Метка для автомобиля старлайн
I95UM
Иммобилайзеры i95 LUX, i95, i95 ECO
Управление с помощью метки
Скачать PDF
Метка является электронным ключом. Для поездки в автомобиле, оборудованном иммобилайзером, ее необходимо всегда иметь при себе. Обмен кодами по радиоканалу между меткой и модулем блокировки запрещает блокировку двигателя на время поездки. При попытке движения на автомобиле в отсутствие метки двигатель будет заблокирован.
Рекомендуем носить метку отдельно от основной связки ключей. Не оставляйте метку в автомобиле — в этом случае защитные функции иммобилайзера будут отключены.
Метка имеет кнопку и трехцветный светодиодный индикатор, которые используются для:
Метки, входящие в комплект поставки иммобилайзера, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой и красной вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
В иммобилайзере может быть зарегистрировано до четырех меток, все метки могут находиться в салоне автомобиля одновременно.
Проверка режима работы и контроль связи
Если вторая вспышка отсутствует — связь между меткой и модулем блокировки нарушена. Такое возможно при удалении от автомобиля на расстояние более 10 м или при наличии сильных помех.
В i95 ECO при выключенном зажигании связь между меткой и модулем блокировки отсутствует.
Выбор режима охраны
Для изменения режима охраны выполните следующие действия:
Пример перехода из нормального режима в режим антиограбления:
Переход между режимами охраны может выполняться даже при отсутствии связи метки с модулем блокировки (в удалении от автомобиля). Выбранный режим работы будет установлен после первого успешного обмена кодами между меткой и иммобилайзером.
Оповещение о разряженном элементе питания метки
Для предотвращения блокировки двигателя в случае разряда элемента питания метки иммобилайзер контролирует уровень его заряда.
Низкий уровень заряда элемента питания метки оповещается тремя короткими звуковыми сигналами после выключения зажигания в течение 5 минут.
Дополнительно разряд элемента питания отображается тремя вспышками красного цвета при нажатии на кнопку метки.
Полный разряд элемента питания приведет к отключению метки. В этом случае двигатель будет заблокирован. При появлении индикации разряда необходимо как можно скорее заменить элемент питания.
Замена элемента питания
В метке используется один элемент питания типа CR2025 или CR2032. Срок службы элемента питания составляет до 12 месяцев и зависит от качества элемента питания и настроек иммобилайзера.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку иммобилайзер готов к эксплуатации.
Управление комплексом с помощью метки
Скачать PDF
Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
Наличие метки зависит от комплектации охранного комплекса.
Внешний вид
Проверка наличия связи
Для проверки наличия связи метки с основным блоком нажмите коротко кнопку метки. При наличии связи последуют 2 вспышки светодиода на метке, при отсутствии — 1 вспышка. Цвет вспышки будет соответствовать установленному режиму:
Управление комплексом
Продолжительность нажатий на кнопку метки:
Команда | Продолжительность нажатия |
---|---|
Включить/выключить охрану | 1 коротко |
Включить/выключить «антиограбление по пропаданию метки» | длительно 1-го уровня |
Включить/выключить сервисный режим | длительно 2-го уровня |
Замена элемента питания
Для метки используется элемент питания типа CR2032.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку комплекс готов к эксплуатации.
Что такое метка в сигнализации авто
Продолжается противостояние между угонщиками и разработчиками систем безопасности. Как только первые придумывают новый способ обойти сигнализацию, вторые тут же вступают в игру и добавляют ещё один, более продвинутый уровень защиты. Именно так произошло с меткой транспондера. Средство настолько гениальное, насколько и простое. Как же никто раньше не додумался до использования этого маленького, но такого полезного брелочка?!
Насколько важна метка
Давайте представим ситуацию: злоумышленники выбрасывают вас из салона и угоняют авто, воспользовавшись ключами в салоне. Но благодаря метке, которая осталась при вас, спустя несколько метров двигатель и двери машины будут заблокированы, а транспортное средство плавно, чтобы никто не пострадал, притормозит и замрёт. Угонщики при этом окажутся закрытыми, как в мышеловке.
Поэтому, чтобы всё так удачно закончилось, не прикрепляйте метку к общей связке, чтобы в случае отбирания ключей силой, метка осталась в другом кармане.
Питается этот полезный гаджет от круглой батарейки в виде таблетки. Если придёт время разрядиться, устройство подаст предупреждающий сигнал.
Получается, этот небольшой брелок беспроводным способом подсказывает сигналке, что владелец находится рядом.
Как работает метка
Метка сигнализации – это два в одном: одновременно приёмник и передатчик закодированного сигнала. Другие устройства распознать метку не способны. Когда она пребывает в пассивном режиме, то способна только принимать сигналы, но когда переходит в активный, начинает передавать их сама.
Процесс активации происходит автоматом. Когда головной блок подаёт сигнал на метку, она тут же включается и сигнализирует в ответ. При распознавании и совпадении обоих сигналов система получает разблокировки.
Если злоумышленник каким-то образом завладеет вашими ключами, то, подойдя к машине, не сможет открыть двери, не имея при себе метки, так как именно она по радиоканалу даёт добро на разблокировку.
Даже автомобили, открывающиеся обычным ключом, смогут реагировать на метку. Водитель подходит к машине, вставляет ключ в замочное отверстие на двери. Автосигнализация проверяет наличие метки, и, обнаружив, деактивирует систему. Если метки поблизости нет, включится сирена.
В настройках можно задать закрытие дверей и постановку на сигнализацию, если вы отошли более чем на 10 м. Кроме того, можно настроить открытие машины и запуск двигателя при вашем приближении.
Метки бывают двух видов:
Второй вариант предпочтительнее более широким и точным спектром настроек, а также экономностью траты питания. Батарейки в таком гаджете придётся менять в два раза реже.
В радиометках защита кода от взлома немного слабее, зато такой брелок срабатывает на несколько секунд быстрее, чем блютузовый.
Сказать точно, на сколько хватит батарейки, никто не возьмётся. Этот показатель зависит от интенсивности использования устройства. На всякий случай всегда имейте при себе дополнительную таблеточку, и тогда форс-мажор не застанет врасплох.
Отличительные особенности моделей
Производители меток стараются сделать защитные устройства наиболее практичными. Так, в «Автолисе» устанавливается самая энергоёмкая батарейка, позволяющая продлить работу девайса, по сравнению с другими конкурентами.
«Призрак» тоже должен протянуть дольше других за счёт особенностей диалогового обмена. В этом устройстве первым в контакт вступает не метка, а система. Брелоку же остаётся только включить приёмник, что способствует значительной экономии энергоресурса.
По сравнению с «Автолисом» и «Пандорой», «Призрак» выигрывает в миниатюрности. Но эта особенность играет с ним злую шутку, так как внутрь корпуса помещается только маломощная батарейка.
Ну а если стоит задача быстро и легко спрятать гаджет, тогда выбирайте «СуперАгент». Эта метка будет практически незаметна среди документов или других вещей. Правда, элемент питания в этом приборе значительно уступает аналогу из «Автолиса» и протянет в активном состоянии не более 10 месяцев.
Если вас интересует наличие режима «свободные руки», покупайте «Автолис» или «Пандору». Предпочитаете получить дверные блокировки safe lock, тогда не отказывайтесь от «СуперАгента».
Ассортимент меток в продаже достаточно широк, так что всегда можно выбрать что-либо подходящее.
Часть 2. Настройка сигнализации StarLine S66 Bt GSM. Прописываем родную метку. Toyota Spade.
Так-итак!
В прошлой части мы установили сигнализацию в машину. И теперь пришла пора настроить то, что будет ее открывать, закрывать. В комплекте идут две метки, которые инициализируются кратковременными нажатиями на кнопку до тех пор, пока диод вместо красно-зеленого моргания будет зажигаться только зеленым. Готово!
Далее скачиваем приложение СтарЛайн с AppStore для iOS или PlayMarket для Android. Логин и пароль ищем на скретч-карте в коробке от сигнализации. Вбиваем и заходим. В настройках приложения необходимо в разделе «общая информация» прописать номер телефона от сим-карты, которую вы установили в блок сигнализации. Собственно в итоге в правом верхнем углу приложения на основном экране должна гореть зеленая точка — значит все, вы готовы к управлению машиной онлайн.
Кроме того, вы можете сделать свой телефон меткой, что еще больше облегчает использование сигнализацией. Для этого сделайте все по инструкции с сайта СтарЛайн:
После этого в самом приложении СтарЛайн в настройках есть пункт «управление по BlueTooth”, где вы разрешаете данную функцию.
Однако, как я уже писал, описанная схема подключения позволит закрывать машину, то есть срабатывание ЦЗ — любыми способами, а вот открыть — только с родной меткой. Не хватает подключения пары проводов. У меня как раз бесключевой доступ с ключом-меткой. А как же его прописать?
Легко! Убедитесь, что зажигание выключено.
Далее нажимаем сервисную кнопку 14 раз.
После чего, не позднее 5 секунд с крайнего 14-го нажатия сервисной кнопки, включаем зажигание (если у вас старт-стоп, то нажимаете два раза). И ждем. Системы сами будут обмениваться данными. Успешное обучение распознавания родной метки будет сопровождаться 2 краткими сигналами сирены. У меня это вообще прошло моментально.
Вот и все, теперь вы все так же носите с собой родную метку и либо смартфон (прописанный в системы) либо и смартфон и метку СтарЛайн.
Я прям кайфую от автозапуска хоть откуда! Плюс сигнализация закрывает окна, если вы вдруг забыли.
Иммобилайзер StarLine i95 Lux установлен (Хорошо интегрируется в авто с кнопкой «старт-стоп»)
Противоугонная защита автомобиля является одной из важных задач почти каждого автомобилиста.
На рынке огромное множество всевозможных защитных комплексов как электронных так и механических. Конечно же лучше всего ставить и то и другое, хотя от угона это не защитит на все 100%. Если собрались скатить машину, то ее скатят.
После покупки авто поставил на нее иммобилайзер StarLine i95 Lux. Конечно же о всех противоугонка и прочем в б.ж не следует писать, но в Москве тысячи серых каптюров 😁
Цена за такое устройство 9100 руб.
Характеристики и описание
Иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота и режимом «свободные руки».
Вообще в линейке этих иммобилайзеров есть три вариации:
StarLine i95 ECO
StarLine i95
StarLine i95 Lux
Собственно изначально хотел поставить «Эко» ведь по сути эти иммобилайзеры одинаковы.
В комплекте мы получаем всю нужную проводку, две метки и инструкцию, а так же клиентскую карту с секретным пин кодом.
И тут самое важное! Для авто с бесключевым доступом и запуском машины с кнопки придется брать StarLine i95 Lux. Так как остальные иммобилайзеры настраиваются через режим зажигания авто.
Так как в наших случаях нет такого, то у этого иммобилайзера выведена отдельная кнопка, которая заменяет ключ зажигания.
По заверениям производителя на машинах где стоит с завода автозапуск и функция «свободные руки» данный иммо хорошо с ними уживается.
Поэтому при покупке данного устройства обращайте на это внимание.
И конечно же лучше всего этот иммобилайзер ставить в симбиозе с замком капота. На системе есть выходы на управление замком.
Так же в комплекте есть карта владельца. На ней расположен пин код по которому система идентифицирует вас в случае если батарейка сядет в метке или что-то пойдет не так.
Собственно все штатные функции авто сохраняются.
Автозапуск работает.
Ну да, единственное придется с собой носить метку. По идее на предыдущие машины ставил подобные иммо и проблем не возникало.
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 12
Нет, это Lux. Эко это самая простая модель в линейке, там нед кнопки настройки и некоторых функций.
по мне все это только для самоуспокоения. Хозяин барин
только статистика угонов Каптур стабильная (0,1 на 1000)
Из 1000 зарегистрированных в стране машин этой модели угоняют всего 0,1.
www.zr.ru/content/article…onyaemykh-mashin-iz-chis/
мой выбор КАСКО
Сейчас из за пандемии работы у людей нет и одни станут воровать, а другие скупать б.у. зап. части. Т.е. количество угонов увеличится по всем маркам.
Так же не хочется попасть в статистику 0.1%.
По идее раньше занимался установкой подобного и мои затраты всего лишь покупка девайсов. Страховку надо продлевать каждый год, а тут вложившись раз это останется и следующему хозяину. Тем более для удешевления каско всё равно нужны системы защиты на авто. Так что установка в любом случае оправдана. А страховать по-полной или нет это дело каждого. В любом случае придется обезопасить авто установкой систем. www.prestige-auto-studio.…u/about/article/casco.php
по мне все это только для самоуспокоения. Хозяин барин
только статистика угонов Каптур стабильная (0,1 на 1000)
Из 1000 зарегистрированных в стране машин этой модели угоняют всего 0,1.
www.zr.ru/content/article…onyaemykh-mashin-iz-chis/
мой выбор КАСКО
Сам себе противоречишь. Если эти машины не угоняю зачем тогда страховать? Как раз достаточно сигналки какой-нибудь с автозапуском для удобства и всё.
Так у меня кредитная еще… И страховка для меня от ущерба на 90%, угон так уж в «нагрузку»