Модификация автомобиля уаз буханка

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

Модели Уаз буханка

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка
Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»

Источник

Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации

История создания

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.

Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.

УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.

Назначение и модификации

С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.

Область применения

Благодаря удобной комплектации автомобиль стали применять не только в медицинских целях. Благодаря складным сидениям УАЗ стал пассажирским транспортом. Он может разместить до 9 человек. Для создания комфортной атмосферы в апреле 1997 года было запущено производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями.

«Буханка» обладает множеством «тюнинговых» версий. Это связано с тем, что машина очень востребована и имеет хорошие показатели и характеристики.
В первую группу входят многочисленные варианты фургонов и автобусов с дополнительными сидениями. Такие машины лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода.
Советский автопром благодаря этим модификациям развился и появились новые микроавтобусы на шасси УАЗа.

Позже на основе «буханки» появился специализированный транспорт, к примеру авто-кинотеатр, созданный Кубанским заводом, автомобили для съемок Черниговского завода спецавтомобилей, а также оборудование для мелиорации Псковского завода Гидроимпульс.

Описание и технические характеристики

Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).

Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Двигатель

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.

Ходовая

УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.

Достоинства и конкуренты

Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.

«Буханка» относится к «неубиваемым» транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.

Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.

Недостатки и характерные неисправности

Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:

Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.

Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов.
Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.

Важно проводить следующие операции:

Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.

Отзывы владельцев

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров.
Ниже представлено несколько отзывов владельцев.

Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется.
Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ:
– авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый.
– учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды.
Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.

Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая.
Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото.
Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать.
Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.

Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.

Цены на новые и б/у машины

Вывод

УАЗ 3962 отлично подойдет для передвижения по пересеченной местности, за городом. За годы существования автомобиль завоевал признание и популярность среди жителей стран СНГ.

УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без

Источник

Какая ошибка у тех кто покупает новую «Буханку» за миллион рублей? Мощный тест-драйв «заряженной» версии УАЗ Экспедиция

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

У меня никогда не было УАЗа. И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Да и в моей «конюшне» в разное время были «японцы», «корейцы», «немцы». Легковые, потом кроссоверы, а в последние годы и вовсе «брутальные» и подготовленные внедорожники.

Но вот только не УАЗ. Дайте-ка вспомню. В последний раз я ездил на «уазике» настолько давно, что успел похоронить в глубине воспоминаний эти чудесные детские эмоции.

Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем.

Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть «буханку» или «козлик» на «колхозных» мостах или «вояках».

Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как «буханка», выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же «Патриота». И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей «лошадки»?

Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби «Экспедиция» из пресс-парка автопроизводителя.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

За неделю обладания этим оранжевым «заряженным» уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что.

По сути это старая добрая «буханка», но изрядно доработанная с завода. Мосты «спайсер», 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

И все это «нарядное добро» уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом.

Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого «кабачка» и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно.

Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?

И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой «keyless» не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Но сколько не дорабатывай «буханку», она останется всё то же «буханкой» из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

И если вы по — неосторожности прыгнете за руль «буханки» напрямик из-за руля «туарега» или «крузака», то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится «жестко не зайдет».

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

«Буханка» никогда не станет универсальным автомобилем и покупая её даже в такой веселой оранжевой комплектации надо сразу настроиться, что этот автомобиль будет доставлять вам эмоции и радость исключительно вне дорог. На дорогах же у вас будет «боль» и «преодоление» без какого — либо комфорта.

На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.

И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей «буханке». Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А «буханочка» медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка.

И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ.

Но самое любопытное здесь в другом — у «буханки» есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.

Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят «копейки», достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем «буханка» и осталась.

Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет…

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда.
Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая «буханка».

Комментарии 409

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Зашел посмотрел сколько сейчас новая стоит и просто слов матерных не хватает.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

на оф сайте уаз, цена за пассажирский 9 мест от 1 040 000

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Прекрасно я «щитаю».
После этого можно сколь угодно долго сокрушаться относительно цен на иномарки, когда даже наши дрова уже уверенно перешагнули за миллион

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

И половины своего ценника не стоит, ИМХО.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Очень не уверен что будет дешевле, но точно знаю что это будет занимать гораздо больше времени. Нива весь мозг ыела и пусть это было не дорого, но торчать каждые выходные в гараже осточертело.
Даже Патрол 91 года, с которого кузовня на ходу отваливалась не жрал у меня столько бабла и времени. Неудачные движки были и у япономам, но у русавтопрома удачных не было. Вот в чем разница.
А вобще я писал про другое — не сравнивают внедорожники с кросовками на бездоре.

Ну поведал мне, что там с новой, что каждые выходные торчал в гараже? Может нива была 79 года?

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Если бы тех кто начал эту срань делать 55 лет назад кастрировали мы бы сейчас или пехом перли или ездили на нормальных машинах! А может на счастье цивилизации нас бы вообще не было!

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Про запчасти за копейки тут я посмеялся, нет ну если конечно сравнить с патролом, то да, но все же далеко не копейки.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Масса, закрученная саморезом, провод без кембрика, на изоленте. Это всё можно просто человечески собрать без дорого оборудования и переоснащения. А они прирываются старым оборудованием. Культуры производства нет. У деда Москвич был ранний ижевский 412. Так там все контакты хорошие, кембрики, изоляция, штекеры, разъёмы, дырок нет в потолке для плафона. Хотя, как мы знаем, многие детали унифицированы на ГАЗ, УАЗ Москвич. А это? Пиздюлей руководству завода дать надо, а не переоснащение. В СССР лучше буханки делали чем это, где работа ОТК? Карданчик калиновкий в рулевой вал поставить и готово-руль можно будет опустить и не нужно будет обнимать его, кресло-отодвинуть и уже комфортнее будет. Однозначно-жесткая пиз****на нужна, а не оборудование. Нет контроля. Я раньше переживал за УАЗ, думал, что это наша гордость и автомобильная история. Москвич убили, Волгу убрали, УАЗ держиться. А теперь вижу за что он держиться. Превратили завод в непонятно что.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Надо всех чиновников наказать — заставить их ездить на буханке по пробкам.

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Если в не каркас не вварить — разойдëтся по швам))

Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Модификация автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Модификация автомобиля уаз буханка. Картинка про Модификация автомобиля уаз буханка. Фото Модификация автомобиля уаз буханка

Если бы они не гнили на глазах. Купил бы с удовольствием!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *