Машины за 30000 тысяч

Как купить хорошую машину за 30т.р!

В конце зимы двоюродная младшая сестра сказала, что пошла учится на права. И начала копить на машину.

Шло время… Начался всеобщий карантин. Автошкола у сестры то закрывалась, то открывалась. Я несколько раз давал на растерзание свою машину… И с ужасом понимал что в автошколе даже азов не давали. Или сестра их не взяла… Хотя, если учесть, что не окончив курс обучения, без внутренних экзаменов, её направили в ГАИ… Автошкола вызывала много вопросов.

Естественно в ГАИ экзамены были завалены. И во второй раз… И в третий! После чего ей (сестрой) было принято решение искать возможность получения прав не мучая себя дальше учёбой. В прочем, это я осуждать не буду, как и поддерживать. Сам водить научился, только после получения прав. Хотя в автошколе азы всё же дали.

И вот, права есть – пора покупать то, на чём она лихо сможет рассекать по городу и не только. С просьбой помочь в этом вопросе обращается она ко мне. А не и не трудно – работы всё равно нет особо – карантин ещё не закончился.

Бюджет сестра обрисовывает в районе 50т.р! В эту сумму включён сам автомобиль, тысяч за 30, страховка и оформление. По её меркам этого должно было хватить даже на «нормальную» иномарку. Пытаюсь убедить, что за эти деньги даже отечественная техника будет полным хламом… В итоге, останавливаемся на продукции ВАЗа. Но она всё равно поглядывает в сторону всяких ауди и хонд.

Нашёл я машину по объявлению. До этого обзвонив кучу вариантов, которые ещё на стадии звонка пришлось отбраковать. Правда машина не в Москве, а километрах в 70 от города. Но машин на дорогах ещё не много. Да и по пути туда есть ещё 1 вариант, который можно посмотреть. Хотя уже после звонка, стало понятно, что там особо смотреть нечего. Но раз всё равно еду туда…

Созваниваюсь с владелицей той ВАЗ 2110, которая в 70 км от города. Она рассказывает много про машину. Правда предупреждает, что к ней уже едут. И если не купят, то она готова показать мне. Однако, мне машина понравилась (пока я её не видел живьём). Решаю ехать на опережение. По пути заскакиваю посмотреть ВАЗ 2108.

2108 – стоит возле жилого дома. Позвонил хозяину. Сказал, что сейчас подъедет. Я пока пошёл искать саму машину. Нашёл… Облита как из ведра. Даже резинки все в краске. На днище заплатки из тряпки и мастики… Не дожидаясь приезда «хозяина» уезжаю. Эх… Умеют фотографии делать! На фото она смотрится хорошо!

2110 – подъехал к мест оговоренному с владелицей. Через пару минут приехала и она с мужем. Документы – реально она хозяйка этого чудного автомобиля. И даже по телефоне соврала. Всё работает. Вот только кузов на фото есть… А жизни присутствует отсутсвие порогов, низа дверей и главное- лонжеронов и пола. Реально, через лонжероны видно насквозь. Зато после торгов скинули с 60 до 55. А… Ещё и двигатель дымит немного. Но это так… Мелочь!

Тут подъехал мужичёк, который должен был приехать раньше меня. Особо не смотрел машину. Проехался кружёк по площадке у магазина и поторговавшись решил покупать её.

Эх, а женщина описывала её как идеал. Да и фотки, как после ретуши. Поехал я уговаривать сестру поднять бюджет.

Сестра не верила, что за эти деньги нет машин. Я то успел ещё несколько машин посмотреть в одиночку после той поездки. И всё полные помойки. Причём все, без исключения попадались от перекупов! За сколько же они их берут?

Решил больше в одиночку не ездить. Дождался, когда у сестры будет выходной и мы поехали искать машину.

Сестра живёт в Подмосковье. Договорились, что она приедет, и поедим, посмотрим пару вариантов. Ждал я её к обеду… Но женщинам опоздать на 2-3…4 часа – это нормально. Ладно, на улице светло долго. Успеем посмотреть.

К слову, сестра сама присылала варианты. Мои она отбраковывала – то цвет не тот. То просто не нравится. В результате я просто из того, что она присылала находил более менее варианты, которые можно посмотреть.

Она остановила свой выбор на ВАЗ 2114. Так как это молодежное, вместительное и комфортное транспортное средство! По её словам. При этом сама она ни разу не ездила в ней.

Приезжаем… Машинка мне сразу не нравилась. Но она рядом. Бордового цвета. Продают два парня. Сразу сказали честно, что они перекупы. Хотят за неё 70… Я даже заводить не стал. Весь кузов подкрашен баллончиком. Причём, даже под капотом ржавчину им закрасили. Машина «опущенная», но новые запасные пружины лежат в багажнике. Реально новые, даже в упаковке! Есть самая дешевая магнитола и литые диски. Я ещё не успел закончить осмотр дырок в днище а мне сразу предложили скидку в 10т. А когда я стал отказываться от идеи тестдрафва, спросили, за сколько я готов её купить? Или за сколько они смогут её продать по моему мнению… Интересные перекупы!

Вторая машина была чёрная 2114. Ехали до неё далеко. Оказалось, что адрес который в объявление и был назван предварительно по телефону, это немного не то. А там ещё немного рядом, пару километров… В гаражах… В принципе сразу можно было развернутся, но раз приехали.

Эту машину запомнил на долго. Покрашена только недавно. Даже под капотом! Причём, весь кузов (лонжероны, брызговики, всё заклеено виброизоляцией и сверху покрашено! В салоне тоже всё в виброизоляции. Заглядываю под кузов. А там дырки в полу. Но в салоне лежит лист железа. Если его потрогать, то он шевелится.

Перекуп сперва пытается рассказать, что это звукоизоляция вообще заводская, так как машина комплектации «люкс». Потом начинает петь, что она после качественного кузовного ремонта. И вообще в Москве за 140 (120, после скидки). В таком хорошем состоянии не найти другой.

В принципе потом ещё долго смотрели, искали… Катались… Запомнилось ещё 3 машины. Все 2114.

По факту… Реально, видно, что кузов хороший – даже ржавчины нет. Всё + кончились! Машина ели заводится. Троит… Обороты плавают… Ехать не хочет вообще… Глохнет. Тормозов нет. Коробка не переключается. В салоне приборка не работает… Правда со слов перекупа, тут делов-то почистить дроссель и прокачать тормозную систему. А так это всё придирки после иномарки.

Вторая… 90 т.р. Средней убитости. У неё всё в таком состоянии. Вроде и не сломано, но приложить руку надо. За 110 готов отдать с зимними колёсами и сабвуфером. И мы даже соглашаемся, так как это лучшее, что мы видели на тот момент с сестрой. Правда смущает что она ездит по документам на ней всего 5 месяцев. И то это если верить отчёту с сайта. Так как документы он забыл дома. Но утром, при оформлении он их привезёт.

Смущало меня то, что отчёт показывал только историю машины только за последние 5 лет. А ей было уже больше 10. И вот, вечером дома подгружаю снова отчёт… А там загрузились остальные гада. И оказывается, что есть дубликат ПТС и целых 9 владельцев, вместо первоначальных 3…

Третья 2114. Чёрная, на литых 15 дюймовых колёсах. Пригнана из региона. Продаёт перекуп. Он это и не скрывает. Состояние кузова хорошее. Но зачем-то она покрашена недавно. Хотя состояние её реально хорошее. Но цена… 170!

Продолжаем смотреть 2114… Но всё либо дорого, по её мнению. Либо сильно ушатано. Вдруг какой-то её знакомый предлагает продать свою 2114. Она присылает объявление с Авито. Я к этому времени как раз вышел полноценно на работу и приехать сразу не могу. Сестра решает посмотреть сама.

Видимо я сумел всё же что-то вложить в её голову. Она прислала фото того, что смотрела… А ещё и сам знакомый начал отговаривать её от покупки его машины. Ну, что же, не такой плохой знакомый!

За время поиска я уверовался, что найти 2114 в Москве за не дорого нельзя. Был один вариант, который удовлетворял всем, кроме цвета. Поэтому сестра отказалась от него. Хотя продавал владелец и состояние было хорошим.

В основном мне встречались перекупы. Для себя я их разделил на 2 категории. 1 – те кто покупает машину очень дёшево и продаёт как есть, но с наценкой. Не самый плохой вариант, если машинка не убита. Но жалко переплачивать человеку за то, что он всего лишь оказался шустрей тебя. 2 – те кто покупает хлам, и путём недорогих манипуляций приводит его в состояние «лишь бы доехал». За всё время поисков 2114 от владельца попадалось всего 2 раза. Остальное – перекупы.

На какое-то время сестра забросила идею покупки. Вроде как решила подкопить. Но тут, уже осенью звонит её мама. «Скоро у сестры двоюродной день рожденья. Тут во дворе продаётся Опель красный. Стоит 500тр. Посмотри? Хотим подарить ей на день рожденья!» Я пытался узнать что-то побольше о машине от неё. Но тщетно. Дождался пока сестра придёт с работы. Позвонил ей. Та разузнала. Оказывается у машины даже было объявление в интернете. Астра 2011 года на автомате. 11 владельцев! Есть факт аварий… Я даже не поехал смотреть. Перезвонил тёте и попытался объяснить что это не очень хороший вариант. Для покупки. Но аргументы были железные! «Это немецкая иномарка, а она не может быть плохой! Хозяин сказал, что машина хорошая. После аварии восстановлено всё кроме подушек, но они стоят дёшево и если захотеть, то их легко поставить». Так что мне нужно приехать… Спорить я не стал. Сестра мои доводы поняла и вроде как отговорила родителей. К слову, машина продавалась уже 6 месяцев на тот момент. Интересно, почему?

Проходит неделя. Сестра сообщает, что у сына подруги маминой есть Логан, который он хочет продать. Правда живёт не в московской области. Но не далеко. И даже скинула объявление.

Ну что же… 2009 года. 2 владельца. 1.6 8 клапанов. Из удобств только стеклоподъемники спереди и электрозеркала не штатные и те сломаны. И пробег 113 т.км. Подумал, что скорей всего пробег смотан а машина из такси. Но согласился посмотреть. Тем более обещали пригнать машину к сестре домой.

Я сказал, что эту машину покупать можно. Правда родители сестры сказали что за такие деньжищи лучше купить нормальную машину, например ауди, или мазду… Я пожелал удачи!

Потом они мне ещё несколько раз звонили. Советовались. Спрашивали, может за эти деньги можно найти машину лучше. Что же, возможно и можно. Но эта в ближайшее время врятли потребует много денег. А всякие ауди ( прицепились они к ним) за эту цену будет как пылесос для денег.

Я сестре пообещал, если она купит эту машину, то первое Т.О. помогу сделать. И отремонтирую зеркала. В результате её молодой человек вместе с ней привозят этот Логан на дачу. Зеркала ремонтирую за 5 минут. Оказалось предохранитель меньшего номинала стаял, чем положено. И перегорел. Проверил – больше не перегорает. Потом замена жидкостей… И машина готова ехать!

Через пару дней они регистрируют машину. А на следующий день после этого уезжают в деревню за 400км. Прошлый хозяин ездил с сестрой регистрировать машину. На обратном пути он заметил, что дворник водительский плохо трёт. Мне по телефону об этом рассказали. Я предложил дождаться выходных или съездить в сервис. Так как колесо так и спускало. А насос да и домкрат она так и не купила.

Но желание поехать в деревню в текущий отпуск превыше всего. В дождь, они уезжают. Ехали долго, периодически подкачивая колесо купленным по пути насосом. Причём, ножным! Но они молодые, горячие… Поэтому когда отвалился на ходу дворник водительский, их это не остановило. И часть пути они проехали без него. Сломалась ось на которой поднимается поводок дворника от стекла. Просто выскочила ось…

Но это для меня это просто ось. Которую можно заменить проволочкой… Болтиком… Но тут начали названивать прошлому хозяину. Тот сказал, что он отдавал всё в исправном виде. А после замены масла дворник начал плохо чистить. Значит сломал тот кто менял масло… Поэтому претензии были направлены ко мне.

Конечно, потом извинилась. Но осадочек остался. И помогать родственникам как-то расхотелось. А то в следующий раз лампочка перегорит… Или ещё что пострашней! А я снова окажусь виноват. И так её родители считают что я посоветовал очень ломучий и ненадёжный автомобиль. Хотя я много раз повторял, что б.у. техника имеет способность ломаться.

Надо было не отговаривать от покупки Опеля. Думаю, что там сломанный дворник для них был бы за счастье. Хотя, это же немецкая иномарка, а она не ломается!

Всем удачи! Если дочитали – БОЛЬШОЕ СПААСИБО!

Машины за 30000 тысяч. Смотреть фото Машины за 30000 тысяч. Смотреть картинку Машины за 30000 тысяч. Картинка про Машины за 30000 тысяч. Фото Машины за 30000 тысяч

Автомобильное сообщество

14.5K постов 37.2K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Не знаю как, но мне удалось это прочитать. Сочувствую.

Пиздец цены выросли, иногда думаю машину поменять, открою авито, посмотрю и езжу дальше на старой..

О Боги, человек с купленными правами на неисправном шахидмобиле. В самом деле, чо эт у нас столько дебилов на дорогах.

Всему в автошколе учат, если школа нормальная и мозги на месте. Сдала сама с 1ого раза.

Просто ладно радикальные фанаты некроты, им жизнь не мила без сношений с 40-летними корытами, но для казуального водителя-то?

ИМХО дучще годик-другой на метро поездить, но подкупить на машину, на которой не придётся страдать.

Извини, но они все вокруг тебя — квадратные долбоёбы. Начиная от покупки прав, выбором машины и заканчивая сваливанием вины на тебя за всё.

Вот из-за таких, как автор и его сестра мы едем домой на 20-30 минут дольше, а в дождь на час-полтора.

у меня знакомая начитавшись отзывов и прокатившись с друзьями на аналогичной купила ни с кем не посоветовавшись БМВ «как в бумере» года выпуска начала 90-х и за цену хорошего «авео» или «лачетти».Бизнес-класс,хули,на «говно» она садиться не хотела.В общем вдвоем со своей мамой они исправно платили «ипотеку» автосервисам в течении трех лет.оставляя себе лишь на «покушать» и коммуналку оплатить.Мне кажется бывший владелец этого баварского ведра до сих пор рассказывает тот светлый день в его жизни,когда он смог впарить это ведро,которое делало последние вздохи,за цену минимум превышающую х2 стоимости аналогичной на рынке в прекрасном состоянии.Конец истории был не менее фееричен,продажа авто сопровождалась слезами,горечью расставания и чувствами утраты,как будто навсегда попрощались с очень близким человеком. И вот где таких покупателей найти бы мне,когда я продаю свои авто в отличном состоянии?Так нет же,мне все мозги вытрепят мальчики-подборщики с китайскими толщиномерами и сканерами от «дяди Ляо»,за каждую царапинку торгуются как за мятый элемент

за первоначальный бюджет или классику, или иж-оды, или гольф-2 и подобные. На кузов особо не смотреть, лишь бы мотор+кпп живые были. Учиться в самый раз

А мы 3 месяца машину вторую в семью искали, чтобы я детей в школу возила. Нашли, купили у знакомого сузуки игнис за 200 тыс. Олдовая тачка. В итоге муж на ней сам на объекты ездит, а я на нашей 5летней сузуки sx4new.

Взять 30к, добавить оставшуюся сумму для покупки понравившейся машины, profit

«Родители сестры» это как?

Так выпьем же за пикабу, который позволяет учиться на чужих ошибках!

Жене тоже сначала права купили, потом ездить сам учил. На других учителей надежды мало. Самого так учили, что ни хрена не знал и не умел после школв. Хотя права получил.

«Мудрейшее» решение сначала купить права, а потом «учиться» ездить. А потом удивляемся, почему у нас смертность на дорогах как в небольшой войне.

Мудрое решение поставить предохранитель помощнее. Надеюсь ты посмотрел таблицу сечения проводов и номинал предохранителя.

зы: никак. за 30к даже велик не купить нормальный.

Очередной «писатель» зачёркнуто человек, расписывается в никчемности, обвиняя всех, кроме себя, не можешь решить проблему не берись! Знаешь итог не берись, плакаешь в чат. Ну не знаю, сам на чем катаешь, катаешь вообще? Катаешь на тачке круче помоги финансами, не можешь, не вводи людей в заблуждение.

Очередная история о том, как не надо жить. Грустно только, что таких «текстов» всё больше год от года- без знаков препинания, с кучей ошибок. Поток сознания, с трудом выср.нный на сайт. Никто не в курсе, нет другого интернета для грамотных?

Машины за 30000 тысяч. Смотреть фото Машины за 30000 тысяч. Смотреть картинку Машины за 30000 тысяч. Картинка про Машины за 30000 тысяч. Фото Машины за 30000 тысяч

Родственники

Занимаюсь покраской авто в гаражных условиях уже 20 лет.Всегда топил за улучшения качества, новые материалы итд первый в ГК купил полуавтомат, начал красить с переходом итд.
Так как в ГК мастерских очень много, а работы мало, то репутация играет очень важную роль.
Приезжает родственник просит убрать ржавчину с рамки лобового стекла, надо быстро вечером приедет покупатель.Я говорю что это халтура, сделаю тока никому не говори что я делал.Дает баллончик краски с подбора я сливаю его в пулик делаю «ветер» менее чем за час все готово.Озвучиваю ценник в 700р (это было 3-4 года назад) из которых материалов 200-300р.
Делал все в его присутствии в итоге: нихуясибе 700 р за час работы.
Вечером он продал машину.
Это был последний раз когда делал на глазах у клиента.

Машины за 30000 тысяч. Смотреть фото Машины за 30000 тысяч. Смотреть картинку Машины за 30000 тысяч. Картинка про Машины за 30000 тысяч. Фото Машины за 30000 тысяч

Машины за 30000 тысяч. Смотреть фото Машины за 30000 тысяч. Смотреть картинку Машины за 30000 тысяч. Картинка про Машины за 30000 тысяч. Фото Машины за 30000 тысяч

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (12)

* Так как количество постов разменяло второй десяток, буду использовать немного сокращенную систему ссылок, иначе ссылки с названиями будут скоро весь текст поста загораживать.

И вот на этом этапе, после повышения, я и начал совершать ошибки. Ошибки не в плане выполнения своих рабочих обязанностей, а ошибки поведенческие и стратегические. По сути, в каком положении я был? Контора кризис преодолела, начальницу я прикрыл, когда она ходила в отпуск. За это время, пока её не было, вышли новые ребята и лично я весь новый коллектив (и в том числе начальника смежного отдела) ознакомил с функционалом, всё им показал и объяснил. Они очень удивлялись тому, что все задачи им показывает сотрудник, который по штатному расписанию находится на самой низшей должности. Зарплата в это время приходила ровно. Конечно, премиальную часть за те месяцы, когда были задержки, не заплатили, но фиг с ними, хорошо хоть так. Начальник финансового в шутку говорил, что меня к себе в отдел переманит. От этого, кстати, очень бесилась Р, когда вышла. То есть, в целом, я был в авторитете, с ней отношения тогда еще не испортились. Мы преодолели сложный период, сплотились и пережили его. И тут я решил, почему-то, что мы с ней друзья.

Это – главная ошибка, которую я признаю честно и откровенно. Я ведь видел, как в этой конторе всё устроено, что она творит и стиль её «управления». Как она обходится с людьми и за какие мелочи можно легко попасть к ней в немилость. Но, почему-то в тот момент думал, что со мной такого не будет. А повышение так вообще еще больше меня в этом уверило. Если мне оказали такое высокое доверие, что аж повысили – значит я на хорошем счету! Значит, мои старания заметили и оценили! Чушь это всё, ничего это тогда не значило…

Скажу, забегая вперед, что никого и никогда за то время, сколько я там работал и сколько потом работали все ребята из рядового состава, с кем я успел пересечься (а они уже все давно там не работают) никого больше не повышали. Мой случай действительно оказался уникальным. После всего случившегося я для себя выработал аксиому, которая звучит так: «Как бы хорошо не было (или как бы ни казалось, что всё хорошо), начальник тебе – не друг!». Не рассказывай ему лишнего о себе, не делись личными планами, не говори о том, что тебя тревожит. Он всё поймет по-своему и переиначит, и сыграет на этом в итоге. Не знаю, может у кого-то это работает по-другому, но для себя я четко решил придерживаться этого правила.

А случилось тогда вот что. Зарплата у меня стала чуть больше, офис не находился в центре Москвы и платных парковок вокруг него не было – только бесплатные. И я узнал, что мой родственник продаёт свою машину. Я знал по опыту, что этому родственнику особо доверять в этом плане не стоит. Мы как-то покупали у него уже машину, на которой я семь лет проездил. Скинулись всей семьей, так как я был голодным студентом, машина была совсем недорогая. Большую часть денег дал дед, потому что хотел, чтобы я его возил на ней на дачу. Родственник всегда за машиной крайне скрупулёзно ухаживал все эти годы, мыл её постоянно, до того момента, как решил продать и дед объявил ему, что мы купим. Мы поэтому и собрались покупать у него, потому что знали, что относится он к ней аккуратно. А сам родственник, с тех пор как узнал, что машину у него точно купят, стал гонять на ней как угорелый. То есть, изменил кардинально стиль вождения. Вкрячивал по обочине, невзирая на стучащие по днищу камни, давил педаль газа на проселочной дороге. Такого раньше за ним не наблюдалось. Ушатывал машину, в общем он так около месяца, а потом заявил деду: «Больно дешево продаю, у меня с руками такую оторвут, давай на 30 000 дороже!». А года это были – конец нулевых, тогда 30 000 были большими деньгами. Дед согласился…

А самый кувырок был потом. Когда мы задали вопрос невзначай: «С какого года машина?». Родственник твердо и четко ответил: «с 2005-го». Мы и успокоилось, свой же всё-таки, не обманет. Ну а когда мы уже получили на руки документы и посмотрели СТС, там было написано: «Год выпуска – 2001». На наш вопрос родственник сказал: «Так я вам говорил, с какого года У МЕНЯ машина! С 2005-го, да! А год выпуска 2001-й!». Такой вот родственный финт ушами. Ничего не скажешь.

И тут у меня повысили зарплату, а он продаёт уже другую свою машину. И чего я, дурак, ждал, интересно от подобного захода? Узнаю я, в общем, о готовящейся продаже и решаю, что теперь уровень зарплаты и перспективы мне позволяют взять кредит и купить машину. А, заодно, еще и ремонт небольшой в квартире сделать на этот кредит. Переговорил с родственником, что оформляю кредит и беру у него машину, он радуется, даёт добро. Техническое состояние машины мне знакомо, я даже сидел пару раз за рулем, ничего не предвещает опасность. И я иду советоваться с кем? Правильно, с коллегами. И начальницей в том числе. Говорю, вот хотел бы взять кредит на то-то и на то-то, есть ли у нас менеджер, который нашей конторой занимается от того банка, где мы зарплату получаем? Конечно есть, а что за машина? Ну такая-то, такая-то, за столько-то. «Конечно, надо брать!», говорят ребята. Находим похожие объявления в интернете, действительно, столько и стоят подобные модели.

Это сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что в тот момент именно кое-что надломилось и стало разворачиваться против меня. Я посмел продемонстрировать возможности более масштабные, чем у начальницы. Она-то каталась на самом низкобюджетном Хёндае, которому сто лет в обед, да и состояние у него было уже откровенно такое себе. С ковром на заднем сидении и с ведром, катающимся под ногами – сам видел, ехали все вместе на нем один раз. А тут какой-то штемп, без году неделя как устроился, решает взять солидную машину. Машина, надо сказать, не многим дороже того же хендая была, просто модель посовременнее и побольше.

И с этих пор перемены в жизни самого авторитетного сотрудника отдела начали набирать обороты. Именно тот эпизод с машиной стал отправной точкой. Я задел самое главное, что было у той начальницы – её самолюбие! Спокойные времена для меня закончились…

Источник

Ниже представлены девять одних из самых быстрых автомобилей, которые можно найти совершенно новыми в автосалонах менее чем за 30 000 долларов. Все они имеют большую скорость и комфорт.

Dodge Challenger SXT Plus

Большой размер, мощность и рев мотора по очень доступной цене — это именно то, что нам надо. Возможно, Challenger это не вершина. V-6 в SXT Plus выдает 305 л.с., и автомобиль поставляется с задним спойлером, высокопроизводительной подвеской и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Самый дорогой Challenger стоит 64 195 долларов, поэтому Dodge Challenger SXT Plus — выгодная сделка. Dodge Challenger SXT Plus не только быстрый, но и роскошный. Передние сиденья и руль с подогревом. Водитель имеет сиденье с электроприводом на шесть направлений, а также спутниковое радио, сенсорный экран с высоким разрешением и аудиосистему с усилителем мощностью 276 Вт.

Ford Mustang EcoBoost

Chevrolet Camaro 1LT

Для тех, кто хочет спорт-кар Chevrolet, автомобиль с хорошей историей, которым поклонники фильмов «Трансформеры» восхищались,то новый Camaro с базовой комплектацией стоит от 25 700 долларов. Знаменитая машина поставляется с 2,0-литровый 4-цилиндровым двигателем SIDI Turbo который обладает огромной мощностью, и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач также неплоха. Можно добавить и другие опции на ваш выбор и при этом сохранить цену ниже 30 000 долларов, этот Camaro также поставляется с опцией V-6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Chevrolet Camaro 1LT тоже не сильно отличается от Camaro 2SS но стоит 42 000 долларов.

Hyundai Genesis R-Spec

Двигатель выдает чуть меньше 350 л.с., а автомобиль стоит чуть менее 30 000 долларов, поэтому Genesis с отделкой R-Spec предлагает вам производительность по выгодной цене. Многие водители будут тратить в десять раз больше, и не получат автомобиль, который ездит заметно лучше. Он поставляется с десятилетней гарантией на трансмиссию, четыре посадочных места полны удобств и может быть использован для всех ваших повседневных задач. Тем не менее, благодаря своим девятнадцатидюймовым легкосплавным дискам, 3,8-литровому двигателю GDI DOHC V6 и гоночной подвеске, при нажатии на педаль газа он может разгоняться гораздо лучше, чем обычный автомобиль.

Subaru WRX Premium

Subaru был первым, кто осознал, что полноприводные автомобили стали безопаснее. Это также сделало их удивительными раллийными автомобилями, и Subaru выиграл много гонок WRX на своих автомобилях За доступную цену водитель получает авто, которое может выиграть гонку, а также автомобиль, который безопасен и легок в управлении для каждого. Под капотом установлен 2,0-литровый двигатель Subaru Boxer с турбонаддувом. За стартовую цену в 28 995 долларов водитель получает ракету.

Honda Accord Coupe EX-L

Аккорд стоит около 24 000 долларов, а Honda Accord Coupe EX-L занимает третье место в модельном ряду и стоит около 29 000 долларов.Она идет с кожаным интерьером и очень привлекательными вариантами цвета для внешности, такими как Кристалл Блэк и Лунное Серебро. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую скорость и ускорение EX-L. Чтобы сделать авто еще более спортивным, можно добавить дополнительный задний спойлер. Но чтобы сохранить при этом цену на автомобиль под 30 000 долларов, спойлер можно исключить из заказа, а вместо этого можно было бы добавить различные системы безопасности Honda — Honda Sensing.

Scion FR-S

FR-S забавный спортивный автомобиль мощностью 200 л.с. стоит менее 30 000 долларов. Он оснащен системой контроля тяги, двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, резервной камерой и системой контроля устойчивости автомобиля. Важно отметить, что он не только быстро ездит, но и выглядит очень шикарно. Он может действительно достигать почти 225 км в час. Однако, с недавним объявлением об уходе бренда Scion, возможно, это не лучшее время, чтобы купить его в автосалоне. Вместо этого лучше приобрести его на рынке подержанных авто в течение следующих нескольких лет.

Volkswagen GTI SE

Пакет Golf GTI SE с 2 дверями с рабочими характеристиками стоит менее 30 000 долларов США и оснащен двигателем мощностью 220 л.с., который экономичен для повседневных задач, но также может быть задействован, когда требуются скорость и веселье Безопасность обеспечивается улучшенными тормозами и множеством активных функций. Водитель может настроить автомобиль в соответствии с текущими потребностями, так как для режима вождения предусмотрены настройки «Обычный», «Спорт» и «Индивидуальный». Как и производительность, этот маленький автомобиль имеет удобство хэтчбека.

Мазда Миата Клуб

Классическая маленькая спортивная машина Mazda все еще в продаже, все еще забавная и спортивная и стоит 25 750 долларов. 2.0-литровый четырехцилиндровый движок и шестиступенчатая механическая коробка передач являются стандартными для Miata. Он также оснащен системой контроля тяги и ABS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *