Механическая противоугонная система для автомобиля мазда сх 5
Особенности защиты от угона Mazda CX-5
Компактный кроссовер Mazda CX-5 среднего ценового сегмента стал очень популярным среди автолюбителей благодаря динамичному дизайну. По количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента Toyota RAV4 и Honda CRV. Согласно статистике угонов автомобили Mazda занимают самые высокие строчки. При этом угоняемость Mazda CX-5 не является самой высокой – этот автомобиль замыкает список самых угоняемых Мазд. Тем не менее в списках разыскиваемых автомобилей Mazda CX-5 появляется регулярно.
Особенности и слабые места
Возможность ретрансляции сигнала кодграббером
Регистрация новых ключей при помощи специального оборудования, подключенного к диагностическому разъему
Деактивация штатного иммобилайзера при помощи аварийного выключателя
Использование сигнализациий с противоугонными метками и диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования
Защита диагностического разъема автомобиля при помощи системы OBD Block
Установка автономных систем управления и питания двигателя в подкапотном пространстве
Установка электромеханических замков капота
Слабость штатного иммобилайзера и его защита.
Сразу стоит отметить, что все автомобили оборудованы системой бесключевого запуска Start/Stop. Первым делом автоугонщик применяет устройство ретрансляции сигнала – кодграббер. В случае отсутствия установленных дополнительных противоугонных средств злоумышленник без проблем проникает в салон и при помощи специального оборудования может прописать новые чипы электронных ключей через диагностический разъем OBD. После этого штатный иммобилайзер опознает новый электронный ключ и разрешает завести двигатель.
Для деактивации штатного иммобилайзера угонщик вскрывает панель, за которой установлен аварийный выключатель штатной блокировки. На заводе-изготовителе устанавливается стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному автоугонщику известен. Примерно в 80% случаев пин-код не меняется автовладельцами. На это требуется считанные секунды и автомобиль уезжает.
Если автомобиль оснащен модулем автозапуска, то не исключена возможность запуска двигателя при помощи кодграббера. Кроме того, если в автомобиле установлена так называемая «потоковая» сигнализация с автозапуском и чип-ключ находится внутри автомобиля, то злоумышленник может быстро его найти и запустить двигатель.
Для решения данной проблемы рекомендуем устанавливать сигнализации с противоугонными метками и встроенным обходчиком иммобилайзера с безопасным автозапуском двигателя без закладки чип-ключей. Для защиты от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами применяется умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования. Благодаря противоугонным меткам блокируется двигатель в случае несанкционированного доступа или при отсутствии метки в зоне действия системы. К примеру, все перечисленные функции доступны в охранном комплексе Pandora DXL 3910 Pro.
Pandora DXL 3910 PRO
Новая версия телеметрической системы 3910. Добавлена возможность работы с сервером Клон, усовершенствованы метки. Диалоговый код, опция автозапуска.
Для исключения регистрации новых ключей через диагностический разъем применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.
Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т
Защита подкапотного пространства.
Перед тем как открыть капот автомобиля Mazda CX-5, злоумышленник деактивирует штатный концевой выключатель замка капота. Для этого достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Чтобы удостовериться в отсутствии дополнительно установленных замков капота автоугонщик применяет пневмоподушку, которая немного приподнимает капот. Если такие замки не установлены, то открывает штатный замок при помощи специального крючка. Для запуска двигателя производит замену блока управления в подкапотном пространстве на заранее подготовленный, предварительно отключив звуковую сирену или просто залив ее монтажной пеной.
Для защиты подкапотного пространства рекомендуем установить дополнительные электромеханические замки капота.
UniLock v5
Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.
Уникальный механизм штыря замка обеспечивает защиту от спиливания и откручивания снаружи автомобиля.
В качестве дополнительной защиты применяется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле – только при правильном вводе автомобиль тронется с места.
Для усиления защиты рекомендуем установить:
Бронирование стекол автомобиля (112 мкм) LLumar
Защитные пленки позволяют максимально укрепить стёкла автомобиля, защитив от внезапного проникновения и обезопасив от случайных порезов.
Все перечисленные способы должны эффективно защитить автомобиль, даже если злоумышленник будет использовать GSM «глушилки» и кодграбберы.
Сигнализация — критерии выбора, настройка, впечатления
Осторожно, много текста!
Насколько мне известно, если угонщики захотят угнать машину, так или иначе они это сделают. Не существует абсолютной защиты от угона. Конечно, можно оборудовать свою машину сигнализацией, спутниковой охраной, замками на капоте и прочими чудесами современной инженерной мысли, но это не защитит машину от целевого угона.
Мне кажется, что такие средства защиты могут быть приемлемы только на автомобилях, которые потенциально могут угонять под заказ. Я думаю, что это не относится к мазде — такую машину будут пытаться угнать с первой попытки за 2 минуты, в случае неудачи пойдут искать другую машину, с которой это получится.
Поэтому первый критерий в сигнализации — не должно быть свидетельств того, что машину с такой сигнализацией могут угнать (за 2 минуты).
Большинство современных сигнализаций использует метку — радиомодуль для связи с блоком сигнализации в машине, действующий на малом расстоянии. Суть проста — метка в зоне действия — можно ехать. Всегда рекомендуется носить метку отдельно от ключей, потому что если у вас украдут ключи в магазине, а на них будет метка, то машина уедет к новому владельцу. По моему опыту, большинство владельцев сигнализаций с меткой (и я был в их числе до недавнего времени) носят метку на брелоке с ключами — так удобнее — и создают такую уязвимость.
Отсюда следует второй критерий — хочу сигнализацию без метки, которая будет висеть на ключах, но чтобы была такой же безопасной… Противоречие, да. Но я с ним разобрался, читайте дальше =)
Дальше несколько простых требований — автозапуск, GPS, мобильное приложение.
Как же все эти требования уместить в одной сигнализации?
Официальный дилер предложил сигнализацию Pandora G100. Насколько я понял, это Pandora 3910 в специальной упаковке для дилера. Цена вопроса составила бы 54 000 с установкой, но в этой сигнализации нет модуля GPS, который дилер предложил поставить за дополнительные 7 000. Слишком дорого, едем дальше.
Поискал компании, занимающиеся профессионально установкой сигнализаций, остановился на компании Прозащита. Не реклама, до них было добираться проще всего. Они предложили мне сигнализацию Pandect X-1900 bt за 29 500 с устновкой. И в ней есть все, что мне необходимо.
Вроде как с ней машины не угоняют за 2 минуты, есть автозапуск, GPS и мобильное приложение… А что с меткой?
Это самая волнительная часть — меткой можно сделать свой мобильный телефон!
Работает это так — скачивается специальное приложение (для Android — Pandora BT, для iOS вроде тоже есть с таким же названием), через него устанавливается связь с сигнализацией по bluetooth, делаются незначительные настройки — и вуаля! Телефон становится полноправной меткой, наравне с теми двумя радиомодулями, что идут в комплекте.
Телефон и ключи от машины наверное никто не носит на одном брелоке. Поэтому у вас не украдут одновременно метку и ключи. По критерию «удобство замены метки» это точно 10/10, и безопасность не страдает. Телефон всегда с собой, так что не надо беспокоиться, что где-то забудешь метку.
Немного о настройках.
В сигнализации есть режим anti hijack, нужен для препятствования грабежу/разбою — если вас выкинут из заведенной машины вместе с меткой, двигатель остановится. Вроде как в такой ситуации надо успеть схватить телефон, чтобы сигнализация перестала его считывать, но это необязательно. Если телефон останется в машине, то машину вместе с ним можно оперативно найти через find my phone или сайт пандоры (в сигнализации есть GPS, я упоминал это). Если грабители догадаются выключить телефон, то метка пропадет, и машина остановится. С их стороны оптимально выключить мобильную связь (нельзя будет найти телефон через find my phone), но оставить bluetooth (метка будет распознаваться), но это нельзя сделать на заблокированном смартфоне! Поэтому совет владельцам таких сигнализаций — если телефон предлагает опцию «давай я не буду блокироваться, когда ты подключаешься по bluetooth к своей машине», не используйте ее. Маловероятно, что пригодится, но вдруг…
Впечатления от использования.
Ребята из alarmtrade молодцы — делают очень крутые сигналки. Но в их продукте есть и недостатки, которые очень сильно ухудшают впечатления от использования.
Во-первых, инструкция.
Написана абсолютно нечитаемым языком. Я по работе часто сталкиваюсь со сложными техническими текстами, но инструкция переплюнула их все по сложности чтения и восприятия. Дальше будут фотографии инструкции, pdf версии у них на сайте нет.
Немного о безопасности или как усложнить жизнь угонщикам и автоворишкам…
Я придерживаюсь мнения, что угнать могут любую машину, что бы вы ни делали и как бы ее не охраняли, вместе с вами даже могут угнать. Но чтобы снять с себя ответственность и потом не говорить, что я ничего ни сделал, для того чтобы себя обезопасить, все таки задумайтесь об установке дополнительных систем безопасности. Хотя бы для того чтобы не попасть на случайный угон, на лоха. Ведь потеря боевого коня как и родного человека очень белезненна, не говоря уже о деньгах. Процент возврата угнанных автомобилей очень, ну очень низок.
Начну пожалуй с колес. Тема не новая, снимали и будут снимать. Я всегда пользовался секретками, хотя гемора с ними не мало. Вот и на этом авто решил секреткам быть. Посмотрел на канале «Угона нет» ролик про секретки и прикупил комплект McGard.
Недешевое удовольствие, 3 рубля отдал.
Каково же было мое разочарование, когда устанавливал секретки свернул голову одному ключу, благо 2 ключа в комплекте. В общем брак, сырой металл за такие бабки, это я руками балонником крутил и не обладаю недюжинной силой.
Решил обратиться в магазин, где покупал, написал им претензию. Долго не отвечали, но после очередного звонка сказали, что все вопросы к производителю, типа магазин ни при чем. Телефон и адрес производителя не дали, сказали не знают. Через инет узнал, что представительства в России нет, написал в США и Германию, ответа как не было так и нет. Так что думайте, что покупаете и где. Второй ключ в комплекте кстати оказался нормальным, но пользуюсь с опаской и осторожностью.
Еще заказал себе с Китая комплект секреток попроще и намного дешевле.
ru.aliexpress.com/item/4N…042311.0.0.274233edcrHswv
Комплектом кстати остался доволен.
Для чего второй комплект спросите, для того чтобы не нарваться на опытных откручивателей колес методом перетяжки штатных гаек. Кстати можете попробовать. Если на закрученном колесе допустим с 4 штатными и 1 секреткой с усилием перетянуть 4 штатные гайки трубой допустим, то секретку можно открутить просто пальцами, проверено. А если секретки 2, да еще и разные, то этого можно избежать. Про рекомендуемые типы секреток очень много материала на разных сайтах, поэтому рекомендовать ничего не буду, каждый решает для себя что ему надо. Мои секретки видите на фото.
На зеркала и стекла я нанес методом вытравливания VIN-номер.
Очень трудно реализовать запчасти с номером, поэтому такие запчасти реже крадут.
Про сигнализацию тоже много постов, куча информации. Мне установили Starline с автозапуском с модулем GPS-GSM. Очень удобно и информативно. Пользуюсь 2 года ни нарадуюсь.
Дополнительно было установлено куча различных блокировок, а как без этого. Кстати про GPS-GSM модули. Рекомендуется установить и спрятать дополнительные маячки, очень помогают при поиске угнанного авто, ну и соответственно правильная их настройка, которая позволяет выходить маячкам на связь в разное время, а не постоянно и затрудняет поиск этих устройств угонщиками.
Дополнительной мерой безопасности считаю установку замков капота и метки.
Почему не просто одной метки? Да потому что ее можно найти и демонтировать при помощи нехитрых средств. А вот когда затруднен доступ в подкапотное пространство, вот это беда.
Вот и я решил установить замки капота и метку. Замки решил ставить сам и считаю получилось довольно не плохо.
Защита от угона Мазда СХ-5 (Mazda CX-5)
Вступление
Узнать какова реальная ситуация с угоняемостью Mazda CX-5 и каким образом можно эффективно защитить ваш автомобиль при минимальных затратах поможет данная статья.
Данные по числу угонов иномарок в крупных городах свидетельствует, что практически все современные модели Mazda располагаются примерно в середине списка самых угоняемых машин. Но это не означает, что риск лишиться своего автомобиля отсутствует.
Если вы уже владеете Маздой CX-5, либо планируете покупку этого японского автомобиля, то должны понимать, что японские автомобили достаточно распространены и популярны в России, а значит существует спрос на вторичном рынке и на запчасти для них.
Именно поэтому, преступники угоняют Mazda CX-5 с целью дальнейшего разбора на компоненты.
Угнать CX-5 для преступника, имеющего в своем арсенале специальное оборудование не составляет труда. Машины с системой Start/Stop проще всего поддаются взлому. Для этого даже не требуется механического вмешательства. Ретранслятор-удочка позволяет с легкостью перехватить сигнал от штатного ключа-чипа и деактивировать защиту автомобиля. Порой в ход идет подмена блока управления двигателем, а также добавление низкоуровневых чипов ключей непосредственно через диагностический разъем Мазды.
Установленная сигнализация с автозапуском и ключом внутри автомобиля быстро деактивируется, после чего преступники угоняют автомобиль за считанные минуты.
Только грамотная защита от угона Mazda CX-5 позволяет достичь должного эффекта сохранит автомобиль владельцу. К сожалению, большинство японских автопроизводителей не уделяют должного внимания надежной штатной защите автомобиля, делая различные конструктивные упрощения.
Преступники, зная данные особенности, в полной мере этим пользуются.
Владельцам Мазда CX-5 необходимо максимально ответственно подходить к организации защиты своего автомобиля и быть предельно осторожными при его эксплуатации.
Только применение комплекса мер, включающих в себя установку надежных охранных устройств (современных сигнализаций и иммобилайзеров), дополнительных механических приспособлений, способных противостоять противоправным действиям угонщиков, а главное их правильная установка позволят сохранить автомобиль владельцу.
Особенности Mazda CX-5
Согласно статистике Mazda CX-5 находится в Топе машин по количеству угонов в России.
В стандартной комплектации Mazda CX-5 не способна обеспечить надежной защиты.
Мазда отличается низким качеством кодирования штатного брелока. Деактивировать штатный иммобилайзер способен даже непрофессионал. Кроме того, благодаря распространенности данной модели, преступники могут найти и подменить ЭБУ. Открыть капот CX-5 достаточно просто.
Как угоняют Mazda CX-5
Угоняют Мазда СХ-5, как правило, по одному и тому же сценарию.
Штатную охранную систему отключают поэтапно.
Отогнув подкрылок левого переднего колеса, перекусывают провод концевого выключателя капота. Далее, в ход идет металлическая пластина с загнутым концом, которой вскрывается штатный замок капота.
Отключить сработавшую сирену проще всего с помощью монтажной пены, которой она заливается. С помощью свертки проворачивается личинка замка водительской двери, после чего преступники получают свободный доступ в салон Mazda CX-5.
Проникнув в салон, угонщики подключают к диагностическому разъему специальный прибор и прописывают в память штатного ЭБУ новый чип-ключ.
На все эти действия требуется менее двух минут.
При необходимости производится подмена блока ЭБУ и приборной панели Мазда СХ-5. Но данный способ используется преступниками крайне редко.
Угнать автомобиль с кнопкой старт-стоп можно быстро и незаметно, используя радиоретранслятор команд управления. С помощью так называемой «удочки» происходит удаленная аутентификация смарт-ключа автомобиля, дающая полный доступ к его управлению. Это один из самых распространенных способов угона в настоящее время.
Прочитать более подробно про так называемую «удочку» можно тут
Неудачные попытки Mazda CX-5
Специалистами Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге были оборудованы надежными охранными комплексами не одна сотня автомобилей Мазда.
Примеры наших работ по установке охранных устройств на Mazda CX-5 можно посмотреть тут:
В Автостудио владельцам Mazda CX-5 предлагается авторская защита, позволяющая эффективно защитить автомобиль от угона.
Нами зафиксированы несколько случаев попыток угона автомобилей данной марки, получивших защиту у нас. Вот, например, несколько случаев неудачной попытки угона Мазды CX-5:
Попытка угона Mazda CX-5 через багажник
Преступники прибегли к нестандартному способу проникновения в салон путем просверливания багажника. Разбор произошедщего можно почитать здесь.
Двойная попытка угона Mazda CX-5
О двойной попытке угона автомобиля нашего клиента можно прочесть по ссылке.
Попытка угнать Мазду СХ-5 с кнопкой старт-стоп
Более подробно об этом можно почитать тут
Важно! Злоумышленникам пока еще не удалось угнать ни одного автомобиля CX-5, имеющего комплексную систему защиты от Автостудио.
Как защитить Mazda CX-5?
Охранные комплексы, включающие в себя сигнализации и иммобилайзеры с возможностью двухфакторной аутентификации владельца, GPS/GSM, Bluetooth модулями связи, надежно противостоят попыткам угона и своевременно оповещают владельца.
Для достижения лучшего результата защиты мы рекомендуем установить блокираторы дверей, электромеханический замок капота DefenTime и рулевого вала Гарант.
Также не лишним будет блокировка диагностического разъёма от несанкционированного доступа и монтаж защитных кожухов, ограничивающих доступ к электронным системам управления автомобилем.
Автономный маяк способен передавать местоположение автомобиля в случае, если преступники все же угонят Мазду СХ-5, а дополнительные реле блокировок, секретки, бронирование и маркировка стекол увеличат шанс того, что преступники потеряют интерес к вашему автомобилю. И это вполне объяснимо. Ведь вокруг множество не защищенных и легко доступных машин.
Автозапуск на Mazda CX-5
Все большей популярностью среди владельцев пользуется функция дистанционного запуска двигателя.
Запуск двигателя удаленно вручную или автоматически на Мазда CX-5 можно реализовать с помощью сигнализаций StarLine или Pandora, поддерживаемых бесключевой запуск, например, недорогая модель Pandora DX-91 LoRa
Функционал сигнализаций Pandora и Starline, устанавливаемых на Mazda CX-5, практически не отличается. Однако, при выборе охранного устройства следует учитывать следующие особенности.
Охранные комплексы СтарЛайн с 2CAN+2LIN интерфейсом позволяют запустить без ключа Mazda CX-5, произведенные начиная с 2009 года.
С сигнализациями Pandora, имеющими специальный разъём Immo-key, автомобили Мазда CX-5 также легко оборудовать системой автозапуска. А вот классические модели сигнализаций Пандора с LIN интерфейсом придется доукомплектовывать дополнительным обходчиком штатного иммобилайзера.
Позвонив в любой филиал Автостудио в Мск или СПб по телефону, указанному на сайте, вы получите бесплатную консультацию по выбору охранных устройств организации эффективной защиты от угона.
Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате
Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?
Так же в ассортименте предлагаемых услуг в Автостудио по Мазде СХ-5 предлагается большой спектр работ, например установку газовых упоров на капот
Механическая противоугонная система для автомобиля мазда сх 5
ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА MAZDA CX-5
Механические средства защиты автомобиля Mazda CX 5 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Мазду Ц Икс-5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.
На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Мазда Ц Икс 5, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:
Замок на коробку передач (КПП) для MAZDA CX 5
Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».
Замок на капот для MAZDA CX 5
Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.
Замки на руль или рулевой вал для MAZDA CX 5
Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.
Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на MAZDA CX 5
Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.
Замок на педаль тормоза Block Lock на MAZDA CX 5
Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.
Защита блока управления двигателем MAZDA CX 5
Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.
Защита диагностического разъема (OBD) MAZDA CX 5
Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.
Блокиратор дверей
Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.
Блокиратор колес
Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.
На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:
При установке механической защиты на Mazda CX5 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.
Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.
Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.
Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Мазды Ц Икс 5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.