Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи

Проект автостоянки (стоянки автомобилей)

Автомобилей с каждым годом становится все больше. В крупных городах трудно найти место, где можно безопасно оставить машину на ночь или на несколько дней. Поэтому организация места для хранения автомобилей это мероприятие, которое направлено на разгрузку городских дорог и создание комфортных условий для автовладельцев. Кроме того, строительство автостоянки может стать прибыльным бизнесом. Разрабатывая проект автостоянки, необходимо учитывать требования, особенности и условия организации.
Разновидности стоянок
I. Открытые, их обычно организуют на территории промышленных предприятий, рынков, развлекательных комплексов или парков. Там владельцы оставляют машины на короткое время.
II. Многоэтажные, они строятся рядом с торговыми центрами или другими крупными объектами, а также в жилых кварталах, если позволяет место.
III. Подземные, строятся под зданием, для экономии места. Их возводят обычно, когда возводится крупный объект с массовым посещением людей в плотной городской застройке.
Проект строительства автостоянки разрабатывается с учетом выбранного способа парковки и соблюдения норм организации паркингов.
Необходимо учитывать требования, которые предъявляются к каждому виду стоянок. Территория или здание должны иметь достаточно места для заезда, стоянки автомобилей и организации работы самого паркинга.
Проект стоянки автомобилей должен предусматривать план заезда, выезда и план движения внутри. Необходимо иметь хорошие подъездные дороги, работающие коммуникации для подключения электроэнергии, водоснабжения, стока. При разработке планировки должны быть учтены требования пожарной безопасности – создание отдельного источника водоснабжения и способа эвакуации людей и авто в случае опасности.
Необходимо учитывать и экологические требования: расстояния от жилых объектов должны соответствовать нормам.
Наиболее привлекательным вариантом для бизнеса являются открытые автостоянки. Проект этого вида должен учитывать:
— ограждение территории;
— освещение территории;
— ворота на въезде и выезде, шлагбаум;
— видеонаблюдение;
— помещение охраны;
— требования к дорожному покрытию, оно не должно впитывать горюче-смазочные материалы.
Проект подземной автостоянки должен предусматривать размещение автомобилей, помещения для служащих стоянки, для хранения необходимых материалов, санузлы. Подземная стоянка должна быть не глубже двух этажей здания.
При проектировании можно использовать типовой проект стоянки, внеся необходимые изменения с учетом конкретных условий, или доверить работу профессионалу.

Источник

Многоэтажная автостоянка проект с чертежами и расчетами

Многоэтажная автостоянка на привокзальной площади в городе Хабаровске

Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи

Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи

Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежиМногоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи

Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежиМногоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежиМногоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи

Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа на строительство многоэтажной автостоянки. В настоящее время происходит интенсивное развитие Хабаровского края, что проявляется в подъёме производства и строительства. Социальная необходимость данного проекта обусловлена тем, что уровень благосостояния населения в последние годы возрос. Город Хабаровск является центром Дальневосточного региона, где находится большое скопление машин, поэтому возникает необходимость в расширении транспортных стоянок и парковок. В связи с этим было принято решение построить современную, доступную, и удобную автостоянку.
В проекте разработаны следующие разделы: архитектурно-строительный, расчетно-конструктивный, организационно-технологический, экономика строительства, так же рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности, и окружающей среды. Все разделы выполнены и оформлены с учетом действующих норм и правил. Так же к вашему вниманию представлены 3 чертежа по архитектурно-строительной части проекта, 5 по расчетно–конструктивной и 3 по технологии строительства.

В архитектурной части данной выпускной квалификационной работы были запроектированы фасады и планы этажей будущего здания, выполнены разрезы и узлы данного автостоянки. Также были разработаны противопожарные требования. Многоэтажная автостоянка на привокзальной площади имеет размеры в плане 43,1х36,10 м. въезд на этажи обеспечивается пристроенной двух-полосной рампой. Радиус наружной стены рампы 11 м, внутренней 3,32м. Высота этажа составляет 2,8 м. В архитектурно-строительной части так же выполнен теплотехнический расчет наружных стен (утеплитель – плиты минераловатные), сделана проверка на теплоустойчивость и сопротивление воздухопроницанию стен, по мимо этого, выполнен расчет сопротивления теплопередачи и паропрницанию. Архитектурный облик фасадов отвечает требованиям восприятия привокзальной площади.

В расчётно–конструктивном разделе были рассчитаны и выбраны конструкции монолитного перекрытия. Был выполнен расчет каркаса здания, колонн и фундаментов. Расчет выполнен с применением программного комплекса «Мономах 4.2». Результаты машинного счета, представленные по тексту пояснительной записки дипломного проекта. Расчетные усилия в несущих элементах определены методом конечных элементов. Результаты представлены в виде изополей перемещений. Принята конструкция колонны переменного сечения: с цокольного по 7 этаж сечение колонн 400х400мм. Подобрана продольная арматура, для увеличения несущей способности элемента, а также поперечная, для удерживания продольных стержней от бокового выпучивания. Результаты расчета фундамента представлены в виде изополей перемещений и усилий от действия длительной нагрузки. Было рассмотрено два варианта монолитного перекрытия с капителями и по балочной схеме. Но, проанализировав результаты расчетов, стоимости материалов был сделан вывод, что наиболее экономичный вариант конструктивного решения – монолитная плита с капителями.

В организационно-технологической части был разработан календарный план строительства, график движения рабочих, график основных строительных машин, график движения рабочих кадров по профессиям, график поступления на объект строительных материалов, изделий и конструкций. Продолжительность строительства данного жилого дома составила 338 дней, что меньше нормативного значения для данного здания в 454 дня. Производительность труда составила 132%. Уровень механизации СМР – 76,66%. Также в данной части был разработан общеплощадочный стройгенплан. На нем были запроектированы проезды, местонахождение складов, временные инженерные сети и расположение административно бытовых помещений.

В разделе охраны труда и техника безопасности был произведен анализ опасных и вредных производственных факторов, рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасных условий труда, рассмотрены вопросы пожарной безопасности. Также в данном разделе был произведен расчет механической вентиляции. На основе расчета механической вентиляции был подобран вентилятор FQC-C/RZQ-B/C, удовлетворяющий условиям для поддержания оптимальных условий в помещении многоэтажной автостоянки.
В разделе охраны и улучшении окружающей среды была выполнена оценка состояния окружающей среды, дана характеристика рельефа местности и геологического строения территории, выявлены опасные геологические процессы и виды техногенных воздействий на окружающую среду. Также были разработаны мероприятия по охране и улучшении окружающей среды и защите территории.
В экономической части была разработана сметная документация на строительство многоэтажной автостоянки.

Источник

Проект автостоянки (стоянки автомобилей)

Автомобилей с каждым годом становится все больше. В крупных городах трудно найти место, где можно безопасно оставить машину на ночь или на несколько дней. Поэтому организация места для хранения автомобилей это мероприятие, которое направлено на разгрузку городских дорог и создание комфортных условий для автовладельцев. Кроме того, строительство автостоянки может стать прибыльным бизнесом. Разрабатывая проект автостоянки, необходимо учитывать требования, особенности и условия организации.
Разновидности стоянок
I. Открытые, их обычно организуют на территории промышленных предприятий, рынков, развлекательных комплексов или парков. Там владельцы оставляют машины на короткое время.
II. Многоэтажные, они строятся рядом с торговыми центрами или другими крупными объектами, а также в жилых кварталах, если позволяет место.
III. Подземные, строятся под зданием, для экономии места. Их возводят обычно, когда возводится крупный объект с массовым посещением людей в плотной городской застройке.
Проект строительства автостоянки разрабатывается с учетом выбранного способа парковки и соблюдения норм организации паркингов.
Необходимо учитывать требования, которые предъявляются к каждому виду стоянок. Территория или здание должны иметь достаточно места для заезда, стоянки автомобилей и организации работы самого паркинга.
Проект стоянки автомобилей должен предусматривать план заезда, выезда и план движения внутри. Необходимо иметь хорошие подъездные дороги, работающие коммуникации для подключения электроэнергии, водоснабжения, стока. При разработке планировки должны быть учтены требования пожарной безопасности – создание отдельного источника водоснабжения и способа эвакуации людей и авто в случае опасности.
Необходимо учитывать и экологические требования: расстояния от жилых объектов должны соответствовать нормам.
Наиболее привлекательным вариантом для бизнеса являются открытые автостоянки. Проект этого вида должен учитывать:
— ограждение территории;
— освещение территории;
— ворота на въезде и выезде, шлагбаум;
— видеонаблюдение;
— помещение охраны;
— требования к дорожному покрытию, оно не должно впитывать горюче-смазочные материалы.
Проект подземной автостоянки должен предусматривать размещение автомобилей, помещения для служащих стоянки, для хранения необходимых материалов, санузлы. Подземная стоянка должна быть не глубже двух этажей здания.
При проектировании можно использовать типовой проект стоянки, внеся необходимые изменения с учетом конкретных условий, или доверить работу профессионалу.

Источник

Проект многоуровневой парковки

Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Смотреть картинку Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Картинка про Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи. Фото Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи

Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 0,6636 га

Площадь застройки: 2292 м2

Площадь здания: 10067 м2

Площадь пристройки: 124 м2

Строительный объем здания: 34757 м3

Количество этажей: 1, 4, 5

Вместимость: 300 машино-мест

Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.

По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.

Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.

В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:

Источник

Многоэтажные парковки для автомобилей чертежи

Дата введения 2017-05-08

Предисловие

Сведения о своде правил

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 113.13330.2012 «СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей»

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных

Введение

Работа выполнена авторским коллективом АО «ЦНИИПромзданий» (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд. архит. Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко).

Изменение N 1 подготовлено авторским коллективом: АО «ЦНИИПромзданий» (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд. архитектуры Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко, А.Е.Иванов).

1 Область применения

1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и других мототранспортных средств.

1.2 Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для текущего ремонта (ТР) и технического обслуживания (ТО) автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ, стоянки автомобилей пожарной, медицинской, аварийной служб.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009) Напряжения стандартные

ГОСТ Р 50571.3-2009 (МЭК 60364-4-41:2005) Электроустановки низковольтные. Часть 4-41. Требования для обеспечения безопасности. Защита от поражения электрическим током

ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН 81-70:2003) Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003) Лифты пассажирские. Лифты для пожарных

ГОСТ Р 53296-2009 Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности

ГОСТ Р 53771-2010 (ИСО 4190-2:2001) Лифты грузовые. Основные параметры и размеры

ГОСТ Р ИСО 6469-1-2016 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 1. Системы хранения энергии аккумуляторные бортовые

ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)

СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с изменением N 1)

СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (с изменением N 1)

СП 14.13330.2014 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах» (с изменением N 1)

СП 18.13330.2011 «СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий»

СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий»

СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения» (с изменением N 1)

СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

СП 43.13330.2012 «СНиП 2.09.03-85 Сооружения промышленных предприятий»

СП 51.13330.2011 «СНиП 23-03-2003 Защита от шума»

СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»

СП 54.13330.2011 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные»

СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-99 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (с изменением N 1)

СП 60.13330.2012 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»

СП 104.13330.2011 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления»

СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» (с изменением N 1)

СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

СанПиН 2.1.4.1074-01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов

3 Термины и определения

В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 внешний радиус: Наименьший радиус закругления (кривой) по кромке проезжей части (с правой стороны от водителя), обеспечивающий беспрепятственный проезд поворота.

3.2 въездная и выездная полосы: Габариты проезда в пределах проезжей части полосы движения автомобиля.

3.3 гараж: Здание и сооружение, помещение для стоянки (хранения) ремонта и технического обслуживания автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств; может быть как частью жилого дома (встроенно-пристроенные гаражи), так и отдельным строением.

3.3а зарядные устройства (станции, колонки) для транспортных средств с электродвигателями: Оборудование источника питания от сети, выполняющее необходимые функции для зарядки батареи электромобиля.

3.3б колесоотбойные устройства: Ограждающие устройства, закрепленные на поверхности дорожного полотна или пола, предназначенные для ограничения движения колес автомобиля.

3.3а, 3.3б. (Введены дополнительно, Изм. N 1).

3.4 механизированная стоянка автомобилей: Стоянка автомобилей, в которой транспортирование автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляют с помощью механизированных устройств (без участия водителей).

3.4а многорядная парковка автомобилей: Парковка, при которой машины устанавливаются одна за другой и выезд второй машины возможен только после выезда впереди стоящей.

3.4б мощности зарядки электромобилей:

3.4а, 3.4б. (Введены дополнительно, Изм. N 1).

3.5 наземная стоянка автомобилей закрытого типа: Стоянка автомобилей с наружными ограждающими конструкциями.

3.7 обвалованная стоянка автомобилей: Наземная или заглубленная стоянка автомобилей с обвалованными грунтом более 50% наружными ограждающими конструкциями, выступающими выше уровня земли.

3.8 пандус: Наклонная конструкция, предназначенная для въезда (выезда) автомобилей в одноэтажных (надземных, подземных) стоянках автомобилей.

3.9 плавучие стоянки автомобилей (дебаркадерные стоянки автомобилей): Плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (в речном порту) и предназначенное для стоянки легковых автомобилей.

3.10 плоскостная открытая стоянка автомобилей: Специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого или закрытого (в отдельных боксах или металлических тентах) хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.

3.11 подземная стоянка автомобилей: Стоянка автомобилей, все этажи которой при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *