Много автомобилей проехало проехали по этой дороге

Помогите еще решить задания по русскому

Задание 11. Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода. Отметьте случаи отсутствия существительных женского рода.
агроном мельник бригадир
брокер боцман генерал
директор дилер доктор
доцент защитник гид
инженер техник электрик

Задание 12. От указанных существительных образуйте форму единственного числа.

брызги босоножки
галоши бриджи
джинсы ботфорты
жирафы дебаты
кеды девчата
Кижи доводы
клавиши каникулы
пельмени овощи

Задание 13. Исправьте ошибки, допущенные в предложениях при выборе форм прилагательных.
Ученик был способный к математике.
Не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу оставаться сама собой.
Самый крупнейший город в мире — Мехико.
Разработка новой темы становится все более интенсивнее.
Более быстрее развивается машиностроение.

Задание 14. Образуйте степени сравнения от прилагательных: злой, хороший.

Задание 15. Прочитайте предложения, поставьте числительные в соответствующих падежах.
Разность 2347 и 684 равна 1663, а сумма равна 3031.
Библиотека института ежемесячно пополняется (300-400 книг)
Вместе с новыми (1203 слова) учебник немецкого языка будет насчитывать свыше (4,5 тысячи) слов
Небольшой старинный город с (4675 жителей), красиво расположенный по (оба — обе) сторонам живописной реки, привлекает много туристов
Можно было вполне обойтись (полторы тысячи рублей)
В работе кружка принимало участие около (полтора десятка) студентов.

Задание 17. Раскройте скобки, замените инфинитив соответствующей глагольной формой.
Лодки не стоят неподвижно, они (колыхаться) на воде.
Дует ветер, дождь (брызгать) в лицо.
Собрание выбирает комиссию и (уполномочить) её составить проект резолюции.
Провожающие стоят на перроне, что-то кричат уезжающим, (махать) вслед уходящему поезду.
Наступила весна, текут ручьи, с крыш (капать).
Во мраке засветилась яркая точка, вспыхнула и тут же (померкнуть).

Задание 18. Отметьте формы, находящиеся за пределами норм литературной речи.
обусловливать — обуславливать сосредоточивать — сосредотачивать
уполномочивать — уполномачивать выброси — выбрось
выйди — выйдь, выдь не морщь — не морщи
откупорь — откупори вылези — вылезь
поезжай — съезди, едь ляг — ляжь

Задание 19. Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим.
Три скамейки стоял у стены. Прошл две недели. Большинство студентов уже защитил дипломные работы. В конкурсе участвовал тридцать один школьник. Большинство предметов, лежавших на столе, был покрыт пылью. Уже много машин проехал по этой дороге. Большинство игроков команды борол сь за победу самоотверженно. Человек полтораста солдат высыпал из лесу и с криком устремил сь на вал.

Задание 20. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
Согласно распоряжении… приказ… решени… постановлени… желани… указани…
Благодаря выступлени… успех… знани… предупреждени…
Вопреки просьб … предложени… уговор… усили…

Задание 21. Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота. Исправьте предложения.
Рассматривая почту, моё внимание привлекло письмо московских школьников.
Возвращаясь с выставки, ему пришлось заглянуть на поля.
Слушая эту волнующую музыку, мне представляется картина урагана.

Задание 13.
Ученик был способЕН к математике.
Не стремлюсь быть лучше, оригинальнЕЙ, хочу оставаться сама собой.
Самый крупнЫЙ город в мире — Мехико.
Разработка новой темы становится все более интенсивнОЙ.
Быстрее (или более быстро) развивается машиностроение.

Задание 14.
Злой; хороший.
Сравнительная простая: злее; лучше.
Сравнительная составная: более злой, менее злой, более хороший, менее хороший.
Превосходная простая: злейший; лучший, наилучший.
Превосходная составная: самый злой, самый хороший.

Задание 15.
Разность двух тысяч трёхсот сорока семи и шестисот восьмидесяти четырёх равна одной тысяче шестистам шестидесяти трём, а сумма равна трём тысячам тридцати одному. 3
Библиотека института ежемесячно пополняется тремястами-четырьмястами книгами.
Вместе с новыми одной тысячью двумястами тремя словами1 учебник немецкого языка будет насчитывать свыше четырёх тысяч пятисот (или четырёх с половиной тысяч) слов.
Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями, красиво расположенный по обе стороны живописной реки, привлекает много туристов
Можно было вполне обойтись полутора тысячами рублей.
В работе кружка принимало участие около полутора десятка студентов.

Задание 17.
Лодки не стоят неподвижно, они колышутся на воде.
Дует ветер, дождь брызгает в лицо.
Собрание выбирает комиссию и уполномочивает её составить проект резолюции.
Провожающие стоят на перроне, что-то кричат уезжающим, махая вслед уходящему поезду.
Наступила весна, текут ручьи, с крыш капает.
Во мраке засветилась яркая точка, вспыхнула и тут же померкла.

Задание 18.
Правильно:
Обусловливать и обуславливать (делать возможным)
Сосредоточивать и сосредотачивать (собирать в одном месте).
Уполномочивать.
Выброси и выбрось.
Выйди.
Не морщь и не морщи.
Откупорь.
Вылезь. Вылезай.
Поезжай и съезди.
Ляг.

Задание 19.
Три скамейки стояли у стены. Прошло две недели. Большинство студентов уже защитили дипломные работы. В конкурсе участвовал тридцать один школьник. Большинство предметов, лежавших на столе, был покрыто пылью. Уже много машин проехало по этой дороге. Большинство игроков команды боролось за победу самоотверженно. Человек полтораста солдат высыпали из лесу и с криком устремились на вал.

Задание 20.
Согласно распоряжению (ям), приказу (ам), решению (ям), постановлению (ям), желанию (ям), указанию (ям).
Благодаря выступлению (ям), успеху (ам), знанию (ям), предупреждению (ям).
Вопреки просьбе (ам), предложению (ям), уговору (ам), усилию (ям).
После «согласно», «благодаря», «вопреки» существительные стоят в дательном падеже.

Задание 21.
В предложениях с деепричастным оборотом и основное действие и дополнительное, которое обозначает деепричастный оборот, должно относиться к подлежащему, которое осуществляет эти действия.
Правильно:
Рассматривая почту, я обратил внимание на письмо московских школьников.
Когда я рассматривал почту, моё внимание привлекло письмо московских школьников.
Возвращаясь с выставки, он заглянул на поля.
При возвращении с выставки ему пришлось заглянуть на поля.
Слушая эту волнующую музыку, я представляю картину урагана.
При прослушивании этой волнующей музыки мне представляется картина урагана.

Источник

Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях?

Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. В нравственном единении людей на основе христианских идеалов писатель ищет опору, противостоящую ужасам буржуазного мира.

2. Как жаль, сто человек с такими прекрасными задатками, не нашел свое место в жизни.

3. Звоню тебе с парикмахерской.

4. Дом, в котором нет ни одной книги, выглядит не интересный, пустой и холодный.

5. Своей статьей я хочу привлечь к вниманию общественность города.

Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким языком и английским языком со словарем.

2. Люблю живопись, музыку и петь.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

1. Сегодня ко мне в новой куртке пришел мой друг.

1. На праздник она сиреневого надела цвета платье.

2. Всесторонне использовались возникающие ситуации в классе.

3. Здесь описаны уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.

4. С легкостью парировал по различным темам литературного искусства русский поэт Борис Пастернак.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

1. Кто не поедет на экскурсию должны сообщить об этом завтра.

2. Уже много автомобилей проехали по этой дороге.

3. И психика и разум людей построен так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.

4. Порядка пятиста миллионов рублей было выдано за последние два года.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.

2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.

3. Сдавая экзамен, необходимо накануне выспаться.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Вопреки прогнозов синоптиков погода установилась теплая.

2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры укрепления трудовой дисциплины.

3. Заведующему по продуктовому магазину необходимо срочно сдать финотчет в налоговую инспекцию.

4. Год был необычен в том, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.

5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.

2. Сорок двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии и точным дисциплинам.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

1. Сегодня очень жарко днем.

2. Меня фильм этот заинтересовал очень.

3. Для ритмической большей организации текста Есенин повтор использует.

4. Одноклассники поняли и согласились с его возражениями.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

1. На этой неделе прошли немало спортивных событий.

2. Большая часть моих вкусов и привычек нравились ему.

3. Рассказ или повесть регулярно печатаются в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.

4. С новостями спорта вас познакомит мой коллега Мария Киселева.

5. В Австралии в результате катастрофы погибли 101 человек.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.

2. Поднявшись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.

3. Отойдя недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Она предстала его глазам.

2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.

3. Из банка она получила отказ о выдаче в дополнительных средствах.

4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.

5. Убедительная просьба тех, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.

2. Подойдя ближе к этим двоим ребятам, послушаем, что они говорят.

3. Молодые исполнители народных песен овладевают в умении петь.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.

2. Современным студентам нужно ценить и думать о правильно использованном времени.

Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть картинку Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Картинка про Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге

Своей статьей я хочу привлечь внимание общественности города.

Звоню тебе изпарикмахерской.

1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким и английским языками со словарем.

2. Люблю живопись, музыку и пение.

1. На праздник онанаделаплатье сиреневого цвета

Всесторонне использовалисьситуации, возникающие в классе.

3. Здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

1. Кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра.

2. Уже много автомобилей проехало по этой дороге.

3. И психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.

4. Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.

2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.

3. Перед экзаменомнеобходимо накануне выспаться.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая.

2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры дляукрепления трудовой дисциплины.

3. Заведующему продуктового магазина необходимо срочно сдать финотчет в налоговую инспекцию.

4. Год был необычен тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.

5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.

2. Сорокадвум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

4. Одноклассники понялиегои согласились с возражениями.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

2. Большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему.

3. Рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.

4. Моя коллега Мария Киселевавас познакомитсновостями спорта.

5. В Австралии в результате катастрофы погибло 101 человек.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.

2. Когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.

3. Когда отошли недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Она предстала перед его глазами.

2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.

3. Из банка она получила отказ выдачи дополнительных средств.

4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.

5. Убедительная просьба тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.

2. Подойдя ближе к этим двум ребятам, послушаем, что они говорят.

3. Молодые исполнители народных песен овладевают умением петь.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.

2. Современным студентам нужно ценить время и думать о егоправильном использованнии.

Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть картинку Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Картинка про Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге

Исправьте ошибку в предложении?

Исправьте ошибку в предложении.

(нарушение в построении предложения с несогласованным приложением) О жизни и творчестве художника, о его загубленном таланте можно прочитать в повести К.

Паустовского «Орест Кипренский».

Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть картинку Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Картинка про Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге

Исправьте ошибку употребления причастия в предложении : Прочитав рассказ, он показался мне слишком грустным?

Исправьте ошибку употребления причастия в предложении : Прочитав рассказ, он показался мне слишком грустным.

Источник

Встречный разъезд на уклоне: кто и когда уступает дорогу и почему возможны противоречия

Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть картинку Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Картинка про Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге

Узкие дороги с уклоном встречаются не только за городом, но и во дворах, и многие водители при необходимости встречного разъезда начинают вспоминать, кто же должен уступить – тот, кто едет вверх, или вниз. На самом деле здесь возможны разные варианты – давайте вспомним условия и запомним простое правило, которое поможет навсегда уяснить, кто должен уступить.

В ПДД понятие «встречный разъезд» не обозначено, но на практике это несложная ситуация, когда автомобили, движущиеся по дороге навстречу друг другу, не могут проехать по какому-то участку одновременно, и требуется определить очередность проезда. Примеров можно придумать массу: ДТП на полосе, сужение дороги из-за снега, дорожные работы на одной из полос, припаркованные в нарушение ПДД автомобили и просто узкий участок дороги во дворе, не рассчитанный на встречный разъезд.

На практике есть два сценария встречного разъезда на уклоне, и зависят они от наличия знаков. Рассмотрим оба случая по порядку.

На практике встречаются ситуации, не попадающие под обозначенные выше условия: например, разъезд на узкой дороге на придомовой территории, где изначально не могут разъехаться два автомобиля, или же разъезд на участке дороги, на обеих сторонах которой в нарушение ПДД припаркованы автомобили, сужающие проезжую часть до одного ряда. То есть препятствия либо нет ни у одного из встречных водителей, либо оно есть у обоих – в такой ситуации приоритета движения нет ни у одного из них. В этом случае разъезд осуществляется по взаимной договоренности с учетом «доброго» пункта 1.5 ПДД: «участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Например, если вы движетесь вниз по склону на скользкой дворовой дороге и видите необходимость разъезда, можно заранее остановиться и принять правее, обозначив встречному автомобилю, движущемуся в горку, возможность проехать сложный участок без остановки.

Тот, кто приближается к месту разъезда под знак 2.6, должен уступить дорогу встречным водителям, причем даже тем, кто находится на подъезде к препятствию, а те, кто едет под знак 2.7, имеют приоритет в движении.

Не уступив дорогу или спровоцировав ДТП при встречном разъезде, можно получить штраф по части 1 статьи 12.15 КоАП. Согласно ей, «нарушение правил встречного разъезда влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей».

Источник

Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. В нравственном единении людей на основе христианских идеалов писатель ищет опору, противостоящую ужасам буржуазного мира.
2. Как жаль, сто человек с такими прекрасными задатками, не нашел свое место в жизни.
3. Звоню тебе с парикмахерской.
4. Дом, в котором нет ни одной книги, выглядит не интересный, пустой и холодный.
5. Своей статьей я хочу привлечь к вниманию общественность города.
Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким языком и английским языком со словарем.
2. Люблю живопись, музыку и петь.
Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.
1. Сегодня ко мне в новой куртке пришел мой друг.
1. На праздник она сиреневого надела цвета платье.
2. Всесторонне использовались возникающие ситуации в классе.
3. Здесь описаны уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.
4. С легкостью парировал по различным темам литературного искусства русский поэт Борис Пастернак.
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Кто не поедет на экскурсию должны сообщить об этом завтра.
2. Уже много автомобилей проехали по этой дороге.
3. И психика и разум людей построен так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.
4. Порядка пятиста миллионов рублей было выдано за последние два года.
5. Плетеная кресло-качалка стояла на перроне.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.
2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.
3. Сдавая экзамен, необходимо накануне выспаться.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Вопреки прогнозов синоптиков погода установилась теплая.
2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры укрепления трудовой дисциплины.
3. Заведующему по продуктовому магазину необходимо срочно сдать финотчет в налоговую инспекцию.
4. Год был необычен в том, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.
5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.
2. Сорок двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии и точным дисциплинам.
2. Странен и таинственный становится в конце мая Санкт-Петербург.
Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.
1. Сегодня очень жарко днем.
2. Меня фильм этот заинтересовал очень.
3. Для ритмической большей организации текста Есенин повтор использует.
4. Одноклассники поняли и согласились с его возражениями.
5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни можно встретить еще и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова-Щедрина.
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. На этой неделе прошли немало спортивных событий.
2. Большая часть моих вкусов и привычек нравились ему.
3. Рассказ или повесть регулярно печатаются в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.
4. С новостями спорта вас познакомит мой коллега Мария Киселева.
5. В Австралии в результате катастрофы погибли 101 человек.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.
2. Поднявшись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.
3. Отойдя недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Она предстала его глазам.
2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.
3. Из банка она получила отказ о выдаче в дополнительных средствах.
4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.
5. Убедительная просьба тех, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.
2. Подойдя ближе к этим двоим ребятам, послушаем, что они говорят.
3. Молодые исполнители народных песен овладевают в умении петь.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.
2. Современным студентам нужно ценить и думать о правильно использованном времени.

вопрос опубликован 28.12.2016 17:42:43

Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Смотреть картинку Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Картинка про Много автомобилей проехало проехали по этой дороге. Фото Много автомобилей проехало проехали по этой дороге

Своей статьей я хочу привлечь внимание общественности города.
Звоню тебе из парикмахерской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *