Минусы машины митсубиси асх

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце «нулевых» Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году «сырой» ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь «Креты» или «Селтоса».

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем «растянутое» рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только «механику». Хотите «двухпедальную» версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Источник

Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX

Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За «два литра», вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег?

LED оживляет. Но не решает

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную «двухэтажную» оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным «прищуром» и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы «корма» стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая «докатка», а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.

Японский до мозга костей

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются «глубоко» и с характерным щелчком.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на «японцах» еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в «серебрянку» накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании «японец» 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же «аналоговый», как интерьер ASX. Вам все равно, «дружит» ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, «дружит»). Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные «крутилки» взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей «аналоговой» эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее «упакованных» версиях. Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно. Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.

Старая школа это неплохо. Только громко…

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с., доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой. Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали «газа» довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом. Скажем прямо, при разгоне «газ в пол» двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает. Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, «лежачие полицейские» можно проходить ходом, сбрасываясь до «ненаказуемых» 49 км/ч.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее. Впрочем, «раллийный» темп уже держит с трудом: стоит начать «дубасить» по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как «расхлябанность» шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но «просто ехать» по плохой дороге ASX способен без проблем.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а «на грани» просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Стоимость базовой версии – 58.800 рублей (24.120$), при этом комплектация Intense уже включает 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме, полностью светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, датчики дождя и света и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.

Наш вердикт

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас «японец» и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX. Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине. К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением. Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и «автоматом» будет стоить минимум 60.300 рублей. Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «роботом» стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.

P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО «Лозанж» за предоставленный для теста автомобиль.

НравитсяНе нравится
Настройки вариатораСлабая шумоизоляция и громкий двигатель
Почти «всеядная» подвескаВозраст модели ощущается во всех аспектах

Путевой дневник

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они «настоящие», металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Бардачок типично «японский»: небольшой, с простенькой отделкой.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

В подполье багажника – узкая «докатка» и практически отсутствующее место для мелочевки.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.

Минусы машины митсубиси асх. Смотреть фото Минусы машины митсубиси асх. Смотреть картинку Минусы машины митсубиси асх. Картинка про Минусы машины митсубиси асх. Фото Минусы машины митсубиси асх

Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Источник

Автомобиль-парадокс: разбор проблем и недостатков Mitsubishi ASX I

Содержание

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо

В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.

Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.

Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.

Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!

Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!

Потом ASX стал немножко «Ладой»

И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.

Наверное, просто совпадение.

Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.

Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.

Проблемы Mitsubishi ASX

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.

Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.

Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».

Розовые очки слетают после проверки.

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *