Метаноловая установка в авто

Впрыск вода-метанола

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Системы впрыска водо-метанола — это системы предназначенные для впрыска смеси дистилированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый (водка), но метиловый работает лучше).

Итак, зачем нужна такая система и как она работает. Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом — поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.

Другим позитивным качеством работы этой системы есть то что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров…

Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.

Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие — эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя — и позволяют значительно ее увеличить.

Был приобретён комплект SnowPerformance Stage 1 Plus Boost Cooler

Комплект SnowPerformance Stage 1 Plus Boost Cooler

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

— Насос Shurflo высокого давления настроенный на 15атм
— Новый увеличенный бачек с фиттингом
— Противоотливной селеноид
— Форсунка нужной производительности на выбор
— 6м соединительного шланга
— все необходимые фиттинги

Для более правильного управления впрыском, было решено взять MAF Emulator 3 / Boost Controller

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

MAF Emulator/Fuel controller — электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.

Основное отличие от второй версии устройства — наличие встроенного буст контроллера с управлением нуддуов по оборотам, дросселю и номеру передачи КПП. Список остальных функций и характеристик устройства смотрите в описании второй и первой версии устройства.

Источник

Что такое метанол, и как его использовать для повседневного автомобиля!

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

С одной стороны мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно «но» — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, и увеличивается давление внутри цилиндра, а, значит, наблюдается и прирост мощности — около 10%

Нелишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя — это или забеднение смеси, или увеличения давления, или более раннее зажигание.

А теперь про метанол. Законы физики никто не отменял, и спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более планомерно, и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а, следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. Вот и еще около 30 лошадок!

Но самое «вкусное» — правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более — как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется.
теперь я покажу почему это поможет именно «вам» и почему это на мой взгляд нужно — качества бензина оставляет желать лучшего, потому возникает проблема на турбомоторах с давлением, на этом фото изображен график детонации моей машины из которого отлично видно что уровень детонации упал почти вдвое :

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

а этот график разницы температуры входящего воздуха в фаренгейтах при разной дозе метанола и воды (доза регулируется прямо из салона автомобиля специальным пультом ):

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

на следующих фото разница в мощности, причем что примечательно чем больше буст тем больше разница в мощности :

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Источник

Системы впрыска водо-метанола

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Приветствую Вас уважаемые подписчики! копаясь сегодня в безграничных просторах интернета решил по подробнее узнать о давно многим известной системе впрыска водо-метанола. Так вот. оказалось что это довольно таки полезная и нужная вещица на двигателях с турбонаддувом. Представляю вашему вниманию несколько ответов на часто задаваемые вопросы:

1.Как работает впрыск метанола?

Основные плюсы которые даёт впрыск метанола это существенное охлаждение впускного воздуха и значительное увеличение эффективного октанового числа топливной смеси. Оба этих факта позволяют избежать детонации — серьёзной угрозы для любого мотора. При использовании системы впрыска водо-метанола на двигателе работающем на 98м бензине, эффективное октановое число топливной смеси попадающей в цилиндры будет сопоставимо с использованием бензина с октановым числом 116.

2.Какой прирост мощности можно ожидать от установки системы водо-метанола?

Прирост зависит от конфигурации Вашего мотора. К примеру, на стоковом Evolution 8-9, со стоковой турбиной можно ожидать прироста в 30-40л.с. В то время как на том же автомобиле но с большей турбиной, такой как FPRed или Garrett GT30, можно уже ожидать прибавку в 60-70л.с.

Говоря проще, система впрыска водо-метанола даёт прирост аналогичный переходу на спортивное топливо с октановым числом 116, имея в баке всего лишь 98й.

3.Насколько сложно использовать системы впрыска водо-метанола?

Хорошая качественная система впрыска водо-метанола работает полностью автоматически и не создаёт трудностей, при грамотной установке и настройке. Она должна знать когда ей включаться и выключаться, уметь правильно дозировать водо-метанол, так же обеспечивать возможность отслеживания параметров системы и самое главное обеспечивать безопасность мотора в случае механической поломки частей системы, обрыва магистралей или просто засора форсунки. От пользователя требуется лишь заправлять систему.

4.Может ли водо-метанол повредить мотор?

Нет — если система работает правильно, то ожидать от неё можно только плюсов. Свечи, клапана, камеры сгорания будут оставаться чистыми, так как метанол будет растворять отложения и нагар, температура выхлопа снизится. Повреждения мотора обычно происходят от детонации, и чрезмерного перегрева камер сгорания и поршней – то с чем призвана бороться система впрыска водо-метанола.

5.Что если система перестанет работать?

Лишь некоторые топовые системы впрыска водо-метанола могут обеспечить безопасность мотора в случае внезапного прерывания подачи водо-метанола. Например в системе впрыска водо-метанола Aquamist реализован собственный расходомер. Который постоянно отслеживает поток водо-метанольной смеси. В случае чрезмерного потока смеси через расходомер (к примеру обрыв гидролинии) или недостаточного (засор форсунки, пережатый шланг, закончился запас водо-метанола итп) система способна снизить буст или переключиться на другую прошивку. Более дешёвые системы не способны обеспечить надлежащий уровень контроля процесса и зачастую их использование с недостаточной осмотрительностью приводит к плачевным результатам.

6.Какие жидкости можно использовать в системе впрыска?

В общем и целом можно подвести итог — хорошая проверенная система, грамотно установленная и настроенная, не создаёт неудобств её пользователю и позволяет получить значительный прирост мощности.

Те кто дочитал до конца я думаю поймут всю полезность данной системы)

Вообщем то на рынке представлено несколько фирм производящих данные системы, такие как Aquamist, SNOW Performance, AEM.. принцип работы у всех практически одинаков, но выделю словопрактическиу двух последних фирм управление подачей смеси зависит от буста, что в свою очередь часто приводит к переливу на середине и нехватке смеси на верхах оборотов, так же на них отсутствует так называемая система безопасности, т.е. когда случаются неполадки в проводящей жидкость магистрали, либо заканчивается жидкость в бачке система безопасности даёт откат по бусту, либо если стоит две прошивки автоматически переключает систему на без метанольную прошивку.что в свою очередь спасает двигатель от плачевных последствий. Ценник у этих систем конечно же гораздо выше, но решать вам нужна ли вам безопасность)

Представляю вашему вниманию систему водо-метанольного впрыска Aquamist HFS-3 либо есть ещё более продвинутая 4я версия. но я думаю третей в полне достаточно!)
Система впрыска водометанола Aquamist HFS-3
Комплект впрыска водометанола HFS-3 это эталон с которым сравнивают все прочие системы впрыска воды (метанола). В данном ценовом диапазоне, ни один другой комплект не может обеспечить полную частотную модуляцию управления клапаном впрыска при 100% контроле потока.
Общее описание:
Система впрыска водометанола Aquamist HFS3-pwm является “рабочей лошадкой” в линейке систем впрыска Aquamist. В базовый комплект поставки входит система измерения количества впрыскиваемой жидкости, монитор для установки в салон и блок управления plug&play.
Как это работает?
Система управления считывает загрузку форсунок и давление во впускном коллекторе, что позволяет обеспечивать соблюдение точной пропорции впрыскиваемой жидкости относительно топлива при любой нагрузке и любом режиме работы двигателя.
Используемые технические решения:
Клапан PWM или иначе ”быстродействующий клапан” (Fast Acting Valve – FAV) обеспечивает точную дозировку жидкости в соответствии с сигналами от HFS-3 контроллера. Насос постоянного давления с клапаном сброса производства компании Aquatec обеспечивает высокое давление в линии (более 10 атмосфер). Работа системы схожа с работой большинства современных систем впрыска топлива, когда в рейке поддерживается постоянное давление, а форсунка является дозирующим устройством. Использование высокопроизводительного насоса и высокоскоростного клапана обеспечивает системе стабильную и точную подачу жидкости в широком диапазоне нагрузок. Кроме того постоянное давление в линии позволяет снизить инерционность системы. В отличие от всех других систем где регулирование впрыска происходит за счет включения и отключения насоса в комплекте впрыска водометанола Аквамист насос работает в полную мощность, а клапан дозирует объем смеси в идеальной пропорции.
Краткий обзор контроллера Aquamist HFS
Быстрый взгляд на контроллер показывает, что в системе используются высококачественные позолоченные разъемы под специальные фишки, для работы с низковольтовыми сигналами, а также токами свыше 1.5 А. В контроллере HFS3 используется собственное силовое реле и предохранитель, что избавит Вас от необходимости искать подключаемый источник напряжения в салоне либо блоке предохранителей. В контроллере используется нагрузочный резистор чтобы исключить появление Check-Engine, а также реле для стабилизации бросков напряжения.
В нижней части контроллера расположены 3 светодиода: Зеленый – сигнал загрузки форсунок, Желтый – порог срабатывания и Красный – максимальный поток почти достигнут. Кроме того на блоке расположены 4 триммера для регулировки работы контроллера под Ваши конкретные задачи. Существуют комплекты для работы с конкретными моделями авто.
Более подробное описание разъемов контроллера HFS-3
На блоке управления HFS3 присутствуют 7 портов для связи с сенсорами и управления внешними устройствами. Каждое устройство имеет свой заводской разъем, соответствующего цвета. Нет никаких проводов с которыми пользователю нужно разбираться и решать куда и как подключить.
Описание разъемов:
Gauge: Данные разъем предназначен для подключения внешнего 52мм дисплея
Power: Данный разъем предназначен для питания от 12В
FAV: Разъем для подключения высокоскоростного клапана к управляющему ШИМ контроллеру
WFS: Разъем для подключения сенсора измеряющего поток жидкости
ECU: Двунаправленный порт для связи контроллера и ECU (Электронного Блока Управления двигателем)
TRUNK: Разъем для управления насосом и сигнала от датчика уровня жидкости
USER: Порт для дополнительно функционала и дальнейшего расширения (на данный момент используется в системах с непосредственным впрыском топлива – FSI)
Почему мы использовали подобную систему подключения?
Практика показала, что огромное количество выходов системы из строя происходит по причине некорректоного подключения. Корректная работа системы также зависит от правильности подключения всех измерительных и исполнительных устройств. В комплект HFS-3 входят все необходимые соеденительные провода с соответствующими разъемами, что делат установку системы быстрой, понятной и безопасной.

Вообщем скажу что я очень хочу поставить себе сей девайс!)) и думаю что я прилажу все усилия что бы к лету он уже стоял на машине.)

Источник

система впрыска водо-метанола

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Дело вот в чём- копаясь сегодня в безграничных просторах интернета решил по подробнее узнать о давно многим известной системе впрыска водо-метанола. Так вот. оказалось что это довольно таки полезная и нужная вещица на двигателях с турбонаддувом. Представляю вашему вниманию несколько ответов на часто задаваемые вопросы:

1.Как работает впрыск метанола?

Основные плюсы которые даёт впрыск метанола это существенное охлаждение впускного воздуха и значительное увеличение эффективного октанового числа топливной смеси. Оба этих факта позволяют избежать детонации — серьёзной угрозы для любого мотора. При использовании системы впрыска водо-метанола на двигателе работающем на 98м бензине, эффективное октановое число топливной смеси попадающей в цилиндры будет сопоставимо с использованием бензина с октановым числом 116.

2.Какой прирост мощности можно ожидать от установки системы водо-метанола?

Прирост зависит от конфигурации Вашего мотора. К примеру, на стоковом Evolution 8-9, со стоковой турбиной можно ожидать прироста в 30-40л.с. В то время как на том же автомобиле но с большей турбиной, такой как FPRed или Garrett GT30, можно уже ожидать прибавку в 60-70л.с.

Говоря проще, система впрыска водо-метанола даёт прирост аналогичный переходу на спортивное топливо с октановым числом 116, имея в баке всего лишь 98й.

3.Насколько сложно использовать системы впрыска водо-метанола?

Хорошая качественная система впрыска водо-метанола работает полностью автоматически и не создаёт трудностей, при грамотной установке и настройке. Она должна знать когда ей включаться и выключаться, уметь правильно дозировать водо-метанол, так же обеспечивать возможность отслеживания параметров системы и самое главное обеспечивать безопасность мотора в случае механической поломки частей системы, обрыва магистралей или просто засора форсунки. От пользователя требуется лишь заправлять систему.

4.Может ли водо-метанол повредить мотор?

Нет — если система работает правильно, то ожидать от неё можно только плюсов. Свечи, клапана, камеры сгорания будут оставаться чистыми, так как метанол будет растворять отложения и нагар, температура выхлопа снизится. Повреждения мотора обычно происходят от детонации, и чрезмерного перегрева камер сгорания и поршней – то с чем призвана бороться система впрыска водо-метанола.

5.Что если система перестанет работать?

Лишь некоторые топовые системы впрыска водо-метанола могут обеспечить безопасность мотора в случае внезапного прерывания подачи водо-метанола. Например в системе впрыска водо-метанола Aquamist реализован собственный расходомер. Который постоянно отслеживает поток водо-метанольной смеси. В случае чрезмерного потока смеси через расходомер (к примеру обрыв гидролинии) или недостаточного (засор форсунки, пережатый шланг, закончился запас водо-метанола итп) система способна снизить буст или переключиться на другую прошивку. Более дешёвые системы не способны обеспечить надлежащий уровень контроля процесса и зачастую их использование с недостаточной осмотрительностью приводит к плачевным результатам.

6.Какие жидкости можно использовать в системе впрыска?

В общем и целом можно подвести итог — хорошая проверенная система, грамотно установленная и настроенная, не создаёт неудобств её пользователю и позволяет получить значительный прирост мощности.

Те кто дочитал до конца я думаю поймут всю полезность данной системы)

Вообщем то на рынке представлено несколько фирм производящих данные системы, такие как Aquamist, SNOW Performance, AEM. принцип работы у всех практически одинаков, но выделю словопрактическиу двух последних фирм управление подачей смеси зависит от буста, что в свою очередь часто приводит к переливу на середине и нехватке смеси на верхах оборотов, так же на них отсутствует так называемая система безопасности, т.е. когда случаются неполадки в проводящей жидкость магистрали, либо заканчивается жидкость в бачке система безопасности даёт откат по бусту, либо если стоит две прошивки автоматически переключает систему на без метанольную прошивку.что в свою очередь спасает двигатель от плачевных последствий. Ценник у этих систем конечно же гораздо выше, но решать вам нужна ли вам безопасность)

Представляю вашему вниманию систему водо-метанольного впрыска Aquamist HFS-3 либо есть ещё более продвинутая 4я версия. но я думаю третей в полне достаточно!)
Система впрыска водометанола Aquamist HFS-3
Комплект впрыска водометанола HFS-3 это эталон с которым сравнивают все прочие системы впрыска воды (метанола). В данном ценовом диапазоне, ни один другой комплект не может обеспечить полную частотную модуляцию управления клапаном впрыска при 100% контроле потока.
Общее описание:
Система впрыска водометанола Aquamist HFS3-pwm является “рабочей лошадкой” в линейке систем впрыска Aquamist. В базовый комплект поставки входит система измерения количества впрыскиваемой жидкости, монитор для установки в салон и блок управления plug&play.
Как это работает?
Система управления считывает загрузку форсунок и давление во впускном коллекторе, что позволяет обеспечивать соблюдение точной пропорции впрыскиваемой жидкости относительно топлива при любой нагрузке и любом режиме работы двигателя.
Используемые технические решения:
Клапан PWM или иначе ”быстродействующий клапан” (Fast Acting Valve – FAV) обеспечивает точную дозировку жидкости в соответствии с сигналами от HFS-3 контроллера. Насос постоянного давления с клапаном сброса производства компании Aquatec обеспечивает высокое давление в линии (более 10 атмосфер). Работа системы схожа с работой большинства современных систем впрыска топлива, когда в рейке поддерживается постоянное давление, а форсунка является дозирующим устройством. Использование высокопроизводительного насоса и высокоскоростного клапана обеспечивает системе стабильную и точную подачу жидкости в широком диапазоне нагрузок. Кроме того постоянное давление в линии позволяет снизить инерционность системы. В отличие от всех других систем где регулирование впрыска происходит за счет включения и отключения насоса в комплекте впрыска водометанола Аквамист насос работает в полную мощность, а клапан дозирует объем смеси в идеальной пропорции.
Краткий обзор контроллера Aquamist HFS
Быстрый взгляд на контроллер показывает, что в системе используются высококачественные позолоченные разъемы под специальные фишки, для работы с низковольтовыми сигналами, а также токами свыше 1.5 А. В контроллере HFS3 используется собственное силовое реле и предохранитель, что избавит Вас от необходимости искать подключаемый источник напряжения в салоне либо блоке предохранителей. В контроллере используется нагрузочный резистор чтобы исключить появление Check-Engine, а также реле для стабилизации бросков напряжения.
В нижней части контроллера расположены 3 светодиода: Зеленый – сигнал загрузки форсунок, Желтый – порог срабатывания и Красный – максимальный поток почти достигнут. Кроме того на блоке расположены 4 триммера для регулировки работы контроллера под Ваши конкретные задачи. Существуют комплекты для работы с конкретными моделями авто.
Более подробное описание разъемов контроллера HFS-3
На блоке управления HFS3 присутствуют 7 портов для связи с сенсорами и управления внешними устройствами. Каждое устройство имеет свой заводской разъем, соответствующего цвета. Нет никаких проводов с которыми пользователю нужно разбираться и решать куда и как подключить.
Описание разъемов:
Gauge: Данные разъем предназначен для подключения внешнего 52мм дисплея
Power: Данный разъем предназначен для питания от 12В
FAV: Разъем для подключения высокоскоростного клапана к управляющему ШИМ контроллеру
WFS: Разъем для подключения сенсора измеряющего поток жидкости
ECU: Двунаправленный порт для связи контроллера и ECU (Электронного Блока Управления двигателем)
TRUNK: Разъем для управления насосом и сигнала от датчика уровня жидкости
USER: Порт для дополнительно функционала и дальнейшего расширения (на данный момент используется в системах с непосредственным впрыском топлива – FSI)
Почему мы использовали подобную систему подключения?
Практика показала, что огромное количество выходов системы из строя происходит по причине некорректоного подключения. Корректная работа системы также зависит от правильности подключения всех измерительных и исполнительных устройств. В комплект HFS-3 входят все необходимые соеденительные провода с соответствующими разъемами, что делат установку системы быстрой, понятной и безопасной.

Вообщем скажу что я очень хочу поставить себе сей девайс!)) и думаю что я прилажу все усилия что бы к лету он уже стоял на машине.)

Источник

Впрыск Водометанола (Нюансы).

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Казалось бы здесь всё просто… про Метанол много где написано.
Много написано… хотя когда начинаешь искать инфу чтоб ответить на возникший конкретный вопрос инфы как раз и нет…(((

Поделюсь некими своими знаниями и опытом. прежде всего касательно установки на двигатели моего типа.возможно кому нить и пригодятся…

Итак кит можно купить готовый, а можно и собрать самому… при этом собрать можно и более качественную систему зная определённые аспекты.

Лично я покупал St2 с так называемым прогрессивным контроллером.
В чём его мулька… контроллер считывает с датчика расхода воздуха (фиолетово — белый) сигнал и в соответствии с ним линейно меняет частоту импульсов впрыска.
те чем больше воздуха тем больше вливает…

Причём контроллер можно настроить двумя крутилками… первая отвечает за начала впрыска (10% от полной подачи)…вторая за выход на полный впрыск.таким путём можно настроить и расход метанола так что при обычной езде (тошнилову по городу ) он вообще не будет работать, а при валилове включаться.

Всё конечно замечательно только вот этот контроллер сгорел (собака) буквально через месяц при непонятных обстоятельствах. был подключен через реле (- постоянно + подача через реле по кнопке возможно надо наоборот было сделать).

В данный момент организована работа по кнопке (нажимаешь пошёл полный впрыск) по сути это St1… И здесь важно понимать как вы собираетесь использовать эту систему… если каждодневно и лить воду дистиллированную (а её лить тоже можно)
то контроллер конечно необходим, но если вы льёте метанол то можно и обойтись St1.

При покупке обращайте внимание на длину шланга минимум 5 м. при условии что бочёнок будете размещать в салоне (в багажнике)…
почему в багажнике?
Температура… в салоне летом 20 даже если на улице +30 вполне реально получить температуру на дросселе ниже окружающей! С чем никогда не справится никакой воздушный интеркуллер будь он хоть за 20 хоть за 50 тр. А коли в бочёк запульнуть генератор льда… показатели станут ещё лучше.
Безопасность… Под капотом температура доходит до 70. чистый метанол (Лить можно и чистый) воспламеняется при 60.даже если его разместить подальше например где стоит Вебасто (верней должно стоять) всё равно часть тепла будет отдаваться жидкости и нагревать её пусть не до 60 но до 30- 40 точно. и второй аспект под бампером очень уж небезопастно…бампер самая аварийная деталь коли въедут… будет не хорошо… в общем стрёмно в любом случае.
Так вот и получаем в моторном отсеке горячо за бампером опасно. поэтому в багажнике.

Насос лучше разместить там же.менее агрессивная среда … меньшие перепады температуры. меньшие воздействия влажности.

На мой взгляд необходимая в комплекте вещь это соленойд (электромагнитный клапан). Его можно найти на ебей нарример по запросу solenoid water methanol 12v

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Немного про форсунку желательно располагать её как можно ближе к заслонке…
для чего я рекомендую уделить внимание при заказе некому адаптеру…

Метаноловая установка в авто. Смотреть фото Метаноловая установка в авто. Смотреть картинку Метаноловая установка в авто. Картинка про Метаноловая установка в авто. Фото Метаноловая установка в авто

Адаптер позволяет прикрутить форсунку непосредственно в резиновый патрубок что понятное дело ближе к дроссельному узлу да и портить пайп не придётся. поменять резинку всегда проще.
В чём сложность установки в пайп.
1 Придётся резать резьбу
2 Стенки алюминиевого пайпа не такие и толстые и по уму надо наварить площадку.
А оно вам надо? думается нет… наварить площадку мне обошлось 1500р что уже в два раза дороже стоимости адаптера.

Так что покупая дешёвый комплект например
SnowPerformance или АЕМ К примеру St2 за 18 Имейте ввиду что для нормальной работы к нему надо приобрести шланг 5м соленойд и адаптер… не говоря про провода реле и кнопку, а в такой комплектации он уже встанет вам не 18р а к примеру 21…

А за 23 можно уже купить более продвинутую систему Aquamist HFS-3 … Как говорится скупой платит дважды…

Что даёт…без прошивки никакой прибавки не будет будет только охлаждение (малая прибавка как раз по этой причине) и чистка поршневой группы…

Есть смысл. использовать при наличии откатов а также на прошивке 100 для спорт топлива…особенно актуально в жару… и под большими нагрузками.

ЗЫ если есть чем дополнить пишите в личку

Некоторые аспекты по метанолу (перевод).

Ни SnowPerformance, ни AEM ничего не делают ни с топливом, ни с зажиганием. Они просто льют метанол когда надо. Соотв. на стоковых мозгах, будучи просто установленными на авто, они не в тему забогатят смесь, не сдвинут зажигание, но хоть понизят температуру воздуха. С учетом переобогащенной смеси выходит так на так — куча запаса по безопасности и никакого прихода по мощности.

На програмируемых мозгах, например на АЕМ, мы, зная что допустим у нас с 1.0 бар наддува включается метанол, можем в ручную забеднить на сколько нужно топливную карту выше точки включения и сделать там более раннее зажигание. В принципе рабочий вариант, но есть одно но — «переходной режим». С момента включения насоса, до реального попадания смеси в цилиндры проходит 0.4-0.6сек. Это связанно и с временем необходимым полностью остановленному насосу для создания рабочего давления на конце форсунки и с временем прохождения распыленного метанола по впускному тракту до мотора. В любом случае это время не равно нулю и оно в районе 0.5сек. Получается что если мы резко нажимаем «в пол» с хороших оборотов, турбина взлетает очень быстро и мы 0.5сек едем по забедненным картам впрыска…на раннем зажигании…но совершенно без метанола в цилиндрах!

Идеальным является решение когда у нас есть два набора карт (топливо/зажигание) — под метанол и без метанола. Или же основные карты и корректирующие карты которые накладываются при включении метанола. Причем переключение между картами или подключение корректирующих карт, должно происходить не мгновенно по факту включен/выключен метанол, а делаться плавный переход из одной карты в другую при включении…и такой же плавный переход назад при выключении. Только тогда мы получим всегда правильную смесь и всегда адекватное зажигание. Так в мозгах БМВ отрабатывается включение VANOS — при смене режима ваноса, запускается таймер кросс-фейдного перехода между картами vanos advanced\vanos retarded.

Поэтому в МАФ Эмулятор уже год как встроена именно такая поддержка отработки метанола:
Задается какой из програмируемых ключей управляет насосом, имеется карта топливной коррекции в процентах развернутая по оборотам/нагрузке и задается время за которое эта коррекция плавно вступает в силу и время плавного отключения коррекции при выключении насоса. Более того, поскольку мы просаживаем сигнал МАФ или МАП (в зависимости по чем работают мозги и что мы корректируем эмулятором) мы показываем мозгам меньшую нагрузку и сползаем вниз по карте зажигания, получая более ранние углы на выходе мозга. Работает просто замечательно.

Теперь по комплектам:

— нет противоотливного соленоида в компекте, если бачек сзади — на торможении заливаем интеркулер водой.
— короткий шланг (3м), часто надо 6м.
— МАП-Свитч идущий в комплекте при подключении через эмулятор просто не нужен, а при подключении через него через пол года начинает глючить.
— маленький бачек в комплекте

АЕМ:
+ большой бачек в комплекте
+ длинный шланг в комплекте
+ примитивный механический проивосифонный клапан в форсунке.
+ электронный контроллер вместо МАП-Свитча

— цена
— маханический клапан на хороших торможениях всеравно подпускает воду
— контроллер не всегда адекватно работает

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *