Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Major Plus Expert

Условия программы Major Plus Expert

Настоящая программа предоставляет на продаваемые Major автомобили с пробегом возможность бесплатного устранения поломок узлов и агрегатов, включённых в список покрытия по договору, при условии выполнения всех обслуживаний и ремонтов в сети Major с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Major. Программа распространяется на автомобили, сошедшие на момент приобретения в Major с заводской гарантии, и действует до достижения автомобилем 7 лет или 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Преимущества

Объем обязательств

Обязательство распространяется на неисправности, причиной которых являются детали:

Уплотнения, прокладки, сальники, а также любые регулировочные работы не включены в обязательства по договору.

Обязательство не распространяется:

Лимит ответственности по общей стоимости ремонтов, которые могут быть выполнены в рамках действия дополнительной гарантии, составляет 1 000 000 рублей. **

* Размеры скидок на запчасти конкретных марок, моделей и групп товаров Вы можете уточнить у менеджера по запчастям.
** Полные условия программы изложены в договоре

Последние вопросы

Автомобиль проверить в другом сервисе возможно оставив за него залог в размере стоимости автомобиля и передвижение только на эвакуаторе. Стоимость постановки на учет в ГАИ 12000руб. Техническая гарантия на автомобили предоставляется (либо это заводская гарантия (в зависимости от марки 2 или 3 года), либо это продленная техническая гарантия на автомобили у которых кончилась заводская гарантия (за доп. плату)

Источник

Major Plus

Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть картинку Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Картинка про Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Преимущества

Программа предоставляет возможность бесплатного устранения поломок узлов и агрегатов, включённых в список покрытия по договору, при условии выполнения всех обслуживаний и ремонтов в сети Major с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Major.

Объём обязательств

* Не ранее чем через 6 месяцев с момента заключения договора Major Plus

Стоимость программы при покупке нового автомобиля

В зависимости от стоимости автомобиля

Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть картинку Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Картинка про Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Один годДва года
до 700 000 руб1 900 руб5 900 руб
от 700 000 руб до 1 500 000 руб2 900 руб7 900 руб
от 1 500 000 руб до 3 000 000 руб3 900 руб9 900 руб
от 3 000 000 руб4 900 руб12 900 руб

Стоимость программы для автомобилей с пробегом

В зависимости от стоимости аналогичного нового автомобиля

Первый годВторой годДва года
до 700 000 руб2 900 руб5 900 руб7 900 руб
от 700 000 руб до 1 500 000 руб3 900 руб7 900 руб9 900 руб
от 1 500 000 руб до 3 000 000 руб5 900 руб9 900 руб12 900 руб
от 3 000 000 руб9 900 руб12 900 руб15 900 руб

Договор Major Plus может быть заключен:

**В случае, если до конца заводской гарантии остается менее трёх месяцев или 5 000 км пробега, то возможность заключения договора определяется по результатам комплексной диагностики на станции Major

Последние вопросы

Автомобиль проверить в другом сервисе возможно оставив за него залог в размере стоимости автомобиля и передвижение только на эвакуаторе. Стоимость постановки на учет в ГАИ 12000руб. Техническая гарантия на автомобили предоставляется (либо это заводская гарантия (в зависимости от марки 2 или 3 года), либо это продленная техническая гарантия на автомобили у которых кончилась заводская гарантия (за доп. плату)

Источник

Год/Два года Дополнительной Гарантии от Мэйджор. Работает ли?

Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть картинку Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Картинка про Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть картинку Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Картинка про Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Приветствую всех автолюбителей.

Наверняка многие московские автолюбители слышали о таком крупном автомобильном холдинге как «МЭЙДЖОР» (MAJOR). И уж точно все, кто там обслуживаются, знают, что автосалон предлагает такой продукт как «Дополнительная Гарантия» (хотя в последних рекламных буклетах они стараются не использовать слово «гарантия», заменяя его на «уверенность», не знаю почему). За относительно небольшую плату Мэйджор предлагает дополнительную гарантию (я для целей удобства буду использовать этот термин) на 1 или 2 года, после окончания гарантии от завода-изготовителя авто. В гарантию Мэйджор включил список из основных узлов и агрегатов, но исключив все наиболее уязвимые — часто ломающиеся детали. Например, нет подвески. При этом коробка и двигатель включены. Звучит заманчиво, не правда ли? Правда есть одно условие – все «работы» с автомобилем нужно проходить и все «запасные части и расходные материалы» нужно приобретать в сервисах Мэйджор.

Я обладатель гарантии на 2 года. Заключал два договора по году каждый. Примерно на середине первого гарантийного года у меня начались проблемы с топливной системой. Машина на жаре глохла иногда, иногда выскакивал «чек», который пропадал потом. В общем, было ясно, что есть какая-то проблема в топливной системе. Естественно, что в Мэйджор никто и слушать не хотел о пропадающей проблеме. «Проблему нужно продемонстрировать», — всегда говорили в Мэйджоре. Ну ОК. К середине второго года обслуживания проблема развилась настолько, что машина дёргалась при разгоне, горел чек. Тут уже смог продемонстрировать сервисменам. Взяли на диагностику. Говорят: «нужно снимать топливный бак и т.д., диагностика 9000р+, вы согласны?». Я переспрашиваю: «а если топливный насос, то по гарантии будет диагностика?». «Да, ваша машина на дополнительной гарантии и, если будет гарантийный случай, то все будет по гарантии», — отвечают мне. Согласился.

Разобрали, продиагностировали, перезванивают и говорят: «необходима замена бензонасоса». «Ура», думаю я, «по гарантии будет». «Но по гарантии заменять мы не будем, потому что вы ранее, 5 мес назад поменяли тормозные диски и колодки не у нас» — продолжает сервисмен по телефону, «Вы нарушили условия договора гарантии».

Открыл интернет, почитал. Оказывается, такая проблема у многих возникала. И почти у всех именно из-за колодок и/или дисков. Кому-то указательным пальцем трясли и прощали, кого-то, как меня, разворачивали пинком под зад (но с вежливой улыбкой на лице).

Открыл и начал читать свой договор:

«6. Настоящее Обязательство вступает в силу и сохраняет ее только при соблюдении Покупателем с даты заключения настоящего Договора нижеприведенных условий в совокупности:
6.1. Покупатель производит все работы (за исключением работ по направлению страховой компании) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией и/или сервисными станциями, аккредитованными Компанией. Список сервисных станций, аккредитованных Компанией, приведен на сайте www.major-auto.ru;
7. Неисполнение Покупателем любого из условий, установленных в п.6. настоящего Договора, а также иных условий настоящего Договора, равно как и неисполнение любых других требований и предписаний руководства по эксплуатации, сервисной и гарантийной книжек на автомобиль, лишают Покупателя права требовать от Компании устранения неисправностей (поломок) по настоящему Договору и действие Договора прекращается без направления дополнительных уведомлений

Очень интересные условия в договоре. Все работы со всеми запчастями и расходными материалами я должен у них проводить был. А если вдруг не провел или не соблюл любое условие договора, то договор автоматически прекратился и Мэйджор вообще ни при чем.

А эти «все работы» должны как-то соотноситься с узлами и агрегатами, которые прогарантировал Мэйджор? Ведь так толковать, как толкует Мэйджор, можно и до абсурда дойти: резину могу менять не у них или нет? А если прокололось колесо, могу запасное поставить, или в Мэйджор нужно тащить? А подкачать колеса? А дворники могу новые поставить или тоже должен у них ставить и покупать? А масло в двигатель долить могу? А незамерзайку? А бензин, в конце концов, я могу залить не в стенах Мэйджора и не используя их бензин? Ведь все это «работы» и «расходные материалы».

Очевидно, что все расходники, особенно те, которые никак не относятся с гарантированными деталями я могу делать где хочу и как хочу. Иначе такое толкование ставит меня, и любого другого клиента, в положение, когда ты всегда в состоянии нарушившего договор, и тебя всегда можно пинком под зад. Ок, у меня сумма вопроса 50тр, а если бы это был ремонт двигателя или коробки? Неужели Мэйджор специально оставил себе такую лазейку?

Не менее интересная трактовка и формулировка п.7. Любое неисполнение договора клиентом означает отказ Мэйджора устранять какие-либо неисправности. Как интересно! А что, если нарушение незначительное? Основное обязательство в возмездном договоре у клиента — это оплата договора. Мне видится, что нарушение, какое бы оно ни было, должно соотноситься с последствием для другой стороны. Скажем, если клиент не оплатил, договор, то видится, что можно и по всем пунктам отказать. А если клиент нарушил условие об обслуживании какой-то конкретной детали, то, видится, что эту конкретную деталь можно исключить из списка гарантированных или на крайний случай всю систему, в которую входит делать. В случае с колодками – тормозную систему, например. Справедливо?

Я оплатил замену бензонасоса самостоятельно и планирую через суд вернуть потраченные деньги. Основная моя позиция – очень формальное и необоснованное толкование существующих договорных условий, а также их несправедливость в отношении потребителя, как слабой стороны в отношениях. Ведь у потребителя нет возможности менять или согласовать иные условия, чем те, которые предложены. Скажем, если бы даже и возник вопрос толкования условия, вряд ли, Мэйджор стал бы обсуждать изменение формулировок. Да и потребители редко читают все условия всех ежедневно заключаемых договоров в современном мире. Это просто невозможно и ЭТО НОРМАЛЬНО. Потребитель полагается на добросовестность контрагентов и закон, который не позволяет обманывать потребителя.

Как вы могли понять по некоторой сложности формулировок, я имею отношение к праву, но, к сожалению, не имею опыта и отношения к судебному процессу. Поэтому я достаточно уверенно чувствую правоту с точки зрения материального права, но не уверен с точки зрения процесса – получится ли доказать.

Судебной практики с Мэйджором по этому договору немного. По крайней мере, я нашел только относительно новое постановление Московского городского суда. Клиенту отказали в ремонте по договору на дополнительную гарантию, т.к. он проходил регулярное обслуживание авто не в Мэйджоре. Суд встал на сторону истца и обязал Мэйджор выполнить обязательства по договору, т.е. не признал, что такое нарушение тянет на полный отказ от договора. Еще нашел решение арбитражного суда, где проверяла на прочность договор коммерческая организация, которая также приобретала дополнительную гарантию. В этом деле Мэйджор сразу отказал компании в обслуживании, она обратилась в другой сервис и в суде пыталась вернуть оплаченную сумму, в качестве понесенного убытка. Суд отказал, правда, по процессуальным основаниям, не был доказан убыток. Нормы договора не разбирались.

Вопрос мне интересен и с точки зрения возврата 50тр, и с профессиональной стороны. Наверняка он будет интересен и многим клиентам Мэйджора, которые также купили себе дополнительную гарантию, даже если формулировки конкретного договора отличаются. Поэтому буду рад любым комментариям и предложениям. Может кто уже ходил в суд или знает практику.

Источник

56. Коротко о «продленной гарантии» Major Warranty и отказе от нее

Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть картинку Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Картинка про Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Смотреть картинку Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Картинка про Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия. Фото Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Многих заинтересовал вопрос с Продленной гарантией «Major warranty» и поэтому посвящу этому отдельный БЖ.

Пару недель назад делал очередное плановое ТО у официального дилера — Major 18.
(Вернусь назад — как диллер и сервис в условиях заводской гарантии Major, по-моему, лучший)
Сейчас у меня действует продленная гарантия от этого салона и, поэтому обслуживание производилось именно там).
В этот раз, у меня небыло особого желания моячить в сервисной зоне и попросил запустить меня на 5 минут, чтобы я просто смог осмотреть состояние машины на подъемнике сам.
На что, естественно, получил положительный ответ.
Зайдя в ремзону, машина уже висела на подъемнике и я принялся осуществлять задуманное.
В результате осмотра, заметил небольшое запотевание в районе турбины, о котором мне никто говорить вообще не собирался.
(Знаю этот двигатель и что для многих дизелей это нормальное явление).
Понимая, что это, скорее всего подсопливливает патрубок, решил пообщаться по этому поводу с представителями сервиса.
В результате я был записан на подробную диагностику через пару дней)
Прекрасно понимаю, что патрубок стоит 6500 и что это не такие большие деньги на фоне того, что автомобиль прошел уже 90к и, за это время, менялись только опорники один раз и датчик наружной температуры)

Приехав через пару дней, пока только оформялись на сервис, приемщик уже искал способ скинуть меня с гарантии Major warranty.
И что вы думаете — нашел)
Я поменял колодки не у них)))
Оказывается, что по п6.1 договора, а именно:
» 6.1. Покупатель производит все ремонтные работы (слесарные, кузовные, плановые ТО) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Мэйджором, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Мэйджором;» обязует менять у них все рассходники, включая даже лампочки)
Бред — не так ли?))

Дальше был чисто спортивный интерес)

К моему удивлению, в результате диагностики было выявлено 3 течи:
1) Течь самого патрубка
2) Течь заднего сальника коленвала
3) Течь масляного поддона.

Думаю, «ВАУ», неужели я стал так плох и не увидел этих течей, поэтому решил узнать сколько же будет стоить ремонт…

Около 2 часов считали все это дело и пригласили к себе.
Сразу сказали, что патрубка нового не будет, так как он только под заказ из Турции, а у нас с ней проблемы.
Думаю, что за… Через 10 секунд я кладу ему на стол свой телефон с открытыми каталогом запчастей и прошу на картинке показать, который нужен.
И в итоге чудо — оказывается они смотрели не тот патрубок! Едва ли вообще не другой системы.
В общем, я дал им код запчасти и они объявили за него ценник уже 9100 (на Экзисте 6500 с виповской скидкой).

Дальше я попросил итоговую стоимость и они объявили мне 63000 рублей…

Далее предо мной открывается 2 пути:
1) Отремонтироваться в Majore и остаться на «гарантии», с которой меня могут в любой момент скинуть, или
2) Поехать в свой сервис на повторную диагностику)

Угадайте, какой путь я выбрал))…

В итоге у меня только одна течь, как я и говорил раньше — а именно патрубка.
Для этого двигателя это нормальное явление и переживать абсолютно не за что)
Но на следующем ТО все-таки, патрубок скорее всего, поменяю)

В общем- ПРОЩАЙ, MAJOR)

Вот такая вот история) Наверное, это просто я такой везучий?))
Всем спасибо за внимание и *Stay Tuned*!
Удачи на дорогах!

Источник

Мэйджор гарантия на авто с пробегом условия

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии
Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер
Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией
Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия
На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части
Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *