Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Новый Pajero Sport

Об автомобиле

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Новый дизайн LED оптики

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Цифровая панель приборов

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Бесконтактное открытие багажника

Экстерьер

В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Интерьер

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В

Цвета кузова

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Тёмносерый металлик [U23]

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Серебристый металлик [U22]

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Чёрный металлик [X38]

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Белый перламутр [N01]

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Каталог Новый PAJERO SPORT

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Спецификации и цены

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Митсубиси Паджеро Спорт — история модели

1 поколение, 1996–2010

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился в 1997 году как более доступная альтернатива модели Pajero. На японском рынке автомобиль назывался Challenger, в Северной Америке — Montero Sport, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке — Nativa, а в Великобритании — Shogun Sport.

Машина была создана на укороченном шасси пикапа L200 — с независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней. Базовая трансмиссия — Easy Select с жестким подключением переднего моста, но в США и Японии продавались версии с трансмиссией Super Select с постоянным полным приводом.

Mitsubishi Pajero Sport пережил несколько модернизаций и рестайлингов, а в 2000 году на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная.

В Россию внедорожник поставлялся в двух версиях: с турбодизелем объемом 2,5 литра (85 л. с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объёмом 3,5 литра и турбодизели объёмом 2,8 и 3,2 литра.

Продажи модели первого поколения в Японии завершились в 2003 году, в Северной Америке — в 2004, а на других рынках машины предлагалась до 2008 года. Всего выпущено 630 тысяч автомобилей.

Отзывы про Митсубиси Паджеро Спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

2 поколение, 2008–2016

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Второе поколение внедорожника дебютировало в 2008 году, по сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, комфортабельнее и дороже.

Модель больше не продавалась на рынках США, Европы и Японии. Основным предприятием по выпуску этой модели был таиландский завод компании, а сборка внедорожников была организована в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш. В 2013–2015 годах машины для российского рынка делали в Калуге, причем рамы для этих автомобилей «варил» Горьковский автозавод.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008–2016

Второй «Паджеро Спорт» был создан на рамном шасси пикапа Mitsubishi L200 четвёртого поколения. Трансмиссия — постоянный полный привод Super Select с возможностью отключения привода на передние колеса и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

На российском рынке базовый внедорожник предлагался с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Также на машину ставили бензиновый мотор V6 3.0 (220–222 л. с.) в паре с «автоматом», а до 2011 года в продаже была еще и версия с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с.

Все машины для России имели пятиместный салон и полный привод, но на некоторых рынках автомобиль также предлагался с семиместным салоном и в заднеприводном исполнении. Среди силовых агрегатов, недоступных на российском рынке были бензиновые моторы 2.4 (160 л. с.), V6 3.5 (210 л. с.) и турбодизель 2.5 (136 л. с.)

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения

В 2013 году была чуть подкорректирована внешность машины, а в 2014 году автомобиль получил обновленную переднюю панель в салоне и новую аудиосистему.

Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport второго поколения завершился в 2016 году, всего было сделано около 400 тысяч таких машин.

Источник

Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

Сутки за рулём не оставили и следа усталости. Полагаю, на Спорте можно без проблем проехать и тысячу километров в один присест. Единственное, чего не хватало в жару, — вентиляции сидений. Если верить трип-компьютеру, расход дизтоплива за 500 км весьма бодрого пробега не превысил 11 л на сотню. Стало быть, 68-литровый бак вполне позволит добраться из Москвы до Питера по M11 на одной заправке. Пусть не очень быстро, чтобы не оглохнуть от ветра, зато в обход очередей на АЗС в пик сезона.

Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

За кадром

Источник

Комплектации и цены

Стандартное оборудование

5 лет или 150 000 км пробега

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

Комфорт и удобство

Комплектации

Invite

Intense

Instyle

Ultimate

Instyle

Ultimate

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Каталог Новый PAJERO SPORT

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Спецификации и цены

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Технические характеристики

Двигатель2.4 DI-D3.0 MIVEC
Трансмиссия6MT8AT
ПриводПолный
КомплектацияInviteIntenseInstyleUltimateInstyleUltimate
Производство
СтранаРоссияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
СтранаРоссия
Двигатель
ТипДизельныйДизельныйДизельныйДизельныйБензиновыйБензиновый
Экологический класс555555
Тип топливаДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоАи-95Аи-95
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйV6V6
Объем, см3244224422442244229982998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1133 (181) / 3500133 (181) / 3500133 (181) / 3500133 (181) / 3500154 (209) / 6000154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1430/2500430/2500430/2500430/2500279/4000279/4000
Число цилиндров444466
Число клапанов161616162424
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECSOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ременьSOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
ТипДизельныйБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаДизельное топливоАи-95
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйV6
Объем, см324422998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1133 (181) / 3500154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1430/2500279/4000
Число цилиндров46
Число клапанов1624
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECSOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11,412,312,312,311,711,7
Макс. скорость км/ч180180180180182182
Разгон 0-100 км/ч, сек11,412,311,7
Макс. скорость км/ч180182
Топливная система
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л686868687070
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л6870
Расход топлива
Город, л/100 км8,79,89,89,814,514,5
Трасса, л/100 км6,77,07,07,08,98,9
Смешанный, л/100 км7,48,08,08,010,910,9
Город, л/100 км8,79,814,5
Трасса, л/100 км6,77,08,9
Смешанный, л/100 км7,48,010,9
Шасси
Тип приводаПолныйПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, типНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, типНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм482548254825482548254825
Ширина, мм181518151815181518151815
Высота, мм183518351835183518351835
Колесная база, мм280028002800280028002800
Колея передних колес, мм152015201520152015201520
Колея задних колес, мм151515151515151515151515
Количество дверей555555
Количество мест555555
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колесная база, мм2800
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1515
Количество дверей5
Количество мест5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм218218218218218218
Угол въезда, градус303030303030
Угол съезда, градус24,224,224,224,224,224,2
Угол рампы, градус23,123,123,123,123,123,1
Глубина преодолеваемого брода, мм700700700700700700
Дорожный просвет, мм218
Угол въезда, градус30
Угол съезда, градус24,2
Угол рампы, градус23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная масса, кг209520952095209520302030
Снаряженная масса, кг20952030
Диски и шины
Шины265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18
Запасное колесоПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерное
Шины265 / 60 R18
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,65,65,65,65,65,6
Минимальный радиус разворота, м5,6

2.4 DI-D MIVEC

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

3.0 MIVEC

Турбированный 1.5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Режимы полного привода

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Каталог Новый PAJERO SPORT

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

Спецификации и цены

Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Смотреть картинку Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Картинка про Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт. Фото Модель автомобиля митсубиси паджеро спорт

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *