Мода авто в смоленске телефон
БОШ Сервис Модаавто
Информация
Отзывы
Не работал вентилятор кондиционера. Неисправность искали 3 часа. Заплатил 5 тысяч. Оказался отключенным проводок на вентилятор до предохранителя под рулем. Наверное при предыдущем ремонте не подключили. Проводок прикрутили и все заработало. Это все равно, что предохранитель поменять. Но почему то предохранитель сразу не проверили, а сразу решили.
Не работал вентилятор кондиционера. Неисправность искали 3 часа. Заплатил 5 тысяч. Оказался отключенным проводок на вентилятор до предохранителя под рулем. Наверное при предыдущем ремонте не подключили. Проводок прикрутили и все заработало. Это все равно, что предохранитель поменять. Но почему то предохранитель сразу не проверили, а сразу решили пол морды разобрать и только в конце проверили предохранитель и увидели этот провод. Ну молодцы. Работа ради работы.
Хорошо хоть не весь день искали, а то пришлось бы тачку отдать за долги.
Доволен сервисом в целом и конкретно отделом ремонта турбин. Все быстро, профессионально и по делу. Без развода, все объяснили, показали и сделали! Спасибо мастеру Никите и менеджеру Евгению!
Сегодня я всерьез задумался о смене СТО.
Сегодня я всерьез задумался о смене СТО.
Кое как дошли до осмотра рейки. Подергал специалист за рейку, что-то постукивает. Говорит мне: слышишь рейка стучит. Я говорю: слышу, но точно ли это рейка, как определили?
Говорит: я же за рейку дергаю и звук есть, значит она. Я: а может это просто рулевой наконечник, вы же за тягу рейки дергаете, а на ней и наконечник. Плюс в салоне авто, между педалей соединяется рулевая колонка с рейкой. И вот если подергать за вал колонки, то появляется похожий звук. И тогда выходит, что это не рейка, а рулевая колонка. Прошу его посмотреть рулевую колонку, но специалист был непреклонен и даже не стал открывать дверь, чтобы посмотреть соединение рейки с колонкой и не стал смотреть наконечники. Я готов заплатить за переборку рейки, но будет очень обидно, если после этой недешевой процедуры, звук останется и окажется, что надо было либо с рулевой колонкой разбираться, либо просто наконечники заменить.
В общем ремонт в стиле, давайте заменим вот эту деталь, а если не поможет, то вот эти попробуем поменять, а в конце окажется, что нужно было всего-то зажать хорошенько болт в соединении рулевой колонки с рулевой рейкой, чтобы там не люфтило.
И никогда не забуду мое первое обращение на бошсервис, как при замене опорных подшипников уронили мой амортизатор, который в результате получил вмятину и вытекло все масло. В итоге с меня взяли полную стоимость за то что мне поставили мятый нерабочий амортизатор на место, а потом еще раз взяли туже плату за замену амортизатора, когда я вернулся с новым купленным за свой счет. В знак извинений сделали скидку 100 руб. на регулировку схождения. Обхахочешься. я из-за них влетел, на 6000 и потратил пол дня времени впустую, а они мне 100 руб.