Митсубиси асх высота машины

Характеристики

Габаритные размеры

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Технические характеристики

Двигатель1.6 MIVEC2.0 MIVEC
ТрансмиссияMTCVT
ПриводПереднийПолный
КомплектацияInvite 2WDIntense 2WDIntense 4WDInstyle 4WDInstyle 4WD Black Edition
Двигатель
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологический класс55555
Тип топливаАи-95Аи-95Аи-92Аи-92Аи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровый
Объем, см315901590199819981998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-186 (117) / 610086 (117) / 6100110 (150) / 6000110 (150) / 6000110 (150) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1154/4000154/4000197/4200197/4200197/4200
Число цилиндров44444
Число клапанов1616161616
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-95Аи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см315901998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-186 (117) / 6100110 (150) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1154/4000197/4200
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11,411,411,711,711,7
Макс. скорость км/ч183183191191191
Разгон 0-100 км/ч, сек11,411,7
Макс. скорость км/ч183191
Топливная система
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л6363606060
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л6360
Расход топлива
Город, л/100 км7,87,810,010,010,0
Трасса, л/100 км5,05,06,76,76,7
Смешанный, л/100 км6,16,17,77,77,7
Город, л/100 км7,810,0
Трасса, л/100 км5,06,7
Смешанный, л/100 км6,17,7
Шасси
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПолныйПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПереднийПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм43654365436543654365
Ширина, мм18101810181018101810
Высота, мм16301630163016301630
Колесная база, мм26702670267026702670
Колея передних колес, мм15251525154015401540
Колея задних колес, мм15251525154015401540
Количество дверей55555
Количество мест55555
Длина, мм4365
Ширина, мм1810
Высота, мм1630
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм15251540
Колея задних колес, мм15251540
Количество дверей5
Количество мест5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм195195215215215
Угол въезда, градус19,319,320,920,920,9
Угол съезда, градус30,430,431,731,731,7
Угол рампы, градус1818181818
Дорожный просвет, мм195215
Угол въезда, градус19,320,9
Угол съезда, градус30,431,7
Угол рампы, градус18
Масса
Снаряженная масса, кг13651365151515151515
Максимальная полная масса, кг18701870197019701970
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг12001200130013001300
Снаряженная масса, кг13651515
Максимальная полная масса, кг18701970
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг12001300
Диски и шины
Шины215 / 65 R16215 / 65 R16225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.5 J16 x 6.5 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерноеПолноразмерноеДокаткаДокаткаДокатка
Шины215 / 65 R16225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.5 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерноеДокатка
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,35,35,35,35,3
Минимальный радиус разворота, м5,3

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

1.6 MIVEC

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.0 MIVEC

Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Режимы полного привода

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Спецификации и цены

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

1) Стоимость на а/м Mitsubishi ASX (АэсИкс) 2021 года выпуска, 2021 модельного года в комплектации 1.6 Invite MT 2WD (Инвайт МТ 2ВД) c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., без учета доплаты за цвет.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi ASX 2.0 Instyle CVT (Инстайл СВТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi ASX: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 9,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Стоит ли переплачивать за японскую сборку, и имеет ли значение размер? Тест-драйв Mitsubishi ASX за 2.2 миллиона рублей

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

До недавнего времени догадаться о существовании Mitsubishi ASX, было невозможно. Внешний облик модели был настолько (я долго подбирал слово) неброским, что единожды увидев ASX, ты его сразу забывал навсегда. А когда обстоятельства вынуждали тебя смотреть на маленький японский кроссовер лицом к лицу… в голову начинали лезть мысли о пенсии и старости. Возможно, это несправедливо, но представить человека моложе пятидесяти за рулем ASX было невозможно, мужчину — и подавно. Хотя бы просто по той причине, что на 33 сантиметра более длинный и оттого более практичный соплатформенный Outlander с полным приводом и в хорошей комплектации стоит примерно столько же (топовый ASX в нашем тесте стоит 2.2 миллиона рублей). А настоящий мужик должен быть как минимум таким же практичным, как Outlander… Вот и получается, что в 2020 году в нашей многострадальной стране Outlander купили 5 698 раз, а ASX — всего 1 107, то есть в пять раз меньше.

Казалось бы, на этом обзор можно было бы и закончить, но тут есть парочка нюансов.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2021:

Во-первых, после недавнего обновления ASX выглядит уже совсем не как автомобиль мечты для вашей бабушки. Во-вторых, в эпоху неизбежно растущей локализации, когда автомобили иностранных брендов на самом деле производят в России, и все в большей и большей степени из российских комплектующих, и, вероятно, руками недостаточно счастливых рабочих, Mitsubishi ASX целиком и полностью импортируется к нам из Японии.

То есть, теоретически, он наследник того самого императорского качества, о котором мы уже начали вынужденно забывать. В свое время, помнится, я был очарован праворульками как раз за их качество. Кажется, еще совсем недавно мой белый праворукий Mitsubishi Lancer CK2A участвовал в незаконном пикете против отмены праворулек у Дома Правительства на Краснопресненской набережной… Тот автомобиль я продал семилетним в 2006 году, за 4500 долларов — на пробеге около 110 тысяч километров что-то застучало в двигателе, мастера мотор приговорили, и возиться с ремонтом не хотелось. Покупатель был в курсе, и все равно радовался низкой цене. Как выяснилось позже, даже спустя пять лет двигатель ремонта так и не потребовал, ну стучит и стучит что-то — фигня! Японское качество!

ASX, к слову, в те годы уже был в проекте — модель увидела свет в далеком 2010 году. Но говорить, что ASX 2010 года и ASX 2021 года — одна и та же машина, ни в коем случае нельзя. Как и в случае с остальными «долгоиграющими» моделями, в Mitsubishi за это время внедрили огромное количество модификациий, не всегда видимых глазу, но всегда заметных в эксплуатации. Мелкая, точечная доработка — как в случае с новым Pajero Sport.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

В данном случае, работали и по-крупному. Фактически, вместо того чтобы запускать новое поколение ASX (очевидно, что это произойдет уже на платформе CMF-C от Renault-Nissan), японцы сделали полностью новый передок, который полностью преобразил восприятие автомобиля. С той лишь оговоркой, когда вы видите его спереди или в зеркале заднего вида.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Ведь что в профиль, что сзади, автомобиль остался по сути прежним (несмотря на новый задний бампер и фонари).

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Но встречают все равно — по лицу, и в контексте этого дискурса ASX стал другим — более агрессивным, серьезным, убедительным. Статусным, если хотите, хотя мне это слово в применении к «народным» автомобилям режет слух.

Внешне похоже на L200 или Pajero Sport — с той лишь оговоркой, что светодиодные фары тут пониженной мощности. Но светят нормально. Светодиодные ПТФ соседствуют с “галогенными” поворотниками.

По периметру кузова — практичный черный обвес. 18-дюймовые колеса — непрактично, но красиво.

Низкопрофильные черные релинги в масть. А вот тонкие дверные ручки и хромированные «имитаторы» воздухозаборников на передних крыльях — не айс.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Платформа у ASX общая с Outlander — легендарная GS/Project Global, разработанная в свое время вместе с DaimlerChrysler, объединяющая довольно разные авто — от Lancer Evolution X до Jeep Compass, от Chrysler Sebring до Lancia Flavia, от Dodge Avenger до Peugeot 4008.

Для новой платформы в свое время были разработаны и новые моторы, для этого в альянс вошла и компания Hyundai. Результатом проекта Global Engine (и альянса GEMA) стали конструктивно идентичные моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Но главное отличие моторов Mitsubishi 4B1 от родственных Hyundai G4KD — бОльшая надежность, в том числе отсутствие сколь-либо массовых проблем с задирами.

Под лишенным пневмоупоров тяжеленным капотом нашей машины — классический двухлитровый атмосферник 4B11 (150 лс и 197 Нм), агрегатированный с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). Привод полный, с электромагнитной муфтой подключения задней оси, с возможностью ее частичной блокировки и полного размыкания (режим 2WD).

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Интерьер не столь ярок и нов по дизайну, но сделан и собран более качественно, чем у тех же корейских или французских конкурентов. Добротный мягкий пластик, устаревшие морально, но качественные энкодеры и кнопки с хорошей тактильностью и кинематикой.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Посадка — без нареканий, что даже удивительно для японца; может, дело в моем небольшом (172 см) росте? Но факт есть факт — за рулем мне отлично.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

А вот то, что на боковинах водительского сиденья видны заломы уже при пробеге 8000 км, мне не нравится.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Мультимедийное устройство с 8-дюймовым экраном — даром, что новое, но не особо радует ни интерфейсом, ни картинкой с камеры заднего вида, лишенной даже динамической разметки. Качество звучания также среднее.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Климат однозонный, управляется винтажными крутилками. Чтобы все работало в режиме авто, две правые крутилки надо повернуть до упора налево.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Классические шкалы приборки читаются отлично, экран БК прост но функционален. Но перелистывать его показания нужно кнопкой за рулем!

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

На этом фоне радуют качественные металлические подрулевые лепестки (которые тут действительно нужны, но об этом позже).

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Рычаг АКП — классическая лесенка. Есть имитация понижайки (режим L).

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Колесная база у ASX и Outlander одинаковая, но простором на втором ряду инженеры распорядились по-разному. Начнем с того, что «пустые» задние двери открываются не очень широко, да и проем не так чтобы велик.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

У задних пассажиров из опций — только подстаканник. И это за 2.2 миллиона рублей! Места для ног мне хватает, хотя диван неширокий. Крепления Isofix сдвинуты от дверей для большей безопасности детей, но это исключает вариант даже худенькому человеку сесть между двух детских кресел. Угол наклона спинки не регулируется, подушка не сдвигается.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Багажник, определенно, не самая сильная сторона — но для автомобиля длиной около 4.3 м тут все нормально. Если сложить сиденья, то получится нормальное спальное место — или место для холодильника. Можно и на дачу! Под хлипким поликом — докатка и минимум шумки.

Но я первым делом отправился на ASX не на дачу, а по работе — в город Старый Оскол. Более чем 650 километров в одну сторону в снегопад и гололед по разным типам дорог позволили детально разобраться в нюансах ходовых свойств японского кроссовера.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Трогается с места автомобиль шустро, но к агрессивной езде не располагает — рулевое управление тут с невысокой информативностью. Динамика вполне достаточная и адекватная, но ее характер — чисто вариаторный. Точно такой же вариатор Jatco на автомобилях Renault или Nissan настроен иначе — там есть четкая имитация ступенчатой работы, а на ASX в режиме газ в пол двигатель просто держит свои 6500 оборотов. Скукота!

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Траекторная стабильность неплохая, на колеи автомобиль не реагирует, хотя после 150 км/ч, особенно на скользкой дороге, хочется больше обратной связи от руля. Большие скорости вынуждают атмосферный мотор кушать как не в себя — при средней скорости в 119 км/ч на участке от Москвы до Воронежа, которая к Старому Осколу снизилась до 110 км/ч, расход топлива составил 15.6 л 92-го на сотню. Впрочем, если ехать по трассе 130-140, то можно уложиться и в 11.5 литров. Такой режим движения комфортнее в том числе и с точки зрения шумового фона — на высокой скорости он тут значителен.

Управляемость — без задоринки, откровений, но и явных провалов нет. При маневрах заметны крены, в предельном повороте — склонность к сносу, лишь затем переходящему в скольжение четырех колес. Тормоза, в целом, без нареканий, но и без запаса по мощности.

В городе на компактном ASX ехать очень комфортно, но не хватает обзорности — передние стойки+ треугольники зеркал создают широкие мертвые зоны. Во влажную погоду при околонулевой температуре эффективность автоматического режима климата оставила вопроса — стекла иногда запотевали.

Скругленные неровности подвеска отрабатывает бесшумно и мягко, но если ямы больше — начинает потряхивать, не исключены и пробои. Но даже в таких условиях в салоне сверчков не появляется.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Нам с Григорием Eror13 удалось проверить автомобиль и на бездорожье. Продвинутых систем помощи водителю или внедорожных режимов ESP тут нет, но это не мешает ASX с его дорожным просветом в 200 мм уверенно двигаться по свежему снегу, пока его глубина не станет слишком большой.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Еще одно ограничение проходимости — увеличившийся передний свес. Тем не менее, длительные пробуксовки в снегу не вызывают перегрева трансмиссии.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Имея в багажнике компрессор и лопату, можно заехать достаточно далеко.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Главное помнить, что передняя буксирная скоба расположена снизу под днищем в центре поперечины, а ввинчивающаяся задняя буксирная проушина лежит в багажнике — расположенные под днищем петли предназначены только для крепления на платформе эвакуатора.

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Рестайлинг здорово освежил Mitsubishi ASX, и, на мой взгляд, автомобиль может быть теперь интересен не только его традиционным взрослым покупателям, но и более молодой аудитории. Точнее, той ее части, которая в автомобилях прежде всего ценит качество и надежность. Вот так вперед, вот так назад, и так много-много лет кряду. Трудно предположить, что таких людей будет много — но выбрав ASX, они точно не разочаруются. Для всех остальных выбор компактного кроссовера за 1.7-2.2 миллиона рублей существенно шире, и у каждой модели есть свои достоинства и недостатки — хотя ни у кого нет ярлыка «Сделано в Японии».

Митсубиси асх высота машины. Смотреть фото Митсубиси асх высота машины. Смотреть картинку Митсубиси асх высота машины. Картинка про Митсубиси асх высота машины. Фото Митсубиси асх высота машины

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про Mitsubishi ASX, взяли бы себе его, или предпочли бы кого-то из конкурентов, если да, то кого конкретно? Жду ваших дополнений и комментариев!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *