Металл для арки авто

Ремонтные арки и пороги для Вашего автомобиля

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Добро пожаловать на сайт магазина Vashi-Arki.ru

Наша база насчитывает порядка 500 замеров порогов и 300 замеров арок задних крыльев для автомобилей. Около 2х лет мы уверенно движемся вперед на рынке ремонтных кузовных автозапчастей.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Материал изготовлени изделий на выбор клиента:

1) Стандартный листовой металл (кузовной) холоднокатанного проката 1 мм

2) Оцинкованный кузовной металл 1 мм

Достаточно ли 1мм? Да! Заводская толщина металла легковых авто редко превышает 0,8 мм.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Наши ремонтные арки и пороги в точности повторяют заводскую форму изделия.

Высокое качество и тщательный контроль выпускаемой продукции позволяет нам гарантировать Вам то, что ремонтный комплект на 100% подойдет к Вашему автомобилю.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Прайс-лист

Выберите один из вариантов нашей продукции:

Доставка и оплата

Отправляем арки и пороги транспортной компанией «СДЭК».

Упаковываем и отправляем Ваш заказ, высылаем номер отслеживания

Получаете-проверяете и забираете комплект порогов

Оплачиваете после проверки

Фотографии наших ремонтных комплектов

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Отзывы наших клиентов

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Арки задние Lancer 9 Седан
Все пришло, хорошо упаковано, спасибо, будем сотрудничать!

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Арки задние Toyota Camry XV10 Wagon
Огромное спасибо сотрудникам компании, я очень доволен, так как не верил что на моё древнее корытце (camry xv10 wagon) возможно достать ремонтные задние арки (уже готовился морально искать донора что намного дороже и пилить его)! Отреагировали в отличии от подобных компаний быстро, нормально всё объясняли, приехало сдэком всё быстро (и офис сдэк подобрали в шаговой доступности от работы). Как завершу инсталляцию арок буду у них заказывать пороги. От души Вам заказов побольше желаю и что б у Вас никто не болел!

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Арки задние Mazda 6 (GG)
Отличная работа, спасибо, все пришло))

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Ремкомплект задних арок и порогов Honda Civic 4D
Всем советую!Упаковано качественно! Сам ремкомплект сделан на ура! До ремонта пока дело не дошло но как сделаю скину до и после! Спасибо!

Эльмар, г. Екатеринбург

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Ремонтные арки Hyundai Accent 2
Спасибо за пороги и арки. По поводу обслуживания- отвечали сразу же, общались в ВК, отправили СДЕКом, сделали скидку за покупку полного комплекта. Все подошло и машина ещё порадует мою семью поездками и внешним видом. СПАСИБО.

Антон, г. Северодвинск

Успей сделать заказ по сниженной стоимости до 01.10.2020

Источник

Что такое ремонтные арки и с чем их едят?

В процессе эксплуатации лакокрасочные материалы деталей кузова автомобиля, в особенности порогов, передних и задних крыльев подвергаются повреждениям. Камни и прочие небольшие предметы, которые наносят механические повреждения (сколы), вода и реагенты — всё это способствует развитию очагов коррозии. Когда очаги коррозии находятся в зачаточном состоянии, например на крыше или капоте, решить эту проблему можно зачисткой элемента до голого металла и последующей антикоррозийной обработкой и покраской. При поражении задних и передних крыльев, а также порогов, коррозия поражает в первую очередь внутренние элементы кузова.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто Внешняя арка Honda Civic 4d, подвергнувшаяся, на первый взгляд, незначительной коррозии Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто Срезаем внешнюю арку. Видим, что основной очаг зацвета внешней арки находится на внутренней арке

Как можно увидеть на фото, задние арки автомобиля (в нашем случае Honda Civivc 4d) подвергаются коррозии с внутренней части. Удалять коррозию на внешней стороне крыла не имеет никакого смысла. Без удаления очагов коррозии на внутренних элементах кузова, коррозия в скором времени вернётся и на внешние части. Необходима полная замена внешнего элемента, после удаления внутренних элементов, поврежденных коррозией.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто Срезанная внутренняя арка, очаги коррозии полностью удалены

Передние крылья, как правило, заменяют целиком, так как в наше время найти их не составит особого труда, на рынке присутствует множество производителей (в основном китайских), которые штампуют передние крылья под оригинал. С задними крыльями ситуация обстоит значительно сложнее. Оригинальные заводские элементы можно найти либо новые (правда за сумасшедшие деньги, например заднее крыло Range Rover Vogue стоит более 60 тыс. рублей), либо раздобыть крыло на разборках. Срезанные с автомобилей, такие элементы как правило уже подвержены коррозии, более того, элемент по размеру внешней арки никто продавать не будет. Приобрести можно только заднюю четверть целиком — от задней стойки до порога. Стоимость таких элементов значительно превышает стоимость передних крыльев (минимум 25 тыс. рублей за одно заднее крыло против 8-15 тыс. за переднее).

Альтернативой выступают т.н. ремонтные вставки арок задних крыльев. По размерам такие ремкомплекты закрывают наиболее коррозийные участки (от порога до бампера по всей длине дуги арки), при этом они значительно дешевле крыльев целиком (средняя цена пары ремонтных арок 4-7 тысяч рублей).

На рыннке представлено множество компаний, занимающихся изготовлением и продажей ремонтных арок. Категоризировать виды ремонтных арок можно по двум основным критериям: метод производства и толщина материалов изготовления. В первом случае мы говорим о двух способах изготовления: штамповка металла и гибка металла. Метод штампа детали позволяет добиться максимального соответствия заводским элементам кузова (при условии качественной матрицы), но данный метод производства является очень дорогим и на территории СНГ практически не встречается. Штампованные элементы произведенные на западе отличаются высоким качеством как формы так и материала изготовления, но их довольно сложно найти и долго ждать. Штампованные элементы произведенные на востоке (рынок переполнен китайскими и тайваньскими запчастями) отличаются крайне неудовлетворительным качеством материалов изготовления (толщина металла редко превышает 0,7 мм.).

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто Ремонтная арка заднего крыла изготовленная компанией КузовПро методом гибки металла

Вторым способом изготовления ремонтных арок является гибка металла. Качество деталей изготовленных подобным образом сильно колеблется — от качественных элементов практически не уступающих по соответствию заводским формам штампованным деталям, до кустарных гаражных элементов от которых будет плеваться даже опытный кузовной мастер.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто Установленная ремонтная арка заднего крыла Civic 4d 8gn

На нашем сайте вы можете приобрести только качественные ремонтные арки, произведенные методом гибки металла. Наш богатый опыт, ответственное отношение к изготовлению деталей и ремонту автомобилей давно зарекомендовали нас на рынке. Переходите в каталог, чтобы найти детали для вашего автомобиля. Если вы не нашли свой автомобиль в каталоге, позвоните или напишите нам, мы изготавливаем детали на заказ для редких моделей и бесплатно доставляем детали по России без предоплаты!

Источник

Про замену задних арок

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Комментарии 52

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Вот ссылка на хорошую книгу по кузовному ремонту drive.google.com/open?id=…wLyK1fNpimenFQTUJwOHdFT1U
Там описаны техники ремонта.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Я делаю по классической технологии — в стык с z-образной отбортовкой кромкогибом одной из деталей + шов формируется точками через 2,5 см. После каждого прохода дать остыть, иначе волна пойдет.
Получается соединение стыковое, шов односторонний замковый (ГОСТ 14771-76 обозначение С6).

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

есть кромкогиб дыроколиш и точками но не сразу а через растояние

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

В нахлест если железо целое, потом шпакля на стекловолокне

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Варил на своем внедорожника в стык из сварки был только tig.получилось ювелирно.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Аргоновой горелкой прожеч ну даже незнаю что ответить. я непрожог.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Я постоянно прожигал, уже и ток выставлял в минимум, — хз сколько реально, но показывало якобы 5А, даже в ноль выходило, при том, что по характеристикам у него минимально — 10А, и электрод точил в иглу просто. Норм норм норм, раз прожёг. 🙁

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

У тебя аппарат с безконтактным поджигом ( асцилятор)? А электрод как точил вдоль или поперек( в иглу его некчему точить)

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

С бесконтактным, Сварог r60, электрод вдоль конечно точил. В иглу потому, что так больше понравилось как дуга, она там совсем такая ну небольшая получалась. У меня была ещё сложность с сваркой внахлёст: иногда норм, даже с зазорами, иногда пипец какой-то, это кстати многие в видео обучающих не говорят, точнее это не говорит почти никто, но у края металл практически не так себя ведёт, как в центре листа, из-за того, что тепло уходить может «в меньшее количество сторон», и я ещё с этим налюбился довольно долго — всё понять не мог почему на видео у них сваривается металл, а у меня как два листа полиэтилена, поднесённых к зажигалке: верхний лист в губу такую заворачивается, и всё, привариваться не хочет, встык тем более. Ну потом с этим более менее разобрался, потом там похолодало вроде, потом я чё-то забросил, купил п/а и уже наверное год или два всё собираюсь отвезти Сварога обратно в гараж попробовать (сейчас он дома стоит чисто ну чтобы тьфу тьфу), т.к. в своё время очень нравился сам процесс, но так пока и не собрался.
А, я и дугу короткую держал — кто-то подсказал (и вроде как это на практике подтвердилось, ну по крайней мере что-то похожее), что если делать дугу длиннее, то в TIG сварке металл больше греется, с короткой и точнее и греется (прожигается) меньше

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Ох уж этот Сварог я на работе с ним в свое время натрахался… Причем было 2 одинаковых с одними и теми же настройками варили по разному.в стык надо было присадочкую проволку прихватывать к середине шва иначе как ты и сказал из за разности температур тонким метал будет вести себя как целофан из-за разного прогрева.свои арки так варил.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Ну вот я и натрахался, что купил полуавтомат. Им вполне себе в стык варится, просто точками, — я не скажу, что я такой прям умелец и получилось прям очень хорошо, — нет конечно, но это всё же с листа выгибалось, а там такое седловидное место, руками особо не гнётся.
(изнутри ещё страшнее 🙂 )

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Ох уж этот Сварог я на работе с ним в свое время натрахался… Причем было 2 одинаковых с одними и теми же настройками варили по разному.в стык надо было присадочкую проволку прихватывать к середине шва иначе как ты и сказал из за разности температур тонким метал будет вести себя как целофан из-за разного прогрева.свои арки так варил.

Я надеюсь глаза не вытекли от моего народного творчества 🙂 Сорь если что! 🙁 Там вообще вот с такого делалось… (гнул я не этим молотком…)

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

С бесконтактным, Сварог r60, электрод вдоль конечно точил. В иглу потому, что так больше понравилось как дуга, она там совсем такая ну небольшая получалась. У меня была ещё сложность с сваркой внахлёст: иногда норм, даже с зазорами, иногда пипец какой-то, это кстати многие в видео обучающих не говорят, точнее это не говорит почти никто, но у края металл практически не так себя ведёт, как в центре листа, из-за того, что тепло уходить может «в меньшее количество сторон», и я ещё с этим налюбился довольно долго — всё понять не мог почему на видео у них сваривается металл, а у меня как два листа полиэтилена, поднесённых к зажигалке: верхний лист в губу такую заворачивается, и всё, привариваться не хочет, встык тем более. Ну потом с этим более менее разобрался, потом там похолодало вроде, потом я чё-то забросил, купил п/а и уже наверное год или два всё собираюсь отвезти Сварога обратно в гараж попробовать (сейчас он дома стоит чисто ну чтобы тьфу тьфу), т.к. в своё время очень нравился сам процесс, но так пока и не собрался.
А, я и дугу короткую держал — кто-то подсказал (и вроде как это на практике подтвердилось, ну по крайней мере что-то похожее), что если делать дугу длиннее, то в TIG сварке металл больше греется, с короткой и точнее и греется (прожигается) меньше

Тигом я в основном выхлоп из нержавейки варил и пайпы для в пуска.а так восновном полуавтомат для всего нетребующего точности.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Тут в СПб эту нержавейку купить… На мою наверное проще купить целиком трассу из нержи с Владика. Я х-ею дорогая редакция относительно ценовой политики, которую для краткости можно назвать просто словом «жадность» местных продаванов. У меня тут обрезки алюминия на авито (ошмётки, у которых даже края неровные, местами деформированные) 100х150х10 чё-т около 400 рублей что ли насчитали.
Но сейчас неактуально пока и я подзабил, но запомнил, что купить в розницу трубу на выхлоп выходит прям вот совсем чуть чуть дешевле трассы. Ну да, там доставка, так и тут фланцы и если б не было у меня ТИГа? Хз так в принципе я бы не сказал что аппарат плохой, скорее всего он варит лучше чем я умею. Про недостатки я уже многократно писал — нет регулировки частоты АС и настройки в попугаях и не отображаются на экране кроме максимального тока.
Мне нравится как в обучалке Рон Ковелл варит — прямо раз раз раз этим аргоном сплошными швами и ничего никуда там не ведёт, всё ровненько и аккуратно…

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Говорюж к каждому аппарату руку индивидуально надо набить.если нет дисплея и одни крутили сложно по началу настраивать тем более незная что от того что накрутил ждать тембооее важно сколько накрутил на первых порах

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Согласен, но кст при РАД сварке (по крайней мере чернухи) всё же настройки они важны конечно, но допустим условно нет их, или ручка сломалась 🙂 — проф всё равно наверное при необходимости заварит, а на полуавтомате настройки чуть ли не основное.
Ну т.е. они более важны, я так понял для себя, что ТИГ более менее настроил и рисуешь. А полуавтомат проф настроил — отдал «обезьяне» (типа меня) и даже она сколь-либо сварит так, что будет держать 🙂

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Варил на своем внедорожника в стык из сварки был только tig.получилось ювелирно.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Полу автоматом хорошо и без проблем свариш.главное все померить и подогнать неспеша.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

ТИ 3100.25100.60503
технологическая инструкция ВАЗ

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Название: Кузова автомобилей LADA. Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Технические условия.
Взамен: ТУ 4538-140-00232934-98 и ТУ 37.009.021-93

Источник

Как расширить колесные арки — фендеры своими руками

Колесные арки иногда приходится расширять, особенно случаях, когда колеса выступают за их границу. Для этого используют расширители колесных арок. Конструкция не только улучшит внешний вид авто, но еще защитит его от загрязнений и деформаций. Для внешнего тюнинга используют готовые изделия или делают их своими руками.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Назначение

Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.

Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.

Функция фендеров сводится к следующему:

Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.

Разновидности

На производство брызговиков идут следующие материалы:

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

Популярные производители

Производством специализированных расширителей на крылья авто занимаются зарубежные и российские фирмы. Наиболее известная и зарекомендовавшая себя фирма-производитель — Bushwacker (США). Завод выпускает дополнительные приспособления для автомобилей в большом разнообразии. Продукция Bushwacker характеризуется высоким качеством, противостоит разрушительному действию солей и кислот, а также ультрафиолетовых лучей. Отличительный момент: фирма прилагает к своей продукции крепежные элементы.

Не меньшую популярность завоевали автоаксессуары испанской компании GFG, которая уже на протяжении 50 лет занимается выпуском различных деталей для тюнинга авто, в их числе и расширители на колесные арки.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Среди остальных выделяется еще крупнейшая автокомпания ARB из Австралии.

Среди российских производителей стоит отметить фирмы «Русская артель» и «Мастер-спорт». Они производят расширители колесных арок для отечественных автомобилей:

Фирмы выпускают ленты и листы для брызговиков, которые подойдут к любой машине. Российские расширители имеют ширину рифа 5 см.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих инструментов:

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Источник

Как сделать арки на авто своими руками

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Арки автомобильных колес всегда находятся в зоне риска. Под действием природных факторов дождя, снега, влажности, химических веществ на автодорогах их состояние может ухудшиться, так же как из-за мелких камешков, щебня и прочего механического влияния. Задние арки автомобиля наиболее подвержены негативному воздействию данных факторов, а также по причине того, что они состоят из внутренней части и наружного крыла.

Следует определить, насколько серьезным должен быть ремонт ваших арок. Если косметического будет недостаточно, понадобиться изготовить арки на авто своими руками. Существует несколько способов устранения проблемы с арками.

Если дыр из-за прогнивания в крыле не наблюдается, перед нами есть вся поверхность для того, чтобы устранить ржавчину. Для ремонта потребуется провести шпатлевание.

Подготовка к шпатлеванию:

вымойте и высушите авто, поврежденные участки очистите от ржавчины, затем отшлифуйте их, используйте для обработки очищенной поверхности реактивный грунт и оставьте машину высыхать.

Как шпаклюется задняя арка автомобиля:

Выровненную поверхность отремонтированных участков можно красить.

При обнаружении серьезных повреждений, не обойтись без сварочного аппарата. Перед его использованием вы должны уверенно владеть техникой работы с ним. Методика работы:

Если же ваш случай – арка с полной коррозией, обязательно понадобится замена. Процесс этот выполнить несложно самостоятельно по следующим пунктам:

Пластиковые расширители арок на авто своими руками

Обычно расширением колесных арок занимаются для защиты кузова от загрязнений и улучшения внешнего вида машины. Также этот процесс применяют при установке широкопрофильной резины.

Пластиковые расширители из магазина могут быть неподходящими, так что изготовлением придется заняться своими руками. Стоит помнить, что пластик сам по себе не очень прочный, так что его стоит сочетать с другими материалами. Пенополистирол – материал недорогой, легкий по весу, его легко обрабатывать, он влагоустойчив.

Мы представляем вам схему изготовления пластиковых арок из пенополистирола.

Металл для арки авто. Смотреть фото Металл для арки авто. Смотреть картинку Металл для арки авто. Картинка про Металл для арки авто. Фото Металл для арки авто

Арки из металла на авто своими руками

Помимо пластиковых арок можно сделать прочные арки из металла. Их изготовление немного сложнее, так как предусматривает варку железного пласта. Из него, руководствуясь размерами старого, нужно вырезать арку. Для этого используйте картон, отрезайте внахлест. Не забываем, что металл можно изгибать в нужном направлении. В некоторых случаях можно обойтись даже передним крылом для заднего. Сварка должна осуществляться точками, без перегрева металла. Далее мы зачищаем шов от окисления, шлифуем его. После этого делаем все по предыдущей схеме до покраски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *