Микроволновая печь в автомобиль 12в
Микроволновая печь в автомобиль 12в
Магазин начнет работу
10 мая
(495) 988-09-43 (968) 816-09-43
(812) 385-77-23 (968) 385-77-23
Вы смотрели
Гарантия качества всех товаров
Доставка в день заказа
Удобные способы оплаты
Возврат в течение 14 дней
Микроволновка в автомобиле – роскошь? Возможно. Но только не тогда, когда вам предстоит долгий переезд, в течение которого вы не хотите или не можете остановиться, чтобы перекусить в местном общепите. Причины могут быть разные. От путешествия по лесам Сибири, до простого желания не отравиться несвежей или плохо приготовленной пищей.
Печки, предназначенные для автомобиля, обычно имеют компактные размеры и предназначены скорее для разогрева, чем для полноценной готовки. Однако, горячее «домашнее» блюдо получить в пути вполне возможно. Используйте печку только на стоянках и после использования убедитесь, что она выключена и остыла.
Ставим микроволновку в машину
Сбылась очередная мечта идиота!
1. Мысль о микроволновке в машину пришла в мою голову еще год назад, но что-то все руки никак не доходили до этого. Пока однажды на глаза не попался такой вот инвертер из автомобильных 12 в 220 вольт, мощностью в 1000 ватт, который немедленно был куплен за 3000 рублей.
Пару недель он просто валялся у меня дома, ну а потом я взял инструмент, купил еще кое-какую мелочевку и отправился на подземную парковку ТРЦ «Вегас», так как свой гараж с начала зимы не могу откопать от снега.
Почти все снято на мыльницу со вспышкой, так что извините за качество фото!
2. Самым сложным было — протянуть силовой провод от аккумулятора в салон. Покопавшись под капотом, я нашел отверстие с резиновой заглушкой, через которое проходит тросик управления печкой, и решил вести провод через него.
Длинной отверткой «прорываю» в заглушке дырку.
Далее беру плоскую отвертку, оборачиваю вокруг нее тонкий провод таким вот образом, и через дырку вставляю ее в салон, где откручиваю изоленту и затягиваю провод внутрь.
3. Протянуть тонкий провод (сечение 0,25 квадратных миллиметров) сквозь резиновую заглушку оказалось ерундой. А вот силовой провод, который должен выдерживать ток около 120 ампер и имеет площадь в 16 кв. мм. — это другое дело.
Зачищаю примерно 8 сантиметров изоляции, после чего делаю начало кабеля в два раза тоньше остальной части (откусываю половину жил).
И приматываю его изолентой к тонкому проводу, с помощью которого собираюсь затащить силовой кабель внутрь.
На фото видно, как постепенно утолщаются обмотанные изолентой провода — начало тонкое, а конец обмотанной зоны довольно широкий.
4. Приложив некоторое количество усилий, затаскиваю все это через заглушку внутрь салона. Ниже виднеется тросик педали газа.
5. Под капотом пока что все, настало время салона. Инвертор решил разместить под водительским сиденьем, благо, что туда он как раз впритык помещался. Снимаю пластик позади сиденья (держится на пистонах), после чего отдираю порог (тоже пистоны).
Жду-не дождусь весны, когда уже устрою очередную генеральную уборку всей машине (последняя была перед зимой).
6. Протягиваю силовой провод под торпедой, закрепляя его хомутами везде, где можно.
Тут ко мне подходит охранник (напомню, все дело происходит на подземной парковке ТРЦ) и спрашивает, чем я занимаюсь. А я уже разложился так основательно, снятый пластик, инструмент вокруг.
Ответил, что по-мелочи проблема с электрикой, вот и решил быстренько исправить.
— А вы что, разбираетесь в автоэлектрике?
— А что, не видно?
— Ну здесь нельзя этим заниматься, тут же не автосервис!
— Если что-то не нравится — вызывайте милицию, пусть она разбирается.
Охранник посмотрел на меня и ушел.
На фото — протягиваю красный силовой провод вдоль порога. У Эля отсутствуют стойки между дверьми, и чтобы компенсировать жесткость машины, передние двери при закрытии снизу еще цепляются за силовые скобы. Отсюда я и решил взять массу, чтобы не тянуть второй провод от аккумулятора.
8. Провода лежат как надо, пластиковый порог уже на месте, вроде все гуд.
Инвертер впритык поместился под сиденьем, которое к тому же плотно прижимает его сверху. Чтобы он не двигался в стороны, на всякий случай закрепляю его широким пластиковым хомутом к салазке сиденья. При этом креслу ничего не мешает двигаться вперед-назад.
9. И вид спереди. Розетка расположена на уровне края сиденья и доступна без проблем. При этом по бокам у инвертора достаточно места для нормальной вентиляции.
10. Последние штрихи под капотом. Решил еще дополнительно подстраховаться и разорвать цепь при помощи автоматического выключателя-предохранителя Mystery на 100 ампер.
11. Далее купил самую дешевую и маленькую микроволновку, которую нашел на рынке. Обошлась мне в 1200 рублей со скидкой, мощность — 700 ватт, при этом на максимальной мощности потребляет она 1200 ватт. Но почему-то инвертор, рассчитанный на 1000, спокойно держит эту нагрузку и не пищит о превышении мощности.
Первым делом проверил работу микроволновки. Включал ее на заведенном двигателе. Печка салона и фары отключены. При максимальной мощности бортовое напряжение падало с 14,1 до 12,5-12,4 вольт, лампочка низкого заряда на приборке не загорается — все нормально, генератор с нагрузкой справляется. Хотя заметно, как на секунду проваливаются холостые обороты при пуске микроволновки.
Со включенной печкой салона напряжение медленно-медленно начинает падать, за 20 минут упало до 12,0 вольт, дальше печку мы выключили.
На фото видна сумка-органайзер справа в багажнике, которая появилась там на следующий день после покупки Элемента, и к которой я уже давно привык. Начал думать, как лучше будет разместить микроволновку.
Вот что у меня сначала получилось. Вырезал из ДСП полку, которую укладывал сверху и на которой лежала сумка. Покатался так пару месяцев, а потом немного переделал конструкцию.
Единственный недостаток — заднее правое сиденье теперь не откидывается назад, но там у нас никто не ездит. Фактически, места в багажнике почти не стало меньше.
При этом, в общем-то, ничто нигде не закреплено, и при необходимости вся конструкция разбирается за минуту!
12. Ну и, понятное дело, мы не могли не испытать все это в реальных условиях, для чего отправились в небольшую поездку!
13. Чтобы вскипятить чашку холодной воды, потребовалось 4-5 минут при максимальной мощности. А вот горячие бутерброды с плавленым сыром приготовили на средней мощности за пару минут!
Бюджет проекта — 5500 рублей:
Инвертер — 3000р.
Микроволновка — 1200р.
Кабель 3 метра — 300р.
Выключатель — 600р.
Полка — 200р.
Коврик — 90р.
Профиль — 80р.
Хомуты — 30р.
14. Горячий чай в десятиградусный мороз — бесценно!
Honda Element 2003, 160 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 52
А какой кабель, по толщине сечения брали?
Если честно, дело было очень давно, поэтому уже не помню. Либо 16, либо 25 квадратных миллиметра.
Как физику мне смешно это читать. Но, чисто философски — мне Вас жалко.
А чтобы вода в чашке быстрее нагревалась — положите в неё ложку
Я решил подобную задачу с печкой, у которой магнетрон на 500 ватт. Нашел совершенно случайно в автомагазине, торгующим всяким китайским барахлом. Вот аналог:
www.citilink.ru/catalog/l…_appliances/ovens/664701/
Киловатного инвертора хватает за глаза, причем на выходе и без синусоиды можно (инвертор у меня простенький).
Можно. Работать будет, но очень долго греть
Чтобы обычная СВЧ-печь нормально работала в авто нужен инвертор, который выдает синусоиду, а не меандр. В данном случае — меандр, потому и греет чашку воды 5 минут
Печь специально брал самой маленькой мощности, чтобы инвертор её «тянул».
Дело не в мощности. Вы правильно заметили, что стакан воды кипятится 5 минут, в то время как от обычной розетки в этой же самой микроволновке его можно закипятить за пару минут. Все дело в форме напряжения
Отлично!То же хочу микроволновку в Транзита рабочего поставить.благо место есть и инвертор давно установлен.Смотрел печки от 12 в, цена космос, что то за 30 т.р.В итоге нашёл на 15 или 17 л.за пару тысяч, но ещё не купил)))))
А ссылкой не поделишься? Или речь про обычную, а не 12-вольтовую? 🙂
Да.речь про обычную на 220 в.А насчёт 12 в просто набрал в поисковике.
Только самый забавный момент — генератор на холостых оборотах выдает минимум от заявленной мощности. Пик будет 3-4к оборотов. Поэтому грузить его микроволновкой на холостых это издевательство.
Вы не замечали, как прыгают обороты при включении габаритов и переднего света (ближнего/дальнего)? Поэтому при включении любой электронагрузки, думаю, обороты подстроятся под нее и выдача будет соответственной.
Тогда по такой логике на киловаттной нагрузке двигатель вообще должен выдавать 3-4к оборотов.
А обороты прыгают от включения света, а потом выравниваются — это потому что нагрузка на двигатель возрастает, обороты его естественно падают. Инжектор это сразу видит и обогащает смесь поднимая обороты до обычных.
Чем отличается абстрактная киловаттная нагрузка от нагрузки из-за фар/света (за исключением количества ватт)? Возможно, я чего-то недопонимаю 🙁
Потому что генератор НЕ МОЖЕТ выдать максимальную мощность на холостых. Это все равно, что двигатель не может выдать максимальную мощность на холостых и пик у него лишь на определённых оборотах.
Я попробую вашу мысль своими словами, а вы меня поправьте — тогда мы оба придем к взаимопониманию:
Коробка передач, подключенная к двигателю и передающая нагрузку от колес на двигатель — это не холостые.
Холостые — это когда нейтраль и движок колбасится сам по себе (ну почти, всё равно генератор грузит чуть-чуть).
Генератор, даже утяжеленный максимальной нагрузкой (а не только на фары), даже в состоянии короткого замыкания — не настолько мощный потребитель мощности и тормоз для маховика двигателя, чтобы инжектор почувствовал сильную нагрузку и поддал обороты до максимума (ну или до 3-4к, где генератор бы получил уже максимум энергии). Маленький и легкий генератор будет непринужденно и медленно прокручиваться мощным двигателем и не выдавать столько ампер, сколько мог бы на больших оборотах.
То есть налицо несбалансированность или, вернее, незаточенность автомобильного двигателя на выдачу электроэнергии. Таким образом, чтобы на холостых готовить что-то в микроволновке, нужно положить кирпич на педаль газа (еще одна непредусмотренная деталь). Правда, и топлива в этот момент сожрется неприлично.
А по сути нужна коробка передач для генератора, чтобы всегда поддерживать в нем оптимальное количество оборотов, независимо от режима работы двигателя. Тогда будет оптимальное потребление топлива. По сути, сейчас если представить генератор, как колёса, то приходится ехать на первой скорости, газуя в тапочку и сжигать дофига топлива, чтобы хоть как-то приемлемо двигаться (получать нужную электроэнергию).
Я вас правильно понял?
Ну в общем да. В инете даже можно найти график выдаваемой мощности от оборотов под конкретный генератор. Коробка передач по сути не нужна, так как генератор не рассчитывался выдавать максимальную мощность на холостых, это не нужно просто почти никому, за редким исключением. А на ходу 2-3к ему вполне хорошо живётся.
Потому что генератор НЕ МОЖЕТ выдать максимальную мощность на холостых. Это все равно, что двигатель не может выдать максимальную мощность на холостых и пик у него лишь на определённых оборотах.
Так не только генератор, еще и аккум. Инвертор-то напрямую подключен. А микроволновка не часами работает, а 10 минут максимум.
«Решил еще дополнительно подстраховаться и разорвать цепь при помощи автоматического выключателя-предохранителя Mystery на 100 ампер» — это не подстраховаться, это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было сделать. Так что вы всё правильно сделали.
Автомобильная микроволновка: какую лучше выбрать для авто
Микроволновая печь в автомобиле – это очень удобно, особенно во время длительных путешествий (кемперы меня точно поймут). Благодаря микроволновке у вас всегда под рукой будет разогретая пища, готовый полноценный обед либо перекус на ужин.
Конечно, если у вас есть полноценный кемп, то можно использовать и стандартную микроволновку, рассчитанную на сеть 220В после подключения фургона к центральному энергоснабжению специально оборудованной площадки. Но что, если вы путешествуете в автомобиле с палаткой, либо предпочитаете останавливаться в абсолютно «диких» местах? Для этого случая использование стандартной микроволновой печи будет проблематичным, поскольку все источники энергии, которые у вас есть в наличии – это аккумуляторная батарея автомобиля.
В эту энергосеть можно подключить как портативную микроволновку, так и 220-вольтовую печь. Портативные микроволновые печи на 12В бывают 2 видов: собственно, работающие на постоянном токе, напряжением 12В (аккумулятор), а также использующие сеть переменного тока. Проблема первого типа в недостаточной мощности, из-за которой быстрый разогрев и приготовление пищи невозможны. Для кипячения кружки воды понадобится от 7 до 10 мин. Еще одним недостатком такого прибора является работа при высокой силе тока (55-60А), поэтому для ее использования необходимо прокладывать энергосеть из проводов большого сечения, а работать с ними не очень удобно.
Более удобный вариант – использование портативной микроволновой печи, напряжением 220В через инвертор. Инвертор используется для превращения постоянного напряжения в переменное, а также повышения напряжения сети до 220В. Благодаря инвертору возможно использование не только микроволновки, но и другого оборудования, работающего от сети 220В. Использование печи вкупе с инвертором позволит сократить время разогрева пищи до 2-3 минут. Для этого понадобится микроволновка потребляемой мощностью не более 1,2 кВт и инвертор, рассчитанный на 1,5 кВт.
Вместе с тем, даже такая по-домашнему небольшая мощность для аккумуляторной батареи является очень высокой, поэтому, чтобы не «посадить» заряд, рекомендуем пользоваться именно не стационарными, а портативными печами, мощностью от 0,6 до 0,8кВт, поскольку в расчетах нужно учесть еще и то, что сам инвертор потребляет электроэнергию и, причем, потери довольно ощутимы. Если использовать б/у модель, которой от 10 и более лет, то с ней потребляемая мощность вырастет приблизительно на четверть. Современные инверторы более экономичны и «кушают» от 10 до 15% общей потребляемой мощности. То есть при использовании микроволновой печи на 0,8 кВт, с аккумулятора будет сниматься мощность 0,9-0,95 кВт.
Важно. Помните, что сила тока в цепи зависит от мощности всех приборов, работающих в ней. Для маломощных устройств проблемы не возникнет, но если в сеть подключена микроволновка, то в сети будет поддерживаться ток от 15 до 100 и более Ампер, поэтому, для предотвращения возникновения возгорания, необходимо грамотно подбирать сечение проводов (монтируйте те, которые рассчитаны на максимальную, а не на среднюю мощность сети).
Независимо от того, какой тип инвертора используется, советуем также иметь возможность контроля заряда аккумуляторной батареи, поскольку мощная микроволновая печь может полностью разрядить даже полностью заряженный аккумулятор всего за несколько часов работы
Старые модели инверторов не обеспечивают точное поддержание напряжения в сети (чем выше заряд аккумулятора, тем напряжение ближе к расчетному (220В). У микроволновки при ощутимом падении напряжения резко падает КПД, поэтому потреблять электричество она будет, но рабыту выполнять – нет.
От чайника до микроволновки: на чем готовить еду в автомобиле
Всем нам когда-то приходилось перекусывать в автомобиле. Согласитесь, нет ничего лучше, как после нескольких часов за рулем пожевать смачный домашний бутерброд с бужениной и зеленью, запивая это великолепие горячим ароматным кофе. Но случается и так, что в дороге приходится быть не одни сутки. Запас бутербродов иссяк, кофе в термосе давно остыл, а вдоль дороги одни только сомнительные тошниловки. Вот тогда-то и приходят на помощь странствующим разнообразные гаджеты, позволяющие питаться в пути горячей пищей собственного приготовления. Представляем вам подборку из распространенных и не очень предметов кухонной утвари, работающих от бортовой автомобильной сети.
КИПЯТИЛЬНИК ДЛЯ АВТО
Пожалуй, этот девайс, – первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о горячей пище в походных условиях. В советские времена этот незамысловатый электрический прибор был в чемодане у каждого, кто отправлялся в командировку или на отдых. Что проще: набери воды в емкость, а там уже только от мощности прибора и объема посуды будет зависеть, чем вы порадуете свой желудок – горячим чаем или тарелкой слипшихся пельменей из картонной коробки с птичками. Пользуются кипятильниками теперь и в автомобилях. Компаний, наладивших производство этого электроприбора, работающего от бортовой сети, уйма.
В среднем такой кипятильничек с метровым проводом и мощностью 140 Вт стоит порядка 150 рублей. Конечно, сравнивать его мощность с мощностью кипятильника, работающего от сети 220 вольт, несколько некорректно, но вскипятить стакан воды для растворимого кофе он вполне способен. Вот только рассчитывать, что это произойдет быстро, не стоит. Как минимум потребуется минут десять. Причем ожидать, когда вода начнет переходить из одного агрегатного состояние в другое, придется на парковке. Шанс расплескать кипяток из незакрытой емкости во время движения очень велик.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКИ
А вот этот прибор как раз уже может работать во время движения автомобиля. Автомобильных чайников сейчас тоже великое множество. Разной формы, разной расцветки, с автоматическим отключением, с автоматическим включением в случае если температура упала ниже заданной, с креплением к дефлекторам, с креплением в подстаканниках, с креплением на дверь… Тем не менее все это разнообразие не что иное, как усовершенствованный кипятильник с крышкой. Мощность такого чайника все та же, около 150 Вт, чего вполне достаточно, чтобы вскипятить литр воды за 30–40 минут. Плюс этого приспособления в том, что чайник можно поставить заранее и на самой парковке уже не ждать, когда закипит вода, чтобы заварить чай или лапшу быстрого приготовления. А чтобы не проворонить момент, когда вода забурлит, брать рекомендуем чайник с прозрачной колбой.
Такие чайники есть даже с подсветкой, что в ночное время очень актуально. Стоит же автомобильный чайник в среднем 1500 рублей.
КАПЕЛЬНАЯ КОФЕВАРКА
Не меньшее распространение, чем чайники, получили и автомобильные капельные кофеварки. Принцип их действия мало чем отличается от принципа действия бытовых кофеварок. Да и цена примерно такая же. В среднем за автомобильную кофеварку придется выложить около 2500 рублей. Объем их колбы составляет от 300 до 600 мл, а приготовление ароматного «регуляра» занимает 10–15 минут. Единственное, что может расстроить желающих приобрести такой предмет автомобильного обихода, – его габариты. Из-за принципа действия кофеварка, как правило, в два раза больше чайника, так что уместно она будет смотреться в кабине грузовика или кемпера, и уж точно не в салоне малолитражки.
АВТОМОБИЛЬНАЯ РИСОВАРКА (МУЛЬТИВАРКА)
Этот девайс, как следует из названия, служит для того, чтобы приготовить в дороге рис. Особую популярность он, конечно же, нашел в Юго-Восточной Азии, однако и россиянам эта небольшая скороварка пришлась по душе. К тому же варить в ней можно не только рис. По сути это электрическая кастрюлька с герметичной крышкой, которую у нас ещё называют мультиваркой. Заложив в нее жменю риса или, к примеру, гречки и залив водой, уже спустя 40 минут можно получить порцию гарнира или каши.
Нужно сказать, отзывы об этом приспособлении довольно неплохие, да и цена не выходит за рамки приличия. Качественная рисоварка обойдется в среднем в 2000 рублей и будет незаменима в дальней дороге, особенно если у вас есть проблемы с желудком и вам нужно понемногу, но часто питаться горячей пищей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛАНЧБОКС
Несмотря на то, что это устройство предназначено лишь для разогрева уже готовой пищи, оно очень полюбилось профессиональным водителям. Взяв с собой на работу уже приготовленный обед, его достаточно лишь подогреть, воткнув штекер в гнездо прикуривателя. Разделенная на две части чаша позволяет не смешивать продукты, а входящие в комплект вилка, ложка и палочки для еды подойдут для любой трапезы. Нужно также отметить, что мощность этого прибора всего 40 Вт, и он не сильно нагружает бортовую сеть.
В зависимости от меню, обед или ужин могут разогреваться от 40 минут до часа, что вполне уместно, особенно если у вас «служба службой, а обед по распорядку». Включать этот прибор заранее и в движении полностью безопасно, потому как его контейнеры герметичны, а крышка имеет надежную фиксацию. Осталось добавить, что стоит он порядка 1000 рублей и работает как от сети в 220 вольт, так и от бортовой сети автомобилей напряжением 12 и 24 вольта.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СКОВОРОДКА ДЛЯ АВТО
Да, существует и такой автомобильный девайс. Глазунья на завтрак или бифштекс на обед такой сковородке вполне по плечу. Нажарить на ней картофана на всю семью, конечно, не получится – ввиду небольших размеров и мощности в 100 ватт, но разнообразить питание в дороге для двоих она вполне способна.
Все зависит от ваших кулинарных способностей, свободного времени (жарить на ходу вряд ли получится) и финансовых возможностей. Впрочем, назвать этот необычный автомобильный гаджет уж очень дорогим язык не поворачивается. В среднем такая сковорода стоит около 2000 рублей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДУХОВКА
Этот предмет из секции мелкой бытовой техники больше подойдет тому, кто не мыслит своей жизни без пиццы. По большому счету, он и создавался для того чтобы можно было в дороге не только разогреть, но и даже приготовить из полуфабрикатов полноценный продукт. Впрочем, с таким же успехом этот девайс способен разогреть и сэндвич, и кусок мяса. Вот только следует иметь в виду, что именно приготовить, а не разогреть пиццу можно в духовке, работающей от сети 24 вольта, то есть от бортовой сети грузовика, потому как только в этом случае ее мощность равна 300 Вт.
Печь же, работающая от прикуривателя легковушки, имеет мощность всего 100 Вт, чего для приготовления душистой выпечки явно недостаточно. Стоят же такие печи, в зависимости от мощности, от 1200 до 2000 рублей.
Было бы странно, если бы такой полезный и универсальный товар не выпускали в автомобильной версии. И он, естественно, существует. Вот только объем таких печей, как правило, от 10 до 15 литров. Да и мощность у них чуть ли не вдвое меньше, чем у стационарных, что вполне объяснимо, учитывая, от какой сети они запитываются. Кстати подключать такую микроволновку нужно не через гнездо прикуривателя, а от аккумулятора напрямую и обязательно проводами с увеличенным сечением. Причем чем длиннее провода, тем сечение должно быть больше. А теперь, как говорится, внимание. Стоит такая печка в среднем 18–20 тысяч рублей, что вряд ли сделает ее столь популярной, как электрочайник или сковородку. А коли нет спроса, нет и предложений, в связи с чем встретить такую микроволновку на прилавках магазинов или в интернете практически невозможно. Гораздо проще приобрести недорогую и работающую от сети 220 вольт и запитать ее через инвертор соответствующей мощности. Кстати, именно так и поступают те, кто хочет пристроить этот предмет обихода в грузовике или кемпере.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Подытожить все перечисленное хочется предупреждением. Любой дополнительный электрический прибор в автомобиле – это потенциальная угроза. Минимум, чего можно ждать от неисправного зарядника или чайника, – перегоревший предохранитель, максимум – короткое замыкание и пожар. А значит, решив приобрести тот или иной электроприбор, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и его характеристиками, и если они не соответствуют возможностям электрооборудования вашего автомобиля, откажитесь от покупки. Да и сам прибор должен быть надлежащего качества.
Кстати, одним из показателей качественного автомобильного электроприбора служит наличие предохранителя в штекере, а сам штекер должен быть выполнен из негорючего материала.