Метановая установка на легковое авто

Едем на метане

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

По данным испытаний «Авторевю», расход метана для Lada Vesta CNG составляет от 7,8 кубометра на 100 км на трассе до 12 кубометров на 100 км для города. Журнал «За рулем» дает чуть более оптимистичные величины — средний расход порядка 6,2 кубометров на 100 км.

И даже с учетом высокой стоимости метанового ГБО срок его окупаемости при указанном пробеге составляет порядка двух лет. Но это — если ездить исключительно на метане.

Почему ездить на метане сложно

Заправку метаном обеспечивают не привычные нам АЗС, а так называемые АГНКС — компрессорные станции. С советского периода в России осталось около 500 таких станций и за последние годы их общая численность не увеличилась — сейчас их, по оценкам, лишь 360. В каждом регионе насчитывается в среднем 15−20 АГНКС, и они составляют лишь 2% от общего числа заправок.

Редкость АГНКС осложняет использование метанового автомобиля, тем более, и пробег на полной заправке метаном, как правило, невысок. Например, первая серийная легковушка с ГБО — Lada Vesta CNG — имеет баллон на 90 литров, в который можно заправить примерно на 18−20 кубометров метана (величина указывается при атмосферном давлении). На таком количестве автомобиль проходит 250−300 километров. Расстояние между некоторыми АГНКС больше этой величины, поэтому при использовании метанового ГБО часть пробега все равно будет проходить в бензиновом режиме. А это увеличивает время окупаемости оборудования.

Метан — легкий углеводород, состоящий из одного атома углерода и четырех атомов водорода. В нем практически отсутствуют вредные примеси и тяжелые углеводороды, которые приводят к образованию нагара и смол в двигателе.

Выхлоп метановых машин также чище, правда, в нем все равно присутствуют окислы азота, которые образуются из-за высокой температуры в камере сгорания и наличия в ней кислорода. Но содержание сажи, несгоревших углеводородов и угарного газа значительно ниже, чем в случае с бензиновыми и дизельными моторами.

Правда, установка на автомобиль ГБО требует регистрации изменений, и в России процедура забюрокрачена до абсурдности. Самое печальное — это даже не дороговизна и муторность. Главное, процедура почти бесполезна, потому что проверки носят формальный характер и не гарантируют безопасность оборудования для владельца (разве что на бумаге). Тем не менее, несколько лет назад началась кампания по отлову автомобилей с нелегальным ГБО.

С июля нас ждет очередное затягивание гаек, и если сейчас общение с аккредитованными лабораториями возможно в удаленном режиме, то новый ГОСТ 33670 требует посещения такого центра. А их по России — лишь 15.

В каком-то смысле, политика государства противоречива: с одной стороны, людей стимулируют переходить на ГБО, с другой — создают препоны. Забота о безопасности оборудования, работающего под огромным давлением, понятна, но с учетом формальности процедуры вряд ли вызывает понимание у автовладельцев.

А есть ли готовые решения?

Lada Vesta CNG стала первой легковушкой с серийным ГБО для работы на метане, вторым на очереди идет Largus CNG, производство которого стартовало в феврале.

Заводской вариант не требует отдельной легализации ГБО, кроме того, обе машины сохранили бензобак, а пробег на полной заправке превышает 1000 км.

Но та же Vesta CNG на 170 тысяч рублей дороже аналогично оснащенной бензиновой Vesta, хотя 115 тысяч рублей можно компенсировать по программе EcoGas. Кроме того, в ряде регионов действуют субсидии при покупке метановых машин, например, клиентам предоставляются топливные карты, дающие 50-процентную экономию на первые 1500 кубометров газа.

Одной из проблем метановых машин является объем, который занимает баллон. Багажник Vesta, например, сокращается с 480 до 360 литров. Для фургона Largus тот же 90-литровый баллон сокращает объем еще сильнее — на 315 литров.

Ждет ли нас метановое будущее

Дешевый, экологичный, чистый — трудно представить лучшее топливо для России, чем природный газ. Тем более мы обладаем колоссальными запасами газа: по некоторым оценкам, до четверти мировых.

Есть и риски, например, необходимость хранить газ под давлением в 200 атмосфер предъявляет высокие требования к состоянию ГБО — сертификация и техосмотр метановых машин не должны быть формальностью.

Источник

Установка ГБО метан

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Установка ГБО на метане

Метан – природный газ, плотность которого несравнима с плотностью бензина. Поэтому его заправляют в баллоны высокого давления, сжимая до пары сотен атмосфер. Собственно, эти самые баллоны и монтируются в автомобили.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

С подробным расчетом можно ознакомиться под таблицей с ценами.

Недостатки ГБО на метане

Фото с расположением метановых заправок в Москве

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Цена установки ГБО на метане

Калькулятор экономии

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Для расчетов были применены данные по средним ценам топлива в Москве от 7 августа 2018 года

Для начала нужно понять следующее:

1 куб метана соответствует 1.18 литрам бензина

1 куб метана соответствует 1.43 литрам пропан-бутана

Средняя стоимость метана 16.50 руб.
Средняя стоимость пропана 24 руб.
Средняя стоимость бензина 46 руб.

А теперь немного посчитаем, что бы убедиться в экономии.

(24*1.43) / 16.5 = 2.08
метан дешевле пропана в 2,08 раза.

(46*1.18) / 16.5 = 3.29
метан дешевле бензина в 3,29 раз.

А дальше все достаточно просто, если вы проезжаете 1 км пути на бензине по цене 5 рублей, то на метане этот же километр обойдется Вам всего в 1 рубль 52 копейки.

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас! 8 (495) 532-01-11
мы работаем каждый день с 9:00 до 23:00

Где выполнить монтаж?

Источник

ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Специально для газовщиков, а так же для тех, кто по тем или иным соображениям всерьез задумался об установке ГБО на свой двигатель, решил написать эту статью, надеюсь она будет полезной. На все вопросы буду рад ответить в комментариях.

Плюсы газа в сравнении с бензином.

1. Экологичность. Газ как по форме, так и по содержанию имеет в себе меньше различных смол и примесей, в сравнении с бензином, именно поэтому продукты его сгорания куда более экологичны и наносят меньше вреда окружающей среде.
2. Интервал замены моторного масла. Как следствие первого пункта, моторное масло в двигателе темнеет и разжижается намного медленнее, и можно говорить о большем интервале замены. Ну и вообще, двигатель будет чище.
3. Экономичность. При сравнительно одинаковом расходе (плюс-минус), применение газа, естественно, более экономически оправдано ввиду его стоимости (примерно в 2 раза дешевле бензина).

Выше были перечислены плюсы, безусловно бесспорные, которые мало кто сможет опровергнуть, но увы, они не перевешают всех минусов, речь о которых пойдет ниже.

Двигатель на заводе разрабатывается под определенное топливо, более того, под определенное октановое число, соответственно все узлы и агрегаты рассчитаны под него, и если вы применяете другой вид топлива, ничего не делая при этом с самим железом вы получите ряд негативных явлений.

Ну из самых ярких я могу вспомнить только снижение шумности двигателя как минимум в 2 раза. Чушь полнейшая, которая с физической точки зрения ни на чем не основана.

Вообще надо сказать, что если бы с газом все было бы так круто, то уже давно все бы ездили на нем, но так же не происходит.

Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?

Если вы используете автомобиль в коммерческих целях, если у вас большие суточные и месячные пробеги, если в вашем городе и регионе хорошо развита сеть АГЗС, то газ ставить можно. Лучше всего, конечно, производить грамотную инсталляцию, которая включает в себя изменение степени сжатия. Кстати, выше я не сказал, что дает увеличение степени сжатия, а оно дает очень важные моменты, такие как сокращение расхода газа и приведение в норму динамических характеристик двигателя, так как процесс горения идет правильно.

По итогу, решает конечно каждый для себя сам, ставить или нет ГБО на свое ведро, и если у человека упало забрало, то никакие даже самые железобетонные аргументы его не переубедят. Для адекватных людей все считается в денежном выражении, а так же в процессе анализа, перевесят ли плюсы, все те минусы, которые имеет ГБО. Точнее даже так, стоит ли экономия на топливе и забота об экологии всех этих мытарств и рисков?

Источник

ГБО-МЕТАН от А до Я. Установка, оформление и эксплуатация.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Процесс установки ГБО метан на новую LADA Granta FL я начал с подготовки необходимых документов с целью дальнейшего узаконивания газобаллонного оборудования.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

В моем случае компания «Росметан», которую я выбрал для установки газобаллонного оборудования, большую часть работы по подготовке всех необходимых документов взяла на себя. Так что подавая первое заявление в ГИБДД на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС, я уже имел на руках необходимое в этом случае заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. Для большего понимания этого не простого дела решил все шаги разложить по пунктам.

Алгоритм действий по оформлению ГБО был такой:

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

1. Прохождение предварительной технической экспертизы.

Для этого потребовались копии документов:
— документ, удостоверяющий личность владельца авто (паспорт)
— ПТС с двух сторон (паспорт транспортного средства)
— СТС с двух сторон (свидетельство о регистрации ТС)
— фотографии транспортного средства (моторный отсек, номерные таблички, место установки баллона, общий вид).

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

2. Получение разрешение на установку ГБО в ГИБДД.

Для ГАИ потребовались те же документы, плюс предварительное заключение тех. экспертизы и заявление на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

3. Установка газового оборудования в сертифицированной копании — получение заключений и копий сертификатов на оборудование.

После установки газового оборудования на автомобиль, с соблюдением норм и требований, прописанных в заключении лаборатории, компания-установщик выдала заверенный пакет документов:

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

4. Прохождение техосмотр, получение диагностической карты.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

5. Получение: «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Предоставил все указанные выше документы, в ту же лабораторию. После осмотра автомобиля и проверки всей документации и оплаты, выдали: «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

6. Получение: «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями».

Далее представил авто и полный перечень документов, для проверки в ГАИ (отделом технадзора).

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

В итоге осмотра мне было выдано: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» (ССКТС).

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

8. Внесение отметки о ГБО в ПТС и замена СТС на новое, с отметкой.

Записался через ГОСУСЛУГИ в отдел регистрации автомототранспортных средств ГИБДД. Оплата ещё одну госпошлину.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

В некоторых регионах предусмотрены налоговые льготы для автомобилей с ГБО, поэтому в ГИБДД сразу стоит попросить распечатать карточку учета ТС.

Затраты на оформление ГБО:
— предварительная экспертиза — 4000 руб.
— протокол после внесения изменений — 4000 руб.
— диагностическая карта – 500 руб.
— оплата первой госпошлины за выдачу ССКТС — 800 руб.
— вторая госпошлина за внесение новых сведений в ПТС и замена СТС — 850 руб.

Процесс установки комплекта ГБО DIGITRONIC MAXI-2 AT-12 AEB.

Перечень работ:
1. Подготовка к монтажу в подкапотной части. Демонтаж аккумулятора и воздушного фильтра.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

2. Установка редуктора.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

4. Врезка форсунок в коллектор.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

5. Монтаж трубки низкого давления.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

6. Монтаж газовой рейки, фильтра, датчика МАП и электрических кабелей.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

7. Установка ложемента.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

8. Монтаж баллона CNG-2 80л.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

9. Прокладка магистрали высокого давления.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

10. Подключение электромагнитного клапана.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

11. Первая заправка.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

13. Проверка на утечку.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Преимущества:
— низкая цена топлива,
— экологичность,
— плавная работа двигателя,
— господдержка в виде налоговых послаблений и субсидий,
— возможность самостоятельной заправки от газовой трубы + спец. компрессор.

Недостатки:
— уменьшение пространства багажника (см. переделка подсветки багажника);
— большой по размеру и весу баллон;
— открывать капот при каждой заправке (см. установка газовых упоров);
— дальность хода на баллоне 80л город/трасса 250-300 км,
— слабо развитая инфраструктура заправочных станций и спец. автосервисов (обзор заправок),
— снижение динамики и разгона (решается двойной прошивкой),
— освидетельствование баллона (ТИП-2) 1 раз в 3 года,
— дорогостоящее оборудование.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Расход.
Предыдущий мой автомобиль (Лада Гранта 1-го поколения 8 кл.) был на пропане, так что есть, с чем сравнить…

Метан — сейчас заправляю полный бак 80л (18 кубов) 270-300 руб. на 250-300 км.

Пропан — это же расстояние выходило 700 руб.

Вывод: экономия в сравнении с пропаном в 2 раза, а с бензином так в вообще в 3; по моим подсчетам, при пробеге в 20-30 тыс.км в год, ГБО-метан окупится на 2-ом году эксплуатации.

P.S. Несмотря на сложность оформления и дороговизну установки, каждая поездка на заправку своего рода «праздник», т.к цена на природный газ существенно ниже, чем цена бензина и пропана. Это перекрывает все неудобства и минусы.

Запчасти

Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 79

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Здравствуйте. Есть кое какие вопросы, по поводу установки. Можете ответить? Как с вами можно связаться-личка закрыта

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

интересно, а почему такой большой расход. выходит более 25 литров метана на 100 км. я вот задумываюсь установкой метана вместо пропана. уж больно он подорожал. 35р литр. но если гранта проезжает до 300 км на 80л. то сколько же проедет волга.км 200 что ли

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Думаю, 230-260 км будет проезжать, Гранта всё-же из класса малолитража

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Если считать как вы, то получается «литр» метана стоит меньше 4 рублей за литр.
В Волгу вы можете поставить и балон побольше, литров так на 100 или 120 и пробег будет такой же как и у автора…

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Думаю, 230-260 км будет проезжать, Гранта всё-же из класса малолитража

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Подскажите что надо ставить на гранту АКПП чтоб не так мощность была заметна. Вариатор или прошивку на метане

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

У меня механика и двойная прошивка, через реле — так на много бодрее. Но вот с автоматом не подскажу, хотя все же прошивка в любом случае должна динамики подтянуть

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Думаю, все будет ок! Двигатель на метане работает тише и плавно.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Если у него на механике дальность хода по городу 80км. Может это конечно опечатка. То какая будет у вас на автомате? Максимум 150км в городе при объеме балона 18 кубов. Из них 10 км минимум это поездка на заправку только ради самого факта заправки. Итого 140км запас хода. Это очень очень мало.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Добрый вечер! Регулировку произвожу подбором шайб каждые 15 000 км. стоимость от 500 до 1000р у нас на гаражах.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Понял. Т.е у вас еще старый двигатель. Спсибо.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Добрый вечер! Всё отлично, каждая поездка на заправку — праздник)

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

А вы на каком пробеге установили ГБО? Как думаете при 3 000 км можно уже?)

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

на 11 000, думаю, да.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

А вы на каком пробеге установили ГБО? Как думаете при 3 000 км можно уже?)

Да без разницы пробег, чем раньше тем лучше.

Источник

Установка своими силами ГБО на метане

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Первым этапом нужно будет сварить каркас для баллона и просверлить днище багажника под него. Сверлить нужно будет в тех местах где проходят лонжероны, что бы при резком торможение или ударе баллон не вырвало вместе с днищем))) Каркас будет состоять из двух уголков, профиля и двух лент стали примерно 40мм на 2,5мм на диаметр баллона

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Свариваем это все, загибаем под размер баллона и сверлим отверстия в днище авто. Когда крепления готовы нужно будет ввернуть кран в баллон, для этого нужен будет спец ключ. Ключ я этот одолжил у ребят занимающихся газом.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Далее закручиваем кран обмотав уплотнительной лентой, кран кстати имеет конусную резьбу с 22 до 19. Чтобы закрутить потребуется много усилий, так что крутить нужно на совесть, что бы он выдерживал до 200 атмосфер)))

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Кстати не забудьте под хомуты подложить какую либо прокладку, что бы баллон крепче сидел и не скрипел.
Далее отправляемся в подкапотное пространство, там нужно будет найти место для редуктора. Редуктор должен стоять обязательно(!) в вертикальном положении по направлению движения авто. Я, например его установил и закрепил на стакан.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Когда место для редуктора найдено и баллон прикручен, можно приступать к протяжке топливной магистрали. Для этого была просверлена еще одна дырка в багажнике. (Место под редуктор можно найти любое, мое не самое удачное, так как, получается, я перекрываю доступ к бачку гура, но при грамотном размещение до него все таки можно добраться, хотя и сложновато) Трубку провели вместе с трубками на тормоза, закрутили хомутами и закрыли пластиковой защитой. Рядом с редуктором прикрутил заправочный клапан и в него провел трубку. Еще нюанс, нужна будет еще трубка что бы соединить клапан и редуктор. Я отрезал спец ключом (случайно оказался в гараже у друга) 15 см. Потом заправляем все трубки в пазы, для этого используем штуцера и «чечевички» (для уплотнения и фиксации). Далее нужно будет провести охлаждающую жидкость к редуктору, я запитал от инжектора, можно от печки или еще откуда нить. Но от инжектора диаметр трубки подходит. Тут важно закрепить новые трубки хорошо, а то у меня произошел казус. Я ехал после окончания сборки, весь на радостях из деревни домой и на трассе чувствую печка перестала дуть теплым воздухом и машина начала набирать температуру. Тут же торможу выскакиваю из машины, оказалось что один из шлангов сорвало и весь антифриз вытек по дороге. Через несколько километров на трассе обнаружил сто, где мне любезно продали антифриз за 750рублей(((
После того как как охлаждение подведено нужно будет провести эмулятор и закрепить его под капотом. Эмулятор нужен что бы отключать форсунки про подачи газа. В общем крепим его куда нибудь, от него пойдут 2 провода, один на массу, а второй на кнопку. Так же от него отходит коса которая напаивается на форсунки. (Сам процесс пайки не застал, ну я думаю там и так все понятно что да как).

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Что бы проверить работоспособность эмулятора нужно просто при заведенном авто на бензине провод на кнопку накинуть на плюс аккумулятора, при правильном подсоединении авто должен заглохнуть, то есть подача топлива на форсунки прекращается.
Далее нужно будет подключить «хлопушку» устройство вставляемое в воздухозаборник для подачи газа. Вот тут нам понадобиться гофра от жигулей. Снимаем родной воздухозаборник, оставляем только фильтр, режем жигулевскую (десяточный если быть точным) гофру и вставляем, фиксируя хомутами. (Можете взять любую гофру, но она должна гнуться обязательно) Потом соединяем хлопушку с редуктором при помощи шланга и клапана-дозатора и затягиваем.

Далее проводим кнопку для включения и отключения газа в салон. Есть два вида кнопок, первая, это обычная кнопка, которая будет включать и отключать подачу газа и специальная кнопка, которая у которой помимо вкл газ и вкл бензин, есть автоматический режим (Когда заводишь машину, она переключает на бензин, а через некоторое время перекидывает на газ.) Такая кнопка стоит 600р. Я вот не нашел такой кнопки когда ставил гбо. Так что пользуюсь обычной кнопкой и не парюсь. Опишу подключение обычной кнопки. Нам нужно будет соединить два плюса с эмулятора и редуктора и провести их в салон, там нужно найти плюс который подается при запуске зажигания, когда ключ в положение ON. Я такой взял в предохранительном блоке под рулем (предохранитель на 20 по моему). Ну все, вроде все описал. Должно получится как то так.

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Метановая установка на легковое авто. Смотреть фото Метановая установка на легковое авто. Смотреть картинку Метановая установка на легковое авто. Картинка про Метановая установка на легковое авто. Фото Метановая установка на легковое авто

Первые впечатления после небольшой регулировки (одна крутилочка на редукторе и дозатор у хлопушки) впечатления очень радостные, машина едет!))) На данный момент нужно подрегулировать у профессионалов редуктор и выставить зажигание чуть вперед. Газ сгорает быстрее и теплоотдача с него больше, и чтобы он сгорал лучше, не палил клапана и машина по лучше тянула нужно выставлять угол опережения зажигания. Так с не выставленным зажиганием и не отрегулированным точно редуктором машина очень плохо тянет с низов, практически не едет и потеряла процентов 35-40 мощности, но ничего, отрегулируем и в бой. За то расход радует 180р 200-250км.
Надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Лично я сэкономил на установки 5-10 тыс.р.

Ах да когда мы занимались установкой у нас стояли сильные морозы и мы затусили в гораже у товарища, который только недавно сделал печку в гараже, блин, отапливаемый гараж, это шикарно)))
Еще несколько фоток с процесса установки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *