Модуль кемпинг для авто

Кемпинг модуль KombiBox от QUQUQ

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Мини-караван из коробки.
Компактный camping-box ИДЕАЛЬНО подходит для тех, кто любит свободное и спонтанное путешествие, но не хочет приобретать автодом, кемпер или жилой прицеп. Сamping-box сочетает в себе кухню, кровать и пространство для хранения в одном ЯЩИКЕ. Просто ставим camping-box в багажник и в течении 1 минуты у Вас мини-кемпер начального уровня для ПУТЕШЕСТВИЙ.

Объем поставки модуля KombiBox: · кемпинг-бокс · выдвижной ящик для плиты · защитный козырёк от ветра · 2-конфорочная газовая плита под баллоны · 2 газовых баллона · 2 канистры объемом по 10 литров с 1 сливным краном · 2 миски из нержавеющей стали · съемная раскладная кровать с ременными петлями (регулируемая по длине без использования инструментов), частично с откидными ножками; · высококачественный пенополиуретановый матрас толщиной 10 см, размер 110 х 195 см, из 3 частей · натяжные чехлы, из 3 частей, 100% хлопок · крепежный ремень грузоподъемностью 500даН · вес модуля в комплекте с выдвижным ящиком для плиты и раскладной кроватью составляет 65 кг плюс оборудование (плита, канистры, миски, матрас) · Размер модуля: Ш 106 х В 42 х Г 76 см Опционально: · Выдвижной ящик с телескопическими направляющими для холодильник

Модуль KombiBox QUQUQ может устанавливаться в автомобилях следующих моделей:
Citroёn Berlingo / First Berlingo II
Dacia Dokker
Fiat Doblo I / Doblo II / Doblo II длинная база
Ford Tourneo Connect I / Tourneo Connect II / Tourneo Grand Connect II
Mercedes Citan / Citan эсктра длинная база / Vaneo
Nissan NV 200 / Evalia
Opel Combo C / Combo D / Combo D длинная база
Peugeot Partner Origin / Partner Tepee
Renault Kangoo I / Kangoo II / Grand Kangoo II
Volkswagen Caddy / Caddy Maxi

Источник

С МОБИЛЬНЫМИ
КОМПЛЕКСАМИ «МОДУЛЬВАН»
и КЕМПИНГ-БОКСАМИ

Мобильный комплекс «МОДУЛЬВАН» является полноценным мобильным автономным модулем, обеспечивающим оптимально необходимый комфорт для проживания 2-х и более человек в условиях отсутствия инфраструктуры.

Возможно использование комплекса жизнеобеспечения для оперативного обустройства внутренних пространств вагончиков, контейнеров, гаражей, палаточных лагерей и так далее.

Преимущества мобильного комплекса «МодульВан»

Мы не ограничиваемся только автомобилями на базе ГАЗель Next.

Так же разрабатываем кемпинг-боксы для других фургонов в классе LCV, для легковых и грузовых автомобилей. И стараемся создавать адаптивные и универсальные решения для большего числа моделей и производителей.

Разработка, производство и продажа мобильных комплексов «Практичный автодом» и кемпинг-боксов.

Мобильные комплексы компании отличает продуманность, инновационные технические решения и высокий уровень исполнения. Забота о конечных потребителях, которые будут пользоваться продукцией компании «МодульВан», есть и будет основной идеологией при создание новых проектов.

Производство компании оснащено оборудованием изготовленным лидерами в своих областях. Современное оборудование позволяет получать изделия высокого качества. Одним из основных приоритетов компании является качество выпускаемой продукции. Для поддержания качества, компания не только инвестирует значительные средства в оснащение производственной базы современным оборудованием, но и осуществляет многоступенчатый контроль качества, начинающийся с контроля сырья и заканчивающийся выходом готового изделия из производства.

Следуя своим принципам, компания постоянно осуществляет разработку новых изделий для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов.

• Оснащение жилых фургонов, прицепов и модулей дополнительным оборудованием

• Апгрейт компонентов электропитания дома на колёсах

• Ремонт коммуникаций водоснабжения кемперов

• Модернизация и монтаж систем отопления, вентиляции и кондиционирования

Источник

Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых проблем не составляет. Да что там, даже отечественная компания “Купава” производит вполне годные туристические прицепы-«караваны», причем стоят они как минимум вдвое дешевле европейских аналогов. Одна проблема: все они – и самоходные автодома, и прицепы – не слишком уютно чувствуют себя вне приличного асфальта.

Д опустим, вам не нужно ездить напрямик через торфяные болота, а вполне достаточно того, чтобы прицеп или самоходный кемпер без проблем для своего здоровья выдержал многодневную поездку по разбитым дорогам с ямами в полколеса, бугристым грейдерам и горным грунтовкам с торчащими из дорожного полотна валунами. Увы — найти такую технику в готовом виде непросто…

Но есть старый принцип: «если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам». Именно так и решил Руслан, автопутешественник и блогер, известный в сети под ником «Внедорожный». В принципе, опыта ему было не занимать: в свое время он был председателем клуба автопутешественников «Аргонавт», занимался организацией массовых выездов и уже неплохо представлял, что, собственно, ему нужно. Но мало понять, что мобильное жилье должно быть способным двигаться не только по асфальту и при этом не рассыпаться. Муки выбора на этом не заканчиваются…

Муки выбора

Собственно, все внедорожные дома на колесах можно разделить на три группы. Во-первых, это самоходные кемперы на полноприводных шасси. Тут открывается огромное окно возможностей. Можно взять «буханку» (которая в нынешние времена называется УАЗ СГР) или Соболь 4х4 и плотно поработать с их внутренним обустройством. Увы, и внутренний объем этих фургонов довольно ограничен, и проблема возможности стоять в полный рост встает, извините за тавтологию, в полный рост.

Можно взять полноприводное шасси – скажем, УАЗ Профи или Соболь 4х4 Фермер и построить домик на этом шасси. Тоже, в общем-то, получится «дом кума Тыквы» — размер грузовой площадки этих автомобилей составляет около 3 метров в длину и двух в ширину, но можно использовать пространство над кабиной.

Популярные у нас среднеразмерные пикапы (Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Toyota Hilux) подходят для таких целей не слишком хорошо: их грузовая площадка имеет в длину всего 1,5 метра и сильно ограничивает возможности кемперостроителей.

Можно, конечно, найти полноразмерный американский пикап, но это дорого… А можно замахнуться на «крупные формы» и взять за основу, скажем, среднетоннажный Садко. Между прочим, его грузовая платформа имеет лишь немногим большие размеры (по сравнению с УАЗ Профи), зато внедорожные возможности — на высоте.

Но все автодома имеют один и тот же недостаток. Вот представьте себе: человек на кемпере-автодоме выезжает на отдых с семьей. Приехали, нашли симпатичное место на берегу таежного озера или с красивым видом на горную долину, начали располагаться, растянули тенты, разложили мебель. И тут выясняется, что мяса не купили, соль закончилась, пиво забыли, в конце концов. У владельца кемпера какие варианты? Либо он вручает семье кресла и оставляет их сидеть в чистом поле (тенты и маркизы, естественно, придется отцепить), а сам спешит в магазин в ближайший населенный пункт, либо они сворачивают лагерь и едут в магазин все вместе. Такая же коллизия возникает при желании осмотреть достопримечательности в ближайших окрестностях.

А вот если у тебя прицеп, то ты просто отцепляешь тягач, закрываешь дверь на замок и едешь налегке.

Мой дом — моя крепость

Вот Руслан и решил, что ему нужен именно прицеп. Но и прицепы, способные двигаться за тягачом по бездорожью, бывают двух типов. Во-первых, это прицеп-палатка. Как правило, они очень компактные, их может буксировать даже крохотный Suzuki Jimny. Кстати, такие прицепы под названием «Пикник» производят и у нас в стране, и стоят они относительно недорого, 250-300 тысяч рублей. Но… Все-таки они рассчитаны на эксплуатацию в летнее время: кухонный модуль с плитой и мойкой обычно делается выдвижным, а палатку, основой которой становится прицеп, все-таки нужно ставить: тянуть растяжки, забивать колышки… Да и без присмотра такой лагерь не оставишь, а развертывание прицепа-палатки — это время. Если человек провел десяток, а то и больше часов за рулем, он хочет только одного — спать, спать и еще раз спать!

Значит, решил Руслан, его потребностям соответствует только жесткий прицеп, в обиходе — «караван». Причем даже в готовых прицепах такого рода, с которыми ему приходилось иметь дело, на приведение дома из транспортного положения в положение «спальня» нужно проделать целый ряд операций — опустить стол, переложить на него спинку-подушку, достать матрас, расстелить, застелить постель… Это время. Так сложилась основная концепция, и Руслан приступил к работе.

Немедленно спать!

Раму Руслан приобрел готовую, а вот подвеску переделал самым радикальным образом. Установил новую, усиленную ось со ступицами от Mitsubishi Pajero и гидравлическими тормозами от него же. Оснастил тормозную систему ручным приводом, при помощи которого можно заблокировать колеса прицепа. Ось подвешена на рессорах от Газели, которые можно найти где угодно, в любом регионе. На задней стенке прицепа разместились два запасных колеса, плюс еще одно на автомобиле. Все колеса одинаковые и взаимозаменяемые, даже диски одинаковые. В дышло вживлен рабочий цилиндр от Волги, который приводит тормоз наката. В итоге прицеп действительно на моих глазах преодолел весьма серьезные препятствия, причем для того, чтобы их преодолеть, Руслану пришлось задействовать обе лебедки, установленные на его Pajero III.

Каркас сделан из алюминиевого полого профиля, внутрь которого закачан напыляемый полиуретановый утеплитель. Такой же утеплитель использован для термоизоляции основного жилого объема. Он заполняет все щели и даже проникает в микротрещины фанеры, из которой выполнены стены. В результате прицеп сохраняет температуру, как настоящий термос. В жару в нем прохладно, а в мороз он долго сохраняет тепло. Подтверждаю: пока мы беседовали с Русланом, температура за бортом перевалила за +26, но внутри царила прохлада. Учитывая все это, Руслан не стал связываться с установкой кондиционера, решив положиться на естественную вентиляцию.

Иногда проще таскать канистры

На той же стене закреплен откидной столик. Он имеет два положения. Первое — кофейного столика, причем его размер вполне позволяет позавтракать вдвоем. Ну а если нужен обеденный стол, то столик выдвигается вперед, под него ставится опора, и получается столешница. Обитатели сидят на двух объемистых рундуках, причем внутри них есть изолированные объемы, доступ в которые осуществляется снаружи прицепа. Там размещается «грязное» оборудование: инструменты, сварочный аппарат и тому подобные вещи. Еще одна такая емкость, большего размера, есть в передней части. В принципе, в нее помещаются четыре сумки с надувными лодками, но у Руслана там стоят газовый баллон, бачок с горючим для дизельного отопителя и генератор.

В средней части прицепа на левой по ходу движения стене установлен холодильник абсорбционного типа, который может использовать для питания 220 В, 12 В и газ. Руслан его покупал подержанным, и на самом деле им не очень им доволен. Как и все абсорбционные холодильники он, конечно, очень экономно расходует электричество, но есть нюанс. В систему заправлен не фреон, а смесь воды и аммиака, который постепенно начинает кристаллизоваться в змеевике. Аммиака в системе становится все меньше, и аппарат перестает выполнять свою основную функцию. Единственное спасение — холодильник вытащить, перевернуть вверх ногами, чтобы вода, стекая, смывала кристаллы, И такую процедуру нужно повторить раз десять. В новом прицепе, который Руслан строит совместно с компанией «Леруа Мерлен», он использовал современный компрессионный автохолодильник мощностью 45 Вт. Такой уровень электропотребления не составляет особых проблем: Руслан установил на крышу прицепа две солнечных батареи и аккумулятор емкостью 200 а*ч. Инвертор мощностью 3 кВт (он разместился под поверхностью, в которую врезана плита) позволяет не особенно нервничать по поводу доступной мощности.

Канистры для чистой воды разместились под мойкой. Руслан сознательно отказался от встроенного бака. Он объясняет это так: «Ну вот, скажем, есть родник. Я взял канистры, приехал, наполнил, поставил. А со стационарным баком нужно будет привезти канистры, а потом переливать их в заливную горловину. Закачивать насосом? Так не всегда близко к воде подъехать можно». Но в новом прицепе, который он строит с «Леруа Мерлен», Руслан все-таки повесил снаружи катушку с 20-метровым шлангом и погружным насосом «Малыш». Это все подключено к емкостям внутри прицепа, и есть заливная горловина.

Опыт, сын ошибок трудных

Естественно, кухонный уголок оснащен двухконфорочной газовой плитой. Но сначала ей пришлось выполнять не только функции устройства для приготовления пищи… В свой первый маршрут Руслан сорвался с не доведенным до ума прицепом. Сам он объясняет это так:

Все лето я проковырялся, строил прицеп, ну и «не вынесла душа поэта». Было так обидно: 9 месяцев в году ждешь лето, и вот лето прошло, а я его не увидел. И тут я понял, что нужно срываться и ехать. Собственно, так у меня родилась идея проекта «Из края в край». Первый этап, с ноября по март, я проехал в одиночку, с собакой, 26 регионов.

В поездку он сорвался, не установив запланированный автономный отопитель, вот и пришлось отапливать прицеп газовой плитой, ну а чтобы не угореть, открывать вентиляцию и оставлять щелку в окне. В итоге все-таки угорел, но это уже другая история… А до этого в первую же холодную ночь у него закончился газ в баллоне.

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Проснулся — холодрыга! За бортом — минус двадцать пять. У меня собака замерзает! Я пса закутал в два спальника, достал генератор и строительный фен, поставил его на 600 градусов, и до утра мы так и спасались.

Итогом этого приключения стал прописавшийся в прицепе дизельный отопитель «Планар», которым Руслан очень доволен:

На ходу понижаешь температуру до 5-7 градусов, за 5-10 минут до остановки открываешь приложение в телефоне, запускаешь, выставляешь 22 градуса и жмешь «старт». Пока припаркуешься, зайдешь — а в прицепе уже те самые +22!

Последним этапом постройки стала легализация и официальное оформление. Оказалось, что получить государственные номера довольно просто: ведь с точки зрения официальных органов дом на прицепе — это просто груз. Естественно, людей в нем перевозить категорически запрещено.

Сколько стоит дом построить

Работы по обустройства мобильного дома еще не закончены. Так, в прицепе должен появиться проточный газовый водонагреватель и душ. Поддон уже есть, но вот слив к нему еще не сделан. А еще Руслан хочет сделать Г-образную скамеечку, которую можно будет откинуть так, чтобы получилось что-то вроде парты. На нее будет можно поставить ноутбук и работать, сидя прямо на разложенной кровати. Над входом появится тент-маркиза. Наверняка Руслану предстоит и более серьезно заняться вопросом защиты от комаров, слепней и прочего гнуса, особенно если он отправится в летний маршрут по восточным регионам. На сегодня он располагает только москитными сетками на окна, которые крепятся по временному варианту, при помощи двустороннего скотча и ленты «велькро» (в просторечии — «липучки»). А вот дверной проем никакой защиты от летающей нечисти не имеет…

Ну и теперь самый серьезный вопрос — о бюджете постройки такого прицепа. Сам жилой модуль из доступных материалов обойдется примерно в 100 000 рублей, но это — без шасси. Шасси — еще 25 000, окна — по 20 000, отопитель 20 000, газовая плита — около 5 000, раковина — 600 рублей, маркиза — 45 000, помпа — 5 000 рублей, фильтр для воды «Барьер» — 6 000 рублей, солнечные панели — по 15 000 каждая, контроллер — 4 000… Всего около 350-400 тысяч при условии, что все сделано своими руками.

Будут кемперы — будут и кемпинги

Я не мог не спросить Руслана: а зачем, собственно, он всем этим занимается: построил один «караван», строит второй, планирует построить большие дома на седельном полуприцепе к пикапу и на шасси тяжелого грузовика, ведет блог, устраивает мастер-классы…

По его словам, своими проектами он преследует три главные цели. Во-первых, популяризовать Россию как место для отдыха и путешествий. Внести посильный вклад в развитие такого туристического сегмента как автотуризм. Ну и наконец, по мере возможности популяризовать «караванинг», потому что у нас есть «закольцованная проблема». У нас не развивается обеспечивающая автотуризм инфраструктура, потому что не развит сам автотуризм, а автотуризм не развивается, потому что не развита инфраструктура. Потому что, по словам Руслана (и я могу их только поддержать), кемпингов у нас практически нет.

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Как же так? — спросите вы. У нас на юге едешь, и вдоль дороги сплошняком вывески: кемпинг «У дяди Васи», «У дяди Пети», «У Татьяны». Но они ничего общего с кемпингами не имеют. Это просто платные парковки. Настоящий кемпинг — это окультуренная зона, разделенная на блоки, где отдельно стоят караванеры, кемперисты, велосипедисты и палаточники. Потому что культура отдыха у всех разная. Кемперист, как правило, дольше пары дней на одном месте не задерживается. Караванеры же чаще действуют по схеме «приехали, отцепились и на недельку зависли в одной точке». Так что их нужно разделять: не очень хорошо, когда у вас куча детей, собака, все бегают, играют, а кемперы то и дело катаются туда-сюда.

Кроме того, кемпинг — это сервис. Это подключение к электричеству, Wi-Fi, возможность слива серой воды и заправки чистой. В любом случае, в кемпинге должна быть прачечная, душевые, нормальные туалеты. Дальше идут всякие спа, бани, сауны и прочее, стационарные мангалы и беседки для отдыха. Должна быть и развлекательная программа, культурная программа… На территории кемпинга должна быть возможность нанять гида, взять в аренду велосипеды. Но таких кемпингов у нас, считай, и нет, кроме кемпинга в Суздали. Московский кемпинг — это просто перевалочный пункт. Там есть душевые, но это — просто парковка с очень тесным расположением, буквально борт о борт. Вы не можете растянуть маркизу, поставить шезлонг…

Источник

Жилые модули для пикапа

Загадочная особь в семействе кошачьих – это гепард. Он копия собратьев, но не лазает по деревьям и не способен втягивать когти. Потому ученые затруднялись при отнесении его к тому или иному виду. Этот расклад обстоит и с автодомом по типу Pick up. Автолюбители до сих пор не знают, называть его караваном или автодомом. Что собой представляет жилой модуль для пикапа, какими моделями на сегодня представлен в России?

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Разделение модуля на две категории свойственно жилому оснащению пикапа:

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Особенности

Назван автодом по дословному переводу американского выражения pick up, расшифровывающемуся как подбирать или поднимать. Он имеет конструкцию, легко устанавливающуюся на базу грузовой машины либо пикап. Легко монтируется и демонтируется. Тип RV. Он не относится ни к автодому, ни к автоприцепу, поскольку представлен обоими вариантами. Европейцы считают его подъемным караваном, а не автодомом. Более подробно виды домов на колесах, а также их отличия рассмотрены в данной статье.

Зарубежом популярный тип автодома pick up – это пикап с жилым отсеком. Такой модуль дешев и компактен, если сравнивать с большегрузным. Родился этот вид автодома благодаря любителям машин-пикапов. Устанавливается на машину за двадцать минут собственноручно. С этим справится даже один человек. Конструкция оснащается генератором тока: газовым либо жидкостным, аккумулятором, обогревателем, кондиционером. Предназначение сопряжено с комфортным пребыванием за чертой города.

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

А цели у путешественника различны:

Преимущества модуля для пикапа

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Помимо необычности и практичности, конструкция наделена достоинствами:

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Устройство модуля

Композитное изготовление жилых модулей для пикапа предполагает универсальные материалы. Предпочтение отдается стеклопластику. Использование модифицированного пластика и особо прочной пластмассы применяется при конструировании прототипов либо на заказ. Цельнолитая конструкция сочетает компактность с аэродинамикой. Оборудуются спальными местами, предназначенными для четырех либо восьми человек. Имеют на борту туалет. Укомплектовываются мини-кухней, обеспечивающей достойный уровень комфорта проживания путешественников.

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Монтируются модули на все марки пикапов. Хотя некоторые образцы предназначаются для определенных машин. Цены жилого модуля зависит от его вида. Укомплектованность и внутренняя отделка тоже влияют на итоговую стоимость. Модели экономкласса продаются за сумму между 12 000 и 15 000 долларов. Цена за кемпер с повышенной комфортностью, как правило, превосходит 50 тысяч долларов.

Производители и модели жилых модулей

Каждая фирма занимается изготовлением кемперов для нескольких пикапов разных марок:

Кроме этого, в их ассортименте представлены образцы под определенный автомобиль вроде Мазды XL-cab либо Ниссана Navara. Известнейшие компании по производству кемперов для пикапа – это Tischer с Nordstar из Германии. Другие популярные бренды – Bimobil, PALOMINO, Ormocar.

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Из нескольких десятков организаций по изготовлению жилых модулей выделяются Palomino с Lance Camper.

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Но большую часть российского рынка захватили китайские фирмы. А если говорить о родном производстве, то оно стало разрастаться по мере набора популярности караванинга в России. Эти образцы дешевле, поэтому на сегодня пользуются большей популярностью.

Потому есть смысл рассмотреть несколько моделей разных компаний:

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Подходит практически на иностранные и российские автомобили. Оборудуется универсальным комплектом:

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Среди дополнительного оборудования:

Модуль кемпинг для авто. Смотреть фото Модуль кемпинг для авто. Смотреть картинку Модуль кемпинг для авто. Картинка про Модуль кемпинг для авто. Фото Модуль кемпинг для авто

Крыша, которая легко поднимается либо опускается, увеличивая внутреннее пространство и эргономичность при езде. Модели модулей оснащены тонировкой на окнах, виниловыми шторами, защищающими помещение от яркого солнца и обеспечивающими комфорт. Конструкция предусматривает дополнительный резервуар для воды в объеме 0,1 кубометра. Официальный дилер в Соединенный штатах Америки поставляет гарантийный кемпер за 16 тысяч долларов. В РФ модель бывшего употребления стоит около 900 тысяч рублей, а новая до 1 500 000 рублей.

Критерии выбора

Перед покупкой кемпера для пикапа важно оценить несколько параметров:

Путешествие в доме на колесах в полной мере раскрывает возможности посещения превосходных туристских маршрутов, недоступных для автобусов, и пребывания там сколько угодно. Что касается цены кемперов для пикапов, то она напрямую зависит от модели.

Источник

ПРОЕКТ ДОМА НА КОЛЕСАХ

«АВТОНОМНЫЙ
АВТОДОМ»

НА БАЗЕ КОММЕРЧЕСКОГО ФУРГОНА

Мобильный комплекс компании МодульВан «Автономный Автодом» имеет одно основное преимущество перед классическим понятием «Автодом».

О стальное же время, а это более 300 дней в году, он просто стоит.

Унифицированная конструкция модуля позволяет разместить его в большинстве современных коммерческих фургонов без каких-либо доработок.

«Практичный автодом» реализован как компактный, быстросъемный модуль. Он включает в себя кухонную, состоящую из гардероба, самой кухни, душевой кабины и 2-х уровневую спальную секции.

Нижний ярус спальной секции трансформируется в обеденный столик и имеет два рундука для хранения вещей, второй ярус откидной, и в сложенном виде является антресолью. По желанию можно установить блок управления инвертором, различными приборами, светом и розетками на 12 и 220 В.

Душевая кабина дооснащена душем и поддоном для сбора «серой» воды на 50 литров, поступающей с раковины и душа. Слив организован через отверстие в кузове автомобиля. Бак для воды размещен в передней части фургона и является ступенькой для доступа на спальное место второго яруса. Процесс нагрева воды реализован 3 способами: от электричества, с возможностью подключения как от инвертора, так и от внешнего источника, от предпускового подогревателя автомобиля и от работы двигателя.

Кухонное пространство состоит из столешницы с нижними и верхними ящиками. Демонтировав часть нижних ящиков возможно освободить пространство под установку холодильника. Для управления системами автодома установлен блок отвечающий за электричество, освещение и нагрев воды.

Каждый из модулей, является отдельной секцией, что обеспечивает его быстрый монтаж/демонтаж в фургон, заранее подготовленный для автопутешествия или на место хранения. Компактность модуля позволяет разместить его в гараже, летней веранде, вагончике-бытовке или дачном домике и использовать как комплект мебели, где можно отдохнуть на спальных местах, приготовить еду или сходить в душ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *