Минусы гибридных автомобилей лексус
Лексус гибрид — характеристики, плюсы и минусы
Те автолюбители, которые желают эксплуатировать транспортное средство премиум-класса, приобретают автомобиль «Лексус Гибрид» от японского производителя. Концерн Toyota предлагает эффективный, стильный автомобиль у которого отмечают один недостаток, это сравнительно небольшой объём багажного отделения. Однако специалисты отмечают, что владельцы такого автомобиля редко перевозят грузы, имеющие большие габаритные размеры.
Немного истории
Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.
В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:
На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.
Что представляет собой лексус «гибрид»
Лексус гибрид двигатель (двс):
Электрическая часть гибрида:
В трансмиссии этого автомобиля используют автомат CVT. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, стойки амортизатора. Задний мост опирается на пружину с амортизатором, стабилизируется системой поперечных и продольных рычагов, стабилизатором устойчивости. Использование современных технологий в производстве, качественных узлов, агрегатов при изготовлении машины, обеспечивают Лексус гибрид надёжность на высоком уровне. Производители гарантируют для Лексус гибрид расход топлива в среднем 5,3 литра при пробеге 100 км.
Немного об обслуживании и эксплуатации
Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.
В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт. В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.
Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.
О достоинствах и недостатках гибрида
О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:
Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:
По гибридным авто ходят всякие слухи, мифы и мнения, но не все они имеют место быть. Часто говорят, что гибрид ну слишком экономичен (5 литров на 100км), другие говорят «изначальная цена авто существенно выше аналогичных бензиновых моделей, поэтому экономия на топливе не эффективна» …
Хотел поделиться своими наблюдениями и услышать Ваши мнения, может где-то ошибся, подкорректируйте пожалуйста.
И так, Я могу в кратце привести пару фактов экономии из жизни.
Берем одноклассников, чтобы было прям вообще понятно берем lexus is 250 f sport executive и lexus is 300H executive …
стоимость одной 1 538 000 против 1 617 000 за гибрид.
Отличия: задний бампер, приборка, отсутствие запаски у гибрида … это все.
Динамика до 100км/ч у бенза 8,1 у гибрида 8,4. Двигатель у бензиновой 2.5 V 208 сил, у гибрида 2,5 ряд 233 силы, но по ПТС 180 (удельную мощность гибрида минусуют из общей мощности). Налог на бензиновый двиг по Москве (208*65) 13 520 в год, на гибридную (50*180) = 9000.
Расход у бензиновой при динамичной езде и в пробках от 12 до 14 … берем среднюю цифру 13 литров, у гибрида в таком же темпе от 7 до 8, берем 7,5. Возьмем отчетный период 3 года.
итого: Бензиновая версия = 13520руб * 3года =40560 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000км * 3года = 120 000км за три года 1200заправок * 32,5руб/литр * 13 расход/л (бенз) = 507 000руб купим топлива за 3 года.
всего: 547560 рую
Гибрид = 9000руб *3 года = 27000 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000 км * 3 года = 120 000 км за три года 1200 заправок * 32,5 руб/л * 7,5 расход/л (бенз) = 292 500 руб купим топлива за 3 года.
всего: 319500 руб
Итого: Разница в цене — гибрид дороже на 79 000 руб, но экономичнее на 149 000
в среднем на 50 000 в год она экономичнее. Из недостатков — нет запаски, из плюсов — в два раза реже заезжаем на заправку. Конечно в процессе 3х лет 150 000 — это капля в море, мы их не заметим, но с экономической точки зрения цифры есть цифры, к тому же мы не берем в учет рост цен на бензин.
Запчасти
Lexus IS 2013, двигатель гибридный 2.5 л., 230 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 103
хочу лексус 450gs, советуете?))2012
А ТО сколько стоит?
первые 6 ТО в подарок, а потом я ушел от официалов. не у официало ТО стоит в районе 6-8 тыс
Это же до какого пробега ты её укатал уже?
Я вот все же считаю если ту купил авто за Х млн.рублей и прокатавшись на ней ты потеряешь за 3 года, допустим, 30% цены. На вторичке продашь за Х — 30%. Но если машина куплена за Х+79т.руб. То и продастся она за (Х+79т.руб) — 30%. Не думаю, что гибриды теряют в цене больше, чем обычная бензинка. Ликвидность пробежных гибридов весьма не плоха. Если не прав, поправте, это мое лишь мнение.
все правильно ведь мы не берем в расчет базовую стоимость некой усредненной модели, мы берем за основу непосредственную комплектацию, а там математика такая: чем дороже авто, тем больше теряет в цене, также берем в расчет популярность авто, спрос/предложение. Если сейчас открыть авто ру, то по всей стране мы увидим в продаже всего 3-4 гибрида, а это уж эксклюзив по данной модели)
Все верно, еще наверное awd? Но бмв кроме 6й серии совсем не будоражет
верно, полный привод, ну я просто сравнил по цене и по тому, что они в одном классе =)
выгодно если цифры считать! Спс за матчасть
не за что, все для Вас)
Позвольте поделиться своим мнением.
1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных «собратьев», поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой
Позвольте поделиться своим мнением.
1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных «собратьев», поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой
Позвольте тоже поделиться своими МЫСЛЯМИ на это счет.
1) 40к правда многовато, обычно берут 20к км в год. На счет дизеля очень спорный момент, у него достаточно много минусов.
2) На сколько мне помниться, то сейчас в любой машине оснащенной подобной системой, если Li-ion акб для работы различных потребителей когда ДВС заглушен + на сколько мне помниться гибриды начинают движение на электротяге, а уже потом плавно подрубается ДВС, могу предположить (владельцы знающие подробности если не так, поправьте) что он пускается даже не за счет стартера в таком случае.
3) На самом деле ИЗБАВЛЯЮТСЯ от машин оснащенных CVT именно от того, что ЛЮДИ ГОВОРЯТ!, НЕ НАДЕЖНО…сразу вспоминаются времена появления инжектора, АКПП и т.д.))) А если в ДЦ немного «помучить» инженера по гарантии и тех консультанта, то можно узнать, что автомобили с CVT спокойно катают и на пробеге 100-150-200к км, имеется ввиду с родным вариатором)))Естественно находятся гонщики которые его и до 50к угрохают, но таких на что не посади, они все сломают.
4) Ради интереса, зашел в каталог любимого драйва и поглядел:
250 Luxury 2 — 1630 кг
300h Luxury 2 — 1695 кг не знаю кому как, а мне я не считаю что разница в одного маленького пассажира очень большая. Но на счет рулежки ничего говорить не буду т.к. не катался не знаю.
5) Дак вроде на вторичке и не покупают батареи (целиком).
Позвольте поделиться своим мнением.
1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных «собратьев», поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой
катаю гибрид больше 4 лет. Пробег авто на сегодня почти 400к. АКБ живет своей жизнью, меняется как на простых авто, стоит столько же. Вариатор — меняю масло раз в 40к и при пробеге 400к никаких проблем с ним не было. В гибридах, так как старт идет мягче чем на простых авто, вариатор не попадает под резкую нагрузку и по этому он не умирает. Старт стоп работает совсем иначе. Стартера нет вообще, двигатель заводится от ВВБ, мотор дефорсирован и по этому легко переживает постоянный старт стоп как во время остановок, так и во время движений. Короче, покупал машину с пробегом 250, докатал до 400. Надежность гибрида от лексус/тойота для меня доказана
Почему я куплю автомобиль с гибридным двигателем на примере Lexus RX
В то время, как наибольший интерес сейчас представляют собой электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками, машины с обычными бензиновыми двигателями многим уже кажутся «динозаврами». Но это не совсем так: да, электромобили можно назвать более технологичными, однако во многих случаях без традиционного агрегата не обойтись. Мне как-то нужно было проехать 700 километров без остановки, и здесь даже самая топовая Tesla сдалась бы уже на половине пути.
В чем-то Tesla сильно проигрывает гибриду
К тому же автопроизводители постоянно работают над обновлением своих машин. Дошло до того, что общая длина проводов в машине порой достигает 5 километров, да и просто автомобили зачастую умнее человека, со всеми этими системами удержания в потоке, автоматическим торможением и контролем за состоянием водителя. Долгие поездки я люблю, поэтому когда мне представилась возможность проехаться за рулем обновленного Lexus RX из Марселя в Лион, с радостью принял этот челлендж. Ведь это отличная возможность понять, на что способны современные автомобили, и что совсем отказываться от бензиновых двигателей пока не стоит.
Зима в Провансе, конечно, хороша
Зачем нужен гибридный двигатель
В ходе тест-драйва мне удалось прокатиться на нескольких моделях Lexus RX, но больше всего времени я провел за рулем гибридной версии. Зачем она нужна? По сути это что-то среднее между электромобилем и машиной с традиционной силовой установкой: можно спокойно ехать на бензине (и не думать, что через 400 километров нужно искать розетку), но если топливо все же закончится, можно проехать до 100 километров на одном только электродвигателе. Электромотор заряжается на ходу самостоятельно, а не от розетки.
Гибрид уже давно перестал обозначать «Toyota Prius». Теперь это полноценная категория автомобилей.
Как работает гибрид
В традиционном понимании электродвигатель гибрида помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию — так и происходит его зарядка. Но в Lexus RX ДВС и электромотор постоянно взаимодействуют: двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. Электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.
Двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор (на примере Lexus NX)
Гибридная установка у Lexus представляет собой бензиновый двигатель, который объединен с двумя электрическими мотор-генераторами, установленными параллельно. Общая отдача такой силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Единственный минус — нельзя принудительно ехать на одной электротяге.
Устройство гибридного автомобиля Lexus RX
Если крутящего момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга. На скорости выше 115 км/ч работает только бензиновая установка, чтобы лишний раз не расходовать заряд аккумулятора.
Характеристики Lexus RX
Помимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия.
Обновленный Lexus RX
Обновили фары и расположение противотуманок
На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции. Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри.
Системы помощи водителю
Этого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле.
Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется.
Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят
Мультимедийная система Lexus RX
Интерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус
Я давно слежу за развитием автомобилей Lexus и был приятно удивлен, что в RX наконец-то «завезли» Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях машины ставится экран 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов, что тоже неплохо. Правда, к управлению с тачпада привыкнуть очень сложно. И сам головной интерфейс выглядит не слишком современным. Если подключать айфон, то все круто, но без CarPlay интерфейс кажется старым. Кстати, Android Auto подключить с первого раза не удалось, но тут, похоже, вопросы не к производителю автомобиля, а к Android в целом, потому что с айфоном все работает как часы.
CarPlay работает как часы
Гораздо больше понравилось пользоваться картами Google, чем встроенной навигацией
Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно.
Кстати, прострочка в салоне осуществляется специальным швом вручную мастерами такуми — только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus.
Тест-драйв Lexus RX
Прежде, чем описать свои ощущения от вождения автомобиля, расскажу вкратце о предлагаемых силовых агрегатах, поскольку от их выбора зависит многое. На младшей версии RX 300 устанавливается двухлитровая «турбочетверка» на 238 л. с. Этого, откровенно говоря, мало, для столь крупного кроссовера нужен двигатель мощнее. При резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 300 л. с.
RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции. Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге. Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей.
RX 350 — самая популярная модификация
Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию
F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой.
На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде
Гибрид RX 450h стоит на полтора миллиона дороже и развивает 313 сил. И это один из самых интересных автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но пока ему не «приказать», этот плавный пароход просто комфортно доставил до места назначения. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед (особенно заметно это было на узких улицах Марселя). В этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотню”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще).
Это невероятный автомобиль во всех смыслах. И даже огрехи с мультимедиа можно простить за все остальное.
Автомобиль настроен таким образом, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение даже при заметном потенциале под капотом. Коробка работала слаженно с двигателем, не торопилась с переключениями и будто понимала, что время “рвать” еще не настало. При этом расход в смешанном режиме едва превышал 6 литров на сотню (надо ли говорить, что «тапку в пол» выжимать я не стеснялся).
Определенную часть маршрута я проехал по автостраде с адаптивным круиз-контролем (блин, эта штука реально работает!). Но был и внедорожный участок, с которым автомобиль справился превосходно. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спереди за счет рестайлингового бампера, машина ни разу не уткнулась «носом» в препятствие. Здесь, конечно, важно скорость выдерживать.
Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено
При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку.
Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах
Гибрид против электромобиля
Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен. Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.
Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.
Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.