Микро кисти для покраски авто
Покраска автомобиля валиком
А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?
Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?
Тогда просьба малярам СНГ не читать и вообще выйти и «мой страниц» больше не открывать!
Да как бы это смешно не звучало, но покраска валиком очень известна на западе, и звать ее «roller paint car» или же «$50 paint job».
Но запомните НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! не пишите в гугле «покраска автомобиля валиком» потому, что написана там в 99% полная чушь великих «маляров», которые кроме «пульвика» ничего не признают. А еще столько грязи в адрес валика я не читал нигде, для справки я жену на лурке нашел.
Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)
Дальше нам надо
1) Три(3) банки краски (1 литр) МАСЛЯНОЙ обычный в строй магазе продают — все кто красили на западе брали именно масляную со строй магаза. В красках я полный ноль, спросил почему у продавца, ответ был — масляная блестит лучше всяких акриловых, но и сохнет дольше.
2) желательно 2-3 литра уайт спирита
3) Валик, по технологии говорят, что он должен быть плотный и 4″ дюйма (10 см)
4) шкурки от 800 до 1500 (у меня были 600 и 1000)
Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.
Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:
1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:
2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое
3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.
4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.
5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.
6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.
Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.
Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.
И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.
Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.
Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.
Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.
Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.
Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.
Есть и второй скол, но он более мелкий.
1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:
— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.
Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:
— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:
2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):
А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:
— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.
3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.
Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!
Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:
Какие кисточки и щётки использовать при детейлинге автомобиля?
Для мойки автомобиля автолюбитель может использовать минимальное количество аксессуаров. Можно приобрести набор микрофибровых полотенец для чистки снаружи и внутри машины, зубной щёткой можно тщательно почистить структурный пластик интерьера, стыки, швы обивки, а обычным пылесосом пропылесосить ковровое покрытие салона.
Автомобильный детейлинг выходит за рамки обычной мойки машины. Он предполагает тщательную профессиональную чистку автомобиля с обращением внимания на каждую деталь. Для этого необходимо иметь хороший набор щёток и кисточек. Их может быть много. Как у любого профессионала в любом серьёзном деле имеется подходящий специальный инструмент для любой работы.
В этой статье рассмотрим, какие бывают щётки и кисти для детейлинга, как они используются.
Содержание статьи:
Щётки и кисти для детейлинга, длина, жёсткость, материал щетины
Существует много типов щёток и кистей. У некоторых из них очень жёсткая нейлоновая щетина, другие более мягкие, сделанные из волоса кабана или конского волоса, а третьи могут быть сделаны из полипропилена, который также обеспечивает разную жёсткость, вплоть до ультра-мягкой.
Правильно подобранная щётка или кисть облегчает процесс автодетейлинга. Не существует универсальной щётки или кисти для мойки всех частей машины. Разница этих инструментов для детейлинга заключается в их назначении, конфигурации, размере, качестве. Разный размер применяется, в зависимости от того, для какой работы они подходят. Что касается качества, хорошие щётки и кисти сбалансированы, удобны, чистят, не повреждая ЛКП авто, могут служить годами, оставаясь в хорошем состоянии.
Автомобиль состоит из различных материалов. Они могут быть разной твёрдости, текстуры и формы, что требует применения различных аксессуаров для их качественной чистки.
Разные области машины требуют индивидуального подхода при мойке. Детейлеру приходится иметь дело со следующими областями и материалами автотранспорта:
Рассмотрим характеристики кистей и щёток для детейлинга.
Кисти
Кисти имеют натуральный или синтетический волос, используются в детейлинге для сметания пыли, мусора или перемешивания жидких моющих средств после их нанесения, создания пены, мягкого воздействия на загрязнение. Кисть помогает добраться до определённой зоны (например, вентиляционные отверстия), кистью легче почистить части автомобиля с маленькими деталями, к примеру, логотип, панель приборов с множеством кнопок.
Щётки
Щётки, как правило, имеют более жёсткую щетину, большую рабочую площадь, предназначены для более сильного воздействия, чем кисти. Однако бывают и такие, у которых щетина очень мягкая, не поцарапает краску. К примеру, щётка с мягкой длинной щетиной кабана для мойки кузова. Её преимущества мы рассмотрим в этой статье ниже.
Длина и жёсткость щетины
Материал щетины
Рассмотрим, какие материалы используются при изготовлении щёток и кистей для детейлинга, какие они имеют свойства и характеристики.
Помимо типа волоса/щетины на щётке или кисти, ручка может также сильно отличаться. Короткая ручка даст вам больше контроля, позволит надавить, но ограничит досягаемость. Более длинная ручка увеличит дальность доступа, но сделает инструмент менее точным в использовании. Также ручка бывает с изгибом и эластичная, что улучшает доступ в труднодоступных местах. Хорошие кисточки эргономичные, сбалансированные, могут не содержать металл в конструкции или острые углы, чтобы случайно не поцарапать поверхность при чистке.
Какие бывают кисти и щётки для детейлинга автомобиля?
Щётки и кисти для салона могут быть разной жёсткости, формы и размера. Важно, чтобы они выполняли свою работу, при этом не повреждали поверхностей интерьера. Рассмотрим некоторые типы кистей и щёток, которые используются в автодетейлинге.
Чем мыть кузов автомобиля?
При мойке кузова важно не царапать лакокрасочное покрытие. При ручной мойке лучше использовать метод двух вёдер, который значительно снижает вероятность образования царапин (см. статью “как правильно мыть автомобиль”). Обычно применяют специальную рукавицу из овчины или микрофибры.
Так как в этой статье мы рассматриваем различные кисточки и щётки, то можно упомянуть об использовании специальной щётки для мойки кузова, которая действует не хуже, а возможно даже лучше специальных рукавиц и губок.
Речь идёт о специальной щётке с щетиной кабана (Boars Hair Brush). Такие щетинки мягкие и не царапают краску при правильном использовании. Она комплектуется длинной телескопической ручкой и позволяет доставать до дальних областей. Это особенно удобно при мытье больших машин. Облегчается мойка лобового стекла, капота, крыши. Также подобный чистящий аксессуар удобен для пожилых людей, которым не просто наклонятся или дотягиваться до дальних мест.
Не нужно путать её с более дешёвыми нейлоновыми щётками. Нейлоновые щетинки могут оставить крошечные царапины на краске. Если вы будете использовать высококачественную щётку из щетины кабана, то она не оставит никаких следов. Плотность расположения “щетины” идеально подходит для мытья машин. Качественная щётка может быть не дешёвой, но долговечной и прослужит всю жизнь.
Она очень мягкая, гораздо деликатнее, чем любая моющая рукавица. Не будет удержать грязь, как рукавица. Не говоря уже о том, что грязь с щетины кабана снимается практически мгновенно, когда вы окунаете её в ведро с мыльной водой.
Преимущества использования щётки с щетиной кабана для мытья кузова:
Давайте разберёмся, как правильно пользоваться данной щёткой, чтобы не царапать краску.
Наборы щёток и кистей для детейлинга
Можно приобрести готовый комплект с щётками и кистями для детейлинга. Набор может состоять как из однотипных щёток или кистей различных размеров, так и включать разные типы чистящих инструментов для разных частей кузова.
Можно ли использовать не специальные кисти и щётки для детейлинга?
Для детейлинга можно использовать зубные щётки с жесткой нейлоновой щетиной для очистки кромок ковров и педалей.
Если вы ищете более мягкие кисти, используйте любые щётки из конских волос (к примеру, для макияжа). Также можно найти хорошие бывшие в употреблении щётки с натуральным ворсом на различных борохолках. Можно также использовать качественные кисти для художественной живописи или для покраски.
Сколько кистей и щёток нужно иметь детейлеру?
Кисточек и щёток может быть и 5 и 10 и 35. Каждый детейлер определяет сам, какой набор инструментов ему нужен для работы. Набор кисточек и щёток можно собрать, изучив их характеристики, потом купить наиболее необходимые, на ваш взгляд. Далее уже опытным путём проверять, что Вас устраивает, что лучше поменять или докупить. Скорее всего, вы перепробуете много кистей, прежде чем найдёте что-то, что соответствует вашим личным предпочтениям.
Если есть возможность использовать воздушный компрессор с обычной насадкой для выдувания или торнадором, то он облегчит чистку салона, сократит количество необходимых кистей и щёток и удалит любую не прилипшую пыль и грязь из всех щелей и труднодоступных мест салона.
Кисти малярные
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 880 р.
Цена за ед. товара: 88 р. 103 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 380 р.
Цена за ед. товара: 38 р. 45 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 310 р.
Цена за ед. товара: 31 р. 37 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 3 450 р.
Цена за ед. товара: 345 р. 429 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 670 р.
Цена за ед. товара: 67 р. 79 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 450 р.
Цена за ед. товара: 45 р. 53 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 290 р.
Цена за ед. товара: 29 р. 34 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 6 710 р.
Цена за ед. товара: 671 р. 834 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 740 р.
Цена за ед. товара: 74 р. 87 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 520 р.
Цена за ед. товара: 52 р. 61 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 850 р.
Цена за ед. товара: 85 р. 98 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 940 р.
Цена за ед. товара: 94 р. 111 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 14 шт.: 7 336 р.
Цена за ед. товара: 524 р. 651 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 170 р.
Цена за ед. товара: 17 р. 20 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 790 р.
Цена за ед. товара: 79 р. 93 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 690 р.
Цена за ед. товара: 69 р. 80 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 420 р.
Цена за ед. товара: 42 р. 50 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 200 р.
Цена за ед. товара: 20 р. 23 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 360 р.
Цена за ед. товара: 36 р. 42 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 1 880 р.
Цена за ед. товара: 188 р. 234 р.
Малярная кисть – всем известный и незаменимый инструмент для нанесения краски, лака и побелки на различные поверхности. Обычная кисть представляет собой рукоять (деревянную или пластиковую), на конце которой бандажом надежно закреплена щетина.
Подготовка к работе
Если вы купили новенькие кисти, не следует сразу же приступать к покраске, так как из-за высокой жесткости «свежей» щетины остаются характерные полосы на окрашиваемой поверхности. Чтобы этого не произошло, достаточно опустить кисти щетиной в воду на час. В следствие этого кисть увеличится в объеме, а волос станет мягче и не будет выпадать, что позволит равномернее и качественней наносить ЛКМ.
Если вы планируете использовать масляную краску, то намоченную кисть перед началом покраски необходимо тщательно просушить. Но даже после таких процедур достаточно часть на поверхности можно наблюдать полосы, оставленные отдельно выступающими волосками кисти. Чтобы избавиться от них, необходимо поработать кистью на грубом материале (кирпиче, штукатурке или бетоне), предварительно смочив кисть водой или краской. В результате этого выступающие щетинки сгладятся, а слой краски будет ровным.
Виды малярных кистей
В зависимости от типа выполняемых работ, от дизайна и материала ручки, от вида, формы и размера щетины, малярная кисть может быть следующих видов:
Как показывает практика, гораздо удобней приобретать малярные кисти в наборе, особенно если планируется выполнение разных работ. Но если у мастера уже есть некоторые принадлежности, или он хочет составить свой собственный набор, в нашем интернет-магазине возможна покупка поштучно и оптом. Просто позвоните по телефону 8-800-333-83-28, чтобы задать интересующий вопрос или заказать нужные кисти.
Уход за кистью
Как и любой другой инструмент, кисти подвергаются износу, чтобы продлить срок их службы и не потерять в качестве работы, специалисты рекомендуют периодически вращать кисть при окраске, благодаря чему износ будет более-менее равномерным. Необходимо также не злоупотреблять силой нажима, так как большое усилие может негативно сказаться на сроке службы изделия.
При кратковременных перерывах между работой кисти для покраски подвешиваются над емкостью (ведром или тазом) с водой или керосином таким образом, чтобы щетина не касалась дна этой емкости, так как в противном случае она изогнется и кисть станет непригодной для работы. Подвешивать этот малярный инструмент можно также и в краску, которой вы планируете производить окраску. Деревянные кисти в воду не опускаются, так как это может привести к выпадению волоса из оправки.