Много пыли после покраски авто как убрать

Пыль и напыл на лакокрасочном покрытии

Напыл на покрашенных деталях

В результате попадания пыли из воздуха или сухих капелек материала из лакокрасочного тумана на свежеокрашенную поверхность (пока она ещё влажная) покрытие становится грубым на ощупь, этот дефект называют напылом или опылом.

Опыл падает на свежеокрашенную поверхность и больше не абсорбируется. Поверхность приобретает шероховатость, так как к ней «пристают» сухие частички краски.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать
Рис. 1. Напыл на покрашенных деталях

Дефект покраски опыл или напыл при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта опыл при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
Подготовка ЛКМВыбран неправильный отвердитель/разбавитель. Слишком быстрый отвердитель, пленка краски моментально твердеет. Слишком быстрый разбавитель, пленка краски слишком быстро схватывается; слишком быстро происходит испарение, что приводит к образованию туманаВыбирайте рекомендованный отвердитель/
разбавитель в зависимости от температуры,
размера участка ремонта и потока воздуха
Слишком высокая вязкость распыляемого продукта ввиду недостаточного разбавленияПользуйте рекомендованной мерной линейкой,
чтобы получить правильную пропорцию
смешивания
Нанесение краскиСлишком высокое давление нанесенияСнизьте давление нанесения до рекомендуемого уровня как указано в технической документации
Слишком быстрые движения при нанесении или слишком большое расстояниеОтрегулируйте технику нанесения и расстояние до поверхности согласно рекомендациям в технической документации
Неправильный краскопульт и/или его настройкиПользуйтесь правильным краскопультом и настройками в зависимости от наносимого материала
Краскопульт грязный и/или плохо обслуживаетсяПользуйтесь чистым и правильно подготовленным краскопультом

В большинстве случаев достаточно заполировать поверхность. В исключительных обстоятельствах нужно слега зашлифовать и нанести краску повторно по необходимости.

Пыль на покрашенных деталях

На мокрую пленку краски попали частички пыли, которые остались на поверхности при высыхании.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать
Рис. 2. Пыль на лакокрасочном покрытии

На глянцевых поверхностях пыль очень заметна. Окрашивание и сушку таких изделий следует производить только в условиях «чистой комнаты».

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать
Рис. 3. Пыль в лакокрасочном покрытии

Дефект покраски включение пыли при покраске автомобиля

Таблица 2

Причины и предотвращение дефекта включение пыли при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
Подготовка поверхности к покраскеПеред нанесением необходимо очищать арки, зазоры и т.д., так как во время нанесения материала из них может выдуваться грязьТщательно обдувайте все отверстия вокруг участка ремонта при помощи сжатого воздуха
На поверхности осталась пыль после шлифованияВо время шлифования пользуйтесь устройствами всасывания пыли и тщательно очищайте поверхность после шлифовки
Нанесение краскиИз рваной кромки маскировочной бумаги или ленты выделяются волокнаПользуйтесь маскировочной бумагой и лентой хорошего качества. Загибайте оторванный край внутрь. Пользуйтесь бумагой с гладкой наружной стороной
Для удаления пыли перед нанесением и/или опыла между слоями базового покрытия, не использовалась липкая салфеткаВсегда пользуйтесь липкой салфеткой для удаления пыли и/или опыла
Краска загрязненаВсегда пользуйтесь сетчатым фильтром для удаления загрязнений из краски
Пыль попадает с одеждыНосите чистый, не выделяющий ворса антистатический комбинезон для малярных работ (из нейлона)
Слишком интенсивное движение (ходьба) вокруг автомобиля поднимает пыльНе ходите без необходимости в окрасочной камере
Накопление статического электрического зарядаПользуйтесь рекомендованным обезжиривателем и закрепляйте зажимы заземления для нейтрализации заряда
Слишком низкое давление в камереРегулярно проверяйте давление в камере
Фильтры «забиты»Регулярно заменяйте фильтры
На полу в камере скопилась пыльПоддерживайте чистоту в камере. Не храните на камере или внутри нее посторонние предметы
Стенки камеры загрязненыРегулярно очищайте камеру
Непригодные потолочные фильтрыИспользуйте рекомендованные фильтры
Плохое техническое обслуживание системы сжатого воздухаРегулярно проверяйте систему.

Включения грязи можно удалить с помощью иголки в процессе нанесения. Мелкие частички пыли в сухой пленке можно удалить полированием. Если пыль попала слишком глубоко в нанесённый слой финишного покрытия, зашлифовать поверхность и произвести окраску заново.

Источник

Снимаем пыль с ЛКП

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Начинаю небольшой цикл заметок о том, как я борюсь с загрязнениями на кузове своей машинки.
Т.к. методы борьбы с разными видами и объемами загрязнений разные, буду писать конкретно по видам загрязнений.
Уже писал, что главный принцип — из гаража ТОЛЬКО на чистой. Т.е. всегда борьба идет с загрязнениями, собранными за время только одного выезда из гаража, плюс, за время стоянки в гараже (пыль в гараж проникает и на ЛКП садится). Соответственно, процедура проводится непосредственно перед выездом.
Пыль на ЛКП есть практически всегда. Меняется только ее количество 🙂

В зимнее время ее меньше, летом — больше.
При большом количестве пыли, ее, предварительно, смахиваю с машинки мягкой «лохматой» микрофибровой щеткой (из мягких жгутиков вся).

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Эту «операцию» провожу на открытом воздухе, перед тем как заехать в гараж после предыдущей поездки, если собрал много пыли. При этом, пыль именно «смахивается», т.е. щетка к ЛКП не прижимается, а иногда, даже не касается (пыль сдувается движением воздуха при резком махе щетки над ЛКП). Абсолютной чистоты добиваться не нужно. Основная задача — уменьшить количество пыли до некоего приемлемого минимума (примерно соответствует количеству пыли после стоянки в гараже или от одной поездки зимой).
Для удаления небольшого количества пыли (оставшегося после обработки микрофибровой щеткой, или накопленное за одну поездку зимой + время стоянки, использую следующий метод:
Инструменты:
— мягкая автомобильная фланелевая тряпочка, примерно 40х30см (у меня, в основном, желтые, обметанные по краю красной ниткой), в автомагазинах. иногда, позиционируется как салфетка для полировки кузова.
— жидкий полироль — спрей или аэрозоль — много вариантов от разных производителей

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

На одну сторону сложенной вдвое тряпочки набрызгиваем полироль, не много, только чтобы слегка увлажнить поверхность (по одному «прыску» спреем на каждый участок с расстояния 15-20см). Тряпочку складываем еще вдвое, влажным слоем внутрь. Затем — еще вдвое (до размеров примерно ладони). Немного мнем тряпочку, чтобы полироль впитался и дошел до наружного слоя (тряпочка, на ощупь — совсем чуть-чуть влажная, скорее даже — «не сухая» :)).
Полученной «чуть влажной» тряпочкой, без нажима, снимаем пыль со всего кузова и стекол.
За один «проход» снимается пыль примерно с четверти квадратного метра площади. После каждого прохода тряпочка переворачивается, чтобы следующий «проход» выполнялся поверхностью на которой нет сухой пыли (пыль, снятая при предыдущем проходе, после переворота тряпочки постепенно прилипает к влаге полироля и при следующем проходе тем же местом не сможет смазаться на ЛКП). Пыль именно собирается, т.е. дважды по одному месту не протираем и тряпочка двигается только в одну сторону, всегда одним краем вперед, т.е. впереди движется более «грязный» край, сзади — более «чистый». По мере загрязнения, перескладываем тряпочку, открывая каждый раз пару чистых поверхностей (всего таких поверхностей получится 16).
В последствии, эта тряпочка может использоваться еще неоднократно (перед «опрыскиванием» я ее выхлапываю за воротами гаража). Стираю я ее примерно раз в месяц. У меня в машине три таких тряпочки, с разной степенью загрязненности. Самая грязная — кандидат на стирку. Средней загрязненности — для протирки дисков колес, самая чистая — для ЛКП. После стирки, бывшая самая грязная заменит самую чистую 🙂
В местах, куда попали капли воды, птичий помет и т.д., т.е. присутствуют стойкие загрязнения, можно брызнуть спреем и слегка подождать. После размягчения — стереть загрязнение (использую одноразовые бумажные салфетки или полотенца) и располировать той же тряпочкой.
Таким образом, слой полироля на ЛКП постоянно подновляется. На хорошо заполироленную поверхность меньше липнет пыль, с нее скатывается влага и т.д.
Подобная процедура занимает у меня 5-10 минут перед каждым выездом из гаража.

Источник

(С)полировка (пыли) после покраски

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Доброго времени. Прошу прощения если тема поднималась уже, но беглым поиском не нашёл. Дело вот в чём: первый опыт покраски авто, залил вроде норм, шагренька (мне) нравится, подтёков нет. Но есть пыль, причём не пару пылинок, а по всей поверхности. Ума не приложу откуда столько, так как весь бокс пылисосил, проветривал, делал влажную уборку и везде чистота. пол — крашеный бетон, стены и потолок — металопрофиль. но при покраски крыши (да и всех горизонтальных поверхностей) на лаке осела уйма пыли.

Опыта такой полировки нет, до этого полировал фары. Инструмент имеется следующий:

Эксцентриковая шлифмашина Ryobi ROS300, 125мм
Полировальная машина Dexter Power, 1250 Вт, 180 мм

Так же имеется круг Trizact3000 и полироль 3M, номера не помню, с зелёным (абразив) и синим (финишка) колпочками.

Вопрос: насколько реально сполировать это имеющимся инструментом, какие круги и в какой последовательности применять. Так же слышал что у Mirka появились специальные круги для подобных вещей, то-ли ткань, то-ли ещё что, но не бумага, если что знает что лучше приобрести для работы — прошу, посоветуйте.

Так же, через какое время производить все эти операции? 2-3 суток? Температура в боксе +12+18, выше не греется.

Лак конечно не ахти (многие слышал его не любят, но другого не было) — Reoflex HS 2к1. Фото сделано спустя примерно полчаса. Всё заливал в 1.5 слоя, крышу в 2 слоя, из расчёта что придётся «пилить».

П.С. да, в боксе темно и фото по-этому не очень, какое есть 🙁

Источник

Полировка лака на автомобиле после покраски

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:



Дефекты, возникшие на кузове после покраски:

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать



Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать


Для чего нужна полировка авто после покраски?

Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками

Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.

Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Прорыв пузырьков. Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры), нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Стандартная полировка

Стандартная полировка кузова после покраски начинается с непосредственного нанесения на него полировочного состава. Эта процедура предусмотрена для абсолютно ровных, без дефектов поверхностей.

Как полировать машину после покраски? Полировальный состав наносят небольшими порциями на фланелевую салфетку, затем с ее помощью равномерно распределяют его по автомобильной краске, после чего оставляют подсыхать до консистенции белого налета.

Далее следует полировка. Начинать процесс можно с любого участка.

Натирание выполняют круговыми движениями.

На каждом отдельно взятом участке кузова их нужно выполнить до 20. Физически полировка автомобиля своими руками довольно утомительна, к тому же этот слой временный и его придется восстанавливать буквально каждые полтора месяца, поэтому по возможности запаситесь нужным инструментом. Его использование заметно ускорит и облегчит работу.

Если все же было принято решение работать вручную, необходимо следить за тем, чтобы уже отполированный участок не имел пропусков. Не стоит работать с размахом — быстрее не будет. Здесь важна тщательность. Мелкие движения сэкономят силы и приведут к лучшему результату.

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Устраняем дефект – главные методы борьбы без окраски

Чтобы спасти авто от шагрени и не перекрашивать машину еще раз, затрачивая огромные деньги на материалы, можно попробовать устранить дефект с помощью полировки. Но в этом случае технология полировки будет несколько иной, чем при стандартном освежении лакокрасочного покрытия. Важно соблюдать все особенности и стадии полировочного процесса:

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Останется только смыть неиспользованные остатки пасты и оценить результат. Но если покраска была выполнена слишком некачественно, полировочные работы не всегда помогут исправить ситуацию. Иногда придется воспользоваться кардинальным методом исправления ошибок и перекрашивать часть автомобиля.

Причины возникновения

Основные причины образования невынужденной шагрени:

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

При некачественной лакокрасочной продукции, она может иметь неоднородную структуру с различными примесями, а во время выхода из распыляющего устройства возможно ее быстрое сворачивание. Такие засохшие частицы на поверхности образуют неровность, в большом количестве они и создают эффект шагрени.

Остро стоит проблема несовместимости ЛКМ между собой. Пи покраске и подготовке базы лучше использовать материалы на одной основе, в идеале от одного производителя.

Что делать, чтобы не появился дефект

Автомобиль возможно покрасить и без появления дефектов, но для этого потребуется соблюдать некоторые правила и придерживаться технологий покраски.

Еще рекомендуется пользоваться в работе только качественными инструментами, а также применять хорошую краску и растворители.

Многие мастера выделяют основные требования, которые позволяют предотвратить появление шагрени:

Следует заметить, что шагрень не так легко убрать с автомобиля. В связи с этим нужно хорошо подготовиться, поскольку потребуется потратить немного средств и времени.

Источник

Пыль может нанести ЛКП автомобиля не меньший урон, чем дорожная химия, применяемая зимой

Как мыть пыльный автомобиль правильно: несколько простых советов для сохранения ЛКП

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Еще один день – и календарное лето официально придет на территорию всей страны. Где-то будет жарче, где-то прохладнее, но столбик термометра решительно перешел границу 0 градусов практически во всех областях России. Однако вот проблема – уже сейчас ощущается знойное дыхание марева. Хотя на дворе только май! И знаете, чем это плохо для вашего автомобиля? Сейчас мы объясним.

Ответьте на вопрос: когда ЛКП автомобиля будет страдать больше – в «соленые» городские зимы, пропитанные химическими реагентами, или летом на чистой дороге?

Ответ вас может сильно удивить, но в целом урон от жары и зноя может быть сопоставим с «работой» дорожной химии зимой! Причем, дополняя друг друга, эти два фактора способны превратить в ржавое корыто даже новый автомобиль за достаточно короткий промежуток времени.

В чем дело? Как такое может быть? Все дело в пыли и среде эксплуатации автомобиля, ответим мы вам. И в особой зоне риска находятся дачники, любители охоты, рыбалки, пикников и сельские жители. В общем, все те, кто по долгу службы или отдыха вынужден часто выезжать на грунтовые дороги. Хотя, если задуматься, есть настолько неухоженные дальние участки дорог, на которых столько грязи, а в итоге и пыли, что любая грунтовка позавидует.

Внимание! Пыльный автомобиль!

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Итак, после поездки за город на автомобиле заметен толстый или не очень слой пыли. Многие не обратят на это внимания: пыль не грязь, подумают они, и проведут пальцем по запыленному боку своего автомобиля. Так делать ни в коем случае нельзя! Ведь что такое пыль? Пыль – это мелкие твердые частицы органического или минерального происхождения. Другими словами, это естественный абразив с неоднородным размером зерна. Попадаются как грубые минеральные элементы, так и мельчайшая пыль 2-5 микрон. Единственное, что ее объединяет,– вся она одинаково опасна для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля!

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

А знали ли вы, что кузова автомобилей, эксплуатируемых в пустыне, гораздо быстрее начинают подвергаться деградации, чем машины в северных широтах? Ржавчины вы, конечно, на них не найдете, но, грубо говоря, пригнав такую легковушку в страну с настоящими зимами, через год не узнаете подержанную «ласточку» – на ней появятся ржавые оспины через год-два эксплуатации.

Почему так происходит? Из-за песка, пыли и жары. Поэтому проблема действительно есть. Но есть и решение.

Как правильно мыть пыльный автомобиль?

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Ее решение – в наших руках.

1. Пыльный автомобиль нужно помыть как можно скорее.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Дело в том, что в ходе эксплуатации пыльного автомобиля вы будете время от времени притираться к нему своим телом: на парковке, когда садитесь или выходите из машины, во время погрузки вещей в багажник, при протирке фар или окон тряпочкой. Нет-нет да заденете пыльный кузов.

Мгновенно мелкозернистая структура вопьется в лак и начнет его корябать. А поскольку частиц много и они распределены по всей поверхности кузова, площадь и урон будут значительными.

2. Как правильно мыть запылившееся авто?

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Забудьте о помывке на автоматической мойке пыльного автомобиля! Механическое воздействие щеток только усугубит ситуацию и, размазав получившуюся грязь равномерно по кузову машины, сделает свое черное дело. Да, на выходе машина будет блестеть, но какой ценой!

Мы уже делали обзорную статью, в которой предостерегали автомобилистов от посещения контактных моек: Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

Дело в том, что даже непыльный кузов автомобиля будет подвергаться повреждениям – в щетках нередко скапливаются грязь и песок. Они будут действовать как наждачка.

Что же делать?

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Выход – бесконтактная мойка! Причем ее можно провести самостоятельно, скажем, на дачном участке, обильно полив кузов из шланга, или заехать на профессиональную бесконтактную мойку, где с кузова при помощи «Керхера» собьют всю пыль при помощи водной струи под давлением.

Здесь очень важно увлажнение поверхности. Чем больше воды будет на кузове, тем безопаснее смоется вся пыль. Молекулы воды аккуратно обволокут частичку и снимут ее без контакта с кузовной поверхностью.

Профессионалы советуют начинать мойку с нижней части кузова, постепенно продвигаясь все выше. Так вы эффективнее смоете самый толстый нижний слой пыли и максимально увлажните его. Пройдитесь водой еще раз, когда кузов избавится от грязи. Это поможет смыть остатки пыли.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

Второй важный элемент – качественный автошампунь. Именно шампунь, а не моющая жидкость, которая также может повредить лакокрасочное покрытие. Плюс губка или перчатка для чистки автомобилей.

Важность химии заключается в том, что она также должна будет аккуратно поддеть оставшиеся прилипшие пылинки и смыть их с кузовных панелей.

После того как автомобиль помыт и очищен, важно высушить его, чтобы не оставались полосы. Для этого используйте большой кусок кожаной замши или специальные тряпки из микрофибры для обработки кузова. Они не только помогут удалить остатки воды, но и придадут вашему автомобилю новый блестящий вид.

Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть фото Много пыли после покраски авто как убрать. Смотреть картинку Много пыли после покраски авто как убрать. Картинка про Много пыли после покраски авто как убрать. Фото Много пыли после покраски авто как убрать

А чтобы впредь пыль не липла магнитом к кузову, нанесите на него восковую или тефлоновую полироль.

Доп. совет: не стоит забывать и о таком «дедовском способе», как антистатик-заземлитель: Антистатик-заземлитель для автомобиля: анахронизм или предусмотрительность?

Прорезиненный металлический проводник сбрасывает статическое напряжение с автомобиля во время движения. Меньше статики – меньше пыли прилипает.

И еще. Иногда нас спрашивают о том, нужно ли бежать смывать пыльцу после того, как весь кузов покрывается ей. Весна, знаете ли. И здесь мы бы тоже посоветовали ополоснуть кузов как можно скорее. Особенно быстро, если вы аллергик. Но даже если нет, то будьте внимательны: некоторые виды пыльцы деревьев также достаточно тверды, хоть еще меньше пыли. Поэтому также могут нанести урон вашему автомобилю, а вы даже этого не заметите!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *