Металлизированная пленка для тонировки авто

Какая тонировка лучше, сравнение тонировочных пленок для авто.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Тебя тоже мучает вопрос — чем же оклеить стекла своего любимого автомобиля? — значит ты по адресу! поехали!

Оговорю сразу — пост несет добро и позитив, а не законченные, неоспоримые утверждения. Так что добро пожаловать в комментарии всем согласным, несогласным — спорим, доказываем, объясняем, учим друг друга 🙂

Тонировка автомобиля — Тонирование стекол транспортного средства.
также — затемнение стекол, защита от солнца, шумоизоляция, даже бронирование!
попунктно разберем почему “да” и от чего “нет”. Слышали все это? — нет? — не удивлен 🙂

Действительно, администраторы сервисов по инсталляции пленок редко подробно объясняют разницу материалов, свойств, качественных отличий тонировки.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Какая тонировка бывает?
Крашеные и металлизированные пленки (самые популярные) — состав определяет название и вид тонировки.
наличие краски в составе полимерного слоя или же напыление металла, определяющего цвет, затемненность материала. что лучше?
однозначно металл — не выгорает, имеет сопротивление нагреву салона, а как следствие солнечным лучам. вместе с этим — выше цену.
не рассматриваем подробно спаттерные и керамические пленки сегодня. но если будет интерес читателей — можно рассказать подробнее.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

темная, пятак, наглухо и множество прочих народных названий —
классический вид оклейки стекол пленкой, имеющей разный процент светопропускания. Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.
Определенные бренды имеют в линейке 10% и 70%.
Но, 10% — настолько редкость, легче считать — не существует. встретить можно у Johnson Window Films и SunTek Infinity. Джонсон — редкий и нестабильный гость рынка РФ, а Инфинити относится к “зеркалкам” — о них ниже.
70% — чаще относится к атермальным, чем темным, степень прозрачности крайне высокая, смысл установки, желая затемнение, зачастую отпадает.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

последние годы, засилье дешевого пленочного материала из близ восточных стран испортило положение, статус качественных дорогих металлизированных, керамических, а также спаттерных тонировочных решений.
к тому же обвалило рынок однодневными фирмами клеящими некачественную тонировку.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

По делу, быстро, без соплей — выбор по брендам:
LLumar ATR — топ пленка для установщиков России. Качество, легкость работы, предсказуемость поведение материала, изумительная светопропускаемость на стекле при максимальном затемнении, фирменный блеск снаружи, узнаваемый зеленоватый оттенок на просвет.
SunTek — ближайший известнейший конкурент. Часто приводится как аналогия ЛЛюмару. Обладает хорошими техническими показателями. Слегка коричневато-болотный. (субъективный взгляд)
Stek — карбоновая новинка с Америки, корни корейские. Углеродный состав не дает пленке выцветать, отличные показатели отражения солнечного нагрева. Отличается от Люмара 100% пропусканием gsm, gps, радио волн. Оттенок пленки максимально приближен к желаемому всеми, черному цвету.
UltraVision — made in USA, но есть пара вопросов, опустим эту тему для комментариев, будет о чем посудачить 🙂

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

пройти мимо остального? — пройдем, но укажем
SunControl — индоамериканские представители — каков бюджет — таков выбор и он очень достойный за свои деньги
ASWF, Johnson — американская тонировка, шик и красота. нестабильные поставки в нашу страну плюс плохой маркетинг буквально убили их.
3M films — популярны в штатах, мы же восхищаемся характеристиками серии Crystalline.
как бонус — SunGear, Kylon, прочие китайские пленки — нередко возможно увидеть лежащими коробки у официальных авто дилеров… что удивительно, непозволительно…

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Шумоизоляция и бронирование окон? — отдельных пленок по снижению уличного шума для стекол я не встречал, не исключаю что они есть. Шум улицы значительно ниже даже при классической тонировке.
Бронь — другое дело. Многие бренды имеют ее в своем ассортименте. Абсолютно прозрачная или с затемнением, толще и жестче чем простая тонировка, метод установки крайне схож.
Личное мнение — нужно взломать авто? — никакая пленка не поможет, стекло просто будут дольше выбивать, вырезать с шумом и треском, но разобьют.
Преимуществами брони можно назвать — шумоизолирующий эффект, незаметность на стеклах, защита от осколков при ДТП, усложнение, замедление взлома авто.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Обсуждать, описывать бесконечно — скучно, да читать мало кто захочет полотно текста.
Добро пожаловать в комментарии, да здравствует холивар, “хлеб и зрелища”:)

Далее субъективность и только.
Среди всего изобилия тонировочных пленок пока склоняюсь к устоявшемуся мнению: “Есть LLumar и все остальное”. Возможно когда то я познаю всю магию тонировки 3M или Xpel. Но сегодня — все ясно.

Выше писал о плюсах, еще раз повторюсь:
стабильность поведения пленки при формовке,
высокое качество материала, как при работе с ним, так и при эксплуатации на авто,
приятный оттенок на просвет, четкая картинка (даже два слоя 5% дают возможность что-то увидеть ночью через нее).
всегда в наличии (прошлогодний кризис 35% — разовый случай)
поставщик, готовый подтвердить оригинальность рулона/отреза по коду
узнаваемость и статус на рынке (что немаловажно, так как бренд, по сути, своим именем сам себя продает)

Не первый год работаем серией ATR. нареканий нет.
Сам лично жду момента массового прихода серии LATI — керамической пленки. Купить не проблема, всегда в наличии на отрез. Вопрос как продавать керамику — не раз и не два от случая к случаю, а постоянно — итоговая стоимость услуги кусачая.

Касаясь Xpel, 3M, ASWF, Johnson и прочим пленкам уровня LLumar — все сложно. Бренды не столь раскрученные и продажи зависят исключительно от менеджеров.
Самый частый случай — запрос клиента по типу: “мне самое лучшее” — под таким “соусом” можно поклеить все что угодно из выше перечисленных фирм.
Побочный эффект при оклейке редким “зверьем”: оклеили, все прекрасно, клиент приезжает через год и хочет доклеить два передних боковых стекла, а тонировочный центр отказался от работы со столь экзотичными пленками, не пользующимся популярностью, доклеивать нечем. Ситуация частая — лично пережил несколько раз на Johnson и 3M. Переклеивали целиком в LLumar.

Вторая сторона работы — это пленки ценового сегмента ниже, их целая россыпь и выбор идет по принципу: “лучшее из зол”:)
продаются исключительно в разрезе вопроса цены. Клиенту глубоко не важно что ему клеят. Есть цена и итог работ — задняя часть машины темная, остальное мелочи. Важно выбирать “зло” хотя бы из американских пленок. Берем топовые бренды, их самые бюджетные серии, иначе — фанера на окнах обеспечена. Как по внешнему виду, так по показателям.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Под занавес отмечу — большинство людей не знают что у них поклеено на машине и знать не хотят. Усталость глаз, избыточный нагрев салона солнцем при двух слоя китайского “пятака”, рябь на стеклах, плохая видимость, розовый цвет выгоревшего материала — неважно, зато сам / 2000 руб / в гараже у друга!

Либо цена, либо “сделайте качественно” и иногда осознанный запрос. Это почти смешно, но это реальность.

Чем поклеена ваша машина? Чем клеите, если вы работник детейлинга?
Часто ли вас подробно консультировали при выборе тонировки?

ППС: складывается впечатление (у себя же самого) что яростно тут топлю исключительно за ллюмар — но нет.
доказательство — кадр ниже — об этом событии позже и подробно — было интересно, увлекательно, познавательно.

Источник

Металлизированная тонировочная пленка

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Некоторые автовладельцы уверены, что единственная роль подобной плёнки — защита их личной жизнь от посторонних глаз. Действительно, рассмотреть водителя и пассажиров затонированной машины довольно сложно, но преимущества защитного материала этим не ограничиваются:
* Светопоглощение. Тонировочная плёнка отлично поглощает блики солнца и отблески фар, благодаря чему вероятность ослепления водителя сводится к минимуму.
* Безопасность. Стёкла автомобиля, покрытые тонировочным слоем, надёжно защищены от механических повреждений. К тому же при дорожно-транспортном происшествии плёнка уберегает водителя и пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, травм.
* Привлекательность. Авто с затонированными стёклами выглядит очень солидно и эффектно.
Преимущества металлизированной плёнки

При изготовлении крашеных материалов краска вводится непосредственно в структуру полимера. Это самый бюджетный вид тонировки, но срок службы эксплуатации этих плёнок невысок. Из-за этого большинство автолюбителей отдают предпочтение металлизированной защите. Да, эти плёнки несколько дороже окрашенных аналогов, но они оправдывают свою стоимость:
* Надёжность. Благодаря тому, что на окрашенный слой плёнки наносится металл, материал держится на стёклах авто гораздо дольше. Кроме этого, структура плёнки позволяет ей надёжно сцепляться с поверхностью окон.
* Безопасность. Такая плёнка не выгорает на солнце, так как прекрасно отражает до 99% процентов инфракрасных лучей. Эффективная защита салона автомобиля от яркого солнечного света снижает напряжение глаз водителя во время езды. К тому же эта плёнка даёт небольшой отблеск изнутри машины, что обеспечивает наиболее точный обзор как водителю, так и пассажирам.
* Поддержание температуры. Благодаря своему составу металлизированная плёнка оберегает салон авто от холода и перегрева. В жаркое время года она предупреждает попадание внутрь машины солнечных лучей, а зимой, напротив, сохраняет тепло.

Источник

Металлизированная пленка для тонировки автомобиля

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Тонировка — это один из самых простых и популярных видов тюнинга автомобиля. Если раньше защиту можно было увидеть только на стёклах дорогих иномарок, то теперь практически все автолюбители признают необходимость тонирования машины пленками известных производителей.

Для чего нужна тонировка

Некоторые автовладельцы уверены, что единственная роль подобной плёнки — защита их личной жизнь от посторонних глаз. Действительно, рассмотреть водителя и пассажиров затонированной машины довольно сложно, но преимущества защитного материала этим не ограничиваются:

Преимущества металлизированной плёнки

Все тонировочные плёнки делятся на два типа: окрашенные и металлизированные.

При изготовлении крашеных материалов краска вводится непосредственно в структуру полимера. Это самый бюджетный вид тонировки, но срок службы эксплуатации этих плёнок невысок. Из-за этого большинство автолюбителей отдают предпочтение металлизированной защите. Да, эти плёнки несколько дороже окрашенных аналогов, но они оправдывают свою стоимость:

Как нанести металлизированную плёнку

Конечно, вы можете отвезти машину в мастерскую, но нанесение защитного материала — это достаточно простой процесс, поэтому его реально осуществить самостоятельно:

Выбрав для тонировки стёкол своего автомобиля металлизированную плёнку, вы будете полностью уверены в его привлекательности и надёжности, а также в своей безопасности.

Источник

Тонировка стекол:плюсы, минусы и закон

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

b>Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления, светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие Технические условия».
Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи-шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
В соответствии с ГОСТ 5727-88 о тонировке автомобиля светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. Согласно поправке, внесенной в 1992 году, «стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Методика проверки тонировки стекол также изложена в этом ГОСТе. Для этой цели сотрудники ГИБДД применяют специальные приборы — тауметры, самым распространенным из которых является «Блик».
Хотим отметить, что чистое (не тонированное) ветровое стекло «жигулей» пропускает 80% видимых лучей. А боковые стекла иномарок пропускают 70—98% видимых лучей. А это значит, что по ГОСТу вы можете затонировать ветровое стекло только на 5%, а боковые стекла иномарок не более чем на 30%.
Получается, что любая тонировочная пленка стоит вне ГОСТа, так как ее светопропускание начинается с 30%. Конечно, есть пленки со светопропусканием меньше 30%, но они применяются только для ветровых стекол, снимая ослепление и сокращая УФ излучение. Для боковых стекол их использование оказывается неэффективным. Поэтому, тонируя машину, мы нарушаем закон. Конечно, кто-то скажет, что ГОСТы по тонированию стекол давно устарели, но ничего с этим не поделаешь.
КАКИЕ ЧАСТИ МАШИНЫ ТОНИРОВАТЬ?

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Первый способ — затонировать все стекла, включая ветровое стекло, но тут есть свои нюансы. Ветровое стекло нужно тонировать специальной, предназначенной для этой цели пленкой. Или тонировать лобовое стекло частично. Однако лучше не тонировать ветровое стекло, так как даже светлая пленка ухудшает обзор, и как следствие глаза устают быстрее.
Второй способ — затонировать все стекла, кроме ветрового, причем и здесь есть свои особенности. Лучше всего передние боковые стекла тонировать пленкой с меньшим светопропусканием, чем задние стекла. Но эта разница не должна быть очень большой, иначе она будет бросаться в глаза. Можно также сделать прорези в передних стеклах для зеркал бокового вида. Выглядеть, конечно, будет не очень эстетично, зато меньше проблем при прохождении техосмотра. Это самый оптимальный способ.
Третий способ — затонировать только задние стекла. Правда, это делает автомобиль совсем уж непривлекательным, и теряются многие плюсы для водителя и пассажира. Зато сочетаются безупречная видимость для водителя и комфорт пассажиров сзади.
Остальные комбинации практически не используются. Разве что вместо тонирования заднего стекла вешают шторку. И днем не жарко, и вечером не темно.
ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Чаще всего используют пленки для тонировки двух типов — крашеные и металлизированные.
В крашеных тонировочных пленках краска введена в структуру полимера.
В металлизированных пленках для тонировки на крашеный слой напылен слой металла. Такой вариант предпочтительнее, так как не происходит выцветания пленки. Такая пленка к тому же является лучшим теплоизолятором.
Отличить пленки для тонировки невооруженным взглядом очень тяжело. Правда, если взять образцы еще не наклеенных пленок, то металлизированная тонировочная пленка окажется на ощупь более жесткой, чем крашеная.
ПОЧЕМУ ПЛЕНКИ ДЛЯ ТОНИРОВКИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ?
Одно из главных свойств пленок для тонировки — способность отражать и поглощать солнечную энергию. Солнечную энергию можно рассматривать как электромагнитное излучение, каждый участок которого имеет волну определенной длины. Электромагнитный спектр можно разбить на 4 диапазона: ультрафиолетовый (УФ) диапазон, диапазон видимого света, диапазон ближнего инфракрасного излучения, дальняя инфракрасная область.
УФ диапазон (длина волны 100—380 нм) является той частью спектра, из-за которой происходит выцветание салона автомобиля, а попадая на кожу, способствует ее загару. Не секрет, что чрезмерное действие может привести к проблемам со здоровьем. Около 3% солнечной энергии приходится на УФ диапазон.
Видимый свет (380—780 нм) — единственная часть спектра, которую может обнаружить наш глаз. Излучение в этом спектре происходит наиболее интенсивно и составляет 44% солнечной энергии.
Ближняя инфракрасная область (длина волн 780—2100 нм) представляет собой тепловое излучение. Она невидима для глаза, но ее можно почувствовать как тепло. 53% солнечной энергии приходится на эту область.
Дальняя инфракрасная область (длина >2100 нм) не содержится в солнечном спектре. Ее можно почувствовать как тепло, исходящее от нагретых солнцем предметов.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Для солнечной энергии в полном диапазоне длин волн:
1. Коэффициент прохождения солнечной энергии — отношение солнечной энергии, прошедшей через стекло, ко всей солнечной энергии, попадающей на стекло;
2.Коэффициент общего поглощения солнечной энергии — отношение величин всей солнечной энергии, поглощаемое непосредственно затонированным стеклом, ко всей солнечной энергии, падающей на это стекло;
3.Коэффициент общего отражения определяется отношением солнечной энергии, отраженной стеклом с тонировкой, ко всей энергии, падающей на стекло;
4.Коэффициент общего отражения солнечной энергии — отношение суммы отраженной и поглощенной энергии ко всей падающей на стекло энергии.
Для солнечной энергии в видимом диапазоне света:
1.Коэффициенты прохождения, поглощения, отражения;
2. Коэффициент затенения — отношение количества тепловой энергии солнца, проходящей сквозь данное стекло, к количеству тепловой энергии солнца, проходящей сквозь чистое прозрачное стекло удвоенной прочности, при прочих равных условиях.
Для УФ диапазона — коэффициент пропускания.
СТРУКТУРА ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ
Современное защитное пленочное покрытие для тонировки автомобиля выпускается толщиной от 60 до 380 мкм и представляет собой многослойную систему. Как утверждают эксперты, хорошая пленка для тонировки должна иметь около 9 слоев.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Лидером в производстве тонировочных пленок на сегодняшний день является США. Качественная американская пленка для тонировки отличается от тайваньского аналога наличием дополнительных защитных слоев:
1) Защита от УФ.
2) Антиабразивное покрытие от царапин.
Как пример структура хорошей американской пленки для тонировки: клей — УФ защита — полимерная тонировочная пленка — межслойный клей — нанесенный металл — межслойный клей — полимерная пленка — антиабразивное покрытие.
Слой «металла» необходим для защиты пленки для тонировки от выцветания.

Клей обеспечивает прочное сцепление стекла и тонировочной пленки. Его толщина составляет где-то 20—25 мкм. Применяется клей PS (pressure sensitivity — чувствительный к давлению), а также появился более совершенный HRR, адгезия этого клея в 5—8 раз больше, чем у PS.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Толстый полимерный слой увеличивает безопасность стекла при его повреждении. Необходимо приложить большее усилие, чтобы стекло треснуло.
УХОД ЗА ТОНИРОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ
Для того чтобы тонировка стекол автомобиля прослужила как можно дольше, придерживайтесь следующих правил:
1. Не открывайте затонированные окна в течение 5 суток после установки тонировки (пленки);
2.Не мойте изнутри затонированные окна в течение 30 дней после установки тонировки (пленки), это обеспечит правильную адгезию клеящего состава со стеклом;
3.Избегайте прикосновениям по краям затонированного стекла;
4.Мойте окна с пленкой для тонировки тряпкой или губкой и обязательно вытирайте досуха;
5.Не используйте щетки при мойке окон с тонировкой;
6.Можно применять средства для мытья посуды (Fairy) в пропорции 3:100 с водой.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

ЗАЩИТА ФАР
Наряду с тонировкой стекол автомобиля многие компании предлагают защитить фары от попадания всевозможных мелких предметов. Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленки (толщина от 0,6 до 1,2 мм) на рассеиватель фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Она принимает удары мелких предметов на себя со скоростью до 200 км/ч. Следует заметить, что не все фары допускается защищать, так как на некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока, либо рассеиватель фары будет недостаточно охлаждаться, что может привести к его разрушению.

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

ГАРАНТИЯ НА ТОНИРОВКУ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ
Гарантию на тонировку дают разную, в зависимости от производителя. Обычно гарантия на металлизированную пленку отличается от гарантии на крашеную пленку в большую сторону. В среднем гарантия на крашеную пленку составляет 1—2 года, а на металлизированную от двух до десяти лет. Правда, некоторые производители, уверенные в качестве своей пленки, дают и пожизненную гарантию.
МОДЕЛИ ПЛЕНКИ ДЛЯ ТОНИРОВКИ
Если, взвесив все за и против, вы решили затонировать свой автомобиль, необходимо определиться с моделью. Рассмотрим качественную американскую пленку, представленную компаниями Solar Gard, SunTek, Llumar, Johnson, Sun Gard.
ШТРАФ ЗА ТОНИРОВКУ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Как известно, у нас могут все. Могут не только оштрафовать за тонировку стекол, но также отобрать техосмотр или содрать тонировочную пленку с передних стекол. Но все это незаконно!
Вам будут говорить, что у вас тонировка не по ГОСТу, а значит, ваша машина неисправна. Скажут, что вы должны оплатить штраф и содрать тонировочную пленку или отдать техосмотр (для получения его заново, так как машина неисправна). Если вы спросите, как это сотрудник ГИБДД определил, то получите ответ: через ваше стекло не читается газета или что-то в этом духе, а если вам повезет, то сотрудник ГИБДД принесет специальный прибор для проверки тонировки стекол — «Блик», смахнет с него большой слой пыли и определит реальное светопропускание вашего стекла. Кстати, работа этого прибора не зависит от времени суток, и на цифровом дисплее выводится процентное число пройденных через стекло видимых лучей.
Чтобы избежать этого, вам необходимо продемонстрировать знание своих прав, а именно: КОАП 12.1, 12.35, 12.36.( Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию

Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть фото Металлизированная пленка для тонировки авто. Смотреть картинку Металлизированная пленка для тонировки авто. Картинка про Металлизированная пленка для тонировки авто. Фото Металлизированная пленка для тонировки авто

Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.35]
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, или нарушение установленного порядка применения предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию,
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей.Статья 12.36. Утратила силу)
Надо отметить, что обычно подобные придирки со стороны сотрудников ГИБДД относятся к владельцам машин с «глухой» тонировкой.
Это очень быстро остудит пыл сотрудников ГИБДД.
Тонируйте стекла своих «железных коней» правильно и ни гвоздя вам и ни жезла!

Источник

Металлизированная тонировочная пленка: в чем минусы?

Среди автовладельцев, решивших затемнить стекла машины, довольно высоким спросом пользуется металлизированная пленка. Ее изготовление сопровождается напылением ионов алюминия, которые наделяют материал для тонировки хорошими светоотражающими свойствами. Несмотря на эффектный вид, такая пленка имеет массу недостатков, одним из которых является высокая стоимость.

Другие минусы металлизированного материала

К недостаткам пленки с покрытием на базе ионов алюминия можно отнести законодательные ограничения на использование. Иными словами, такую пленку можно наклеивать только на задние стекла в силу низкого светопропускания.

Тонировочный материал с металлизированным покрытием легко царапается, а нарушение целостности декоративного слоя лишает стекла эстетичного вида. В силу низкой стойкости такой пленки к абразивному воздействию уход за тонированными стеклами требует применения бесконтактной мойки. На пленке с металлизированным покрытием сильно заметны отпечатки пальцев, а удаление сложных загрязнений в виде пятен гудрона и древесных смол вряд ли пройдет для такого материала бесследно.

Многие водители, выйдя из автомобиля, по привычке осматривают салон сквозь стекла на предмет забытых вещей. Если машина затонирована металлизированной пленкой, такая проверка станет невозможной, так как водитель увидит лишь свое отражение.

Одним из самых важных этапов тонировки авто является удаление из-под нанесенной на стекло пленки пузырьков воздуха и излишков мыльного раствора, используемого в качестве клея. Зеркальная поверхность такого материала не дает увидеть все проблемные места, что может привести к вздутию пленки и скорейшему ее отклеиванию.

В ходе примерки металлизированной пленки сложно рассмотреть под ней контур стекла. Этот недостаток зачастую приводит к неровному раскрою тонировочного материала и повреждению резиновых уплотнителей стекол. Во избежание таких последствий мастерам детейлинга приходится разрезать пленку с помощью электронных лекал на плоттере, что удорожает себестоимость детейлинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *