Модель машины хонда цивик

Хонда Сивик Honda Civic

1 поколение, 1972–1979

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

2 поколение, 1979–1983

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

3 поколение, 1983–1987

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

4 поколение, 1987–1991

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

5 поколение, 1991–1995

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

6 поколение, 1995–2000

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

7 поколение, 2000–2005

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

8 поколение, 2005–2012

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Источник

В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic

Модель машины хонда цивик. Смотреть фото Модель машины хонда цивик. Смотреть картинку Модель машины хонда цивик. Картинка про Модель машины хонда цивик. Фото Модель машины хонда цивик

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо «автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат. Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2 штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее, теперь он выдавал 60 л.с.

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году. Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и 67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил успех и репутацию своего предшественника.

Третье поколение (1983–1987 годы)

Производство 3-го поколения началось в 1983 году. Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам. Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX. На «Сивики» 3-го поколения ставили бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно, мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135. А в 1985 году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и «автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика авто.

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году, «потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести 6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в 2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R, оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Девятое поколение (2011–2015 годы)

В конце 2010 года появилось новое поколение легендарного автомобиля. Причем официальный показ состоялся уже в январе 2011 на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошли незначительные. Во-первых, появилась цельнометаллическая решетка, которая плавно переходила к фонарям. Во-вторых, машина обзавелась новым 1,8-литровым мотором на 142 «лошадки».

«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *