Метро минска станция авто

Третья ветка метро открыта! Едем на первой электричке и смотрим, что получилось

Все ждали, что открытие новой ветки метро состоится еще вчера: Александр Лукашенко откатает свою программу, а уже потом в подземку смогут попасть все желающие. Но не случилось и не срослось: долгожданный праздник для горожан отложили на 7-е число — ну как оставить столицу без подарка к «красному» празднику? Двери пообещали распахнуть в 12:30 — покупай жетон, прикладывай проездной и катайся вволю, изучая новые станции и варианты пересадки на старые линии. Onliner также спустился под землю, чтобы посмотреть, как работает обновленный метрополитен в первый день.

Сперва «Ковальскую Слободу», «Вокзальную», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейную площадь» планировали открыть ко Дню независимости. Потом в августе. Потом народ ждал новостей ко Дню города. И вот мы здесь — укутываемся от расползающегося ноябрьского холода и дожидаемся, пока под землю начнут пускать горожан.


К долгожданному моменту открытия на «Ковальской Слободе» собралось несколько десятков человек. «Праздник какой, открытие», ­— объясняет женщина ребенку, стоя в очереди. И вот, людей наконец-то запустили: они прошли по турникетам и рассыпались по вагонам поезда.

Еще до официального старта было известно, что сверхскоростной третья линия не станет — в час пик интервал движения поездов составит пять минут, во внепиковое время — все восемь.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Для сравнения, на старых станциях в самое горячее время поезда ходят каждые две минуты, а на восемь минут и более «задерживаются» только после 21 часа.

Проехать же от начала до конца первую и вторую ветку можно за 28 и 27 минут соответственно. А что покажет секундомер на Зеленолужской? Неповеренный смартфон демонстрирует примерно 6 минут и 20 секунд. Но надо помнить, что это только начало — по проекту линия должна насчитывать 14 станций, а то, может, и больше будет (вчера Александр Лукашенко обмолвился, что ветку можно завернуть на север города — туда, где «Эмирэйтс Блю Скай» начнет строить «умный город»).

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Новой ветке надо отдать должное — едет тихо, не трясет, не дует, даже голос не надо повышать во время разговора. На самих станциях включили хорошую вентиляцию, воздух не застаивается, свежо.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Люди, которым повезло побывать на новой ветке одними из первых, неистово фотографируются, стримят и пилят сторис. Что явно говорит о масштабе события.

«Ковальская Слобода»

Если смотреть на «Ковальскую Слободу» снаружи, с улицы, то можно отметить довольно лаконичные входы-«ракушки». А вокруг — широкие улицы, вершины новостроек «Минск-Мира», потоки автомобилей, спешащих в разные концы города. Здесь мы были примерно месяц назад. Тогда станция уже выглядела хорошо, и только легкий слой пыли напоминал о том, что пассажиров на перроне еще не бывает. Сегодня же здесь все блестит, как асфальт после работы водометов.

Источник

МЕТРО В МИНСКЕ: КАРТА, ЦЕНЫ

В этой статье Вы узнаете всё про метро в Минске, как можно оплатить, в какое время оно закрывается, кого отведут в зону досмотра, где расположены станции на карте города и о музее метро.

«Небольшое», «чистое», «понятное», «удобное», «нет давки» — подобные эпитеты можно прочитать про метро в Минске. И они правдивы. В метро Минска всего две линии и 29 станций. Строится третья линия.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Инсталляция на станции метро Грушевка. Метро в Минске

Время работы метро в Минске

Метро работает с 5:30 до 1:00. Но зайти на станцию можно лишь за 20 минут до закрытия. Выходить и переезжать вы можете до 1:00, но успейте забежать до 0:40.

Интервалы между электричками в среднем от 2х до 5ти минут — график интервалов.

Все входы в метро Минска помечены логотипом — стилизованная красная буква «М».

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Логотип минского метро на входе

Схема метро, карта

Так как в метро в Минске всего две линии, то заблудиться практически невозможно. В каждом вагоне и на любой платформе вы найдете схему движения поездов по ветке. На стенах платформ висят таблички с перечислением станций, куда двигается поезд. Станции подписаны на белорусском и английском языках.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Схема линий метро в Минске

Переход между линиями на станции метро «Кастрычницкая («Октябрьская») она же «Купалаўская».

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Линии метро на карте Минска. Увеличеная карта

Метро в Минске — цена

В 2019 году стоимость одного проезда 65 белорусских копеек (0.3$). Оплата единоразовая. Не выходя из метро вы можете кататься сколько угодно. Нет зон. Нет ограничения времени. Хоть проводи свидание в холодное время года. Сел на скамеечку и считай пассажиров, придумывай им историю жизни или цель поездки.

Есть несколько вариантов оплаты проезда.

Покупка жетона

Жетоны можно приобрести за наличные деньги или по банковской карте на любой станции метро в Минске. Окошки с кассами находятся перед входом на перроны, недалеко от турникетов.

На станциях с большим потоком людей дублируются окошки касс в переходах перед входом в метро.

Жетон опускается в отверстие в турникете и вы проходите на станцию.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Отверстие для жетона

Бесконтактная оплата

Самый простой и удобный способ оплаты, никаких очередей и касс. Прикладываешь беcконтактную карту (с чипом) к валидатору и Ву-а-ля: турникет открывается, списывается 65 копеек (0.3$).

Валидатор вверху турникета. Он же и для проездных.

Принимаются Visa payWave, Mastercard PayPass и мобильные устройства с технологией NFC (Near field communication).

Карты Visa payWave и Mastercard PayPass начали первыми работать в метро Минска. Но постепенно включаются иные бесконтактные платежные системы.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Проездной Билет в Минске

Проездные билеты

Если вы решили провести в Минске несколько дней, то разумно приобрести проездной билет.

Есть проездные на время от 3х до 90 дней. Или на количество поездок. Например, проездной на 10 поездок на метро — 6.17 белорусских рублей (2.93$).

Более подробно про тарифы по ссылке: тарифы на проездные.

Зона досмотра в Минском метро

На всех станциях есть зоны досмотра. Сотрудники службы безопасности метро имеют право провести личный досмотр любого пассажира.

Мало кого уводят на досмотр. Как правило, смущают охранников мужчины с рюкзаками или сумками.

Пугаться не стоит, проверка занимает немного времени, никто не придерется к карманному ножу или штопору.

В Минском метрополитене 51 зона досмотра. Зоны оборудованы рентгенологическими сканерами и рамками-металлоискателями.

Музей метро

Находится на станции минского метро «Могилевская».

Надо записаться на экскурсию, собрать группу или присоединиться к формирующейся. Экскурсия длится 1 час 20 минут.

Работает музей минского метро с 9 :00 до 17:00 ( в пятницу до 16:00).

В музее представлены история создания метрополитена и множество экспонатов так или иначе связанных с этим видом транспорта.

Официальный сайт Минского метрополитена — www.metropoliten.by

Помимо метро в Минске хорошо развита сеть проката авто. Это не дорого и удобно, а культура вождения и безопасность дорожного движения на высоком уровне в стране. Подробно про прокат авто в Минске в статье по ссылке.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ниже ссылки, которые будут незаменимы в организации отличного путешествия по Беларуси:

Авиабилеты: Aviasales — крупнейший в СНГ мета поисковик авиа билетов. Москва-Минск от 30$.

ЖД и автобусы: Tutu-train и Tutu-bus, бронирование билетов онлайн и цены как в кассе. Работают с белорусскими перевозчиками. Москва-Минск от 17$.

Трансфер из аэропорта: KiwiTaxi — самый дешевый перевозчик из аэропорта в центр Минска.

Медицинская страховка: Tripinsurance — медицинская страховка обязательна для всех въезжающих в Беларусь, наравне с паспортом. Позаботьтесь о ней заранее.

Бронирование гостиниц, апартаментов, усадьб: Hotellook — пожалуй один из популярных и точно дешевый сервис в стране, работает с Booking.

Прокат авто: Rentcar — агрегатор прокатных компаний Беларуси. Все машины без ограничения по пробегу.

Экскурсии: Sputnik8 — самый большой выбор авторских экскурсий по Минску, замкам и всей стране.

Источник

Метро Минска

Метрополитен появился в белорусской столице в 1984 году, став девятым по счету на территории бывшего СССР. Постановление о строительстве было принято в феврале 1977 года. 16 июня была забита первая свая, а в ноябре начались работы по проходке тоннелей. Спустя почти 7 семь лет в эксплуатацию был введен участок из 8 станций и началось регулярное движение поездов.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

По состоянию на 2021 год Минский метрополитен включает три линии и 33 станции. Из них на 1-й (Московской) линии расположены 15 станций, на 2-й (Автозаводской) линии — 14, на 3-й (Зеленолужской) линии — 4. К завершению строительства 3-я ветка будет включать 14 станций.

Ежедневно метрополитен обслуживает в среднем 800 тысяч человек, годовой пассажиропоток приближается к 300 млн пассажиров. На метрополитен приходится почти 40% всех пассажирских перевозок городскими видами транспорта (примерно тот же показатель у автобусов).

Средняя скорость поездов Минского метро — 40,7 км/ч. В пиковые часы интервал между поездами составляет всего 2 минуты.

Отличительной особенностью Минского метрополитена является небольшая глубина заложения станций. Средняя глубина — 10–15 метров. Самой глубокой является новая станция «Юбилейная площадь» — 32 метра. Для сравнения: самая глубокая станция метро в России — «Адмиралтейская» Санкт-Петербургского метрополитена. Глубина ее заложения составляет 86 метров. В Москве самой глубокой является станция «Парк Победы» — 73 метра.

В большинстве случаев вход в вестибюли совмещен с подземными пешеходными переходами. При этом входы на станции «Купаловская», «Октябрьская» и «Площадь Ленина» встроены в здания. По переходам со станций «Площадь Ленина» и «Вокзальная» можно попасть прямо на железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский.

Название станций метро на белорусском языке озвучены диктором Владимиром Баклейчевым. Все объявления автоинформатора дублируются на английском языке.

В отличие от многих систем метро на постсоветском пространстве, минское активно развивается. Постепенно ведется обновление подвижного состава: взамен устаревших появляются более комфортные и безопасные вагоны. Метрополитен становится доступнее для маломобильных пассажиров. На всех станциях установлено оборудование для бесконтактной оплаты. На платформах можно воспользоваться Wi-Fi. Во всех тоннелях работает связь операторов «А1» и «МТС», а на станциях — еще и оператора «Life:)».

Расписание метро Минска

Столичный метрополитен работает ежедневно с 05:30 до 00:40.

Обратите внимание, вестибюль № 1 станции «Купаловская» (вход со стороны улицы Карла Маркса) открыт с 07:00 до 21:00.

Интервал движения поездов 1-й линии «Малиновка — Уручье» в пиковые часы по рабочим дням (07:00—09:00, 17:00—19:00) составляет 2 минуты. В остальное время — от 3 до 15 минут. Интервал движения по субботам и воскресеньям — 5–15 минут.

Время в пути от начальной станции до конечной — 28 минут.

Интервал движения поездов 2-й линии «Могилевская — Каменная Горка» в пиковые часы по рабочим дням (07:00—09:00, 16:00—19:00) — 2–2,5 минуты. В остальное время — от 4 до 15 минут. Интервал движения по субботам и воскресеньям — 5–15 минут.

Время в пути от начальной станции до конечной — 27 минут.

Отправление первых поездов с конечных станций:

Отправление последних поездов с конечных станций:

Расписание поездов по конкретной станции доступно на сайте Минского метрополитена.

График движения поездов до 06:00 и после 23:00 размещено на информационных стендах в кассовых залах и в торцах платформ.

Время работы метрополитена может быть продлено по особым случаям. Так, в новогоднюю ночь подземка работает, как правило, до 4 утра, о чем сообщается заблаговременно в местных СМИ. В праздничную ночь поезда ходят с интервалом в 6 минут.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Проезд в метро Минска

Оплатить проезд в подземке можно наличными, купив жетон, с помощью бесконтактной банковской карты, устройства, которое поддерживает технологию NFC, и бесконтактной смарт-карты.

Стоимость разовой поездки — 80 копеек.

Жетоны

С момента открытия для оплаты проезда в метро использовались пятикопеечные монеты, как и в подавляющем большинстве подземок на постсоветском пространстве. Переход с копеек на жетоны состоялся в 1992 году. Жетоны — пластиковые, с металлической вставкой по центру. Изначально жетоные были разнообразные — синие, желтые, красные, голубые, белые. Окончательно был утвержден лиловый цвет. Все виды тестовых жетонов представлены в музее Минского метрополитена.

В 2014 году в честь 30-летия подземки были выпущены юбилейные жетоны — всего восемь разновидностей с изображением станций первого пускового участка.

Жетоны продаются в кассах. На станциях «Площадь Ленина» (вход со стороны

железнодорожного вокзала) и «Немига» (вход со стороны улицы Немига) установлены

терминалы, которые принимают монеты и некрупные банкноты.

Бесконтактные банковские карты

Пассажиры вправе оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard, «БЕЛКАРТ», а также мобильными устройствами, оснащенными технологией NFC.

Чтобы расплатиться таким способом, нужно приложить карту или устройство к валидатору на верхней панели турникета. Успешное проведение операции сопровождается разрешающим сигналом. Стоит учесть, что списание денежных средств осуществляется в течение двух суток. Несколько поездок в течение дня суммируются в одну транзакцию.

Бесконтактные смарт-карты

В метро принимаются проездные билеты, которые реализуются в формате смарт-карт «Минского метрополитена» и «Минсктранса» («Праязны дакумент»). Оплата проезда с помощью бесконтактных смарт-карт осуществляется тем же способом, что и в случае с банковским картами — прикладыванием к валидатору на верхней панели терминала.

На бесконтактную смарт-карту (БСК) может быть записан тариф с лимитом поездок или без ограничения числа поездок.

Метро включено в несколько типов проездных без лимита поездок. Например, в тариф на 10 суток:

Источник

Автозаводская линия метро Минска

2-ая линия Минского метрополитена носит название Автозаводская. Решение о строительстве транспортного объекта подписали в начале 1984 году. На реализацию первого участка второй линии ушло 7 лет. Участок в числе шести станций был запущен в постоянную эксплуатацию в канун новогодних праздников – 31 декабря 1990 года. Тогда замыкающими станциями значились Тракторный завод и Фрунзенская, а длина линии составляла 6,12 км.

Через 5 месяцев после открытия первого участка, в эксплуатацию ввели еще одну станцию – Первомайскую. К слову, до сих пор Первомайская является единственной станцией Минского метро, где загрузка пассажиров организована с бокового расположения платформ. Во всех остальных случаях платформы находятся в центре станции.

Спустя пять лет Автозаводская линия продлилась еще на два шага. Станции метро Молодежная и Пушкинская были введены в эксплуатацию в 1995 году. Тогда протяженность метро увеличилась на 2,92 км. В 1997 году на линии появилось еще три новые станции, метро протянулось от станции Тракторный завод до остановки Автозаводская. В 2001 была возведена замыкающая на сегодня станция Могилевская. В 2005 метро пришло в Каменную горку – разом открылись три пункта: Спортивная, Кунцевщина и Каменная Горка.

В таком составе Автозаводская линия существует до сих пор. На сегодня вторая ветка метро состоит их 14 станций, общей протяженностью более 18 км. Все станции подземные, мелкого заложения. Работает минское метро ежедневно с 5:30 до 1:00.

Источник

С третьей линией! Отвечаем на простые вопросы о минском метро

Мы строили-строили и наконец построили, говорил ушастый герой одного из советских мультфильмов. Возведение первых четырех станций третьей линии Минского метрополитена действительно превратилось в эпопею. Их сооружали долгие шесть лет, хотя первоначально должны были сдать в 2017 году. Но сначала сроки перенесли на 2018-й, а потом и вовсе на текущий год. Ускорить темпы не помог даже закупленный тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся», доставивший в итоге метростроевцам немало проблем. Однако все-таки процесс завершился. Впервые за 30 лет, с 1990 года, в белорусской столице открывается новая ветка подземки (репортаж опубликуем, как только людей запустят на первые станции). А пока хотим вспомнить любопытные факты из истории этого вида минского транспорта в удобном формате вопросов и ответов.

Когда впервые задумались о метро в Минске?

В конце 1960-х. Говорят, что в Советском Союзе метрополитен полагался только городам с населением минимум в миллион жителей, но это не так. Метро в СССР строилось далеко не во всех «миллионниках» и проектировалось в городах, так и не достигших этой цифры. Но как раз Минск все же укладывается в эту «городскую легенду». Первое упоминание в СМИ о планах по возведению в столице БССР подземки появилось в 1968 году. Технико-экономическое обоснование генеральной схемы линий метрополитена московский институт «Метрогипротранс» начал готовить в начале 1970-х, как раз когда в Минске родился миллионный житель (1972 год).

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

В чем отличия сданной в эксплуатацию первой линии от первоначальных планов?

Трассировка первой линии совпадает с оригинальным проектом, но названия некоторых станций все же отличаются от первоначально задуманных. Например, станцию метро «Институт культуры» планировали назвать «Московской» (что логично — рядом ул. Московская), а нынешняя «Московская» должна была быть «Волгоградской» (рядом ул. Волгоградская). Переименование было вызвано тем, что северо-восточный участок проспекта Независимости (тогда Ленинского) хотели назвать Московским проспектом, но потом передумали. Станция же «Октябрьская» должна была быть «Центральной площадью», но здесь замена произошла естественным образом после переименования самой площади.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Правда, что в минском метро есть «станция-призрак»?

Нет, но все же любопытный нюанс с потерянной станцией есть. Между «Октябрьской» и «Площадью Ленина» была запроектирована дополнительная станция «Комсомольская» (на перекрестке пр. Независимости и ул. Комсомольской, рядом со зданием КГБ), однако при утверждении окончательного проекта ее из него исключили, хотя на некоторых оригинальных схемах станция продолжала фигурировать.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Сколько строилась первая линия?

Семь лет. Это на год дольше, чем сейчас возводилась первая очередь третьей ветки. Но надо иметь в виду, что тогда сооружались сразу восемь станций, а не четыре, как в 2014—2020 годах. Стройка минского метро началась с первой сваи в котловане станции «Парк Челюскинцев» 16 июня 1977 года, а 4 ноября того же года началось сооружение перегонного тоннеля между «Парком Челюскинцев» и «Московской». Эта дата и считается датой официального начала строительства метрополитена в Минске.

А первых пассажиров восемь станций Московской ветки приняли 29 июня 1984 года.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Как метро форсировало Свислочь?

Из-за слишком плотной городской застройки проектировщики отказались от строительства метромоста, а заморозка грунта оказалась слишком дорогой. В итоге, чтобы возвести тоннели под рекой, Свислочь перегородили земляной дамбой. В эту плотину шириной 38 метров уложили 10 пропускных труб, по которым, собственно, речная вода и прошла над стройплощадкой. Свислочь преодолели всего за 12 рабочих дней.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Какие станции первой ветки самые необычные?

Прежде всего «Октябрьская». Метровокзал здесь запроектирован двухэтажным. Проектировщики предусмотрели возможность использования подземного пространства над станцией. Сначала там хотели разместить выставочный зал, но в итоге оборудовали кассы предварительной продажи авиа- и железнодорожных билетов. Сейчас на их месте расположен ТЦ «Купаловский».

Необычная и станция «Площадь Победы». Здесь сооружен уникальный пешеходный переход в форме кольца, в который включен и отдельный мемориальный зал, располагающийся под обелиском.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Менялись ли проекты станций первой линии?

Да. В центре «Площади Ленина» вместо декоративной композиции с шаром и серпом и молотом должна была стоять другая инсталляция. «Лейтмотив торжества ленинских идей звучит в пламенном сиянии алого знамени из оргстекла с подсветкой», рассказывал журнал «Метрострой».

А вот на торцевых стенах перронного зала «Парка Челюскинцев» планировали разместить декоративные керамические панно с изображениями животных и растений, но гимна природе в итоге не получилось.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Когда началось строительство второй, Автозаводской линии?

В апреле 1983-го. Около года в Минске одновременно строилось сразу две линии. Первую очередь второй ветки (шесть станций, от «Фрунзенской» до «Тракторного завода») также соорудили всего за семь лет, даже несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране во второй половине 1980-х.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

В отличие от первой линии, почти на всем своем протяжении проходившей под пр. Независимости, одной магистральной улицы, на которой удобно было бы вести стройку, для Автозаводской ветки не существовало. Зато в районе Немиги она проходила по территории бывшего Замчища, важнейшей археологической зоне города. Сложность представляло пересечение железнодорожного узла с десятком путей в районе станции Минск-Восточный и неоднократное форсирование Свислочи и Слепянской водной системы.

Метро минска станция авто. Смотреть фото Метро минска станция авто. Смотреть картинку Метро минска станция авто. Картинка про Метро минска станция авто. Фото Метро минска станция авто

Отличались ли первые проекты станций от реализованных в итоге?

Да. В 1982 году состоялся и закрытый конкурс на проект архитектурно-художественного решения первой очереди Автозаводской линии. Его результаты были опубликованы, и мы можем увидеть, какими могли быть метровокзалы второй ветки, если бы был выбран альтернативный вариант их художественного решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *