форумах фиг поймешь, там сколько людей — столько и мнений. На покатцшки однозначно буду заливать 98-й, но за 5 лет клуб ТТ сильно сдулся(, мероприятий мало, встречи редкие.

— Для чего эта машина.

Для езды по городу, причем медленно на ней ездить приятнее, чем быстро. Скорость ее стихия — бесспорно. На скорости до 50-60 км в час очнь комфортно и тихо, и успеваешь реагировать на неровности дороги, чтобы не ровнять потом диски. На скорости нужно быть уже очень внимательным, стык на дороге, яма или колея на скорости не ваши друзья. На 140 и выше стык на Кольцевой может потребовать от вас прокатки диска и замены покрышки. Плюс всегда нужно быть на готове к таким неожиданностям поэтому быстро устаешь. В итоге быстро это все надоедает либо упираешься в медленную машину или едешь как и все 100 км в час, но на ТТ) Я лично быстрее 180 не ездил, поэтому про максималку сказать ничего не могу.

Для начала я бы рекомендовал обзавестись опытом вождения автомобиля и пройти курсы конр аварийной подготовки. Машина действительно быстрая и без базовых навыков спорт вождения будет сложно сохранить авто без ДТП и в «живом состоянии».
Честно ездить на машине негде. Стыки чувствуются и ямки тоже, носиться по ямам на жесткой подвеске — убивать машину. Поэтому первое время после покупки приходится запоминать не названия улиц, а состояние асфальта и стыков на каждом участке этих улиц. Таким образом в голове появляется карта с какого до какого участка можно «втопить» а где переезжать в «развалочку».

Пролетать спидбрейкеров на скорости не рекомендую, оттормаживается и на 15 км в час проезжаем, полицейских еще медленнее. А за это время все, кого вы обогнали вас догоняют и снова гонка продолжается).

Сзади ездить можно, но без фанатизма. В дальнобой 4-м не уедете. Спины затекут у ваших пассажиров. Если вы огромная шпала под 2 метра, или весите более 100 кг — лучше выбрать другую машину, вам места будет маловато и в итоге будете писать отзывы про невместимость авто. Для ног пространства достаточно, поэтому можно придвинуть кресло вперед и оставить место для ног задним пассажирам. Комплекция должна быть не плотной.
Сзади спокойно едут люди ростом до 170 см.

Музыка хорошая, любители дискотеки в машине пишут разные отзывы про шлаковость штатной музыки, забыв про то для чего она нужна в машине. Если вы собираетесь устраивать дискотеку из окон авто — штатная музыку срочно под замену. Для всего остального — супер. На половине громкости магнитолы уже сильно, громче не вижу смысла. Берегите свои уши.

Ауди Концерт — читает МР3 файлы, записали пару дисков и вперед либо трансмиттер на фм диапазоне. Всяко лучше, чем ставить непонятные магнитолы и портить облик салона автомобиля.

Все под рукой, все что нужно есть. Читал много претензий по поводу того, что кнопки климата неудобно расположены. Все там в порядке, вы просто один раз поставите температуру, один раз режим авто, и редко редко будете нажимать на обогревы стекол и кресел.
Остальное из хороших материалов и с обилием аллюминия. Мне нравится и еще никто не назвал этот салон скучным.

Тут сказать ничего не могу, моя прошлая ТТ спокойно ездила зимой на 16-х колесах, причем были сильные снегопады. Выбиралась из сугробов и проходила ледовую подготовку в ЦВВМ. Учитывая что машина почти вся из аллюминия — про коррозию можно забыть. Кузовные детали только оригинал потому ржавых ТТ нет в природе.

Есть тут огрехи. Придется крутить голову при каждом перестроении, зеркала не показывают мертвую зону полностью, хоть и большие. Особенно заметно на многополосной дороге, хочешь перестроиться а в правом ряду кто то несется, или перестроился пока в зеркале было пусто, начал маневр и привет. При выезде со второстепенной с поворотом на лево задняя стойка мешает обзору, поэтому выезжаешь когда четко уверен, что пропускают. Все придет с привычкой, сейчас у многих машин проблемы с обзорностью сзади, поэтому сильно ругать ТТ не буду.

Понятно, что они будут и чаще всего страдают капот, передние крылья, бампер и лобовое стекло.
Лобовое стекло стоит от 12 ( не оригинал) до 40 ( оригинал с резинками) замена от 2,5-8 тысяч.
Покраска элементов от 5 000 за элемент, капот как за два. Это как у всех.

Здесь тоже какие ваши предпочтения, чем темнее, тем сильнее видна пыль и сколы ( грунтовка светлая) чем светлее — тем менее. Мне понравился черный в лаке, кому-то белый или желтый. Рекомендую не сколько на цвет смотреть, а на состояние.

— Уважение на дороге.

Спорный фактор, когда ездил на ВАЗе пропускали в ряд дешевые машины, дорогие категорически не пускали. С ТТ будет все наоборот. Вас скорее пропустит Гелик или М3 чем 14-я. При должном поведении на дороге ( без шашек и подрезаний) сигналить и борзеть никто не будет.

— Внимание от девочек.

Тоже спорный момент, машина уже не новая и современные девки раздвигают ноги уже перед другими машинами. Прекрасно ориентируются в ценах и годах автомобилей. Поэтому если нужна машина чисто для съема теток — купите Р8 или 911-й. В ТТ тоже без внимания не останетесь, но смотрят уже как на эстета.

Так как машина не новая дилеры дают скидки почти в 30 процентов за запчасти и ремонт. Получается чуть дороже чем на евро авто. У черных сервисов не знаю.

Сколько стоит ТО ( замена масла, фильтров).

Если без доп. работ а именно ТО, Мое было на 75 000 км. которое по регламену раз в 15 000 км. Стоит в среднем 12 000 Со скидками за год от автомобиля вышло: Ауди Центр Петербург — 10800 руб. Ауди Центр Витебский — 9800 руб. Ауди Центр Петроградский — 9300 рублей.

Сейчас заливают масло Castrol EDGE 0W30.

— Стоимость кузовного ремонта.

Тут важно помнить каждый эллемент стоит 20 тысяч на разборке, Капот 20, крыло 20, фара 20, дверь 20 и т д. Плюс работа и покраска, поэтому бить машину не советую. Плюс есть много мелочевки, которая стоит космос, а сразу не видно.

— На что смотреть при осмотре.

Тут много рекомендаций. Сначала смотрим на кузов, сверяем зазоры. На ходу смотрим, чтобы никуда машину не уводило. Норма в среднем 60 км в час по прямой без уклонов и 5-10 секунд с отпущенным рулем.
Обращаем внимание на состояние резины — по состоянию можно многое сказать про условия эксплуатации.
По Электрике все должно работать, У меня к примеру не горит поворотник в зеркале — новый 2800 под заказ плюс 1800 работа. В этой машине мелочи — стоят больших денег.
Внимательно осмотреть подвеску, особенно аморты и стойки. Отдельная тема подвеска магнетик райд каждый аморт. стоит 26-28 тысяч.
По мотору все стандартно — с турбины скидываем патрубок после покатушек и смотрим подтеки масла. Смотрим на ровность работы мотора на холостых и под нагрузкой. С любом случае самое важное это геометрия кузова. Остальное это просто расходы.

— Коробка ДСГ или Ручка.

Я фанат Ручки был до тех пор пока не сел на ДСГ. Сначала кажется что купил машину с убитой коробкой, Дергается особенно в пробках. Стоит учесть что это не автомат а механика с двумя сцеплениями и без педали сцепления, поняв как она работает — все становится на свои места. Разгон ровный без резких рывков при передаче вверх или вниз. На низких скоростях до 20 км ч в пробках может дернуть при переходе со второй на первую не сильно конечно. С привычкой все пройдет будете нормально тормозить и понимать когда в какой момент будет переход вниз и вверх. Сейчас привык и доволен.

Можно, но негде. тут принципиально где и как гонять. Если спринт по городу или трек гоночный — подойдет для начала, потом или ТТс или ТТрс или тюнинг. Если волчки крутить — присмотритесь к тойота ГТ86. Те же 200 сил, чуть медленнее и с задним приводом.

— Чего в машине не хватает.
На мой взгляд не хватает памяти сидений. Приходится двигать кресла в зад вперед и обратно каждый раз настраиваться не очень удобно. В Мерсе ЦЛК они отодвигаются автоматически.

— Разница между первой и второй (8N и 8J).

Если есть еще вопросы — пишите — буду дополнять )

Источник

Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Надежность и удобство маленького спорткара

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Ауди ТТ Audi TT

1 поколение (8N), 1998–2006

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей.

Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34 от «Гольфа», оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра, развивавшим от 150 до 225 л. с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса.

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006

В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом. А за доплату для нее предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG — спорткар стал одним из первых серийных автомобилей с таким типом трансмиссии.

Под конец конвейерной жизни в 2005 году дебютировала версия Sport, под капотом у которой стоял форсированный до 240 сил турбодвигатель объемом 1,8 литра. Такой автомобиль мог быть только полноприводным, открытого варианта у него не было.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811502002-2005, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811632005-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811801998-2005, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811902005-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17812251998-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 T SportR4, бензиновый, турбо17812402005-2006, купе
Audi TT 3.2VR6, бензиновый31892502003-2006, купе и родстер

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Интерьер автомобиля Audi TT первого поколения, 1998–2006

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

2 поколение (8J), 2006–2014

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Спорткар второго поколения, дебютировавший в 2006 году, стал крупнее предыдущей модели и получил новый кузов, часть деталей которого была выполнена из алюминия. Автомобиль базировался на «гольфовской» платформе PQ35 и, как и прежде, предлагался в двух вариантах: четырехместное купе и двухместный родстер с тканевой крышей.

Audi TT получил новые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском 1.8 TFSI (160 л. с.) и 2.0 TFSI (200/211 л. с.), модернизированный атмосферный двигатель VR6 3.2 мощностью 250 л. с. перекочевал с первого поколения модели. А в 2008 году у спорткара появилась еще и дизельная версия, оснащенная двухлитровым силовым агрегатом, развивающим 170 сил.

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Купе Audi TT второго поколения, 2006–2014

Автомобиль по-прежнему предлагался с передним или полным приводом, с механической или роботизированной преселективной коробками передач. За доплату покупатели могли заказать электронноуправляемую подвеску Magnetic Ride.

В 2008 году дебютировала версия Audi TTS, под капотом у которой стоял двигатель 2.0 TFSI, форсированный до 272 л. с., а еше через год модельный ряд пополнился модификацией Audi TT RS с рядным пятицилиндровым турбомотором мощностью 340 или 360 сил. Такие машины могли быть только полноприводными.

В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг спорткара. Производство модели второго поколения продолжалось до марта 2014 года. В России Audi TT продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Audi TT 1.8 TFSIR4, бензиновый, турбо17981602008-2014
Audi TT 2.0 TFSIR4, бензиновый, турбо19842002006-2010
Audi TT 2.0 TFSIR4, бензиновый, турбо19842112010-2014
Audi TT 3.2 V6VR6, бензиновый31892502006-2010
Audi TTSR4, бензиновый, турбо19842722008-2014
Audi TT RSR5, бензиновый, турбо24803402009-2014
Audi TT RS plusR5, бензиновый, турбо24803602012-2014
Audi TT 2.0 TDIR4, дизельный, турбо19681702008-2014

Машины типа ауди тт. Смотреть фото Машины типа ауди тт. Смотреть картинку Машины типа ауди тт. Картинка про Машины типа ауди тт. Фото Машины типа ауди тт

Интерьер автомобиля Audi TT второго поколения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *