Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы

Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы Оксана Кан
Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Воспитатель Кан Оксана Николаевна

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Программное содержание: Закрепить знания о различных видах транспорта, умение делать набросок графитным карандашом, прорисовывать детали: кабина, руль, колеса. Развивать умение рисовать транспорт, передавая его характерные особенности, составлять рассказы – описания.

Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,картинки с транспортом.

Воспитатель: Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

«Машины на нашей улице», вы будете отгадывать загадки а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги –и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.

а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом

Молодцы! Ребята на наших улицах много транспорта, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители нашей станицы работают за рулем машин, которые называются «Специализированный транспорт»

Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

— Как называются машины, которые перевозят грузы?

— Как называются машины, которые помогают людям?

— Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. Подумайте хорошенько какую машину вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта.

Игра «Что в начале что потом»

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

Эй, машины, полный ход! Маршируют

Я —примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

О чем мы сегодня говорили, Что рисовали?

Выставка работ. (Рассказы детей по рисункам)

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКонспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему «Дома на нашей улице». Аппликация.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыАппликация в подготовительной группе «Новые дома на нашей улице» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам работы наших детей подготовительной группы по аппликации на тему «Новые дома на нашей улице».

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКонспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКонспект занятия по конструированию из бумаги «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей изготавливать из бумаги дом, передавая его характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки изготовления.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группы Задачи: формировть представление о родном городе, родной улице; домах находящихся на ней. Уточнять представления о величине домов (высокий,.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыЛексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Источник

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Транспорт на улицах нашего города»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по

образовательной области «Коммуникация» в старшей логопедической

группе.

«Транспорт на улицах нашего города».

Цели: Расширить представление детей о разных видах транспорта,уточнить понятия: транспорт наземный, подземный, грузовой, пассажирский, легковой, специального назначения.

Задачи: Активизировать употребление в речи названия деталей транспорта, материалов, из которых они изготовлены. Пополнение и активизация словаря. Образовывать прилагательные от существительных, приставочные глаголы; составлять описательные рассказы.

Оборудование: демонстрационный материал – картинки с изображением транспорта, картина – «транспорт на улицах нашего города», раздаточный материал – картинки с изображениями разных видов транспорта, карточки с изображением частей машины и материала, из которого они сделаны. Крупный строитель, маленькие машинки, «дорога», дома – макеты, деревья – макеты.

Ход игровой ситуации.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуете её отгадать…

«Дом по улице идёт,

На работу всех везёт

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках.»

2. Беседа о транспорте.

Воспитатель выставляет картинки наземного транспорта и уточняет его виды (грузовой, легковой, пассажирский). Загадывает ещё одну загадку.

Воспитатель: Из каких частей состоит троллейбус? (Кабина, салон, колёса, руль, фары, двери…)

Сравнение пассажирского транспорта: электричка и такси.

Воспитатель: Транспорт может быть не только пассажирским, но и грузовым. Как вы думаете, почему он называется грузовым транспортом?

Воспитатель показывает картинки (грузовик, фургон, цистерна).

Сравнение этих видов транспорта.

Воспитатель выставляет картинки – пожарная машина, скорая помощь, полиция.

Воспитатель с детьми обговаривает назначение каждой машины и уточняет понятие «Транспорт специального назначения».

Воспитатель: Какой легковой транспорт вы знаете? (Волга, Жигули и т. д.) Почему этот транспорт называется легковым? Воспитатель уточняет назначение легкового транспорта.

3. Координация слова с движением.

-Держитесь дорожных правил строго (Воспитатель играет роль постового,одна половина

детей – машины, другая – пешеходы. «Машины»

стоят с одной стороны, «пешеходы» с другой.)

Не торопитесь, как на пожар (Воспитатель машет жезлом.)

И помни: Транспорту – дорога («Машины» проезжают.)

4. Игровое упражнение «Подбери слово».

а) Автобус (какой?) – быстрый, полный, красивый и т. д.

Троллейбус – весёлый, гудящий, разноцветный и т. д.

б) Автобус (что делает?) – едет, идёт, стоит, мчится, обгоняет, ползёт.

Троллейбус – перегоняет, спешит, «летит», подъезжает и т. д.

в) Образование прилагательных от существительных (игра проводится на раздаточном материале):

Руль из пластмассы –

г) Употребление приставочных глаголов.

Воспитатель выставляет игрушки: гараж, машина, мост.

Дети дополняют предложения.

-Машина из гаража (выезжает)

-Машина вокруг гаража (объезжает)

-Машина к мосту (подъезжает)

-Машина с моста (съезжает)

5. Составление описательных рассказов по картинкам.

— Какой вид транспорта?

— Из каких частей состоит? (форма, цвет, размер, детали)

— Назначение данного транспорта?

6.Воспитатель: Какие вы сегодня, ребята молодцы! Все хорошо отвечали, полными ответами. Отгадали загадки. Молодцы! А сейчас, мы с вами пойдём построим «улицу нашего города» и поиграем на ней в транспорт.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКак уютно стало в нашем доме! В нашем маленьком городке стало уютнее и красивее. Совсем недавно,а точнее месяц назад,администрация нашего города обратилась к жителям.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыУчастие в конкурсе плакатов «Разговор о здоровом питании» Дети старшей логопедической группы нашего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Солнышко», из.

Источник

Конспект итоговой НОД по познавательному и речевому развитию «Транспорт на нашей улице» (старшая группа)

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы Ирина Динчер
Конспект итоговой НОД по познавательному и речевому развитию «Транспорт на нашей улице» (старшая группа)

МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №167»

Советского района Городского округа города Уфа РБ

Цели и задачи:

1. Расширять и закреплять представления о правилах дорожного движения; о машинах специального назначения («пожарная машина», «полиция», «скорая помощь»); знания о классификации транспорта, порядковый счет до 10 и обратно, закреплять согласование существительных с числительными.

2. Развивать связную речь, память, логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, общую моторику.

3. Прививать навыки нравственного поведения на улице; воспитывать грамотного пешехода.

Словарная работа:

светофор, скорая помощь, полиция, тротуар, проезжая часть, наземный, подземный, водный, воздушный транспорт, числовой ряд.

Материал:

магнитола с аудиозаписями, наглядность «Транспорт», игрушечные машины специального назначения, интерактивная доска, раздаточный материал: разрезные картинки «Транспорт», карточки на счет с изображением транспорта, числовой паровозик с пропущенными цифрами, изображение из геометрических фигур «Грузовик» на каждого ребенка, подарки — раскраски детям, мяч.

Предварительная работа:

занятие логопеда «Виды транспорта», НОД ОО «Коммуникация» и «Речевое развитие» по лексической теме «Транспорт», чтение художественной литературы по теме «Транспорт», рассматривание иллюстраций, аппликация «Наземный транспорт», конструирование «Самолет», целевая прогулка по Бульвару Ибрагимова, наблюдение на прогулке «Снегоуборочная техника», сюжетно-ролевые игры «В трамвае», «На корабле», «Мы — космонавты» и т. д.

Ожидаемый результат работы:

Дети свободно владеют знаниями по теме «Транспорт», усвоены порядковый и обратный счет в пределах 10, состав чисел, узнают и различают геометрические фигуры, основные цвета, свободно высказывают свои мысли полными предложениями, заметно обогатился словарь, усвоены и соблюдаются в повседневной жизни ПДД.

1. Организационный момент. Психогимнастика «Улыбка».

В. : Ребята, ключ,который открывает замки в душах людей, — это улыбка. Сейчас мы будем дарить друг другу улыбки. (Звучит музыка, дети «дарят» друг другу улыбки).

Дети садятся на свои места.

В. : отгадайте загадку: На дорогах с давних пор

Есть хозяин. (светофор)

Про трехглазый. (светофор)

Он не зря горит над нами

Светофор (аудиозапись и изображение на слайде). Здравствуйте, дети! Я ваш старый приятель Светофор. Оберегаю вас от уличных неприятностей. У меня в запасе три сигнала, они очень важные. А вы сможете назвать, какого цвета мои сигналы? (Ответы детей.)

В. : Молодцы, ребята. Вы правильно назвали цвета сигналов светофора. А теперь поиграем в игру «Закончи предложение».

1. Вот глазок зажегся красный, путь закрыт, идти. (опасно).

2. Желтый свет — предупреждение, жди сигнала для. (движения).

3. А зеленый говорит: проходите, путь. (открыт).

Входит Нюша с мячиком. «Привет, ребята. Вот, играла на большой дороге, никого не трогала, никому не мешала. Вдруг, проехала машина и раздавила мой мяч. Сама еле ноги унесла. Какой нахал.»

В. : Ты что же играла на проезжей части дороги? Разве ты не знаешь?

Сейчас тебе ребята объяснят, где можно играть с мячом. (Ответы детей.) А вообще, посиди с нами и узнаешь много интересного, и самое главное, полезного и необходимого для жизни. Нюша благодарит и садится на приготовленное место.

Звучит сирена (скорая помощь, полиция, пожарная машина) аудиозапись.

Н. : Ой, ой, это что за звуки такие.

В. : На улицах нашего города встречаются специальные машины. Они оборудованы специальным звуковым сигналом «сиреной», и на каждой машине написаны цифры. Показ цифр на экране. Дети отвечают, какая цифра соответствует пожарной, скорой и полиции. Как можно назвать эти машины? На какой сигнал светофора они могут ехать? (На любой.)

Н. : А как еще можно разделить на группы транспорт?

В. : Чтоб ответить на твой вопрос, давайте соберем картинки. Перед вами лежат части, из которых нужно составить целое. Приступайте к работе. (2 мин.)

После этого дети отвечают, какой транспорт они собрали, в зависимости от места передвижения, каким называется (наземный, подземный, водный, воздушный.)

В. : Ну, что, Нюша, поняла, что транспорт можно поделить на наземный, подземный, воздушный и водный?

Н. : Да, поняла. Оказывается так много машин. Вот корабль, мотоцикл и трамвай с автомобилем — это наземный транспорт. Здорово!

В. : Нет, Нюша, ты назвала лишний транспорт. Ребята, скажите, какое из этих транспортных средств здесь неуместно?. Правильно, корабль водный транспорт. А давайте, еще поиграем в игру «Четвертый лишний». А ты. Нюша, тоже играй с нами и запоминай. (Игра проводится со всеми детьми, изображения показываются на экране.) Молодцы, ребята, вы были очень внимательными. Особенно старался Эмир, Арсен, Радмир. А теперь отдохнем, встаньте в круг на ковер.

3. Физкультминутка «Машины» Я. Тайц.

На улице нашей ходят рулят по комнате в друг за другом

Машины, машины. с воображаемым рулем

Машины-малютки, приседают на месте

Машины большие. встают на носочки с места

Спешат грузовые, бег на месте

Фырчат легковые. выдох со звуком «ф ф ф ф»

Торопятся, мчатся, наклоны вправо-влево

— Эй, машины, полный ход! маршируют

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, повороты головы в стороны

Вам дорогу уступлю. наклон вперед с вытянутыми вперед

Вот и отдохнули. А теперь поиграем в игру «Один, два, пять». Я брошу вам по очереди мяч и назову слово,а вам нужно назвать это слово в сочетании с числами 1,2,5. Например, один самолет, два самолета, пять самолетов. И вернуть мне мяч. Итак, начнем. Нюша,идем с нами тоже. (Яхта, трамвай, грузовик, вертолет, велосипед, поезд, автобус, трактор.)

Молодцы, все старались. Садитесь на свои места, нас ждет следующее задание. Перед вами лежат карточки, на которых изображены различные машины. Вам нужно сосчитать, сколько машин нарисовано на вашей карточке и вписать цифру в пустой квадрат. Все справились? А теперь сверим ваши ответы с верными ответами, смотрите на экран, у вас получилось так?

Н. : А как считать поезд с вагонами? Как один транспорт все вместе, или каждый вагон отдельно? Ребята, как вы думаете? (Ответы.)

В. : Конечно же вы правы, это одно транспортное средство, потому что впереди есть кабина машиниста, где управляет машинист,а вагоны все прицеплены к ней. У нас с вами тоже есть поезд, только не настоящий железнодорожный,а числовой. На каждом вагоне написано,какой он по счету. Но обратите внимание, на некоторых вагонах нет цифр. Вам нужно положить на вагон нужную цифру. Все выполнили? Сколько всего вагонов? Давайте, вместе сосчитаем. Один. десять. Обратно: десять. один. А теперь, сосчитаем по порядку, начиная с первого. первый. десятый. Молодцы, ребята.

Н. : Да, вы такие все умные, воспитанные, так много знаете. И правила дорожного движения, и как можно разделить машины на группы, и много чего другого. Я тоже теперь такая вся умница — разумница, не буду играть на проезжей части, буду к вам приходить на прогулку. А сейчас, я подарю вам подарки на память. Я очень люблю раскрашивать и всегда с собой ношу сумочку с раскрасками. У меня их много, всем хватит. (Раздает раскраски

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыДидактическое пособие-панно «Улицы моего города» Феврале 2014г. в дошкольном учреждении » Почемучка » прошел городской конкурс «Учебно-методическое пособие». В конкурсе приняли участие.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице»

Художественно — эстетическое развитие «Машины на нашей улице» рисование в старшей группе

Программное содержание: Закрепить знания о различных видах транспорта, умение делать набросок графитным карандашом, прорисовывать детали: кабина, руль, колеса. Развивать умение рисовать транспорт, передавая его характерные особенности, составлять рассказы – описания.

Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,картинки с транспортом.

Воспитатель: Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

«Машины на нашей улице», вы будете отгадывать загадки а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги –и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.

а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом

Молодцы! Ребята на наших улицах много транспорта, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители нашей станицы работают за рулем машин, которые называются «Специализированный транспорт»

Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

— Как называются машины, которые перевозят грузы?

— Как называются машины, которые помогают людям?

— Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. Подумайте хорошенько какую машину вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта.

Игра «Что в начале что потом»

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

Эй, машины, полный ход! Маршируют

Я —примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

О чем мы сегодня говорили, Что рисовали?

Выставка работ. (Рассказы детей по рисункам)

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКонспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны» Задачи: Расширять словарь детей по теме «специальный транспорт». Учить выделять термин «слово» и выделять слова из прочитанного текста.

Конспект ООД по конструированию в средней группе «Дома на нашей улице» Программные задачи: Формировать обобщённые представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной;.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКонспект занятия по аппликации «Автобусы на нашей улице» Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Автобусы на нашей улице» Цели: 1. Закрепить навыки работы с ножницами. 2. Учить.

Конспект занятия по аппликации из бумаги для старшей группы «Дома на нашей улице» «Дома на нашей улице» Цель: закрепить у детей знания о селе, о своем домашнем адресе; учить передавать в аппликации образы дома, улицы.

Конспект занятия по формированию элементарных представлений у детей старшей группы. «Машины задачки» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: Машины задачки. Задачи: • Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Машины-помощники. Придумывание загадок» Цель: Создать условия для развития творческих способностей у детей развивать речь посредством применения художественного слова, путём использования.

Конспект занятия в старшей группе по экологии и развитию речи на тему: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение» 1. Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 2. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном.

«Машины». Конспект НОД по конструированию в старшей группе Конспект занятия НОД в старшей группе по конструированию. Автор конспекта ННОД: Салиндер Михаил Иванович, воспитатель, МОУ «Школа – интернат.

Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Смотреть картинку Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Картинка про Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группы. Фото Мчатся по улице автомобили занятие для старшей группыКоллективная работа «Зима на нашей улице» И вот теперь пришла зима. Видя, всю красоту белых улиц нашего поселка я решила, предложить ребятам создать стен газету «Зима на нашей улице».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *