Минимен машина как выглядит
Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S
У нового Mini нет ни одной общей кузовной детали с предыдущим, но перепутать их нетрудно. Создатели объясняют: серьёзно перерабатывать дизайн — недопустимо.
Сменив поколение, хэтчбек Mini разом прибавил десять сантиметров в длину. Правда, колёсная база увеличилась всего на 28 мм, но машина всё равно воспринимается крупнее. Сказалось ли взросление на характере? Перед началом ночного тест-драйва звучат слова: «Мы хотим заразить вас вирусом Mini, мы уверены — новая машина на это способна!» Да ну, самым заразным-то был бескомпромиссный Mini образца 2000 года с заводским индексом R50/53. На следующее поколение (R56 2006-го) кое у кого уже выработался иммунитет, но многих ещё лихорадило. В итоге мы имеем два с половиной миллиона преданных поклонников бренда. Насколько же заразителен нынешний подросший Mini F56? Ночная Москва, встречай нас!
От огромного спидометра в центре передней панели предыдущего Mini R56 было мало толку. Хорошо, что приборы снова организованы по образцу R50/53. (Машины всех трёх поколений называются New Mini, так что индексы нам в помощь, чтобы не запутаться.) Уже тогда при наличии в центре большого мультимедийного экрана спидометр с тахометром выносились на руль. Современный Mini трудно вообразить без широкоформатного дисплея, поэтому основные приборы снова расположены там, где им самое место, — непосредственно перед водителем. Но если раньше у спидометра с тахометром были отдельные корпуса на ножках, то теперь они объединены. Интерфейс общей для автомобилей BMW мультимедийной системы стал ещё более дизайнерским, «минюшным». Шрифты на клавишах и приборах заострились.
Тестовые машины — это Mini Cooper с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (137 л.с.) и двухлитровый Cooper S с наддувной «четвёркой» мощностью 194 л.с. Все — с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Двигатели — новые. Обе версии стали экономичнее (на 17%) и быстрее. Cooper скинул секунду с прежнего разгона до 100 км/ч (теперь у него по паспорту 8,1 с), а «эска» сняла шесть десятых — до 6,7 с. Максимальная скорость выросла на семь и 15 км/ч соответственно. А ещё трёхцилиндровый Cooper заметно эластичнее прежнего — с 80 до 120 км/ч он ускоряется за 9,3 с, на 2,8 с быстрее Купера серии R56.
Сначала мне достался мощный Cooper S. Он произвёл отличное впечатление. Быстрый и собранный автомобиль с отличным чувством скорости и чёткой управляемостью. Под сброс газа он норовит встать боком, а система стабилизации не слишком строга. Можно её и вовсе отключить. В автоматическом режиме коробка работает быстро и плавно, не стремясь перескочить на высшую ступень раньше, чем следует. В «Спорте» заметно обостряется реакция на газ, тяжелеет руль и сдвигаются вверх точки смены ступеней. Экономичный режим, напротив, максимально плавен, даже флегматичен, и это касается всего: руля, акселератора, коробки передач. Разные режимы тут не для галочки, между ними — пропасть.
Чтобы ездить в ручном режиме «автомата», необходима определённая сноровка. Стоит прозевать момент нажатия на подрулевой рычажок и пустить стрелку тахометра в красную зону, как двигатель надолго повисает на отсечке, отказываясь реагировать на щелчки переключателя. Раз-два-три-четыре… Лишь после тягостной паузы, заполненной воем мотора, «автомат» соблаговолит перейти на ступень вверх. Не самый приятный момент, честно говоря. За эти секунды несколько машин умудряются проскочить мимо. На треке это будет мешать.
Я был уверен — если хочется погонять, нужен Cooper S, без вариантов. Оказалось же, что версия с наддувным трёхцилиндровым мотором тоже вполне живая и весёлая. Её способностей с головой хватает для динамичной езды по городу, причём радует и расход топлива. Да, Cooper — спокойнее и плавнее, чем Cooper S. Но если их сравнивать напрямую в повседневном использовании, то скорее «эска» покажется избыточной, чем обычный Cooper — недостаточным.
По сравнению с хэтчбеками предыдущего поколения Mini стал не только быстрее, но и чуть комфортнее, тише. Не мягче — подвеска тут, как и прежде, по жёсткости даст фору многим, просто она стала более энергоёмкой, и теперь острые неровности отрабатываются заметно интеллигентнее. Крены по-прежнему малы, а руль остался очень коротким.
Mini изменился. В общем и целом он остался собой, но повзрослел. В компании говорят, что не намерены пересаживать владельцев хэтчбеков R56 на новые-новые-новые Mini. Речь идёт о завоевании свежей аудитории. Действительно, вирус с новым геномом может оказаться недостаточно активным в отношении фанатов автомобилей предыдущего поколения. Однако нововведения вполне могут зацепить более взрослую и практичную публику.
Ночь. Москва. Кавалькада разноцветных трёхдверок шумным роем снуёт в поредевшем потоке. Окружающие смотрят на нас с нескрываемым любопытством. Выглядим мы, как участники клуба Mini People, выбравшиеся на покатушки. Только наши хэтчбеки лишены знаменитых наклеек в виде человечка, у которого вместо головы эмблема Mini. Девиз бренда — Not normal — по-прежнему подходит хэтчу на все сто процентов. «Вести себя нормально» за рулём Mini просто не получается: так действует вирус.
Паспортные данные
Mini | Cooper | Cooper S |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/4 | 3/4 |
Длина, мм | 3821 | 3850 |
Ширина, мм | 1727 | 1,727 |
Высота, мм | 1414 | 1,414 |
Колёсная база, мм | 2495 | 2495 |
Колея передняя/задняя, мм | 1501/1501 | 1485/1485 |
Снаряжённая масса, кг | 1115 | 1175 |
Полная масса, кг | 1595 | 1655 |
Объём багажника, л | 211 | 211 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1499 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 137 | 194 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 220 (230)* | 280 (300) |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 175/65 R15 | 195/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 124 | 124 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 233 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,8 | 6,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 5,9–6,0 | 6,8–6,9 |
— загородный цикл | 4,0–4,1 | 4,4–4,5 |
— смешанный цикл | 4,7–4,8 | 5,2–5,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 40 | 44 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* В скобках указаны данные для режима Overboost. |
Техника
История
За кадром
Культ минимализма: история успеха малыша Mini Cooper
Может ли инженер произвести революцию в автомобильной промышленности, если он не является Генри Фордом, Генри Лиландом или Фердинандом Порше? Вопрос риторический, особенно ввиду расхожего мнения, что после этих людей кардинальных перемен в устройстве авто так и не случилось. Но ХХ век периодически подбрасывал нам подтверждения того, что революции автомобильного устройства не только возможны, но и ощутимо действенны. Гений Алека Иссигониса – ярчайшее тому доказательство.
Как ни странно, большинство из тех, кто считает себя образованными индивидами, ассоциируют с Англией все что угодно, от геральдических драконов и рыцарей до Элтона Джона и принцессы Дианы, кроме действительно уникальных предметов. Я говорю, например, о малолитражке Mini – беспрецедентном явлении британского автопрома. Остроумно скомпонованный, элегантно собранный, этот автомобиль не просто появился в нужном месте и в нужное время – он стал своего рода символом Альбиона. За что по праву взял «серебро» в конкурсе на лучшее авто двадцатого столетия.
Дальний родственник Архимеда
Александр Арнольд Константин Иссигонис родился в 1906 году и был выходцем из города Смирны (нынешний Измир). Дед Александра перебрался туда еще в XIX веке, спасаясь от османской оккупации Греции, и быстро разбогател на строительстве железной дороги.
Инновационный болид Lightweight Special исправно добывал Иссигонису лидерские награды на треках вплоть до 1948 года, когда инженеру пришлось завязать со спортивной карьерой
Британцы, хозяева предприятия, отметили сметку и проницательность Иссигониса-старшего, за что и пожаловали ему английское подданство. Так была основана выдающаяся инженерная династия, в которой отец нашего героя, Константин, уже занимал должность директора машиностроительного завода. Конечно же, когда родился Александр, будущее его было предрешено. Однако разразившаяся вскоре мировая война иначе распорядилась судьбой Иссигониса-младшего.
Не сказать, что Иссигонисы бедствовали по переезде – по крайней мере, у них нашлись средства, чтобы купить Александру автомобиль Singer Tourer за £200, что было равносильно стоимости участка земли на побережье. При этом юноша даже не догадывался, какие проблемы сулила такая роскошная покупка! Отправившись на ней в автопробег, Алек на своей шкуре узнал, что бывает, когда клинит трансмиссию, почему из мотора постоянно течет масло, лопаются рессоры и т. д. Словом, архитектура машины Singer была далека от совершенства, что натолкнуло Иссигониса на мысль изобрести лучший автомобиль самому.
Решение стать инженером мать Александра встретила в штыки – та мечтала, что ее сын будет художником. Но юноша оказался непреклонен, поступив в политехнический колледж Баттерси. И хотя учился он там на одни тройки, с горем пополам ему все же удалось получить степень бакалавра. И как же ликовали преподаватели, когда, наконец, избавились от заносчивого студента-троечника, который твердил всем, что «изменит мир, даже несмотря на их проклятую математику»!
Автомобили «MINI»
Весь модельный ряд автомобилей «МИНИ» (включая новые модели 2021-2022 года) цена и характеристики, фото, отзывы и обзоры.
Автомобильная марка «MINI» была основана в 1959 году британской компанией «British Motor Corporation» (BMC), которая, в свою очередь, появилась в 1952-м в результате слияний фирм Morris Motors и Austin Motor Company. Свой первый автомобиль, известный как Morris Mini Minor/Austin Seven, компания вывела на рынок летом 1959-го, причем затратив на его разработку всего 2 года и 5 месяцев, а в 1969-м стала называть свои модели общим именем «Mini»… За историю своего существования этот английский автомобильный бренд сменил немало владельцев, а с 1994 года находится под покровительством концерна BMW AG, причем выпускает машины премиум-класса, в то время как оригинальные модели имели «бюджетную направленность».
Третье воплощение мини-кабриолета с мягким верхом справило премьеру в конце октября 2015-го на автосалоне в Токио, до конца года он должен выйти на рынок. Двухдверка «щеголяет» фирменным задорным дизайном внешности и интерьера. Комплектуется машинка как бензиновыми, так и дизельными турбодвигателями.
Воодушевленные успехом MINI менеджеры компании-производителя спланировали и реализовали логическое классическое продолжение модели в конфигурации кабриолет. Так в 2003 году свет увидел MINI Cabrio.
Имя машиностроительного немецкого концерна BMW оказывает на поклонников своего технического гения поистине неоценимое, а иногда и необъяснимое влияние. Бренд MINI, кроме прочего, во-многом обязан своей…
Новый Mini John Cooper Works это спортивный авто, характер которого можно почувствовать только лишь на предельных режимах. Легкое и сбалансированное шасси вкупе с неожиданно мощным,…
В данной рубрике представлен современный модельный ряд «МИНИ» (включая новинки 2021-2022 года) – детальные обзоры с фотографиями и отзывами владельцев этих авто. Так же указаны основные технические параметры и характеристики, комплектации и цены на российском рынке, для всех рассматриваемых моделей этой марки.
MINI COUNTRYMAN 2021-2022 F60.
АВТО В НАЛИЧИИ И ЦЕНЫ НА MINI COOPER COUNTRYMAN
ПРОДАЖА MINI COUNTRYMAN В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Хочешь купить MINI Cooper Countryman F60 в Москве или Санкт-Петербурге у официального дилера? Обрати внимание на наше предложение. В дилерском центре MINI АВТОДОМ ты сможешь приобрести компактный кроссовер в кредит или лизинг, а также воспользоваться удобной программой trade-in. Выбирай автомобиль, который станет достойным спутником в твоих путешествиях. Получи максимум комфорта от вождения, познай идеальное сцепление с дорогой и легендарную управляемость MINI. Countryman знает, как покорять новые вершины, и поможет тебе открыть интересные места города, неизведанные регионы страны и зарубежья. А дополнительная возможность кастомизации автомобиля обязательно придется по вкусу тому, кто хочет создать свой уникальный стиль. Увидеть, как выглядит автомобиль мечты, ты можешь прямо в режиме онлайн. Для этого воспользуйся конфигуратором на сайте и подбери свою комплектацию с оптимальными техническими характеристики и пакетом дополнительного оборудования. Для покупки автомобиля 2021-2022 модельного года в нашем дилерском центре запишись на предварительный тест-драйв или позвони нашим консультантам, которые расскажут все подробности об интересующей модели:
ЕЩЕ БОЛЬШЕ. ЕЩЕ КРУЧЕ. ЕЩЕ РЕШИТЕЛЬНЕЕ.
Самый большой, просторный и готовый к приключениям MINI с легкостью справляется с любыми сложностями, поджидающими вас в пути. Благодаря мощному двигателю MINI Twin Power Turbo и системе полного привода ALL4 он непринужденно выходит из любой ситуации. Его динамика, сочетающая в себе плавность, мощность и отзывчивость, дарит вам уверенность и спокойствие. Это ощущение усиливается внешним обликом автомобиля с выразительными поверхностями. Эффектный передний бампер, воздухозаборники, фирменные фары – все в этом автомобиле свидетельствует о мощи и непревзойденном комфорте. И в нем всегда найдется достаточно места для пяти человек, багажа и всех впечатлений, поджидающих вас в поездках. Узнайте, куда вдохновение заведет вас сегодня.
БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
Эстетику отделки салона определяет типичное для MINI внимание к деталям. Комфорту уделяется первостепенное значение: разнообразные материалы и высококлассная кожа сидений создают исключительную атмосферу. Дизайн кокпита премиум-класса гарантирует, что ваш Countryman будет радовать вас не только яркими эмоциями за рулем, но и своей практичностью и изысканностью. Главное место занимает центральная консоль с уникальным 8,8″-дюймовым дисплеем. Она служит удобным окном доступа в мир навигационных и информационно-развлекательных функций MINI Connected. Она собирает все впечатляющие возможности MINI в интуитивном центре управления с целым рядом инновационных технологий. Для вашего максимального удовольствия – чтобы даже самые сложные участки дорог вы преодолевали весело, стильно и в полном комфорте
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА.
ОСОБЕННОСТИ.
НЕОТРАЗИМЫЙ ДИЗАЙН.
Соединив выразительный крепкий вид и мужественные пропорции с духом приключений, мы создали разносторонний автомобиль, который прекрасно себя чувствует как на улицах современных городов, так и на загородных дорогах. Он предлагается в 9 различных цветах, которые дополняются 4 привлекательными вариантами контрастной отделки крыши. А благодаря широкому ряду доступных премиальных материалов отделки MINI Countryman обеспечивает идеальные возможности для выражения вашей индивидуальности – как во внешнем виде, так и в салоне.
Заказать MINI COUNTRYMAN
Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.
Предложение распространяется на автомобили производства с 01 июня 2021 года.
Указанные цены установлены производителем в качестве рекомендованной (включая НДС, но не включая расходы на транспортировку). Компания сохраняет за собой право на внесение изменений и исправление неточностей. Самую актуальную информацию о ценах Вы можете получить у ближайшего дилера MINI.
Элементы экстерьера и интерьера моделей MINI, изображенные на иллюстрации, могут отличаться от предлагаемых в настоящий момент в связи с регулярными обновлениями моделей. По всем вопросам обращайтесь к вашему ближайшему официальному дилеру MINI.
MINI Cooper история марки MINI
Мини существует с 1959 года, основана марка в Великобритании. Название говорит само за себя, автомобиль маленький, пользовался спросом 41 год. Сошло с конвейера около 5,5 млн. авто, при этом он оставался можно сказать неизменным. Марка не забыта, но сейчас можно купить более современные версии у других производителей.
Но начиналось все с создания миниатюрных гоночных автомобилей. Благодаря создателю – гонщику, маленькому размеру или мастерству, но не один гонщик выиграл гонку на Cooper 500.
Мини Купер
Кроме спорткаров, компания выпускала легковые автомобильчики не высокой стоимости. Однако аудитория приняла «карликовые машинки» холодно и первый год продаж не выглядел успешно. Но с каждым годом спрос рос, а с 1962 года и последующие 15 лет не спадал и держался на достойном уровне.
Кроме выросшего спроса граждан на мини купер, на автомобиль пересели многие звезды и даже королевские семьи были не прочь на нем прокатиться. Успех обусловлен не только тем, что машина выглядит «мило» и стоит не дорого, но и многообразие выбора, в арсенале: универсал, купе, фургон, кабриолет, хэтчбек с разным количеством дверей.
С 1980 года начали появлятся более мощные модели и Купер держался за счет низкой цены. Не меньше помогали держаться машинке основатели, которые делали стоящие гоночные модификации.
В 1999 году MINI Cooper признали вторым самым влиятельным автомобилем.
МИНИ в XXI веке
Новым владельцем производства MINI стала марка BMW. Принято решение полностью обновить и улучшить модель и добавить к названию слово «new».
Новый mini cooper должен стать более мощным, вместительным, комфортным и безопасным. Для решения поставленных задач собрали вместе тех, кто участвовал в создании прошлой версии и современных инженеров.
В итоге получился мощный и более экономный «малыш» с сохранением основных линий и черт «старичка». Но цена значительно увеличилась.
В 2002 году выпущен Cooper S – спортивная версия с мощностью 163 л.с., что для такой маленькой машинки очень много.
2009 год стал для марки юбилейной, компания праздновала 50-летие с размахом. В 2010 году автомобиль снова обновили и выпустили рестайлинг.
Нынешние «британцы», произведенные в Германии, выпускаются с 2 видами мотора: бензиновый и дизельный. Мощность современников 120-220 л.с., в зависимости от «начинки». Габариты увеличены, улучшен салон и повышена комфортабельность.
Останавливаться в создании и выпуске авто производители не планируют, что означает прекрасное совместное будущее автовладельцев с их мини куперами.
Как интерпретировал легендарный Мини Купер современный производитель
Выпущенный в 1961 году автомобиль имел лишь 55 л.с. и стоил сумму, которую мог заплатить средний класс. Но в наше время мини купер стал мощнее и дороже, начиная с второго поколения (2000-2006 г.) и заканчивая четвертым (2013 г. – н.в.).
Габариты нового авто стали больше, кузов приобрел увеличенный фальшрадиатор и уменьшенный воздухозаборник на бампере. Противотуманки расположились в углублениях бампера, выхлопная труба обрамлена хромированным наконечником. Задние фары имеют форму закругленных трапеций, передние состоят из линз, галогенов и светодиодов.
Салон выглядит как космический самолет, все круглое, кроме окон. Множество круглых элементов – мультимедийный дисплей, спидометр с тахометром, динамики в дверях, управление системами, основание ручки передач.
У модели есть «родственник» – Lifan Smily 320 – китайский аналог хетчбеэк. Китай – страна солнца, тоже решила стать частью истории MINI.
Задняя часть идентична оригиналу. Спереди схожесть в радиаторной решетке. Фары у китайского аналога две совмещенные округлости разного радиуса. Мотор мощным не назовешь, объем 1,3 л. с 4 цилиндрами, выдает 89 л.с. Трансмиссия механическая с 5 ступенями.
Следующая обновленная версия – Lifan 330. Передние фары становятся овальными, сзади появляется противотуманный плафон по центру. Данная модель теперь больше по интерьеру напоминает баварскую версию. Является доступным, вместимым и экономичным автомобилем.
Внешний вид MINI Cooper
Габариты
Интерьер
Стильный и функциональный интерьер MINI Cooper сделан из высококачественных материалов – кожа черного или других насыщенных цветов из ассортимента. Изобретательность производителей позволила внедрить передовые технологии в арсенал автомобиля. Автомобиль достаточно просторный для своих габаритов.
Салон Мини Купера
Багажный отсек для среднестатистического автовладельца приемлемый – 360 литров, но для долгой поездки его может не хватить. Увеличить объем багажника, можно сложив задний ряд, получим 1250 л.
Технические характеристики
Рассмотрим две модели.
В арсенале только 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность данного движка 95 л.с. при 6000 об/мин. Передний привод. Максимальная скорость 185 км/ч, расход топлива в городе 8,6 л/100км, 5,6 л за городом и 6,7 л в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч = 10,6 сек.
Коробка передач возможна как механика, так и автомат, оба с 6 ступенями. Масса 1135 кг, нагрузка 375 кг.
MINI Cooper Clubman многообразнее. На выбор предоставлены 2 двигателя: бензиновый 1, 6 л. 4 цилиндра и 16 клапанов и такой же, только турбо.
Обычный 1.6 имеет 122 л.с. и 6000 об/мин., разгон до «сотки» – 9,8 сек., максимальная скорость 201 км/ч. Расход в городе – 7 литров, за городом – 4,7 л., в смешанном цикле – 5,5 л.
Турбо мотор имеет 185 «лошадок» и 5500 об/мин., максимальная скорость – 227 км/ч. Расход в городе – 8,9 л., за городом – 5 л., смешанный цикл «кушает» 6,4 л.
При любом моторе трансмиссия АКПП или МКПП с 6 передачами, передний привод, масса = 1220 кг, нагрузка = 425 кг.
Двигатель
При изучении технических характеристик, кажется, что выбор мотора очевиден, но стоит узнать о некоторых нюансах.
Гораздо проще будет обзавестись бензиновым мотором 1, 4л., так как он менее проблематичный. Но большинство MINI оснащены бензиновым мотором 1,6 л. без надува с разной мощностью (98 л.с., 120 л.с., 122 л.с.). Хотя больше этой машинке подошел бы турбированный 1,6 л. (175 л.с., 185 л.с., 211 л.с.) движок с таким же характером.
Надежность механизмов не самая высокая. Часто вызывает проблемы натяжитель цепи ГРМ, так же двигатель 1,6 л. часто поджирает масло, чего не скажешь о 1,4 л.
Трансмиссии
Выбор коробки передач не велик. Либо механика, либо автомат, оба 6 ступенчатые. Основанием для совершения выбора может быть лишь вашими предпочтениями. Кто-то любит старую добрую механику, кто-то современный и удобный автомат. Единственное, что стоит учитывать как базовые характеристики коробок – это потребление топлива (у автомата оно всегда выше) и обслуживание коробок.
Безопасность
Безопасность MINI спорная. Спереди хорошее оснащение подушками безопасности: фронтальные, боковые подушки для защиты головы и груди. Так же для первого ряда имеются преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. А если брать передний ряд, там ничего нет, только система LSOFIX. Для всех пассажиров и водителя установлены датчики сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности. В качестве опции доступна система контроля скорости.
Комплектации
Около 10 моделей представленных производителями не блещут многообразием комплектаций, обычно их 1 или 2. Название составляется из объема двигателя и коробки передач. Различия между комплектациями не существенный, основные критерии – коробка передач, объем и характеристики двигателя, некоторые опции не включены и их оплачивают отдельно.
Достоинства и недостатки
Достоинства
Недостатки
Машинка хорошего качества со светлым будущим. Подойдет всем, но по карману может ударить, в Москве его можно приобрести от 1,5 млн. рублей. Мощная, благодаря моторам и весу, комфортная внутри и интересная снаружи, может стать прекрасным спутником в дороге.