Мода на завышенные авто

Тюнинг для России: зачем занижать машины, если их можно делать выше?

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Мода на заниженные автомобили постепенно проходит, пришло время вернуться к старым добрым высоким тачкам!
1. Volkswagen Golf

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

А ведь когда-то этот самый автомобиль выглядел вот так! Интересно, что сподвигло владельца завысить автомобиль? Как вы думаете?

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

2. Honda CR-V с характером

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

3. Постапокалиптический Porsche 911

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

4. Злой BMW X5 с кенгурятником

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Ребята взяли шасси от Toyota Landcruiser и надели на него кузов Citroen DS. Пожалуй, самый крутой автомобиль из этого списка. А теперь взгляните на его способности.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Этот автомобиль – результат трудов двух Дина и Дэна Катенов, братьев из Канады. Построен он в благотворительных целях, для мероприятия по защите от СПИДа.
7. Потрясающий Volvo XC70R All Terrain

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Единственный экземпляр этого автомобиля находится в музее Volvo в Германии. Рядный пятицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра играючи выжимает 408 лошадиных сил. Увы, дальше концепта дело не зашло.
8. Subaru WRX какой она должна быть

Источник

7 реальных способов повысить клиренс

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

В прошлой статье мы разобрались, зачем необходимо повышать клиренс автомобиля, какие существуют преимущества и подводные камни в этой процедуре. Особенно важен этот вопрос для владельцев иномарок, поскольку далеко не все иностранные модели хорошо адаптируются к российским условиям. Сегодня мы перечислим вам, собственно, средства, чтобы повысить дорожный просвет автомобиля. У каждого способа так же есть свои показания и противопоказания.

Как поднять клиренс: 7 способов

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Установка более жестких или длинных пружин

Один из самых ожидаемых путей повышения клиренса, который упал вследствие просадки пружин – установка новых пружин с более высокой жесткостью или увеличенным количеством витков. Хотим только напомнить, что если ваша посадка вырастет более чем на 5 см, последствия могут быть непредсказуемыми.

Аргументы ЗА:

В зависимости от выбранных пружин вы можете серьезно «приподняться» — аж до 8-12 см.
Долговременный эффект.

Аргументы ПРОТИВ

Такое дополнение конструкции обычно невыгодно сказывается на управляемости авто: меняются углы работы задней и передней подвески, крены на поворотах увеличиваются;
Покупка пружин, и, если необходимо, новых амортизаторов – не самое дешевое удовольствие;
Трудно найти оригинальные увеличенные пружины для модели, приходится покупать либо от других авто, либо стороннего производителя. Подобный тюнинг – полностью «на свой страх и риск».

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Монтаж шин с высоким профилем

Сравнительно недорого можно поднять дорожный просвет, поставив шины более высокого профиля. Можно выбрать предельный разрешенный размер, указанный производителем, а можно поставить еще более крупную «резину» и расширить колесные арки. Просто, но не совсем гениально.

Аргументы ЗА

Сравнительно недорогой способ;
Долговременное увеличение клиренса;
Конструкция авто не изменяется;
Результат повышения – 1-3 см.

Аргументы ПРОТИВ

Спидомер выдает погрешности до 5 км/ч;
Топливо расходуется «веселее».
Новые шины и колесные арки быстро износятся, если возникает трение. В ненагруженном состоянии шины могут как будто подходить по размеру, а при загрузке шины будут тереться об арки или подкрылки при поворотах.

Монтаж дисков большего диаметра

Замена дисков способна дать пару лишних сантиметров с постоянным эффектом, однако заменить их намного дороже и труднее. Комплект нужно подобрать под размеры ступицы колеса, на них должны присутствовать соответствующие болты крепления.

Аргументы ЗА

Небольшой, но рост;
Постоянный эффект.

Аргументы ПРОТИВ

Трудности в подборе;
Те же недостатки, что и у шин.
как поднять дорожный просвет

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Проставки под стойку амортизатора

Суть метода в том, что в месте соединения опоры стойки амортизатора с кузовом устанавливается проставка из металла, ABS пластика, полиуретана или резины. Стоят они дешево, дают увеличение на 3-5 сантиметров. Такой метод не считается изменением конструкции модели. Тем не менее, негативное влияние на управляемость проставки оказывают, а также достаточно быстро истираются.

Аргументы ЗА

Дешевизна;
Повышение клиренса на 3-5 см;
Большой выбор.

Аргументы ПРОТИВ

Потеря курсовой устойчивости;
Возникновение кренов;
Подвеска меняет угол работы подвески;
Увеличение хода амортизатора, что создает риск пробоя.

Установка дополнительных пластин в рессоры в авто с рессорной подвеской

Таких автомобилей становится меньше, однако для подобных моделей (в том числе для Газели) этот способ остается эффективным. Если вы обладатель рессорного внедорожника, вполне возможно, что ваши арки позволят установить колеса большего диаметра и добавить 1-2 рессоры.

Аргументы ЗА

Действенный способ для данных типов авто, особенно если вам нужно увеличить жесткость подвески.

Аргументы ПРОТИВ

Повышение центра тяжести;
Подвеска становится менее комфортной;
Возрастает нагрузка на рессоры.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Использование межвитковых подушек – бафферов

Баффер – межвитковая подушка, изготавливается из полиуретана. Есть более дешевые производства – из ТПР, обычной резины. Вставка одевается на средние широкие витки пружин и поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Бафферы марки MRoad – долговечные и эффективные подушки с полным размерным рядом. Они изготовлены из высококачественного полиуретана, который имеет свойство восстанавливать свою форму, его свойства не зависят от температуры. Установка бафферов в пружины является простым и доступным способом самостоятельно повысить клиренс. Купить бафферы MRoad можно на нашем сайте.

Аргументы ЗА

Простая установка, доступные цены
Бафферы органично встраиваются в работу пружины, не изменяя распределение нагрузки
Улучшаются ходовые качества автомобиля: снижение раскачки, кренов, собранный и мягкий ход
Клиренс увеличивается на 2 см
Гарантия на бафферы MRoad – 100000 км!

Аргументы ПРОТИВ

Множество некачественных подушек из Китая не оправдывают расходы
пневмобаллоны в пружины для увеличения клиренса

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

В нашем обзоре мы специально опустили тему регулируемой пневматической подвески, поскольку это слишком дорогостоящий вариант — для тех, кто не останавливается перед расходами. Для автомобилей бюджетного и среднего класса установка подвески будет оцениваться в районе 100000 руб, что составляет 1/4 — 1/5 часть их цены. Однако, в последнее время появилось средство поднять клиренс, сравнимое по эффекту с пневмоподвеской – это пневмобаллоны. Баллоны из резины толщиной до 1 см вставляются в задние полые пружины подвески и накачиваются воздухом. Их установка дает поднятие клиренса до 5 см в зависимости от давления внутри. Результатом использования ПБ становится также улучшение управляемости, повышение грузоподъемности: авто можно полностью загружать без просадки задней части кузова. Компания MRoad в настоящий момент работает над запуском пневмобаллонов под собственной маркой, чтобы сделать эти полезные устройства доступными для российских автолюбителей. Приобрести пневмобаллоны MRoad можно будет в течение месяца.

Аргументы ЗА

Повышение грузоподъемности;
Отсутствие просадки при загрузке;
Возможность регулировать дорожный просвет;
Серьезное увеличение клиренса (до 5 см);
Улучшение управляемости.

Аргументы ПРОТИВ

Необходимость вручную подкачивать баллоны (если необходимо изменить давление), либо устанавливать мост подкачки для регулировки клиренса;
Пневмобаллоны часто накачивают сверх допустимого предела, тогда из срок эксплуатации снижается, и они могут попросту разорваться. При допустимом давлении срок эксплуатации неограничен.

Вот мы и перечислили 7 основных способов поднять дорожный просвет. Используйте один или несколько методов на вашем авто, главное – соблюдайте аккуратность и не замахивайтесь на повышение более чем на 5 см. Небольшой рост дорожного просвета не окажет негативного влияния на поведение машины и позволит вам чувствовать себя на дорогах увереннее.

Компания MRoad желает автомобилистам удачи и хороших дорог! Подпишитесь на новости нашего блога, читайте полезные авто-статьи.

Источник

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.

Что такое клиренс?

Е сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису. Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Источник

Стили тюнинга авто

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

Источник

Откуда мода на заниженные авто.

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Мода на завышенные авто. Смотреть фото Мода на завышенные авто. Смотреть картинку Мода на завышенные авто. Картинка про Мода на завышенные авто. Фото Мода на завышенные авто

Расскажу, что знаю сам об этом, в комментариях можете писать дополнения, статью постараюсь дополнить или изменить.Итак начнем.
История автомобиля коротка — чуть более 100 лет.Однако уже первые серийные автомобили переделывались для своих собственных нужд и самовыражения. Пионерами занижения стали американцы, причем не по своей воле. В 30-е годы прошлого столетия в Соединенные Штаты нагрянул сухой закон. Многие горячительные напитки стали внезакона, а изготовление их самостоятельно и подавно. Но спрос на них остался, и в дело вмешалась мафия. Для перевозки «нелегала» потребовались мощные и быстрые автомобили, дабы в случае чего уйти на них от полиции. В то время спортивных авто было немного, и в продажу они почти не попадали. Янки решили переделывать стандартные гражданские Форды в скоростные автомобили.

Не вдаваясь в подробности, нужно отметить что в 60-х появляются лоурайдеры. Автомобили как правило дешевые, но с очень агрессивной внешностью, разукрашенными кузовами, и заниженной подвеской. Эти авто были целиком и полностью для самовыражения владельцев.

Культура лоурайдинга живет до сих пор, и уже распространилась по всему автомобильному миру вплоть до России
Теперь наверное нет города в России где не было бы подобных машин. Появляются целые сообщества владельцев, которые деляться опытом между собой и просто общаются. Итак с огромным опозданием явление заниженности пришло и к нам. Плохо это или хорошо решать не мне, хотя я сторонник того, что автомобиль для ежедневной эксплуатации не стоит экстримально занижать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *