Мэйджор авто кузовной ремонт

Когда обертка не соответствует содержимому или как я ремонтировал авто в Major Новая Рига по направлению страховой

Мэйджор авто кузовной ремонт. Смотреть фото Мэйджор авто кузовной ремонт. Смотреть картинку Мэйджор авто кузовной ремонт. Картинка про Мэйджор авто кузовной ремонт. Фото Мэйджор авто кузовной ремонт

Мэйджор авто кузовной ремонт. Смотреть фото Мэйджор авто кузовной ремонт. Смотреть картинку Мэйджор авто кузовной ремонт. Картинка про Мэйджор авто кузовной ремонт. Фото Мэйджор авто кузовной ремонт

Первоначально не хотел писать пост, но события заставили.
Что такое Major? Если верить словарю: крупный. Крупный игрок, который должен оказывать услуги высокого качества. На деле все оказалась совсем не так.
В начале марта случилось ДТП, из крупного: треснул бампер, сломались крепления правой фары, ушел в аварийный режим АКК и Active Safety Brake. Обратился в страховую по КАСКО, провели осмотр и направили в Major на ремонт. В середине марта получилось приехать к ним на осмотр автомобиля, после осмотра заказли запчасти, которые уже были к 26 марта. Владельцы поймут, что это очень короткий срок поставки запчастей. Тогда я подумал, вот это крутая компания, за неделю уже нашла запчасти.
В конце марта, необходимо было отдать авто на ремонт, но тут помешал короновирус…
Так и настал 18 мая, когда наконец удалось отдать авто на ремонт.
И так настал 23 мая и я забираю автомобиль. «Молодцы ребята, справились за 4 дня» — думал я про себя.
Осмотрели авто, по кузову проблем не было, меня мастер-приемщик уверил что и АКК починили. Не хватало только заглушки, перед радаром АКК, но ее дополнительно заказали и я был готов подождать ее появления.
Естественно я принял авто и собирался уежать, и тут началось… Я постоянно езжу в режиме фар AUTO и естественно в первую очередь перевел фары в этот режим перед поездкой. И что я вижу: На приборной панели выдало ошибку: Проверьте фары ближнего света. Индикатор ближнего света стал моргать и на приборной панели нарисовался ключ.
Естественно я пошел обратно к мастеру-приемщику и тут началось самое интересное. Он заявляет, что видел ошибку и что она исчезает со временем (так оно и есть и потом опять появляется, но при этом ключ не пропадает). Вот как можно отдавать клиенту авто с ошибкой? Просто всем плевать на качество оказываемых услуг.
Авто забрали обратно в сервис и выяснилось следующее: Машина 2017 года, фары нового образца. На фарах старого образца отличается распиновка от фар нового образца. Согласно рекомендации PSA на новой фаре ставится другой блок, отличный от того что идет в комплектации и ошибку видит сканер. То есть проблема могла быть решена без моего участия, достаточно было после появления ошибки просканировать авто сканером. Но это никто не сделал, ведь всем плевать на качество оказываемых услуг.
В общем они сказали дозакажут блок управления и вызовут меня на его замену. Из-за недоработки Major, я потерял три часа. Естественно никто передомной не извенился даже, а зачем? Они клиентов за людей не считают.
По дороге домой решил испытать АКК. В итоге обнаружил, что он работает не корректно (Не корректно определяет расстояние до впереди идущего авто, в связи с этим тормозит в последний момент и создает аваррийную ситуацию). После нескольких опасных моментов, радар выдал ошибку (наверное посчитал что его использование создает опасность для владельца авто).
Был произведен звонок в Major. Мастер приемщик уверил меня, что со мной свяжутся из их сервиса Пежо.
Настало 24 мая. Естественно со мной никто не связался, а зачем? Они клиентов за людей не считают.
После моего повторно звонка мастеру-приемщику, со мной наконец решили пообщаться из сервиса Пежо. Они сообщили, что к ним моя проблема дошла только 24 мая(Пусть это они сами разбираются с мастером-приемщиком, кто не довел до кого информацию) и предложили записать на среду 27 марта на диагностику. Естественно они были отправлены в лес за грибами, не обязан я к ним приезжать в свой рабочий день и терять ЗП. После переговоров договорились на 25 мая в любое время в течении работы сервиса, с условием моего нахождения в ремзоне.
Кое как договарившись с работодателем я поехал к ним и был у них после 14 часов.
Первым дело в ремзоне сбросили ошибку и предложили проехать тест-драйв по Новой Риге. Во время поездки бригадир убедился со мной что АКК работает не корректно, было чувство что он смотрит на соседнюю полосу, а не на свою.
Заехали обратно в ремзону и мастера начали думать, в чем проблема. Через некоторое время, я заметил что радар стоит криво и смотрит в левую сторону. Об этом я сообщил мастерам. После продолжительно времени и курения мануалов PSA, радар вернулся в исходное положение, ошибку сбросили и мы поехали на второй тест-драйв. Во время езды АКК начал вести себя корректно, но в какой-то момент перед нами резко перестроилось авто и он снова ушел в аврийный режим. Мы вернулись в ремзону.
Мастер еще покурил мануал и сказал, что придется делать телекодировку в движении и подлючил сканер к авто. В таком режиме, мы проехали около 20 км, выполняя команды компьютера и о чудо, АКК заработал корректно. В дороге разговорились и выяснилось, что телекодировка так то не нужна, достаточно после ремонта произвести процедуру: После ДТП. То есть если бы изначально они сами заметили, что радар стоит криво и исправили неисправность, то авто вернулось бы ко мне сразу функциональным. Про себя я подумал, ну и фиг с ним главное ведь починили.
А вот дальше началось, то что я называют плевком в сторону клиенты, когда сервис сам не прав.
Только через 40-50 минут после оканчания всех работ по авто, мной занялся мастер-приемщик. Очередь была, ну и фиг с ним, ведь главное починили авто. И тут он начал мне втирать, как они молодцы и починили мне авто бесплатно, хотя должны были это сделать еще при первичном моем обращение. То есть не извини нас, а чувак, мы тебе дарим эти работы бесплатно. Я конечно офигел от такой наглости, ведь из-за них я должен был приехать повторно и отпрашиваться с работы, а еще тратить бензин на тест-драйве. На мой вопрос, чувствуют ли они себя виноватыми, был ответ нет, мы же все сделали вас бесплатно (правда со второго раза).
Я попросил выдать мне документы о выполненных работах (мало ли, АКК опять перестанет работать) и опять начались проблемы.
Как понимаю Major захотел срубить бабло со страховой повторно за одни и теже работы, а без согласования страховой они не могут мне выдать заказ-наряд, ведь они за него не получат деньги. Выдать мне заказ-наряд, чтобы я его оплатил они тоже не могут, ведь это будет мошенничество, так данные работы фактически уже оплатила страховая. В итоге пришлось писать письменную притензию на выдачу мне документов о проведеных работах 25 мая, будем ждать их ответа, паралельно сообщу в страховую о возможном мошенничество со стороны Major, выставление повторно к оплате работ которые должны были выполняться при первичном качественном оказании услуг.

Вывод: В Major больше ни ногой. Низкий уровень сервиса, дополнительные финансовые и временные затраты на поездки к ним для устранения их косяков. Если есть возможность, обходите их стороной. При следующем стразовании авто, буду искать страховую не работающую с Major.

Надеюсь мой пост будет всем полезен и убережет вас от дополнительных финансовых и временных затрат.

Обновление от 13.07.2020

В начале июня написал претензии Major и в страховую, через 10 дней получил ответ о блок управления согласован и Major его согласовал.
В начале июля поступил звонок от Major, что блок приобретен и меня ждут на монтаж.
10.07.2020 приехал к ним на монтаж. Сняли старый блок, поставили новый, запустили авто, а ошибка не ушла. Через минут 10 проверили номера блоков и выяснилось, что приобрели тот же самый блок под старые фары. Теперь опять надо ждать пока, они приобретут новый правильный блок управления.
Major вновь продемонстрировать свой «профессионализм» даже запчасть не могут закать, которую надо.

Обходите стороной этого ОД, там вообще никто не хочет и не умеет работать.

Источник

Кузовная станция

Специалисты нашей кузовной станции выполнят ремонт и восстановление кузовов автомобилей любой сложности.

Спектр услуг, оказываемых здесь, включает в себя множество операций. Вы можете заказать у нас как локальный косметический ремонт небольших повреждений ЛКП кузова, так и восстановление его геометрии, включающее в себя замену несущих элементов после серьезной аварии. Кузовной центр имеет собственную покрасочную камеру, где осуществляется покраска автомобилей с использованием материалов, характеризующихся высоким качеством, и технологий выполнения таких работ от автопроизводителей. Обратитесь к специалистам кузовной станции, и они окажут вам необходимую помощь: от разъяснения механизма и этапов кузовного ремонта до составления точной сметы на работы.

Кузов любого современного автомобиля – это его основанная часть, от которой зависит очень многое. Исходя из этого качеству кузовного ремонта на нашей станции уделяется особое внимание. Работы производятся тщательнейшим образом, чтобы все допуски были в пределах нормы. И высокие оценки качества выполненных работ нашими клиентами подтверждают это.

Возможность выполнения абсолютного любого кузовного ремонта на нашей станции обеспечивается за счет наличия у нас наиболее полной базы информации от различных автопроизводителей, где содержатся сведения о параметрах кузовов технологиях производства и ремонта, нормативах и допусках, и пр. Также значительный вклад в это вносит и использование уникального комплекса специализированного инструмента.

На кузовной станции работает персонал, прошедший обучение в РФ и за рубежом под руководством автопроизводителей. Также все наши работники регулярно осуществляют повышение квалификации. Все это, в совокупности с первоклассным инструментом и совершенными методиками ремонта, позволяет выполнять кузовные работы с высочайшим качеством. Технологические процессы кузовного ремонта, используемые в нашем центре, постоянно дорабатываются и совершенствуются, чтобы минимизировать последствия от повреждения кузова автомобиля. Помимо самих кузовных работ, специалисты станции готовы оказать вам помощь в экспертной оценке повреждений прямо на месте ДТП, доставке автомобиля в мастерскую, а также подготовке всех документов для страховой и других инстанций. На время ремонта компания Major может предоставить вам подменный автомобиль. Мы стремимся минимизировать сроки выполнения ремонта без потери качества работ. Если у вас есть желание, можно контролировать ход ремонтных процедур: об это вас будет информировать представитель кузовного центра.

Преимущества нашего кузовного центра:

Перечень услуг, предоставляемых в дополнение к ремонту, должен заранее согласовываться с мастером-приемщиком.

Немалый опыт работы, высокий уровень профессионализма сотрудников кузовного центра, современное оборудование и технологии выполнения работ от автопроизводителей в сочетании со строгим контролем качества работ – все это обеспечивает формирование высокой степени доверия к нам клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *