Модуль бесключевого доступа для авто

установка бесключевого доступа keyless

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

На днях установил систему бесключевого доступа в авто или как она штатно называется KEYLESS ENTRY.
Система построена на стороннем иммобилайзере с метками.
Иммобилайзер видит Вас на расстоянии 3-5 метров от автомобиля (расстояние настраивается) при условии что у Вас имеется с собой метка.
Далее возможны различные настройки:
1) иммобилайзер может сам открывать/закрывать замки при приближении/отдалении от авто
2) либо есть вариант внедрения сенсора в ручку двери и подключения его к иммобилайзеру, тогда алгоритм работы следующий: короткое прикосновение — отпирает замок, прикосновение более чем на 3 сек — запирает замок

2 вариант сразу отмёл, не нравилось что один сенсор выполняет 2 функции, да и жалуются на их нестабильность во влажную погоду и их невозможно настроить.
Сначала пользовался 1 вариантом около 2 недель, мне не очень понравилось. При нахождении в «пограничной зоне» около 5 метров от машины она то открывалась то закрывалась и так постоянно.

И тут случайно наткнулся на устройство которых не видел до этого. Суть в том что в таком устройстве сразу 2 сенсора выведены на плату управления. Можно сделать 2 отдельных зоны (открывание/закрывание) как и делается в штатной системе Keyless.
Сами сенсоры представляют из себя проводки в оплетке диаметром около 2-3мм, без проблем можно запихнуть в любую ручку главное чтобы металла рядом не было ближе чем на 0.5см. Оба проводка выведены на плату управления, плата тоже небольшая спокойно пролазит в отверстие из под ручки в двери. Ну и самый главный плюс в том, что плата подключается к компу и настраивается. Настроек очень много начиная с чувствительности датчиков и заканчивая различными алгоритмами их работы. (Я например себе поставил так чтобы сенсор на открытие срабатывал только когда замок закрыт, а сенсор закрытия соответственно — когда открыт, чтоб на отрытых дверях не щёлкало).

По установке иммобилайзера особо рассказывать нечего, простейшая схема «+», «-«, и различные выходы в инструкции всё разжёвано подробно. Также естественно есть блокировка, можно поставить в любую часть проводки, чтобы машина глохла если без метки ехать. Иммобилайзер полностью греметичен и може устанавливаться как в салоне так и под капотом.

Установка сенсоров заняла около суток в общей сложности. Первым делом снял ручку и примерил ка их расположить внутри. Далее сверлим отверстие в ручке диаметром 3-4мм. Сверлить аккуратно чтоб не насквозь!=)

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Далее приклеиваем один сенсор предварительно свернув провод кольцом, чем меньше диаметр кольца тем лучше у меня получилось примерно так.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Второй сенсор просто вставляем в засверленное отверстие и проталкиваем до упора. Оставляем сушить, пока не высохнет полностью суперклей.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Далее всю полость где расположены оба сенсора заливаем силиконом. Сразу скажу что я поторопился и залил полностью ручку до краёв чего делать было нельзя т.к. при креплении на двери в эту часть ручки входит клоп (квадрат) который удерживает внутреннюю часть ручки в двери. Объяснить трудно, сфоткать забыл. Вообщем под этот клоп нужно место оставить. На фотке примерно нарисовал.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Далее ждём пока высохнет всё.

Далее ставим ручку на место и начинаем настройку:
нужен будет программатор, купил там же где и сами сенсоры, а вообще он какой-то компьютерный. точно название не помню.
на одной стороне usb на обратной разъём для платы сенсора.
скачал программу с сайта производителя и через неё можно настраивать. Программа для меня лично мудреная, т.к. я в компах не очень (там всякие переменные, константы и прочее), но у неё есть режим простой настройки, там ставится чувствительность сенсоров, включение выключение и инверсия выходного сигнала, а также график. Когда подключил сенсор и схватился за ручку в реальном времени начинают волны скакать на графике, тут видно где лучше ловит где хуже. В этом режиме нужно проверить как отрабатывают сенсоры в случае когда рука в перчатке и при присутствии воды на ручке. Соответственно подстроить порог чувствительности для исключения ложных срабатываний.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Но есть и продвинутый режим, в котором можно прописать всякие сценарии работы сенсора. (задержку его срабатывания, условия включения и т.д.) Мне в частности требовалось подключить его к статусу замка, добавить задержку на включение сенсора закрытия (чтобы не моментально срабатывал а через 1сек)

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Здесь сам я не справился. Спасибо производителю за оперативную онлайн поддержку. Он написал готовый сценарий и отправил мне, и в дальнейшем помогал корректировать. Сценарий я просто открыл через прогу и сохранил в память сенсора.

По подключению:
Возможны варианты:
— напрямую на управление центральным замком
— к сторонней сигналке, если таковая имеется
выходы сенсоров выдают отрицательный сигнал при прикосновении (замыкают на массу), нужно найти провода которые отвечают за открытие и закрытие и подключить к ним выходы.

Видео работы системы:

Источник

#9 Бесключевой доступ на ВАЗ. Часть 1 — Теория и проектирование.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Думаю, тема для любого владельца автомобиля ВАЗ будет очень интересна и увлекательна, так что: поехали!
Пришла в голову тут мысль: а чего бы такого добавить в 2109, что обычно является атрибутом иномарок. Электроусилитель руля? Их уже давно запихивают в Самары. Кондиционер? Дак тоже уже было. Лобовое с подогревом? Слишком просто, мозгов даже не надо… Точно: бесключевой доступ!

Дисклеймер: я выбрал для себя самый неколхозный вариант реализации бесключевого доступа, поэтому варианты «Нее, слишком сложно», а так же вскудахты про «Да я на Алихе куплю такое за 500 рублей!» имеют право на существование, но, на мой взгляд, не являются грамотной и правильной доработкой. Мы пойдем по самому правильному, технологичному, но недешевому пути. Приношу извинения за подгоревшие пуканы и падшие под соплами огня стульями, если таковые случились 🙂

Уже существующие и обкатанные решения.
На просторах Aliexpress нередко мелькает предложение «Автосигнализация с бесключевым доступом CarDot». Цена вопроса — от 4 т.р. За эти деньги мы получаем 2 VAG-подобных брелка, кнопку «ENGINE Star-Stop», блок сигнализации со всеми проводами. Допчиком мы так же получаем китайский запах пластмассы, сомнительное качество и практически минимальные возможности настройки/конфигурации сигнализации (судя по отзывам).

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Принцип работы самого бесключевого доступа до боли прост: подошел к машине на N-ное количество метров — машина открылась, отошел на N-ное количество метров — машина закрылась.
Извините, конечно, против Aliexpress-а я ничего не имею: великолепное место, дабы купить каких-нибудь дешевых безделушек-чехольчиков на телефон, но доверить охрану автомобиля сигнализации с Алихи — я как-то не могу…страшно…

Существующий вариант в некоторых сигнализациях.
К примеру, у моего друга стоит сигнализация Scher-Khan Magicar 5. Достаточно старая сигнализация, но имеет функцию «Свободные руки»: машина видит брелок в пределах близкой досягаемости — открывается, и, напротив, теряя брелок из зоны доступа — закрывается. Вроде все достаточно просто, но чертовски неудобно: вдруг я просто прошел мимо своей машины — а она открылась. К тому же, небезопасно это.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

И, кстати, это не единственная сигнализация с такой функцией: немалое количество сигнализаций имеет такую функцию, которая, как по мне, не имеет никакой функциональной пользы в реальных условиях.

«Правильный» вариант.
В первую очередь — нужно понимать именно потребности и ожидания при реализации такой системы охраны, составляя для себя эдакое Техзадание. Итак, дано: 9-ка без всевозможных CAN-шин, в помине не видала бесключевого доступа. Мои ожидания:
— Достойный уровень защиты. В интернете масса материалов, которые повествуют о небезопасности штатных сигнализаций с бесключевым доступом. Высокий класс автомобиля — не панацея, они так же подвержены риску взлома. Сигнализации с AliExpress — утопия, даже не берем в счет;
— Способность «Бесключевого доступа» понимать мои намерения. Если я прохожу мимо машины — не нужно открываться. А вот если хочу открыть (подхожу максимально близко, берусь за ручку) — то пора открываться;
— Полный отказ от брелка и управление с телефона. Диалоговые брелки уже поднадоели, а маленькую метку я готов носить в кармане. К тому же, телефон всегда со мной, так что почему бы и не переложить обязанность по управлению сигнализацией (автозапуск, например, или настройка) на телефон? Круто же!;
— Никакого колхоза. Никакой голимой китайщины и сборки системы «на коленке». Хочется быть уверенным в работоспособности охранной системы на все 100%;
— Разумные траты. Даже при установке такой сложной системы охраны для Лады, хочется потратить минимум средств. Я ведь не Рокфеллер.
Дополнительно отмечу еще несколько пожеланий:
— Полный отказ от ключей. Вместо замка зажигания — кнопку START/STOP. Таким образом, можно будет добиться того, что в кармане будет только метка бесключевого доступа;
— Датчики/кнопки в ручки двери. Используя такую схему отслеживания «намерения открыть автомобиль» можно добиться максимального комфорта. В предпочтении — бесконтактные датчики на внутренней стороне ручки, которые смогут понимать хват ручки двери.

Итак, ТЗ готово! Подбираем сигнализацию.
Перерыв весь интернет и каталоги производителей сигнализаций, остановился на StarLine S96 BT GSM. Цена вопроса: 10 550 RUB. Достойный ценник за весьма обширный функционал. Что мы имеем: уже есть Bluetooth, GSM модуль для связи с телефоном, модульная конструкция (можно потом докинуть GPS, модуль блокировки двигателя, замок капота и прочую лабуду), обновляемый софт сигнализации (появляются новые функции/плюшки), отсутствие диалогового брелка, зато есть 2 метки. В базе сигнализация уже имеет функцию бесключевого доступа, но, опять же, весьма туповатую: подошел к машине поближе — открылась, отошел — закрылась. НО: расстояние распознавания метки — уже можно регулировать в софте сигналки. Уже неплохо, но все равно не то.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Датчики прикосновения в ручки дверей.
Далеко ходить не пришлось — StarLine предлагает свое решение в виде емкостного дачика StarLine EC-1. Цена вопроса 900 RUB, а поскольку нам нужно подключить обе передние двери — значит берем 2 шт. — 1800 RUB. Через пластик — работает, через металл — нет. То что надо!
Кстати, сигнализация S96 уже в базе совместима с таким датчиком, так что «танцев с бубном» не будет. Все предельно просто и понятно.

Источник

Установка PKE (пассивный бесключевой доступ) сигнализации

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Функционал такой: подходишь к машине с брелоком в кармане — машина открывается, уходишь — закрывается. Ну и ещё кнопка запуска машины и дистанционный запуск из главных фич. Звучит замечательно. Заказал на алиэкспресс конечно. 6к стоимость.

Для установки искал подходящую схему для комплектации Норма. Но как оказалось в 2015 на мою норму уже ставится блок управления электропакетом — как делают на люксе, да и вся остальная схема похожа очень. Короче, схема у меня от ЛЮКСовой комплектации в целом, но с нюансами.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Как работает? Контакт на выключателе разорван — дверь значит закрыта. Замкнут — октрыта. Провод с +12 идет от блока с кнопками управления стеклопдьемниками и ЦЗ на этой же водительской двери. От этого блока к блоку управления электропакетом идёт LIN шина. Т.е. закрываем/открываем ключом дверь — размыкается/замыкается на массу через микровыключатель контакт идущий от кнопок, а сам блок с кнопками по LIN шине дает сигнал актуаторам закрыть/открыть двери. А я то думал все проще…

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

В разрыв этого контакта от кнопок к замку поставил последовательно два пятиконтактных реле в нормально-замкнутом подключении для этого контакт. Для закрытия подаю плюс на первое реле и размыкаю контакт (эмулирую закрытие ключом). Для открытия — на второе реле которое замыкает контакт на массу (эмулирую открытие).

И тут я только что подумал что можно все было сделать сильно проще. Два контакта от сигналки все равно идут же в дверь — просто провод от сигналки для открытия подключил бы к контакту идущему от кнопок, и сделал чтобы сигналка замыкала его на массу, ну а с закрытием использовать пришлось бы все равно реле для размыкания. Чуть проще, но а хрен с ним — уже не буду переделывать.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Два провода ЦЗ от сигналки протянул в дверь как и все другие… Варварским способом. Без клемм 🙁 Просто напрямую.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Дальше всё довольно банально и скучно. Все провода нужные для сигналки нашлись в пороге:
Сигнал тормоза (+) — заводится только если нажать на тормоз.
Сигнал ручника (-) — для автозапуска
Поворотники (лев/прав)
Концевик двери
Топливного насос (+) — когда машина завелась машина хочет значит что всё прошло успешно, т.е. насос снова включился.

Еще немного времени заняло протянуть провод до колокола (сирены) под капот.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Далее установка кнопочки. Снял замок зажигания. Нарезал гравером шлиц на болтах и выкрутил их. Хорошо были закручены — аж сломал пару бит которые вставлял в трещотку чтобы выкрутить. На замок зажигания идет провод питания, зажигания, стартера, и два на антенну иммобилайзера. Зачем я снимал? Китайцы предлагали тупую схему: отрезать часть ключа — провернуть в зажигании чтобы выключить блокировку и сверху прилепить кнопку. Что-то меня испугала мысль — что руль может случайно заблокироваться. Проще снять. Снял и затем испортил — вылетели пружинки из замка зажигания пока разбирал его чтобы достать антенну. Ну и хрен с ним. Вроде как не нужен больше.

Дальше была задача обойти иммобилайзер чтобы машина заводилась. Я думал приклеить метку с ключом к антенне и спрятать под торпеду, но меня ждал сюрприз. На моей комплектации иммобилайзера нет. Как и метки в ключе — антенна нужна была для того чтобы верещать когда ключ остается в замке зажигания после отключения зажигания =\ Короче угнать гранту порой проще чем велосипед. Линейкой открываешь замок, замыкаешь провод питания на зажигания, и щелкаешь стартером. Всё поехали… Это капец.

Примерил кнопку в резиновый бублик замка зажигания.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Затем занялся антеннами. Приклеил к верхней части лобового и заднего. Ничего сложного.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

А дальше рутина с проводами

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Провод открывания багажника подключил к кнопке открытия багажника.

Прикрепил блок к кронштейну блока предохранителей

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Все собрал и вуаля.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Теперь вывод по установке и работе сигналки. Затратил полезных часов 8. Два выходных. Больше всего времени уходит на убирание проводов. Всё просто, рутина. Сигналка по началу порадовала. Действительно подходишь к машине она открылась. Уходишь — закрылась. Сел, нажал тормоз, нажал кнопку — врууум завелась. Также заглушил. Автозапуск тоже работает норм. Три раза жмешь на брелок, она включает зажигание и заводит машину. Супер.

Минусы сигналки и моей реализации:
— Когда открыл машину завести её можно только в течении 35 секунд. Затем нужно опять нажимать разблокировку.
— Кнопка работает не четко, бывает со второго раза только начинает заводить. Как то не систематично даже.
— 0.7 секунды стартера часто не хватает. Когда машина на минусе была например, или бывают когда на горячую её покрутить надо побольше. Но тут просто зажимаешь кнопку и он крутит. Я так перед открытым переездом подержал пробку за собой, ибо машина сразу не заводилась. Хотя не приятно что сразу сигналка сама не может, но это к следующему минусу.
— Общая не технологичность девайса. Работает довольно тупо. Внутри замыкает реле зажигания, стартера, а завелась в итоге или нет опирается на сигнал с провода топливного насоса — если сигнала нет, через 10 сек глушит. Слишком примитивно. Какого то объединения с CAN/LIN шиной бы. Там же куча данных для сигналки…
— Нельзя ничего настроить

В общем это да — удобно. Функция PKE и запуск с кнопки. Но китай одним словом, тупо, но работает. Я думаю идеально бы какая нибудь нормальная сигнализация starline с коннектом к шинам и PKE от этой например. Ну и кнопку запуска тоже как нибудь реализовать от нормальной сиги.

Если еще что будет — дополню.

ДОПОЛНЯЮ:
После года эксплуатации — сигналка полная хрень. Игрушка) Единственный плюс что ключ в кармане. А так не оч качественный товар.

Источник

Бесключевой доступ своими руками или Handmade

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

С момента установки кнопки запуска не давала покоя мысль сделать доступ в машину без постоянного доставания ключа. Как всегда имеется два пути: 1) использование стандартных блоков, 2) самостоятельное изготовление блоков или «колхоз» 🙂 И как всегда идем вторым путем.
Итак, немного теории. В машине уже имеется центральный замок, которым надо как-то управлять. Смотрим схемы и видим: в водительской двери имеется салонная кнопка закрытия-открытия замка. К этой кнопке подходит три провода: Черный — «масса», светло-зеленый — команда «закрыть», синий — «открыть». Т.е. коротко замыкаем на массу зеленый — замок закроется, синий — откроется. Так подключают практически все сигнализации (ой, кажется открыл Великую тайну. Шучу).
Совершенно случайно попалась мне на глаза схема многоуважаемого Самокат-Ветерана «одна кнопка — два управления». Вот ссылка:Одна кнопка — два управления Итак, схема управления есть. Вот как она выглядит в «железе»:

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Теперь нужно озаботиться, чтобы управлять схемой мог только хозяин авто. Для этого используем иммобилайзер с меткой и блок управления собственной разработки. Теперь надо это все соединить воедино.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Ставится она что называется «болт-он». И разрабатываем схему управления:

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Общий вид установки:

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Попутно тотально зашумил дверь, с заделкой всех окон.
В процессе разработки решил, что было бы не плохо получать визуальный сигнал опознания метки и перевод в режим защиты. Для этого на карте двери установил светодиод:

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Работает это все следующим порядком:
находясь в машине иммобилайзер видит метку и на схему подается напряжение. Выходишь, захлопнул дверь, коротко нажал кнопку на ручке двери — звучит «пик», центральный замок закрылся (багажник тоже). Отошел от машины, метка пропала из зоны иммобилайзера — светодиод мигает два раза, схема обесточивается (дверная кнопка не активна), стекла автоматически закрываются. Подходишь к машине — метка опознается, светодиод мигает один раз, нажимаешь и держишь дверную кнопку — звучит «пик» и замок открылся.
Вроде бы все. Дальше испытание временем.
Спасибо за внимание.
ps уфф, слишком много текста.

Источник

Бесключевой доступ — плюсы и минус.

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

«Больной» для некоторых вопрос, который останавливает многих от покупки «несовременных» или «бедных по оснащению» автомобилей, лишенных модной сейчас опции — бесключевой доступ!

Предлагаю прочитать пару статей и посмотреть пару роликов, а потом устроить «срач» — нужно/не_нужно ))).

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть фото Модуль бесключевого доступа для авто. Смотреть картинку Модуль бесключевого доступа для авто. Картинка про Модуль бесключевого доступа для авто. Фото Модуль бесключевого доступа для авто

Свежая статья от Авторевю:

Статья из Авторевю 5 летней давности:

Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?

Машины своих знакомых я открывал так. Сначала ждал, пока законный хозяин припаркует автомобиль, выйдет, закроет дверь, оглядится… Теперь, держа в сумке заранее включенный «эмулятор», подхожу к водительской двери — и в тот момент, когда мой сообщник со «считывателем» приближается к владельцу машины (свои действия мы координируем по телефону, используя невинные словесные обороты), нажимаю кнопку на дверной ручке. Автомобиль выдает поисковый запрос, «эмулятор» принимает его, демодулирует, усиливает — и тут же передает по радиомосту сообщника. Его аппаратура производит обратные действия — и «опрашивает» ключ, находящийся в кармане владельца. Схватив ответную посылку, «удлинитель» тем же путем отправляет ее обратно — и через «эмулятор» ретранслирует машине. Тяну ручку — и дверь гостеприимно распахивается!
Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!

А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.

Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *