Механизм поворотного сиденья для авто

Комфорт для автопутешественников (часть 6: поворотные сиденья кабины)

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Для тех кто любит путешествовать или проводит много времени в своём автомобиле, фургоне, постоянно обустраивая его, просто необходимой опцией может стать поворотный механизм одного или двух сидений кабины. За счёт поворотного механизма мы можем увеличить визуальный и полезный объём салона автомобиля. Грубо говоря, у нас пропадает граница между кабиной и салоном, во время стоянки. В России конечно поворотный механизм пассажирского сиденья используют и вовремя движения, для того что бы можно было вытянуть ноги и немного вздремнуть или посидеть с товарищами за бурной беседой под горячительные напитки и ещё 1001 вариант использования поворотного сиденья.

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Volkswagen, Mercedes и ещё ряд компаний, на определённую модель своих фургонов, выпускают поворотные механизмы. Но как правило поворотный механизм выпускается не сразу, а спустя какой-то промежуток времени после релиза новой модели. Так же не все компании видят смысл вкладывать в такую опцию денежные средства, поэтому есть много сторонних заводов, которые как раз занимаются проектированием, сертификацией и выпуском не оригинальных поворотных консолей для большинства коммерческих шасси.

Наверное самая знаменитая компания по производству поворотных консолей — это Sportscraft (Германия). Выпускают продукт высокого качества, безопасный, сертифицированный, по цене, которая соответствует качеству. Вес такого механизма около 15 кг. Каждая деталь окрашена чёрной, двух компонентной, порошковой краской. Имеет два фиксатора в задней части (речь конкретно идёт о механизме для VW), которые служат дополнительной опорой и в случае аварии не позволят сиденью опрокинуться вперёд. Имеется 4 ролика, которые гасят люфт и позволяют легче вращаться сиденью, убирая перекос пластин. Стальной фиксатор расположен по центру, в передней части консоли. Ручка фиксации так же сделана из стали. Механизм вращения расположен по центру и зафиксирован гайкой, которая так же сертифицирована, как и каждый элемент механизма. В местах крепления к сиденью и подиуму механизм дополнительно усилен. Нижняя пластина имеет два поперечных ребра жёсткости. Имеется одна точка фиксации (одна точка фиксации для того, что бы при движении сиденье всегда было повернуто и зафиксировано вперёд, лицом по ходу движения) Для водительского механизма необходим адаптер ручного стояночного тормоза и доработка пластикового кожуха. Механизм поставляется с полным комплектом элементов фиксации, копией сертификата и краткой инструкцией по безопасности и монтажу, правда всё на немецком или английском языках.

Источник

Комфорт для автопутешественников (часть 6: поворотные сиденья кабины)

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Для тех кто любит путешествовать или проводит много времени в своём автомобиле, фургоне, постоянно обустраивая его, просто необходимой опцией может стать поворотный механизм одного или двух сидений кабины. За счёт поворотного механизма мы можем увеличить визуальный и полезный объём салона автомобиля. Грубо говоря, у нас пропадает граница между кабиной и салоном, во время стоянки. В России конечно поворотный механизм пассажирского сиденья используют и вовремя движения, для того что бы можно было вытянуть ноги и немного вздремнуть или посидеть с товарищами за бурной беседой под горячительные напитки и ещё 1001 вариант использования поворотного сиденья.

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Volkswagen, Mercedes и ещё ряд компаний, на определённую модель своих фургонов, выпускают поворотные механизмы. Но как правило поворотный механизм выпускается не сразу, а спустя какой-то промежуток времени после релиза новой модели. Так же не все компании видят смысл вкладывать в такую опцию денежные средства, поэтому есть много сторонних заводов, которые как раз занимаются проектированием, сертификацией и выпуском не оригинальных поворотных консолей для большинства коммерческих шасси.

Наверное самая знаменитая компания по производству поворотных консолей — это Sportscraft (Германия). Выпускают продукт высокого качества, безопасный, сертифицированный, по цене, которая соответствует качеству. Вес такого механизма около 15 кг. Каждая деталь окрашена чёрной, двух компонентной, порошковой краской. Имеет два фиксатора в задней части (речь конкретно идёт о механизме для VW), которые служат дополнительной опорой и в случае аварии не позволят сиденью опрокинуться вперёд. Имеется 4 ролика, которые гасят люфт и позволяют легче вращаться сиденью, убирая перекос пластин. Стальной фиксатор расположен по центру, в передней части консоли. Ручка фиксации так же сделана из стали. Механизм вращения расположен по центру и зафиксирован гайкой, которая так же сертифицирована, как и каждый элемент механизма. В местах крепления к сиденью и подиуму механизм дополнительно усилен. Нижняя пластина имеет два поперечных ребра жёсткости. Имеется одна точка фиксации (одна точка фиксации для того, что бы при движении сиденье всегда было повернуто и зафиксировано вперёд, лицом по ходу движения) Для водительского механизма необходим адаптер ручного стояночного тормоза и доработка пластикового кожуха. Механизм поставляется с полным комплектом элементов фиксации, копией сертификата и краткой инструкцией по безопасности и монтажу, правда всё на немецком или английском языках.

Источник

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для автоfrantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия

Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Одним из существенных преимуществ кемпера на базе микроавтобуса является конструктивная возможность развернуть передние сиденья на 180 градусов, превратив таким образом небольшой салон автомобиля в уютную кают-компанию. К сожалению, опции продольного регулирования сиденья или его поворота являются взаимоисключающими для нашей модели, а предыдущий владелец при заказе автомобиля в салоне выбрал именно продольные регулировки. Так что изначально передние сиденья Буси умели только ездить вперёд-назад (водительское кресло также обладало электрорегулировкой поясничного подпора), но никак не поворачиваться.

1. Установив подогрев воды и, таким образом, получив возможность принимать в машине горячий душ (лучше в тесноте, чем на морозе), мы отправились в наше первое путешествие в Карелию за Северным сиянием.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

2. Моя любимая была тогда «немножко беременна», а пол у нашей Калифорнии, в отличии от бака с водой, подогревом не оснащён. Так что Юля, Маркус и Звездулькин сразу застолбили себе уютный задний диванчик, ну а я быстро пришёл к выводу, что поворотные кресла — это прям жизненно необходимая вещь. Благо что спинку пассажирского сиденья можно было откинуть назад «в горизонталь», и на ней я «с комфортом» размещался пару недель во время того путешествия.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

3. Вернувшись домой, полез смотреть оригинальные каталоги, и убедился, что завод-производитель всё-таки действительно предлагает варианты «или/или». Либо салазки с продольной регулировкой и подъёмом сиденья как у нас (узел №15), либо поворотный механизм вместо него (№20 и №25). Две этих детали выходили более чем в 40 тысяч за одно сиденье, что определённо меня расстраивало.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

На «Ебэе» нашёл буквально пару вариантов поворотных механизмов на Мультивэн Т5, которые при дальнейшем поиске привели меня на сайт http://drehkonsole.com. Маленькая компания, которая производит сертифицированные поворотные механизмы в Германии. Положительные отзывы на форумах и сайте аукциона, цена всего лишь 150 евро, плюс 50 евро за доставку в Россию — просто отличный вариант! Списываюсь с владельцем компании, обговариваем все детали, оплачиваю стоимость заказа на сайте, а доставку перевожу ему через Пэйпэл.

4. Почта России сработала довольно быстро. 3 марта немец отправил посылку, а 26 марта я уже загружал в машину тяжеленную (20 килограммов) коробку возле почтового отделения.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

«Тяжесть — это хорошо. Тяжесть значит надёжно. Даже если не выстрелит. «

5. Впрочем, я отвлёкся. Вот что представляет из себя поворотная проставка.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

6. Снимаю водительское кресло. Из минусов данного изделия — чтобы поменять дополнительный аккумулятор, раньше достаточно было просто сдвинуть сиденье максимально вперёд, а теперь надо будет демонтировать его вместе с проставкой. Благо что делать это бывает нужно достаточно редко.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

7. Прикручиваю поворотный механизм в штатные отверстия.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

8. Так, и что это за ерунда? От какой оно машины вообще? При повороте правый угол цепляется о пластиковый кожух ручного тормоза!
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Хвалёное немецкое качество! Вначале я был в бешенстве, хотел было написать Гансу, чтобы забирал всё это добро обратно себе, как на глаза попались шайбы М8.

9. Пара миллиметров вверх — и всё, теперь ничего не цепляет! Содранная краска — это не результат моих неаккуратных действий, а таким оно почему-то и пришло. Видимо, во время «окончательной проверки» готового изделия у немца оно тоже задевало за ручник. 🙂
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

10. Далее ставлю на место водительское сиденье. Опытным путём было установлено, что если не вставлять разъём в замок ремня безопасности, то на приборной панели не будет гореть лампочка непристёгнутого ремня.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Маленькое уточнение. Вообще я всегда и везде пристёгиваюсь на автомате (с того самого момента, как 15 лет назад получил водительское удостоверение, следую этому правилу сам и заставляю пристёгиваться всех пассажиров, в том числе и тех, кто сидят сзади). Так что «на асфальте» лишнее напоминание мне не нужно, руки сами защёлкивают ремень при посадке.

А вот на плохой дороге, когда постоянно приходится останавливаться и выходить из машины в поисках оптимальной траектории, либо чтобы просто сделать несколько кадров, лампочка на приборной панели вместе с назойливым зуммером довольно сильно напрягали. Изначально даже думал сделать отдельный выключатель для датчика ремня, но в итоге просто не стал вставлять обратно разъём, и с тех пор так и ездим.

Ещё один момент касательно электрики. Если вдруг включить зажигание со снятым водительским или пассажирским сиденьем, то загорится лампочка ошибки подушек безопасности, и понадобится диагостический сканнер для того, чтобы эту ошибку стереть. Если зажигание не включать, то никакой ошибки не будет.

11. В итоге у меня как появилась возможность разворачивать кресло в салон, так и сохранилась штатная возможность двигать его вперёд-назад по рельсам и регулировать по высоте. Если учесть, что денег было потрачено вдвое меньше, чем за оригинальные запчасти, я был несказанно рад этому факту. Бонусом шла ещё более высокая посадка из-за установленной проставки, что поначалу было даже непривычно.
Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть фото Механизм поворотного сиденья для авто. Смотреть картинку Механизм поворотного сиденья для авто. Картинка про Механизм поворотного сиденья для авто. Фото Механизм поворотного сиденья для авто

Но следующий длительный выезд в степи Калмыкии показал, что на картинках и в моих предположения оно всё было очень красиво, а что касается практики.

На фотографии кресло повёрнуто не до конца. Его можно развернуть и на 180 градусов, и даже больше, но девать при этом ноги становится некуда. Да и на углу столешницы кушать не особо удобно, а если двигать кресло вперёд по рельсам, чтобы, сидя на нём, доставать до откидного столика, то поворачивать приходится на ещё меньший угол, чем на фото.

Друг рассказывал, что для того, чтобы повернуть сиденье на «штатном» механизме, приходится слегка открывать водительскую дверь, иначе спинка не проходит. В данном случае дверь открывать не надо, но приходится пару раз двигать кресло по рельсам во время поворота — вначале вперёд, чтобы спинка прошла мимо двери, потом снова назад, чтобы «обойти» подлокотником руль, и опять вперёд. Если приноровиться, то вроде как и несложно, но ведь нет предела совершенству!

Пятая точка Шестое чувство подсказало мне, что с пассажирским сиденьем проделывать эти манипуляции будет существенно проще, да и места для ног в развёрнутом положении будет больше. Но вот незадача — проставка для водительского сиденья после нажатия на фиксатор умеет поворачиваться только по часовой стрелке, что нам совершенно не подходит.

Так что впереди меня ждала «вторая часть марлезонского балета«.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *