Модельный ряд автомобилей toyota land cruiser
Тойота Ленд Круизер — история модели
1 поколение, 1951–1955
О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.
Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.
2 поколение, 1955–1960
При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.
Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.
С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.
3 поколение, 1960–1984
Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.
В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.
«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.
4 поколение, 1967–1979
В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.
Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.
5 поколение, 1980–1989
Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.
Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».
В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.
6 поколение, 1984
Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году «Прадо» стал самостоятельной моделью.
В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)
7 поколение, 1990–1997
Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.
На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.
Отзывы про Тойота Ленд Круизер
8 поколение, 1998–2007
Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Спустя почти 50 лет с появления первого внедорожника Toyota инженеры не отобрали у Land Cruiser ни капельки надежности. В его основе по-прежнему была рама, правда, уже совсем другая, с современными ударопоглощающими элементами, но не менее крепкая.
По сравнению с LC 80, была перенастроена независимая подвеска всех колес и тормоза, был снижен уровень шума и вибраций, а так же появились новые моторы. Теперь гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми рядной «шестеркой» 4.5 и V8 4.7, а так же дизельными моторами 4.2 в атмосферном варианте, с турбиной и с двумя турбинами мощностью 131, 204 и 250 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели 4-диапазонной АКПП или 5-скоростной МКПП.
Особняком в модельном ряду стоял Land Cruiser Cygnus, имевший самое богатое оснащение и измененный дизайн передка. В 2003 году был произведен рестайлинг, и «сотый» обзавелся новой оптикой и бамперами, а так же иной отделкой салона.
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Круизер)
Новое поколение Land Cruiser осталось верно заветам предшественников. Автомобиль сохранил конструкцию с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Однако это не помешало его создателям усовершенствовать всю конструкцию автомобиля. Что касается внешности, то здесь также можно говорить о преемственности поколений. Пропорции и фирменный облик большого внедорожника на месте. Однако новая деталировка сделала имидж модели интереснее и современнее.
Благодаря применению новой платформы GA-F удалось снизить центр тяжести и улучшить развесовку. В конструкции больше высокопрочной стали, а большинство навесных деталей кузова выполнены из алюминия. Жесткость кузова выросла на 20 процентов, на 200 кг снижен вес силовой конструкции автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Колесная база составляет 2850 мм, габаритная длина – 4950 мм, ширина –1980 мм. Эти параметры совпадают с предшественником. На 5 мм уменьшилась высота и составляет 1905 мм. Машина все также оснащена двумя топливными баками, однако объем уменьшился. Главный бак теперь вмещает 80 литров (было 93), а дополнительный – 30 литров (было 45). Размеры багажника пока не сообщаются, но и они, скорее всего, будут мало отличаться от оных в Land Cruiser 200.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
TLC 300 заполучил новые силовые агрегаты. V8 канули в лету, теперь есть только турбированные V6. Бензиновый би-турбо 3,5-литровый V6 (V35A-FTS) развивает 415 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также будет предложен полностью новый дизельный мотор F33A-FTV. Тоже битурбо, V6, объемом 3,3. Его характеристики – 299 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают только в сочетании с новым 10-ступенчатым «автоматом». Привод полный.
ОСНАЩЕНИЕ
Базовое исполнение Land Cruiser 300 может предложить диодные фары, тканевый салон, медиа-систему с 8-дюймовый дисплеем. Или с 9-дюймовым для более дорогих исполнений (на топ-версию ставят 12,3-дюймовый монитор). Приборка аналоговая, с 7-дюймовым цветным экраном в центре. Есть система Toyota Safety Sense, в которую входит система удержания в полосе (LTA), адаптивный круиз-контроль (до полной остановки), адаптивная передняя оптика AHS. В качестве опции доступна система камер панорамного обзора — в том числе и с проекцией пространства под днищем автомобиля. Для Land Cruiser 300 предлагают набор дисков размером от R17 до R20. В автомобиль можно установить кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, ионизатор, беспроводную зарядку,четыре USB-разъема, теплоизолирующее остекление и другие опции. В ходовой части система подавления кренов и контроля артикуляции на бездорожье – E-KDSS. Тем не менее, даже в списке опций нет пневмоподвески. Самая дорогая модификация вместо E-KDSS использует AVS (адаптивную подвеску) и комплексную тойотовскую систему стабилизации и контроля за автомобилем VDIM. В машине представлена модернизированная система Multi-Terrain Select с новыми режимами работы «Авто» и «Глубокий снег». Клавиша запуска мотора снабжена сенсором, которым считывает отпечаток пальца. Функция имеет противоугонный смысл, а также хранит индивидуальные настройки водителя.
Land Cruiser 300 – очередной виток эволюции классической модели. Все стандартные функции сохранены, а конструкция выведена на новый технологический уровень. Снижение популярности модели, скорее всего, не грозит.
ВИДЕО
Модельный ряд автомобилей toyota land cruiser
ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ «7 ЛЕТ УВЕРЕННОСТИ»
Действует для всех автомобилей Toyota до 7 лет или 160 000 км пробега с момента первой продажи. Активируется на каждом ТО на 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Специальные условия при покупке
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
от 34 900 a/в мес.
Первоначальный взнос | от 20% |
Процентная ставка | 14,5% |
Льготный период | 3 года |
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами
Первоначальный взнос | от 20% |
Процентная ставка | 15,5% |
Льготный период | нет |
Другие преимущества при покупке
Мы поможем определиться с комплектацией
Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага
1 шаг
Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит
2 шаг
Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS
3 шаг
Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota
Новый Toyota Land Cruiser 300 2021 года — автомобиль, который изменит ваше отношение к привычным опциям и возможностям. Во внедорожнике реализованы инновационные идеи и более эффективные конструктивные решения, делающие его лучше не только на уровне комфорта и эстетики, но и в техническом плане. Для этого модели полностью обновили внешность салон, заменили подвеску, двигатели. Дополняют все эти новшества новые функции, полезные опции и интеллектуальные системы.
На правах официального дилера Toyota РОЛЬФ предлагает купить в Москве новый внедорожник с максимальной выгодой. У нас постоянно в наличии все комплектации, включая модели 2021 года. Цена автомобиля зависит от условий покупки и конкретной конфигурации.
Технические характеристики
Премиальный внедорожник адаптирован для городских условий. При этом он сохраняет повышенную проходимость для бездорожья и мощность для скоростных магистралей. Купить Тойота Ленд Крузер 300 можно с новым бензиновым двигателем — турбированным V6 объемом 3,5 л. Он вырабатывает 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента, которые существенно сокращают время и расходы на поездки по дальним маршрутам. Дополнена силовая установка инновационной автоматической трансмиссией на 10 ступеней.
Подвеска
Внедорожник 2021 года оснащен пружинной подвеской с новыми амортизаторами, которые устанавливаются под разными углами. Благодаря этому ходовая часть может быть адаптивной или не адаптивной. Важное дополнение – опция кинетической стабилизации, представленная совершенно новым поколением.
Управляемость
Рамный внедорожник получил лучшее управление за счет измененного центра тяжести. Крыша, двери, капот и крылья, изготовленные из алюминия, позволили «сместить» его ниже. Эффект от этого лучше всего ощущается при скоростном маневрировании.
Интерьер
Салон Land Cruiser 300 2021 года разработан с учетом пожеланий владельцев предыдущих серий. Аналоговая приборная панель объединена с цветным дисплеем. Для запуска двигателя используется кнопка, с опцией сканера отпечатка пальца, что повышает степень защиты от угона.
В оформлении внутреннего пространства и отделки сохранена прежняя концепция, демонстрирующая аристократическую роскошь и практичность. Премиальный комфорт дополняет новая мультимедиа система в сочетании с проекционным дисплеем и улучшенной эргономикой сидений.
Экстерьер
Обновленный внедорожник впечатляет массивным силуэтом с агрессивными формами деталей, умеренно скругленными по краям. Обновленная компоновка обеспечивает уже привычную атмосферу превосходства на дороге. Автомобиль выглядит как всегда престижно, привлекательно и оригинально.
Во внедорожнике полностью обновленные бамперы и светотехника. Опционально доступна матричная оптика. Она автоматически «приглушает» освещение, предотвращая ослепление водителей движущихся на встречу машин.
Преимущества Toyota Рольф
Позвоните или приезжайте к нам, чтобы узнать цену на Тойота Ленд Крузер 300 с учетом выбранных условий или чтобы записаться на тест-драйв премиального внедорожника.