Меняю авто на ниву
Обмен на Ниву.
Походил я, подумал и прикинул: за время владения Патрулем на заднем сиденье кто — то сидел 6 раз, а я там сплю при необходимости. Дальние поездки в одно лицо я отметал из за страхов о том что запчастей хр@н найдешь в наличии. С августа на Ниссане я ездил только в Благовещенку, кстати из за этого в нем полный салон песка. Не смотря на наличие джипов (перед Ниссаном была Витара и Вранглер) на бездорожье в понимании нормальных Джиперов Я все равно не суюсь, но и пешком ходить не перестал.
Кстати в Патруле поменяны ремни навесного оборудования и куплены салиентблоки в передние клюшки.
При их замене вспомнил как я был наивен матерясь на немецкий инжениринг меняя интеркулер в 4 гольфе думая что они мстят таким образом за Гитлера. Я не знаю за что мстят Японцы но для замены ремня гидрача (который единственный требовал замены) пришлось снять два ремня генератора, ремень кондиционера, открутить шкиф от помпы с вентилятором (вентилятор почти новый), генератор, натяжитель, насос ГУРа, датчик расхода воздуха, пару частей воздуховода. Зато я теперь знаю что между передним колесом и рамой можно мало того что поместиться, так и удобно расположиться для кручения гаек находящихся в моторном отсеке.
Между тем жизнь не стоит на месте:
Советую всем попробовать РоупДжампинг — интересная штука, навивает любовь к жизни и наверно лечит депрессии.
Побывал в быстро ставшей популярной «Беседке Йога»
Фото Максима Бессалого
Пока везде была засуха на Монастырских скалах можно было окунуться, заезжали на шары.
С Jone5555 ездили в Тамань на «Легушку» или «Ракушку» (в разных источниках разное название)
Естественно беспричинные поездки на свежий воздух и новый взгляд на СлекЛайн, если подходить к нему с умом и расстановкой — это отличное средство для медитации и остановки внутреннего диалога.
Вот и выходит что для подобного времяпрепровождения огромный мостовой рамный внедорожник мне не нужен, так что вооружившись рулеткой я узнал что в Ниве коротыше расстояние от панели до задней двери 2,10 — 2,20 метра, а я коротышка и для сна мне этого расстояния хватит, надо только выкинуть задний диван и пассажирское сиденье доработать напильником. Так что буду менять Патруля на Нивас. Цена Ниссана в районе четырехста тысяч.