Микроволновая печь для автомобиля 24 вольта
Микроволновая печь для автомобиля 24 вольта
Магазин начнет работу
10 мая
(495) 988-09-43 (968) 816-09-43
(812) 385-77-23 (968) 385-77-23
Вы смотрели
Гарантия качества всех товаров
Доставка в день заказа
Удобные способы оплаты
Возврат в течение 14 дней
Микроволновка в автомобиле – роскошь? Возможно. Но только не тогда, когда вам предстоит долгий переезд, в течение которого вы не хотите или не можете остановиться, чтобы перекусить в местном общепите. Причины могут быть разные. От путешествия по лесам Сибири, до простого желания не отравиться несвежей или плохо приготовленной пищей.
Печки, предназначенные для автомобиля, обычно имеют компактные размеры и предназначены скорее для разогрева, чем для полноценной готовки. Однако, горячее «домашнее» блюдо получить в пути вполне возможно. Используйте печку только на стоянках и после использования убедитесь, что она выключена и остыла.
Ставим микроволновку в машину
Сбылась очередная мечта идиота!
1. Мысль о микроволновке в машину пришла в мою голову еще год назад, но что-то все руки никак не доходили до этого. Пока однажды на глаза не попался такой вот инвертер из автомобильных 12 в 220 вольт, мощностью в 1000 ватт, который немедленно был куплен за 3000 рублей.
Пару недель он просто валялся у меня дома, ну а потом я взял инструмент, купил еще кое-какую мелочевку и отправился на подземную парковку ТРЦ «Вегас», так как свой гараж с начала зимы не могу откопать от снега.
Почти все снято на мыльницу со вспышкой, так что извините за качество фото!
2. Самым сложным было — протянуть силовой провод от аккумулятора в салон. Покопавшись под капотом, я нашел отверстие с резиновой заглушкой, через которое проходит тросик управления печкой, и решил вести провод через него.
Длинной отверткой «прорываю» в заглушке дырку.
Далее беру плоскую отвертку, оборачиваю вокруг нее тонкий провод таким вот образом, и через дырку вставляю ее в салон, где откручиваю изоленту и затягиваю провод внутрь.
3. Протянуть тонкий провод (сечение 0,25 квадратных миллиметров) сквозь резиновую заглушку оказалось ерундой. А вот силовой провод, который должен выдерживать ток около 120 ампер и имеет площадь в 16 кв. мм. — это другое дело.
Зачищаю примерно 8 сантиметров изоляции, после чего делаю начало кабеля в два раза тоньше остальной части (откусываю половину жил).
И приматываю его изолентой к тонкому проводу, с помощью которого собираюсь затащить силовой кабель внутрь.
На фото видно, как постепенно утолщаются обмотанные изолентой провода — начало тонкое, а конец обмотанной зоны довольно широкий.
4. Приложив некоторое количество усилий, затаскиваю все это через заглушку внутрь салона. Ниже виднеется тросик педали газа.
5. Под капотом пока что все, настало время салона. Инвертор решил разместить под водительским сиденьем, благо, что туда он как раз впритык помещался. Снимаю пластик позади сиденья (держится на пистонах), после чего отдираю порог (тоже пистоны).
Жду-не дождусь весны, когда уже устрою очередную генеральную уборку всей машине (последняя была перед зимой).
6. Протягиваю силовой провод под торпедой, закрепляя его хомутами везде, где можно.
Тут ко мне подходит охранник (напомню, все дело происходит на подземной парковке ТРЦ) и спрашивает, чем я занимаюсь. А я уже разложился так основательно, снятый пластик, инструмент вокруг.
Ответил, что по-мелочи проблема с электрикой, вот и решил быстренько исправить.
— А вы что, разбираетесь в автоэлектрике?
— А что, не видно?
— Ну здесь нельзя этим заниматься, тут же не автосервис!
— Если что-то не нравится — вызывайте милицию, пусть она разбирается.
Охранник посмотрел на меня и ушел.
На фото — протягиваю красный силовой провод вдоль порога. У Эля отсутствуют стойки между дверьми, и чтобы компенсировать жесткость машины, передние двери при закрытии снизу еще цепляются за силовые скобы. Отсюда я и решил взять массу, чтобы не тянуть второй провод от аккумулятора.
8. Провода лежат как надо, пластиковый порог уже на месте, вроде все гуд.
Инвертер впритык поместился под сиденьем, которое к тому же плотно прижимает его сверху. Чтобы он не двигался в стороны, на всякий случай закрепляю его широким пластиковым хомутом к салазке сиденья. При этом креслу ничего не мешает двигаться вперед-назад.
9. И вид спереди. Розетка расположена на уровне края сиденья и доступна без проблем. При этом по бокам у инвертора достаточно места для нормальной вентиляции.
10. Последние штрихи под капотом. Решил еще дополнительно подстраховаться и разорвать цепь при помощи автоматического выключателя-предохранителя Mystery на 100 ампер.
11. Далее купил самую дешевую и маленькую микроволновку, которую нашел на рынке. Обошлась мне в 1200 рублей со скидкой, мощность — 700 ватт, при этом на максимальной мощности потребляет она 1200 ватт. Но почему-то инвертор, рассчитанный на 1000, спокойно держит эту нагрузку и не пищит о превышении мощности.
Первым делом проверил работу микроволновки. Включал ее на заведенном двигателе. Печка салона и фары отключены. При максимальной мощности бортовое напряжение падало с 14,1 до 12,5-12,4 вольт, лампочка низкого заряда на приборке не загорается — все нормально, генератор с нагрузкой справляется. Хотя заметно, как на секунду проваливаются холостые обороты при пуске микроволновки.
Со включенной печкой салона напряжение медленно-медленно начинает падать, за 20 минут упало до 12,0 вольт, дальше печку мы выключили.
На фото видна сумка-органайзер справа в багажнике, которая появилась там на следующий день после покупки Элемента, и к которой я уже давно привык. Начал думать, как лучше будет разместить микроволновку.
Вот что у меня сначала получилось. Вырезал из ДСП полку, которую укладывал сверху и на которой лежала сумка. Покатался так пару месяцев, а потом немного переделал конструкцию.
Единственный недостаток — заднее правое сиденье теперь не откидывается назад, но там у нас никто не ездит. Фактически, места в багажнике почти не стало меньше.
При этом, в общем-то, ничто нигде не закреплено, и при необходимости вся конструкция разбирается за минуту!
12. Ну и, понятное дело, мы не могли не испытать все это в реальных условиях, для чего отправились в небольшую поездку!
13. Чтобы вскипятить чашку холодной воды, потребовалось 4-5 минут при максимальной мощности. А вот горячие бутерброды с плавленым сыром приготовили на средней мощности за пару минут!
Бюджет проекта — 5500 рублей:
Инвертер — 3000р.
Микроволновка — 1200р.
Кабель 3 метра — 300р.
Выключатель — 600р.
Полка — 200р.
Коврик — 90р.
Профиль — 80р.
Хомуты — 30р.
14. Горячий чай в десятиградусный мороз — бесценно!
Honda Element 2003, 160 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 52
А какой кабель, по толщине сечения брали?
Если честно, дело было очень давно, поэтому уже не помню. Либо 16, либо 25 квадратных миллиметра.
Как физику мне смешно это читать. Но, чисто философски — мне Вас жалко.
А чтобы вода в чашке быстрее нагревалась — положите в неё ложку
Я решил подобную задачу с печкой, у которой магнетрон на 500 ватт. Нашел совершенно случайно в автомагазине, торгующим всяким китайским барахлом. Вот аналог:
www.citilink.ru/catalog/l…_appliances/ovens/664701/
Киловатного инвертора хватает за глаза, причем на выходе и без синусоиды можно (инвертор у меня простенький).
Можно. Работать будет, но очень долго греть
Чтобы обычная СВЧ-печь нормально работала в авто нужен инвертор, который выдает синусоиду, а не меандр. В данном случае — меандр, потому и греет чашку воды 5 минут
Печь специально брал самой маленькой мощности, чтобы инвертор её «тянул».
Дело не в мощности. Вы правильно заметили, что стакан воды кипятится 5 минут, в то время как от обычной розетки в этой же самой микроволновке его можно закипятить за пару минут. Все дело в форме напряжения
Отлично!То же хочу микроволновку в Транзита рабочего поставить.благо место есть и инвертор давно установлен.Смотрел печки от 12 в, цена космос, что то за 30 т.р.В итоге нашёл на 15 или 17 л.за пару тысяч, но ещё не купил)))))
А ссылкой не поделишься? Или речь про обычную, а не 12-вольтовую? 🙂
Да.речь про обычную на 220 в.А насчёт 12 в просто набрал в поисковике.
Только самый забавный момент — генератор на холостых оборотах выдает минимум от заявленной мощности. Пик будет 3-4к оборотов. Поэтому грузить его микроволновкой на холостых это издевательство.
Вы не замечали, как прыгают обороты при включении габаритов и переднего света (ближнего/дальнего)? Поэтому при включении любой электронагрузки, думаю, обороты подстроятся под нее и выдача будет соответственной.
Тогда по такой логике на киловаттной нагрузке двигатель вообще должен выдавать 3-4к оборотов.
А обороты прыгают от включения света, а потом выравниваются — это потому что нагрузка на двигатель возрастает, обороты его естественно падают. Инжектор это сразу видит и обогащает смесь поднимая обороты до обычных.
Чем отличается абстрактная киловаттная нагрузка от нагрузки из-за фар/света (за исключением количества ватт)? Возможно, я чего-то недопонимаю 🙁
Потому что генератор НЕ МОЖЕТ выдать максимальную мощность на холостых. Это все равно, что двигатель не может выдать максимальную мощность на холостых и пик у него лишь на определённых оборотах.
Я попробую вашу мысль своими словами, а вы меня поправьте — тогда мы оба придем к взаимопониманию:
Коробка передач, подключенная к двигателю и передающая нагрузку от колес на двигатель — это не холостые.
Холостые — это когда нейтраль и движок колбасится сам по себе (ну почти, всё равно генератор грузит чуть-чуть).
Генератор, даже утяжеленный максимальной нагрузкой (а не только на фары), даже в состоянии короткого замыкания — не настолько мощный потребитель мощности и тормоз для маховика двигателя, чтобы инжектор почувствовал сильную нагрузку и поддал обороты до максимума (ну или до 3-4к, где генератор бы получил уже максимум энергии). Маленький и легкий генератор будет непринужденно и медленно прокручиваться мощным двигателем и не выдавать столько ампер, сколько мог бы на больших оборотах.
То есть налицо несбалансированность или, вернее, незаточенность автомобильного двигателя на выдачу электроэнергии. Таким образом, чтобы на холостых готовить что-то в микроволновке, нужно положить кирпич на педаль газа (еще одна непредусмотренная деталь). Правда, и топлива в этот момент сожрется неприлично.
А по сути нужна коробка передач для генератора, чтобы всегда поддерживать в нем оптимальное количество оборотов, независимо от режима работы двигателя. Тогда будет оптимальное потребление топлива. По сути, сейчас если представить генератор, как колёса, то приходится ехать на первой скорости, газуя в тапочку и сжигать дофига топлива, чтобы хоть как-то приемлемо двигаться (получать нужную электроэнергию).
Я вас правильно понял?
Ну в общем да. В инете даже можно найти график выдаваемой мощности от оборотов под конкретный генератор. Коробка передач по сути не нужна, так как генератор не рассчитывался выдавать максимальную мощность на холостых, это не нужно просто почти никому, за редким исключением. А на ходу 2-3к ему вполне хорошо живётся.
Потому что генератор НЕ МОЖЕТ выдать максимальную мощность на холостых. Это все равно, что двигатель не может выдать максимальную мощность на холостых и пик у него лишь на определённых оборотах.
Так не только генератор, еще и аккум. Инвертор-то напрямую подключен. А микроволновка не часами работает, а 10 минут максимум.
«Решил еще дополнительно подстраховаться и разорвать цепь при помощи автоматического выключателя-предохранителя Mystery на 100 ампер» — это не подстраховаться, это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было сделать. Так что вы всё правильно сделали.
Автомобильная микроволновая печь 12В; 24; 220В
Компактным размером– 42,4×22,3×31,7 cм – автомобильная микроволновая печь 12В; 24В; 220В гармонично вмещается в салон автомобиля. Данное устройство будет хорошим дополнением к набору автомобильной бытовой техники. Микроволновка 12В; 24; 220В имеет классический и эргономический дизайн и все необходимые функции для приготовления и разогрева продуктов. Несмотря на кажущуюся маленькую мощность – 500 Вт – данным устройством можно быстро подогреть и приготовить еду, так как имеются семь режимов термической обработки и система равномерного распределения микроволн. По завершении работы, она оповещает звуком. Микроволновая печь 12В; 24; 220В изготовлена из высокопрочных и приятных материалов, которые будут радовать тактильными ощущениями. Управление всеми функциями печи происходит благодаря механическим регуляторам.
Основные характеристики
мощность 500Вт, объем 15л, внутреннее покрытие- эмаль, подключение от аккумулятора.
Мощность микроволн: 500 Вт
Тип управления: механическое
Открывание дверцы: ручка
Внутреннее покрытие камеры: эмаль
Диаметр поворотного стола: 255 мм
Цвет корпуса:
Зеленый.
Белый.
Размеры (ШхВхГ):42.4 х 22.3 х 31.7 см
Дополнительная информация
Выберите регион доставки:
Гарантийная политика для Москвы и Санкт-Петербурга:
1. На каждый товар установлен свой гарантийный срок. Если гарантийный срок не установлен производителем, то гарантийный срок товара равен 6 месяцам со дня продажи.
2. Срок возврата любого товара равен четырнадцати (14) дням после осуществления покупки.
3. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
4. Если данный товар не предусматривает специальный гарантийный центр, покупатель вправе вернуть товар продавцу.
5. Возврат товара производится по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая 7, корпус М, офис 208.
6. Вызов курьера является отдельной услугой. Клиент может вызвать курьера для возврата или обмена товара, но в этом случае клиент оплачивает услугу доставки.
Если у Вас возникли вопросы, ждем Ваших звонков по телефонам указаным в верхней части сайта.
Гарантийная политика для Регионов России:
Мы оперативно решаем вопросы с региональными клиентами несмотря на большие расстояния.
Основные принципы отправки заказов в регионы:
1. Проверка товара на работоспособность и целостность упаковки перед его упаковкой ( при условии если данные действия не нарушают упаковку и товарный вид )
2. Специальная картонная упаковка, гарантирующая сохранение целостности товара в пути.
3. Товар проверенный на работоспособность маркируется специальной наклейкой с номером упаковщика.
Автомобильная микроволновка для кемпера
Путешествовать на автомобиле с микроволновой печкой удобно. Можно за несколько минут разогреть пищу в дороге, приготовить полноценный обед или подготовиться к пикнику в кемпинге.
Для тех, кто предпочитает останавливаться на организованных стоянках, использование микроволновки не вызовет дополнительных проблем. В подключенном к стационарной электрической сети автодоме, печь работает точно также как в квартире. Но если планируется отдых в «диких» местах или сеть переменного тока будет доступна лишь от случая к случаю, то без автономной электрической системы на основе аккумуляторов не обойтись.
Автомобильная 12 вольтовая микроволновая печь. Вес 7,5 кг. Рабочее напряжение 12 VDC, 230-240 VAC. Потребляемый ток при работе от аккумуляторов – 55 А, при работе от сети 2,75-3 А. Выходная мощность 425 Ватт.
К аккумуляторам можно подключить как 12-вольтовую микроволновку так печь, работающую от напряжения 220 Вольт. 12-вольтовые автомобильные микроволновки выпускаются в двух вариантах. Часть из них работает только при напряжении 12 вольт. Другие способны использовать два источника электрической энергии – аккумуляторную батарею и сеть переменного тока. Недостаток 12-вольтовых микроволновок — маленькая мощность, которой не хватает на то, чтобы быстро разогреть и приготовить пищу. Кружку чая такая печь кипятит за 7-10 минут
Несмотря на невысокую мощность 12 вольтовые модели потребляют ток 55-60 Ампер, и чтобы подключить такую печь к аккумуляторам по кемперу придется прокладывать кабель сечением 25-50 мм2, а это не всегда удобно.
Микроволновая печь для кемпера объемом 15 л и с выходной мощностью 500 Вт. Потребляемая мощность 900 Вт. Работает от сети переменного тока напряжением 220 Вольт
Гораздо практичнее установить в автодом микроволновку, работающую от напряжения 220 вольт и подключить ее к аккумуляторам через инвертор. Инвертор преобразует постоянное напряжение в переменное, повышает его до 230 вольт и позволяет использовать во время путешествия не только микроволновку, но и другое бытовое электрооборудование. Если к дополнительным аккумуляторам подключен инвертор, то для подогрева в микроволновой печи пищи в течении трех минут ни переносной генератор, ни двигатель автомобиля запускать не потребуется. Инвертор обеспечит микроволновку энергией лучше. Если не использовать печь одновременно с другим оборудованием, то для автомобильной микроволновки мощностью 1200 Вт достаточно инвертора, рассчитанного на 1,5 кВт.
Необходимо помнить, что максимальный ток в цепи зависит от мощности подключенного оборудования. Для большинства устройств этот ток примерно постоянен. Однако ток, потребляемый инвертором во время работы микроволновой печи колеблется от 15 до 100 и более ампер, поэтому кабель от инвертора к аккумуляторам рассчитывают на максимальную нагрузку в цепи, а не на ее типичное или среднее значение
Независимо от типа инвертора, владельцу кемпера с микроволновкой необходимо четко контролировать состояние аккумуляторов. При работе от стационарной электрической сети микроволновая печь мощностью 1200 ватт и напряжением 220 вольт, потребляет во время работы 5 — 6 А. Но если подключить туже самую микроволновую печь к аккумуляторной батарее через инвертор, то ток возрастет до 100 А, а с учетом потерь до 110 – 115 ампер. Это чрезвычайно много для любого аккумулятора.
Эффективность микроволновой печи в зависимости от напряжения при работе от инвертора с модифицированной синусоидой по сравнению с работой от сети переменного тока
В старых инверторах максимальное выходное напряжение переменного тока зависит от напряжения аккумуляторной батареи и снижается, если напряжение аккумулятора под нагрузкой падает. Микроволновые печи чувствительны к пиковому напряжению и их КПД резко уменьшается, когда входное напряжение опускается ниже нормы. На эффективность микроволновки влияет не только значение напряжения, но и его форма. Если печь работает от инвертора, то чем больше его выходное напряжения отклоняется от синусоидального, тем сильнее уменьшается КПД печи.
Стабильность напряжения особенно важна для инверторов с модифицированной синусоидой. Если микроволновая печь работает медленно, то возможно, что выходное напряжение ближе к прямоугольному чем к синусоидальному. Чем больше нагрузка и чем ниже напряжение аккумулятора, тем более квадратным становится форма напряжение. В этом случае включайте печь только при максимальном заряде аккумуляторов, отключите других потребителей и поддерживайте напряжение аккумуляторов генератором.
Если микроволновка установлена в режим размораживания или в выбрана небольшая мощность, это не значит, что она будет потреблять ток меньше максимального. Печь может работать циклически — включаться и отключаться через 1-2 секунды. Такой режим делает работу небольшого генератора неустойчивой, и его частота начнет «плавать».
Аккумуляторы для микроволновки
Ток, потребляемый микроволновкой, необходимо учитывать при определении емкости аккумуляторной батареи кемпера. Если в результате расчёта размер и стоимость аккумуляторов оказываются через чур большими, емкость придется уменьшить, а микроволновую печь включать только когда автодом подключен к сети переменного тока. Или каждый раз перед началом ее работы запускать генератор
Количество потребляемой микроволновкой электрической энергии, зависит от выбранного режима и продолжительности непрерывной работы. Если печь подключена к 12 вольтовой аккумуляторной батарее через инвертор, то в течение 15 минут работы на максимальной мощности (800 Вт), она разрядит аккумулятор на 25 — 33 Ач.
Как правильно заряжать аккумуляторы в кемпере смотрите в видео:
Для аккумуляторной батареи емкостью 150 ампер-часов это кажется несущественным, однако аккумулятор не выдержит такую нагрузку слишком долго. Дело в том, что емкость свинцово-кислотных батарей определяют на основе 20 часового разряда небольшим током, а если ток возрастает, то емкость резко уменьшается.Инвертер мощностью 1500 Ватт при полной нагрузке потребляет 137,5 ампер, что близко к пусковому току небольшого двигателя. Представьте, что произойдет с аккумуляторами, если запускать двигатель непрерывно на протяжении получаса.
Каждый раз, когда микроволновая печь включается, напряжение на клеммах аккумулятора падает. Чем старше аккумуляторы, тем сильнее просаживается напряжение. И хотя через некоторое время напряжение восстанавливается, долго высокий ток аккумулятор не выдержит. Использовать оставшийся заряд придется при меньшей мощности. Хуже всего держат большой ток аккумуляторы с жидким электролитом. Их толстые пластины и плотный активный материал замедляют диффузию и уменьшают скорость получения заряда с аккумуляторных пластин.
Гелевые аккумуляторы освобождают накопленную энергию быстрее, чем жидко-кислотные, а AGM – быстрее чем гелевые. Эти два типа аккумуляторов лучше всего подходят для автомобильной микроволновой печи. Литиевые аккумуляторы поддерживают постоянное напряжение до момента полного отключения и превосходят другие типы АКБ, однако стоят существенно дороже.
Все аккумуляторы будут работать лучше, если их дополнительно поддерживать генератором. В любом случае разрядный ток не должен превышать 25% для аккумуляторов с жидким электролитом и 40% для AGM аккумуляторов. Для гелевых батарей ток разряда лежит посредине между этими значениями. Литиевые аккумуляторы выдерживают ток до 100% емкости. Исходя из этого емкостью свинцово-кислотного АКБ должна быть около 250 Ач, а литий-ионного 100 ампер-часов.
Установка микроволновой печи в кемперах
Микроволновые печи размещают на горизонтальной теплостойкой поверхности. Если печка установлена слишком высоко, будет неудобно доставать из нее горячие блюда. Для циркуляции воздуха и охлаждения со всех сторон должно остаться минимум по 8-10 см свободного пространства.
Не закрывайте вентиляционные отверстия. Если они заблокированы, во время работы печь будет перегреваться и в конечном итоге выйдет из строя. Печь может создавать помехи для радио и телевизионных приемников, поэтому устанавливайте ее как можно дальше от этих устройств, а также от антенн и от антенного кабеля. Пусковой ток микроволновки выше номинального. А если одновременно с печкой включено другое электрооборудование, то при работе от сети потребляемый ток может возрасти до 10 ампер. В среднем сетевое подключение в кемпингах рассчитано на 6-10 А, поэтому в некоторых местах подведенной мощности может оказаться недостаточно для устойчивой работы микроволновой печи.
Задайте вопрос,
и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера