Мейн лифт на авто своими руками
Лифт-мэйт(Lift-mate) своими руками
1.Прижимная пластина(упор) 6х115х175мм — 1шт.
2.Опорная пластина 7,5х65х120мм — 1шт.
3.Боковина 7,5х85х90мм — 2шт.
4.Передняя планка 7,5х55х85мм — 1шт.
5.Проушина(для прижимной пластины) 7,5х65х75мм — 2шт.
6.Проушина(для скобы) 7,5х55х65мм — 2шт.
7-8.Стойка(для фиксации цепи ф8 — 10мм) 7,5х32х55мм — 3шт.
9.Усиливающая косынка(для стоек) 6х25х55 — 4шт.
10.Скоба ф16 — 2шт.
11.Болт М16х1 L-115мм — 2шт.
12.Гайка М16х1 — 2шт.
13.Гайка М14х1 — 2шт.
14.Шпилька М14х1 — 2шт.
15.Резина МБС5 180х125мм — 1шт.
16.Клей 88 — 1шт.
17.Заклёпка(нерж.) — 5шт.
Прижимная пластина. Проушины приварены с обратной стороны используя специальную втулку L 50мм и болт М16. Шпильки М14х1 вкручены в пластину на резьбе и также приварены, приклеена резина и установлены заклёпки.
Основной узел лифт-мэйта.
Детали сварены электро-дуговой сваркой(электроды ЦЛ-11)
Шлифовка и полировка — ну очень трудоёмкая работа :-))
Скоба для крепления ремней фиксированной длины с крючками и регулированной длинны для подъема за литой диск.
Скоба для использования хай-джека в качестве лебёдки, а также поднятия других грузов.
Крючки и ремни для подъема за стандартный штампованный диск. Изготовлены из предохранительного ремня советского производства, крючки с защитой из натуральной кожи мамонта…(крепление- заклёпки и фиксация клеевым пистолетом)
Лифт-мэйт в сборе, пора испытать в деле!
Крючки зачалены в штатное отверстие диска, небольшая натяжка…
Гайки М14х1 скручены для отклонения подвижного узла на необходимый угол.
Автомобиль поднят за колесо, домкрат не изменил своего вертикального положения, как это иногда бывает при применении традиционного лифт-мэйта — повреждённые арки и прочая беда.
Подъём за заднее колесо без скручивания гаек М14х1, рейка домкрата в опасной близости от крыла…вывод очевиден.
Свойства и характеристики LIFT-MATE:
1.Изготовлен из нержавеющей стали 12Х18Н10Т.
2.Болты и скобы с тройным запасом прочности.
3.Опорная часть отклоняется от упорной пластины на угол от 0 до 30 градусов.
4.Фиксированные и регулируемые по длине ремни с крючками позволяют поднять автомобиль за любой диск.
5.Используя комплект из цепи с крючками и ремня с полукольцами удобно цеплять за литой диск.
6.При подъеме на регулируемых ремнях исключается возможность порчи литого диска.
7.Возможность использования лифт-мэйта при применении хай-джека в качестве лебёдки с помощью специальной скобы
Спасибо Всем за просмотр, желаю удачи на дорогах и мирного неба!
Изготовление Lift-Mate своими руками
Всем большой привет, здравствуйте!
Недавно приобрел себе реечный домкрат, для работы с машинами, так как ямы, эстакады и тем более подъёмника у меня нет. Силовых частей, за что возможно поднять автомобиль у нас нет, решил рассмотреть вариант системы Lift-Mate. Оно предназначено для подъема автомобиля за колесный диск, кузов, элементы подвески. Устройство для подъема за колесо позволяет расширить возможности использования реечного домкрата. Посмотрел цены сначала на оригинал, особо не удивился, всё-таки фирменная железяка.
Также посмотрел заменители, другие бренды, выбор большой.
После не долгих раздумий, решено сделать самому, инструменты, материалы, всё необходимое есть.
Покапался на просторах интернета, нашёл пару чертежей, выбрал тот, который точно подойдёт к моему домкрату.
Для изготовления Lift-Mate, использовал листовой метал толщины 6мм. Размечаем будущие детали, отрезаем болгаркой, можно плазмарезом.
В 2-ух боковых стенках соосно сверлим отверстия Ф12,5мм, для болта фиксрующего Lift-Mate к «клюву», Ф16,5мм, для болта удерживающий цепи или ленту. В верхней пластине вырезаем прямоугольник под «клюв».
Дайте мне точку опоры…Часть 2 Лифт-мэйт(Lift-mate)
Здравствуйте дорогие друзья!
В этой записи расскажу о приспособлениях для подъёма моего автомобиля за колесо с литым диском используя свой самодельный лифт — мэйт, изготовление которого и способ подъёма за штампованный диск освещены в Части 1!
При изготовлении использовал оборудование, детали и материалы:
1.Отрезок предохранительного ремня 3 х 60 х 700мм. — 1шт
2.Грузовая стропа 2т. 3 х 70 х 900 мм. — 1 шт
3.Ремни от предохранительного пояса с самозатягивающимися замками 2,5 х 50 х 1200 мм. — 2 шт.
4.Шнур кручёный капроновый 1,5мм.
5.Ручная швейная машинка собственного изготовления с увеличенной шпулей
6.Челнок
7.Иглы 2 х 80 мм. — 2шт
1.Треугольные кольца из нержавеющей стали ф10мм. с основанием 60мм. — 2 шт
2.Треугольные кольца из нержавеющей стали с ф10мм. с развёрнутой вершинкой — 2шт
3.Грузовая цепь ф- 8 мм.L- 2000 мм/ — 1 шт.
4.Крюк 1,12т — 2 шт.
Треугольные кольца такой необычной формы изготовил после пробных испытаний обычных колец (крюки очень сильно давили на корд шины)
Давно мечтал самостоятельно качественно сшивать стропы не прибегая в услугам специализированных мастерских. Изготовил специальный станок — струбцину по аналогии «Шорного пони» и ручную швейную машинку из латуни (материал на эту тему скоро сможете увидеть в блоге)
Сшивал стропу вдоль стежками 10 мм. с интервалами между рядами 5 мм.
Получилось на мой взгляд супер, ровно, с сплетением ниток внутри стропы и отличный натяг.
1.Для пробных испытаний и расчёта длины ремня при подъёме за литой диск смонтировал ремень с креплением на болтах М 6 через прижимные планки.
2.Стропа фиксированной длины, с кожаными накладками для защиты от острых кромок диска. Треугольные кольца с развёрнутой вершинкой удобны для захвата крюками для подъёме на цепях.
3.Ремень регулируемой длинны с текстильной защитой от острых кромок для подъёма за литой диск другой конфигурации. Для захвата используется специальная скоба лифт — мэйта.
Оба варианта приспособлений для подъёма за литой диск колеса в сборе, осталось испытать в деле!
Подъём автомобиля за колесо с помощью стропы фиксированной длины и цепи с крюками. Кожаные накладки надёжно защищают стропу и диск от порчи. Треугольные кольца оригинальной формы позволяют удобно и быстро зачалить крюки.
Испытания второго варианта приспособления.
Необходимо отрегулировать длину ремня, завести петли в скобу, вставить скобу в щековины лифт — мэйта и зафиксировать болтом.
Текстильная защита предохраняет ремень от острых кромок диска.
Машина успешно поднята!
Не буду скрывать, специально выбрал это место съёмки моего Патрика на фоне прекрасной природы Урала и видов родного города.
В заключение могу утверждать, что самым удобным, быстрым и безопасным способом подъёма за колесо с литым диском оказался вариант приспособления со стропой фиксированной длины и цепи с крюками.
В следующей записи расскажу об оригинальном приспособлении для хай — джека пять в одном:
1.Удлинение рейки домкрата на 300мм.
2.Упрощение подъёма автомобиля в глубокой колее.
3.Отличная устойчивость машины при подъёме спереди и кормы.
4.Возможность сброса автомобиля из колеи после подъёма.
5.Применение в качестве вспомогательного звена для якоря.
Более подробную фото информацию можно увидеть на Диске
Спасибо Всем за просмотр, желаю здоровья и мирного неба. Пусть техника не подводит, а в дороге всегда сопутствует удача.
От души желаю этим летом интересных путешествий, неповторимых приключений и чудесных впечатлений!
Лифт-мэйт(Lift-mate) своими руками. Часть 2
Всем привет!
В прошлой записи поделился опытом изготовления самодельного Лифт — Мэйта и способом подъёма за штампованный диск, в этом материале расскажу о приспособлениях для подъёма автомобиля за колесо с литым диском.
При изготовлении использовал оборудование, детали и материалы:
1.Отрезок предохранительного ремня 3 х 60 х 700мм. — 1шт
2.Грузовая стропа 2т. 3 х 70 х 900 мм. — 1 шт
3.Ремни от предохранительного пояса с самозатягивающимися замками 2,5 х 50 х 1200 мм. — 2 шт.
4.Шнур кручёный капроновый 1,5мм.
5.Ручная швейная машинка собственного изготовления с увеличенной шпулей
6.Челнок
7.Иглы 2 х 80 мм. — 2шт
1.Треугольные кольца из нержавеющей стали ф10мм. с основанием 60мм. — 2 шт
2.Треугольные кольца из нержавеющей стали с ф10мм. с развёрнутой вершинкой — 2шт
3.Грузовая цепь ф- 8 мм.L- 2000 мм/ — 1 шт.
4.Крюк 1,12т — 2 шт.
Треугольные кольца такой необычной формы изготовил после пробных испытаний обычных колец (крюки очень сильно давили на корд шины)
Давно мечтал самостоятельно качественно сшивать стропы не прибегая в услугам специализированных мастерских. Изготовил специальный станок — струбцину по аналогии «Шорного пони» и ручную швейную машинку из латуни (материал на эту тему скоро сможете увидеть в блоге)
Сшивал стропу вдоль стежками 10 мм. с интервалами между рядами 5 мм.
Получилось на мой взгляд супер, ровно, с сплетением ниток внутри стропы и отличный натяг.
1.Для пробных испытаний и расчёта длины ремня при подъёме за литой диск смонтировал ремень с креплением на болтах М 6 через прижимные планки.
2.Стропа фиксированной длины, с кожаными накладками для защиты от острых кромок диска. Треугольные кольца с развёрнутой вершинкой удобны для захвата крюками для подъёме на цепях.
3.Ремень регулируемой длинны с текстильной защитой от острых кромок для подъёма за литой диск другой конфигурации. Для захвата используется специальная скоба лифт — мэйта.
Оба варианта приспособлений для подъёма за литой диск колеса в сборе, осталось испытать в деле!
Подъём автомобиля за колесо с помощью стропы фиксированной длины и цепи с крюками. Кожаные накладки надёжно защищают стропу и диск от порчи. Треугольные кольца оригинальной формы позволяют удобно и быстро зачалить крюки.
Испытания второго варианта приспособления.
Необходимо отрегулировать длину ремня, завести петли в скобу, вставить скобу в щековины лифт — мэйта и зафиксировать болтом.
Текстильная защита предохраняет ремень от острых кромок диска.
Машина успешно поднята!
Не буду скрывать, специально выбрал это место съёмки моего Патрика на фоне прекрасной природы Урала и видов родного города.
В заключение могу утверждать, что самым удобным, быстрым и безопасным способом подъёма за колесо с литым диском оказался вариант приспособления со стропой фиксированной длины и цепи с крюками.
В следующей записи расскажу об оригинальном приспособлении для хай — джека пять в одном:
1.Удлинение рейки домкрата на 300мм.
2.Упрощение подъёма автомобиля в глубокой колее.
3.Отличная устойчивость машины при подъёме спереди и кормы.
4.Возможность сброса автомобиля из колеи после подъёма.
5.Применение в качестве вспомогательного звена для якоря.
Более подробную фото информацию можно увидеть на Диске
Спасибо Всем за просмотр, желаю здоровья и мирного неба. Пусть техника не подводит, а в дороге всегда сопутствует удача.
От души желаю этим летом интересных путешествий, неповторимых приключений и чудесных впечатлений!