Международные перевозки на своем авто
Поиск грузов для перевозки на личном автомобиле
У вас есть личный грузовой автомобиль, стаж вождения и свободное время? Хотите работать на себя, самостоятельно планировать заработок и выбирать грузы и клиентов? На сайте «Везёт Всем» вы можете найти работу по грузоперевозкам на своем автомобиле за 5 минут и самостоятельно выбрать что везти — тонну зерна межгородом или диван из одного городского района в другой. Работа найдется для владельцев Газели, камаза, самосвала, грузовика и любого другого грузового транспорта. Минимум 150 заказов ежедневно!
На нашем сайте регистрируются и перевозчики, и заказчики. Грузодержатели сами ищут перевозчиков и предлагают работу, поэтому найти работу по перевозкам грузов на своем личном авто на нашей площадке максимально просто.
Грузодержатель указывает в объявлении все подробности о заказе:
Вам остается найти груз для своего авто в Москве, Краснодаре, Петербурге и любом другом городе России и оставить ценовое предложение. Если заказчик выберет вас исполнителем, вы получите его контакты от сервиса «Везёт Всем» и сможете обсудить детали. Интересует, как искать частный груз на свою машину? Зарегистрируйтесь и получите доступ к огромной базе данных с заказами. Бесплатная регистрация, 0% комиссии и полная свобода действий.
Как работает наш сервис и кто может на нем заработать?
Наши перевозчики — это люди, которые хотят и умеют работать на себя и готовы формировать репутацию на сайте.
Инструменты, которыми вы располагаете:
Искать груз для частной перевозки на своем авто теперь легко — мы предоставляем вам все возможности для оптимизации рабочего процесса. Теперь вы можете осуществлять поиск грузоперевозки на своем авто самостоятельно и формировать график без простоев и задержек. Не забывайте, что вы можете взять товар догрузом, если в вашем автомобиле еще осталось место.
Кто ваши клиенты?
На нашем сайте вы можете осуществлять поиск объявлений о работе по грузоперевозкам на личном грузовом авто, каким бы его маркой вы не располагали, вашими клиентами могут стать:
Выбирайте только те товары, которые вам подходят, и оставляйте ценовые предложения. Новые объявления по грузовым перевозкам на личном автомобиле появляются каждые несколько минут.
Как начать работу?
Если вы подаете объявления «Есть машина и ищу грузы на своем авто» на доски в интернете и не получаете нужного отклика, хотите зарабатывать больше и обеспечить себя регулярными заказами – регистрируйтесь на нашем сайте.
Вам больше не придется искать грузы для перевозки в частных объявлениях, наш сайт даст вам возможность работать и зарабатывать. Поиск груза на своем грузовом автомобиле можно осуществлять без отрыва от основной работы в любом месте, где есть WI-FI. На нашем сайте вы можете найти частные грузы со своей машиной из Москвы и других городов и начать зарабатывать столько, сколько вы сами хотите. Если у вас остались вопросы, звоните по бесплатному телефону 8-800-555-19-23.
Работа в сфере грузоперевозок в Москве
Как это работает?
Остались вопросы?
Сейчас всё расскажем
Тарифы
Плата за отклик на заказ
Плата за контакт клиента
Комиссия за заказ
Актуальные заказы от клиентов
Личные вещи, мебель.
Разгрузка. Поднять на этаж: 15. Для подъёма: есть грузовой лифт. Количество грузчиков: 1. Примерный объём и особенности груза: Нужен грузчик, чтоб разгрузить машину и поднять вещи в квартиру.
Перевезти: личные вещи.
Перевозка строительных материалов
Перевезти: стройматериалы. Отделочные, облицовочные материалы.
Бытовая техника, мебель, личные вещи.
Погрузка и разгрузка. Спустить с этажа: 4. Для спуска: есть пассажирский лифт. Поднять на этаж: 2. Для подъёма: есть грузовой лифт. Количество грузчиков: 2. Примерный объём и особенности груза: Необходимо произвести погрузку и разгрузку мебели (разобрана и упакована) с квартиры на склад для хранения: шкаф, кровать с матрасом, холодильник, стиральная машина и два пакета с вещами.
Перевезти: личные вещи. Перевезти: стол, кресло, шкаф. Перевезти: холодильник, стиральная машина, микроволновая печь, компьютер, телевизор, оргтехника.
Грузоперевозки на ГАЗели
Перевезти: техника и оборудование. Перевезти: диван, телевизор и подставка.
Документы для международных грузоперевозок
Работа дальнобойщиком – это не только долгие путешествия по необъятной родине, это еще и частые переезды заграницу. Это тяжелый труд, который еще и допол-нительно обременяется жесткими проверками, большими сложностями с оформле-нием документов и прочей бюрократией.
Нужно оформить большое количество справок и разрешений, многие бумаги должны постоянно присутствовать у водителей грузовых средств. Рассмотрим, какие документы нужны для международных грузоперевозок, как их получить и оформить.
Документация для допуска к международным перевозкам
Для того, чтобы иметь возможность осуществления перевозок заграницу, нужно получить специальную лицензию, которую выдают как в бумажном, так и в элект-ронном виде. Это разрешение выдает Ространснадзор сроком на один год при первой подаче заявления и на пять лет, если лицензия получается уже не в первый раз.
Транспортный надзор при выдаче этого документа следует Административному регламенту, а также Постановлению Правительства №730.
Эта лицензия нужна частным предпринимателям и компаниям.
Выдается только при выполнении следующих требований:
Это только требования, а подтвердить то, что они выполняются, должны следующие документы:
Прежде всего нужно собрать эти бумаги, потом написать заявление и уже только после этих шагов можно подавать документы: отнести в Ространснадзор или отправить заказное письмо по почте или же в электронном виде подать заявление на сайте транспортного надзора. Также есть вариант отправить письмо, используя портал Госуслуг.
Если документы соответствуют нормам, а заявление правильно написано, то заявка рассматривается в течение 30 дней, а о своем решении Ространснадзор сообщает в течение трех дней.
Отказать могут в таких случаях:
Если заявление одобрят, то вы получите удостоверение допуска, а также карточку допуска на каждую машину.
Лицензия абсолютно бесплатная, но часто бывает так, что компании самостоятельно не могут правильно оформить все нужные документы. Тогда приходится обращаться к сторонним фирмам, которые за всю возню с бумагами могут взять очень крупные суммы денег.
Лицензирование международных грузовых перевозок – дело непростое, но необходимое, ведь штрафы за отсутствие лицензии начинаются от 100 000 рублей.
Детальная информация видна на видео:
Документы для международных перевозок, которые должны быть у водителя
В кабине всегда должны находиться:
Разберемся подробнее, что для чего нужно.
Какие документы нужны для грузоперевозок по Евросоюзу
Если вам нужно осуществить грузоперевозку в странах Евросоюза, то потребуется дополнительно иметь транзитную декларацию под номером T-1, а также специальную экспортную декларацию.
Транзитной декларацией номер T-1 называют финансовую гарантию перевозки в Евросоюзе. Этот документ – европейский альтернативный вариант системе TIR.
Экспортная декларация номер EX-1 – документ, который дает подтверждение о том, что товар был экспортирован.
EX-1 может быть оформлена только на территории Европейского союза для продукции, имеющей европейское происхождение, но проданной в другие государства.
Документ позволяет не оплачивать европейский налог VAT (аналог нашего НДС).
Водительское удостоверение
Документ номер один для каждого водителя. Обычно его мы называем правами. Удостоверение предоставляет подтверждение, что у водителя есть право управлять транспортом. Для проведения грузоперевозок необходимы права категории C или CE.
Техпаспорт
В техпаспорте содержится крайне важная для грузовых перевозок информация о том, какая максимальная масса доступна для перевоза внутри транспортного средства. Обычные автомобилисты могут не возить с собой постоянно ПТС, но для дальнобой-щиков-международников он обязателен.
Так называют международную транспортную накладную, которая содержит информа-цию о грузе: место и время его принятия, пункт доставки, сведения о поставщике и получателе (имена и адреса), тип продукции и вид упаковки, суммарный объем, масса груза, расходы на грузоперевозку.
Должно существовать три экземпляра транспортной накладной: один – у отправи-теля, второй – у получателя, а третий – у перевозчика. Но часто получается так, что таможня может забрать CMR у водителя, поэтому лучше иметь про запас несколько копий.
Если перевозка груза имеет сразу несколько получателей, то CMR оформляют отдельно на каждого из них.
Транспортную накладную можно самостоятельно заполнить, а можно за небольшую плату воспользоваться услугами сторонних компаний.
Аббревиатура означает «международные дорожные перевозки». По-русски сокра-щение выглядит так: МДП. Книжка МДП представляет собой документ, с отрывными страницами, используемый на таможне. TIR дает право производить грузоперевозки между государствами.
На каждом таможенном пункте из этой книжки вырывают по одному листу, оставляя при этом заполненный корешок. Этот документ дает возможность проходить более простую процедуру досмотра.
В России МДП оформляет Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
Вся информация о том, какие документы нужны для подачи заявления, а также о сроках и стоимости есть на сайте АСМАП.
TIR внешне напоминает большой блокнот. У него имеется свой уникальный код, состоящий из двух букв на латинице, и номер из семи цифр. На обложке стоит штамп, который указывает срок действия книжки. На каждую новую заграничную перевозку нужна новая книжка.
TIR не обязан быть у водителя, но без него прохождение таможни превратится в очень медленный процесс. Дополнительное удобство даст изображение знака TIR, которое можно прикрепить на фуру или грузовик.
Разрешение (Дозвол)
Это специальный документ, который разрешает грузоперевозку на территории других государств. Иначе говоря, это международный допуск к грузовым перевозкам. Нельзя пользоваться одним таким разрешением постоянно, каждая поездка требует новый дозвол. В любом государстве этим занимаются разные учреждения. В России, например, АСМАП.
Разрешения могут быть трех видов: двухсторонние, трехсторонние, транзитные. Двухсторонний дозвол разрешает осуществлять перевозку груза из одного государства в другое, используя перевозчиков или из государства адресата, или из страны поставщика. То есть если потребуется из России перевезти что-то в Литву, то это сделать смогут только российские или литовские перевозчики.
Трехсторонний дозвол позволяет осуществлять перевозки лицам из стран, которые не являются ни отправителями, ни получателями. То есть перевезти груз из Латвии в Эстонию сможет, например, французский водитель.
Дозволы бывают разных видов, это зависит от страны. Есть дозволы, которые разрешают погрузку, выгрузку и транзит во всех направлениях. Есть более строгие дозволы, которые разрешают только погрузку и выгрузку или же только транзит. А в Австрии, например, для каждого подобного действия требуется свой отдельный дозвол.
Детальная информация видна на видео:
Другие документы
Было бы здорово ограничиться только предыдущими бумагами, но, к сожалению, для осуществления международных грузоперевозок еще много бланков нужно заполнить и много разрешений получить, а именно:
Типы договоров
Есть три вида договоров о грузоперевозках:
Лицензирование
Международная лицензия на грузоперевозки, как уже сказано раннее, оформляется в Ространснадзоре. Она нужна как для коммерческих, так и для некоммерческих грузоперевозок. Все документы тщательно проверяются, в особенности водительские удостоверения.
На что обращать внимание при заполнении сопроводительных документов на груз
Нужно знать тысячу нюансов, разбираться не только в российском законодательстве, но и в законах других государств. Часто без помощи юриста не обойтись. Правильно организованная международная доставка – залог постоянного и долгого сотрудничества.
Детальная информация видна на видео:
С 1 декабря начинаем отключать старую форму добавления грузов
Добавлять грузы можно будет только с помощью новой формы, вернуться к старой больше не получится.
Как работать с новой формой — мы рассказали в пошаговой инструкции.
Добавьте груз бесплатно
и получайте предложения от перевозчиков
добавить груз
Добавьте машину бесплатно
и получайте предложения от грузоотправителей
добавить машину
Сервисы
Заказы
Отправляйте и берите грузы быстро: без лишних звонков и переговоров
Проверки
Подборка проверок для перевозок. Проверяйте ТС, водителей и фирмы в одном месте
Площадки
Облачный сервис для автоматизации работы с наемным транспортом и заказчиками
Страхование
Страхование грузов и ответственности. Кешбэк для участников АТИ
АТИ-Доки
Создание и обмен юридически значимыми эл. документами для грузоперевозок
Тендеры на грузоперевозки
Находите клиентов для перевозок на постоянной основе
Светофор+
Автоматическая проверка контрагентов и участников АТИ
Расчет расстояний
Планирование маршрутов для грузового транспорта
Мониторинг грузов NEW
Отслеживайте грузы на карте, это бесплатно
Поиск активных
перевозчиков NEW
Используйте, если долго не уходит груз
Реальный перевозчик NEW
Отметка выделяет перевозчиков с собственным транспортом среди остальных участников
Безлимитная проверка контрагентов NEW
Подробный отчёт и карта связей российских юрлиц и ИП
Свой бизнес: транспортная компания (международные грузоперевозки)
Рост потока товаров из Китая и других стран увеличивают число предпринимателей, интересующихся бизнесом на услугах по международным грузоперевозкам. Что нужно для открытия такого дела, и как наиболее оптимально войти в бизнес?
В нашем предыдущем материале мы уже коснулись всех аспектов открытия бизнеса по доставке сборных грузов по России. Однако для многих начинающих предпринимателей остается актуальным вопрос – а стоит ли заниматься логистикой по международным направлениям? Многие компании, от представителей малого бизнеса до крупных корпораций, занимаются импортом и экспортом товаров. Для обеспечения потребностей таких клиентов в доставке грузов всегда будет актуальным партнер по логистике, который доставит и растаможит «под ключ» товар из любой точки мира.
В наши дни постоянно растет поток товаров из Китая. Экономический рост и доступный уровень цен поставщиков из Поднебесной породил большой спрос на логистику из Юго-Восточной Азии. Также многие товары, ввиду отсутствия конкурентов на отечественном рынке, поставляются из стран Европы и из Турции. Именно на эти три направления мы рекомендуем обратить свои взоры транспортным компаниям, планирующим начать работу по «международке».
На данный момент свои услуги по зарубежным направлениям предлагают как крупные логистические провайдеры (DHL, TNT, Major Express), так и небольшие частные компании. В отличие от указанных выше «китов» рынка, локальные транспортные компании более гибкие по отношению к клиентам и предлагают более демократичные цены по доставке грузов. Именно с этой ниши и стоит начать.
Выбираем формат бизнеса
Сразу заострим внимание на том, что количество инвестиций в этот бизнес далеко не всегда пропорционально «выхлопу», который вы от него получите. Да, можно потрать немалые деньги на закупку собственного транспорта, удовлетворяющего требованиям международного рынка, разработать крутое приложение по отслеживанию грузов в пути, но… стоит ли? На первых порах куда правильнее сосредоточить усилия на оказании качественного сервиса и удержать цены на невысоком уровне.
А потому в случае с «международкой» куда более логичной выглядит модель работы по формату так называемого экспедирования грузов.
При таком подходе к организации операционных процессов вы находите зарубежных подрядчиков, которые берут на себя сам процесс доставки, а зарабатываете на добавленной к перевозке стоимости. Как правило маржинальность колеблется в диапазоне от 10 до 20 процентов.
Регистрация компании
Для того, чтобы осуществлять деятельность по доставке грузов по международным направлениям, понадобится открыть ООО со следующими кодами ОКВЭД:
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Зарубежные грузоперевозки облагаются НДС по ставке 0%, поэтому важно еще на стадии открытия компании найти хорошего бухгалтера с опытом работы в направлении ВЭД. При подаче финансовой отчетности в налоговую необходимо всегда обосновать нулевой НДС и постоянно предоставлять для этого полный пакет документов.
Поиск помещения и закупка оборудования
Затраты на открытие офиса транспортной компании, занимающейся международными перевозками довольно небольшие. В отличие от транспортной компании, занимающейся сборными грузами, в наличии склада необходимости нет.
Поэтому необходимо просто найти небольшое, но удобное помещение с возможностью доступа в интернет и подключения телефонии. Последнее особо важно, поскольку предстоит делать много звонков за пределы России – рекомендуем тщательно выбрать провайдера и определиться с тарифами на связь, чтобы в дальнейшем не тратить большие суммы на переговоры.
На текущий момент арендовать офис в городе-миллионнике для размещения 3-5 человек можно не дороже 20 000 рублей в месяц.
Оборудование покупаем самое необходимое – три недорогих ноутбука с офисными программами и МФУ, на все про все уйдет порядка 70 000 рублей.
Взаимодействие с поставщиками услуг (перевозчиками)
Самое сложное при старте работы по международным направлениям – выбрать надежных перевозчиков, которые при этом смогут оказывать услуги по доставке грузов по ценам ниже рынка.
Лучшими перевозчиками из Европы по соотношению цены и оказываемого сервиса являются белорусские и литовские подрядчики. До недавнего времени многие транспортные компании работали с собственниками транспорта из Украины, однако в свете последних политических событий работа с ними на данный момент стала невозможной.
Если говорить про доставку грузов из Китая, стоит обратить внимание либо на местных партнеров из Поднебесной, либо заключить постоянные договоры с линиями, перевозящими контейнеры из этого региона. Доставка грузов из Юго-Восточной Азии как правило производится через ключевые порты России: на северо-западе страны это Санкт-Петербург, на юг России логистика строится в основном через Новороссийск или Азов. Самые известные морские линии – Maersk, MSC, ZIM, Arkas. Следует учитывать, что получить конкурентоспособные условия у подрядчиков получится только при условии больших объемов перевозок. А потому самое время перейти к следующему пункту – продажам.
Взаимодействие с клиентами
Будьте готовы к тому, что самые «сливки» с зарубежных поставок вы сможете снимать только при условии больших объемов перевозок по международным направлениям. А потому в первую очередь стоит обратить внимание на крупные производственные компании, дистрибьюторов либо федеральные розничные сети.
Важно хорошо «упаковать» свои услуги – при получении заказа у известного бренда нелишним будет разместить его в списке клиентов на сайте и сделать хорошую презентацию, раскрывающую ваши конкурентные преимущества.
Подводных камней в работе с крупными клиентами не так уж много, большинство ключевых заказчиков платят исправно и в срок. Однако есть один довольно-таки большой «булыжник» под названием отсрочка платежа. Представители крупного бизнеса, располагающие большим количеством «лакомых» отправок, как правило платят в течение 30-45 дней в момента перевозки. А потому во избежание кассового разрыва будьте готовы к тому, что изначально придется оплачивать из собственного бюджета перевозки собственникам транспорта, а ваши вложения окупятся в течение одного-полутора месяцев.
Подбор сотрудников
Для открытия транспортной компаний, оказывающей услуги по международным перевозкам, вам понадобится небольшая, но профессиональная команда. Про бухгалтера мы уже говорили – необходим сотрудник именно с опытом работы в ВЭД, однако не обязательно брать его на постоянную работу. Услуги ведения бухгалтерии можно передать на аутсорс и стоить они будут от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.
Даже если у вас есть определенные наработки по клиентской базе, менеджер по продажам в любом случае будет необходим для дальнейшего развития компании. Лучше не скупиться на заработную плату такому сотруднику и брать состоявшегося профессионала в сфере международных перевозок. Обучение и ввод в курс дела новичка может затянуться на довольно долгий период времени. Стандартные условия для регионального города-миллионника: оклад порядка 50 000 рублей плюс хороший процент от новых сделок.
Аналогичные рекомендации касаются подбора логиста – лучше брать человека с опытом в данной сфере, поскольку наработка перевозчиков с нуля займет не один месяц и будет сопряжена с определенными рисками. Идеальный кандидат – из крупной западной компании, располагающий своими проверенными подрядчиками в указанных регионах. ФОТ логиста аналогичен менеджеру – окладная часть в размере пятидесяти тысяч рублей и бонусная составляющая, зависящая от количества закрытых заявок на перевозку.
На первых порах можно ограничиться и двумя сотрудниками, в дальнейшем при увеличении оборотов компании однозначно будет необходим специалист по работе с клиентами, который возьмет на себя весь процесс документооборота с поставщиками услуг и заказчиками.
Для оказания услуг «под ключ» можно также предлагать клиентам услуги по таможенному оформлению грузов. Многие компании не держат в своем штате брокеров, занимающихся «растаможкой» импортируемых грузов и «затаможкой» экспортных товаров.
А потому целесообразно либо заключить договор на оказание таможенных услуг со сторонним подрядчиком, либо взять в штат собственного брокера. Это не только расширит спектр оказываемых вами услуг, но и поднимет уровень вашей компании в глазах клиентов, которые получат зарубежную логистику «по ключ».
Финансовые показатели
Как можно убедиться из сегодняшней статьи, расходы на открытие логистической компании, работающей по международным направлениям, не так уже высоки, если не учитывать необходимость наличия «оборотки». Основная статья расходов – наличие свободных либо заемных денежных средств на первоначальную оплату услуг перевозчиков.