Моделен материал для авто

Антискрип Маделин

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для автоДребезжание, скрипы, стуки в салоне — самая распространенная болезнь современных автомобилей. Пластиковые элементы авто при трении издают довольно неприятные звуки, называемые в среде автомобилистов сверчками. Шум раздражает, отвлекает и негативно влияет на нервную систему. С шумом можно и нужно бороться. Обеспечить комфорт помогает дополнительная шумоизоляция автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

В семействе шумоизолирующего и прокладочного материала огромную популярность приобрел Маделиннетканый материал из полиэфирных волокон, с водонепроницаемым клеевым слоем, защищенным антиадгезивной пленкой. Выпускается в демократичных оттенках черного и серого цвета в рулонах или листах.

Максимально эффективная шумоизоляция без этого материала невозможна.

Антискрип маделин — любимый материал установщиков, позволяет компенсировать трение и исключить возникновение любых шумов. Используется в салонах, багажниках, кабинах автомобилей, а также для отделки помещений в качестве облицовки элементов салона, прокладочного материала, для крепления проводки к корпусу авто. Кромки обшивки, зазоры в панели приборов, зазоры между декоративными элементами салона и кузовом, пластиковые стыки в торпедо, воздуховоды и ручки АКПП уплотняются маделином.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Обработка антискрипом (маделин)

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Был у меня в салоне один сверчок… Справа от руля, малая вставка под дерево. Под ней обнаружил люфт (скользила влево-вправо примерно на 3мм). Когда проезжал по мелким трещинам на асфальте, эта вставка предательски поскрипывала скрипела, а я не переношу скрип и прочие посторонние звуки в салоне.
Сгонял на индуху, потом в Алису, и нашел там лист маделина за 350 руб. Было решено проклеить им все вставки.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Сходил домой за комплектом для демонтажа пластиковых изделий.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Проклеил все места стыков пластиковых деталей. При движении по не ровной дороге, пластиковые детали трутся друг об друга и издают скрип. С левой стороны скрипа не было, но я проклеил всё, для симметрии ))

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Проклеивал все «труднодоступные места»

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Клипсы тоже сидят на своих местах не намертво. Так же могут являться источником скрипа.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Беспощадно залепляем все клипсы

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

З.Ы: На этом скрине видно штатный антискрип. Его толщина менее одного миллиметра, ко всему прочему он рассохся и вообще не работает. Сверху наклеен маделин.
Сравните размер материала ))

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Результат не заставил себя ждать. В салоне стало АБСОЛЮТНО тихо.
В планах проклейка дверей и пола вибропластом, спленом, битопластом и маделином.

При установке медиаплеера проклеил панель селектора АКПП, пеперльницу\прикуриватель и штатную магнитолу.

Toyota Brevis 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Toyota Camry, 2017

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Toyota Land Cruiser, 2015

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Toyota RAV4, 2017

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Toyota Land Cruiser Prado, 2021

Комментарии 19

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

А этот маделин вообще прочный?
Мне надо проклеить место крепления задней полочки багажника. Не суть, мне главное, чтоб не рвался.
Он износостойкий? Там просто место такое, где постоянно трение идет, когда полка поднимается и опускается.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Именно для таких мест он и сделан. Очень прочный на трение.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Спасибо большое! Надо купить=)

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

руль и панель бежевая — класс)

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Спс, мне вообще нравятся светлые салоны.
Хотя первый авто был с чёрным салоном на коже.

Вот светлую бы кожу на сидухи…

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Я сам тащусь от светлых салонов / кожа)))))

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Подскажи где приобретал комплект для демонтажа пластиковых изделий?

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

В Гиперавто. От 150 — 300 руб, в зависимости от кол-ва ковырялок ))

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Буквально на следующий день после сообщения встретил наборчик в гипере. Заказал на алиэксперсс за 300 на 12 ковырялок…так, на всяк случай

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Только вставки под дерево, по краям, где дефлекторы печки аккуратней снимай. Они там так по дебильному крепятся — можно отломать все.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Спасибо, буду иметь ввиду…Присмотрелся у себя с права панелька справа уж не плотно прикреплена, грешу на установщика сиги, который о нюансах снятия панелек и не знал, ввиду чего отломил похоже что то.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Панелька которая рядом с маленьким стеклышком? Если да, то это беда всех тиид. Она новая через время сама вылетает, а если её демонтировали, тем более криво, то всё. Её можно хоть каждый день поправлять, но она снова будет вываливаться

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Тоже на до заняться, отличная работа! отличный отчёт!

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Так то я уже задние арки и всю остальную полость за диваном заклеил вибриком и спленом. Теперь ни бензонасоса ни шума от колёс вообще не слышно.
На очереди пол.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Привет! А где можно купить этот маделин?

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

В Хабаровске покупали в Алисе и в СабКлабе, напротив Сингапура.
А вообще есть почти в любом сервисе где занимаются акустикой

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Позавчера проклеили другу Nissan Tiida, т.к. вся торпедо у неё составная и шумит на неровностях просто нереально… как погремушка.
Ушло на всю торпеду 3 часа (было бы быстрей, но всего одни ножницы были на руках).

По результату: Выключили музыку и печку и поехали ко гребёнке тестировать.
Какого было наше удивление — ни единого звука со стороны торпедо. Только с багажника(его не проклиеивали) и то не значительно. В такой тишине мы даже слышали как работает подвеска.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Подскажи, на Тииде друга торпедо снимали и проклеивали полностью, или частично?

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Торпедо не снимали. Сняли только вставки которые по краям, рамку где магнитола и верхнюю часть торпеды — она составная.
Но на тииде геморно это, придётся повозиться.
В идеале конечно же снять торпеду, проклеить её всю, проклеить виброй и спленом моторный щит, и проклеить виброй арки колесные и сппленом их в 2 слоя.
Вот тогда эффект будет просто сумасшедший

Источник

Антискрипные материалы

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.

Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.

Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.

Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.

Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.

Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).

От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!

Источник

Гараж мечты в миниатюре ч2: Производство масштабных моделей.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Сегодня расскажу некоторые подробности о производстве масштабных моделей. Всё начинается с 3D моделей созданным по точным эскизам от производителей реального прототипа. Далее пути моделей созданные из смолы и метала расходятся, что бы в конце они встретились в одних и тех же витринах коллекционеров.

Как пример производства моделей из смолы представлю компанию GT Spirit. Появились они относительно недавно, но завоевали покупателей качественными моделями которые раньше почти никто не делал и хорошей ценой.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Дальше кузова шлифуются и отправляются на покраску. На них наносят 5 слоёв грунта, краски и лака в ручную соблюдая все тонкость процесса как на реальных авто. Краска так же используются по лицензии производителей, это гарантирует почти идеальное сходство с оригиналом. Это самый долгий этап при производстве моделей

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Следующим этапом является сборочная линия где используются ленточные транспортёры для передвижения моделей от одного этапа к другому а всего их больше 20 (общее количество деталей 70-100 в зависимость от прототипа) тут происходит сборка, нанесение декалей, подкрашивание в ручную мелких элементов.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Так выглядит нанесение значков путём тампопечати

Конечным этапом является чистка и полировка а так же упаковка.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Про моделей из металла я думаю будет достаточна увидеть как это делают одна из лидеров рынка по производстве дорогих масштабных моделей CMC. В данном ролике собирают модель Mercedes Mclaren SLR 1:12 которая стоит более 2000$ в наше время.

Источник

Автомоделизм после перехода на автомобильную «химию».

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Приветствую всех, друзья и коллеги!

Сегодняшний пост будет о весьма непростой для многих теме — теме покраски моделей авто в различных масштабах. Так как различная модельная и тем более автомобильная «химия» имеет ряд аспектов и отличий, было бы странным их не затронуть и не разобрать.

В моделизме я половину своей жизни. В автомоделизме чуть меньше. Но мне всегда нравилось экспериментировать при покраске моделей с различными типами лакокрасочных материалов. Но с возрастом хочется и время себе экономить, и сделать в разы более надежно и качественно, чем банальная покраска и лакировка модели из баллона Tamiya. Как вы понимаете, минусов у японских лкм для моделистов, не очень то и много. Но если речь заходит о покраске металлических моделей и их элементов, то здесь японская химия ведет себя не так хорошо. Да, она по-прежнему хорошо ложится на разные типы грунтов и укрывает поверхность модели, но один из ее главных, и на мой взгляд существенных недостатков — практическая невозможность положить на японскую модельную краску автомобильные лаки. Подходят только некоторые типы лаков, все из которых предназначены в основном для декорирования (матовые и глянцевые) нежели для создания профессионального покрытия.

Вы спросите, зачем собственно изобретать велосипед, если есть глянцевые и матовые лаки Tamiya? Ответ прост — на металле краска и лак от фирмы Tamiya пробивается (в моих руках) на раз-два! Потому их хим. компоненты для получения СТОЙКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА мне не подходят. Автомобильные лаки, даже 1-компонентные, имеют в разы лучшую укрывистость, лучше растекаются и подходят для нанесения на разные типы автомобильных красок.

Ну а раз мне ближе более профессиональный и предсказуемый результат, с огромнейшей а не узкой (как в случае с модельной линейкой красок) палитрой цветов, вариант был всего один — перейти на автомобильные лакокрасочные материалы. И прекратить любые «танцы с бубнами под звуки варганов в темную и длинную зимнюю ночь». Хотя против любителей «зажечь танцпол» ничего не имею) Главный минус перехода всегда заключается в том, на какую именно «химию» вы хотите перейти, и как вы предпочитаете красить. Поэтому какое-то время у вас уйдет на поиск точки по подбору автокрасок, с услугой заправки краски в аэрозоль. В моем случае такой точкой по подбору краски в Москве, оказалась фирма Mercolor (mercolor.ru/ vk.com/mercolor/ www.instagram.com/mercolor.ru/) работающая с системой красок Spies Hecker. Мне лично удобнее заправлять автомобильную краску в аэрозольные баллоны, после чего ими красить и наносить лак. И сервисом этой фирмы я доволен более чем полностью!

Колеровочная выкраска с баллона на пластиковые ложки. Цвет — Oxford green metallic для модели BMW 750IL в 1:43 масштабе. В процессе работы приходится делать несколько выкрасок на различные типы «базы» (грунты/грунты + краска-подложка) чтобы понять, на каком из типов покрытий оттенок будет максимально близок к оригиналу, именно с учетом масштаба модели.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Лак наносится на кузов прямо с баллона в несколько тонких «сухих» и несколько «мокрых» слоев с межслойной сушкой.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Крупная и мелкая шагрень на лаке в расчет не берется. Она все равно уйдет при дальнейшей шлифовке и полировке кузова. В данном случае я попробовал отполировать модель в практически идеальное «зеркало по всем канонам Hi-end класса. И думаю, у меня это вышло.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Кузов модели BMW 750IL на промежуточных этапах подгонки и сборки. Полировка получилась просто шикарной. Смогла бы такое «химия» для моделистов, вопрос открытый. И зависит от того, кто из нас к каким типам лкм привык. В моем же случае, от модельных красок в баллонах я практически отвык)

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Переход на автохимию означает и то, что каждый столкнется с проблемой чуть более высокого расхода покрасочного материала, в сравнении с типичной «химией» для моделистов. Однако, неоспоримые плюсы автокраски, включая ее мелкую дисперсию пигмента и более плавное послойное нанесение цвета, все таки перекрывают минусы. В этой жизни все равно придется чем-то пожертвовать. Да и ничего не мешает вам красить автомобильными красками с аэрографа заправляя их в пластиковую тару а не в баллон. В любом случае позаботьтесь о защите органов дыхания.

Даже идеально сколерованный электронным спектрографом оттенок краски Ferrari red, будучи нанесенным на разные типы грунтов с подложками, имеет свойство варьировать свой оттенок в ту или иную сторону. Для наиболее точного попадания в цвет модели, лучше не лениться и делать подобные выкраски!

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Типичный красный колер которым китайцы покрасили модель Ferrari P330 в 1:43 масштабе, выглядит вполне приемлемо. Сколы вокруг фар — смелая попытка отколупать клей с кусками пластика, на который были приклеены отражатели. Такое положение дел может отпугнуть своей сложностью, но стоит решиться применить автомобильную краску и лак, как дело сразу принимает совсем иной оборот! Ну и кто теперь скажет, что кузов этой модели был «бит и крашен» руками одного владельца?)

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Вы и сами можете проверить все мной описанное на личном опыте. Да, я не могу нести ответственности за ваш личный опыт и полученные в ходе него, знания, умения и навыки. Я готов к вопросам и открыт для дискуссии. Все что я могу сказать с уверенностью, так это то, что автомобильная «химия» мне помогает в моем творчестве. И я никогда! не стану рекламировать или просто советовать откровенное дерьмо, которым я бы и сам не стал пользоваться. Все вышесказанное можно легко проверить, увидев мои работы на страницах блога, некоторых форумов, и даже если захотите, в личных встречах)

Эти сексапильные оттенки зеленых металликов были сколерованы для других проектов, о которых вы узнаете позже)

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Возможно ли покрасить модель Acura/Honda NSX от фирмы Hot Wheels в 1:64 масштабе при помощи автомобильных красок и лаков? Результат положительный! Чего к сожалению не скажешь о самих этих моделях, кузова которых имеют столько литьевых косяков, что бросают вызов даже опытным людям.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

Богатейшая палитра оттенков и цветов RAL и FS стандарта, возможность сделать свои модели и проекты еще более уникальными — все это заслуга автомобильных лакокрасочных компонентов. Из личного опыта скажу только одно — металлики Spies Hecker более выигрышно наносить на черную или серебристую подложку/базу. Так лучше раскрывается их цвет и насыщенность.

Моделен материал для авто. Смотреть фото Моделен материал для авто. Смотреть картинку Моделен материал для авто. Картинка про Моделен материал для авто. Фото Моделен материал для авто

P. S.
Что бы вы для себя не выбрали, помните — работать нужно с тем, к чему вы привыкли и с чем у вас получается лучше всего. Это как никогда остро касается автомобильной и моделистской «химии». Поэтому я своим постом никому и ничего не навязываю. Просто делюсь с вами личным мнением и видением этой ситуации, для себя в первую очередь.

Желаю вам отличных проектов и крутейших машин!)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *