Модуль распознавания автомобильных номеров rvi авто
Оператор
Программно-аппаратный модуль нейро-сетевой аналитики «Rubezh Video Operator HAS»
Rubezh Video Operator HAS представляет собой программно-аппаратный модуль для реализации аналитических задач на базе deep learning (глубокое обучение). Аппаратный компонент построен на ARM-архитектуре и позволяет в реальном времени анализировать до 16 видеопотоков в разрешении Full HD на предмет детектирования целевых объектов, и выдавать полученные результаты в виде тревожных событий для обработки в ПО Rubezh Video Operator.
Данное решение обладает рядом преимуществ, позволяющих гибко реализовать задачи аналитики с высоким качеством и без существенных затрат:
Гибкое встраивание в систему
Гибкое встраивание в систему Расширение аналитики возможно на любом этапе эксплуатации оборудования за счет подключения аппаратно-программного модуля Rubezh Video Operator HAS, в том числе к уже существующей системе. Данное решение не требует увеличения производительности сервера.
Высокая производительность
Благодаря высокой производительности и оптимизации ресурсов, программно-аппаратный модуль анализирует видеопотоки со всех доступных каналов при высоком разрешении 1080P@30 кадров/сек (при необходимости его можно поднять до 4K (3840х2160) со снижением числа обрабатываемых каналов или частоты кадров), это обеспечивает качественную работу аналитики с объектами находящимися в кадре даже на удаленном расстоянии.
Распознавание типа объекта
Встроенная аналитика способна распознавать основные типы интересуемых объектов: Человек, Человек/Автомобиль/Велосипед. А интеллектуальные алгоритмы способны идентифицировать пересечение объектом линии, вторжение в область, вход/выход из области, остановку в области, подсчитать количество объектов в области и определить праздношатание человека.
Распознавание лиц
Программно-аппаратный модуль распознавания лиц выполняет работу по обнаружению лица в кадре, сравнению его с предустановленной базой лиц и формированию события с результатами распознавания. Объем базы лиц не ограничен по количеству записей, но оптимальным является значение 10 000 уникальных фотографий. Система позволяет проводить группировку отдельных снимков для организации подразделений или отделов со своим набором сотрудников.
Тонкая настройка модуля распознавания лиц позволяет улучшить качественные показатели работы за счет:
Программно-аппаратный модуль распознавания лиц интегрирован в ПО Rubezh Video Operator и позволяет привязать к событиям распознавания любые действия, связанные со стартом записи, выводом тревожного окна и другими. Все распознанные лица выводятся в ленту событий и сохраняются в журнале для дальнейшего анализа.
Масштабируемость (Возможность для наращивания системы)
Неограниченные возможности для наращивания аналитических модулей в рамках одной системы позволяют эффективно реализовать различного рода задачи.
Описание работы
Корректный анализ видеопотоков осуществляется на базе алгоритмов, в основе которых есть требуемые детекторы целевых объектов.
Например, стоит цель детектировать появление в кадре человека, исключая ложные срабатывания на появление других объектов (животных, птиц, автомобили).
Доступные к применению детекторы объектов:
Для оптимизации работы указанных детекторов и исключения ложных сработок можно произвести индивидуальную тонкую настройку: смещение центра объекта в детектируемой зоне (например, если интересуемый объект в зону детекции попадает частично, но при этом ее пересекает или останавливается в ней), задание критерия определения наличия объекта в области; указание числа последовательных кадров для детектирования; задание минимального и максимального размеров объекта; указание порога детектирования и добавление областей исключения.
В составе решения присутствуют алгоритмы анализа поведения целевого объекта и триггеры, которые позволяют вызвать сработку тревожного правила.
В ПО Rubezh Video Operator поступают следующие типы событий от модуля нейро-сетевой аналитики:
Все события снабжены графическим изображением и метаданными с детальными характеристиками событий. Основные характеристики вместе с изображениями отображаются как в ленте событий, так и в режиме поиска по архиву, наряду с событиями от других устройств.
Для удобной настройки модуля нейро-сетевой аналитики создан специальный web-интерфейс, в котором производится связка видеоканала сервера и канала аналитического модуля.
МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ НОМЕРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ R-AUTO
Ключевой особенностью данного решения является его автономность, простота установки и гибкость настройки. Продукт не требует установки никаких дополнительных компонентов или платформ.
Модуль поддерживает стандарт ONVIF для подключения камер. После подключения и подстройки системы распознавания номеров имеется возможность отслеживать автотранспорт, направление движения, вести черный и белый списки, а также непосредственно управлять шлагбаумом посредством реле камеры.
Все события модуля могут быть переданы в сторонние системы как через ONVIF, так и путем наложения на видео или как дополнительный аналитический поток.
Подстраиваемый алгоритм распознавания
Система построена на классическом механизме распознавания (с использованием библиотеки OpenCV) и не использует нейронных алгоритмов. Благодаря этому система устойчива к атакам на нейросетевые алгоритмы. Отличительной особенностью является возможность тонкой подстройки работы алгоритма. По умолчанию параметры настроены на средние значения. Имеется возможность корректировки следующих значений:
Область распознавания – прямоугольная область, в которой осуществляется поиск номера. Позволяет отсечь проезжающие мимо транспортные средства и повысить скорость и устойчивость распознавания.
Максимальная площадь номера – данная настройка позволяет отбрасывать слишком крупные объекты в качестве кандидатов на распознавание. Измеряется как произведение ширины номера в пикселях на его высоту. Уменьшение этого параметра ускоряет работу системы и снижает нагрузку на процессор.
Минимальная площадь номера – данная настройка позволяет отбрасывать слишком мелкие объекты в качестве кандидатов на распознавание. Измеряется как произведение ширины номера в пикселях на его высоту. При достаточно крупных номерах (камера стоит недалеко) увеличение параметра позволяет уменьшить шумы.
Максимальная частота кадров (распознавания) – распознавание номеров делается на кадрах видео. Этот параметр определяется с какой частотой вызывается функция распознавания. Для снижения нагрузки на процессор можно уменьшать этот параметр и делать распознавание не на каждом кадре.
Размер буфера распознавания – количество хранимых в памяти кадров, для отслеживания статистики распознавания. Чем больше значение, там больше памяти потребляется. Маленькое значение увеличивает количество ложных срабатываний
Максимально число символов – ограничивает номера по количеству символов
Время пропуска, мс – в процессе статистического анализа распознанных номеров используется алгоритм усреднения результатов. Данные по цифрам и буквам накапливаются в буфере для последующего усреднения. Данное время – время накопления. То есть это время, за которое принимается решение о номере на основе накопленной статистики.
Время хранения, мс – время, в течение которого принимается решение о том, что номер исчез из поля зрения.
Непосредственное управление шлагбаумом
Система поддерживает использование выходных контактов камеры для непосредственного управления преграждающими устройствами. Реализовано ручное и автоматическое управление по событиям. В автоматическом режиме контакты активируются, если номер находится в белом списке. В ручном режиме имеется возможность управлять шлагбаумом в любой момент времени. Есть возможность запретить управлять шлагбаумом вручную для номеров из черного списка.
Настройка содержит настройку контактов и схемы работы шлагбаума: начальное состояние контактов длительность импульса управление по уровню и по импульсу.
Система дополнительно позволяет добавить произвольный HTTP запрос по настроенному адресу по кнопке.
RVI-АВТО Модуль распознавания автомобильных номеров
RVI-АВТО Модуль распознавания автомобильных номеров
Ключевой особенностью данного решения является его автономность, простота установки и гибкость настройки. Продукт не требует установки никаких дополнительных компонентов или платформ.
Модуль поддерживает стандарт ONVIF для подключения камер. После подключения и подстройки системы распознавания номеров имеется возможность отслеживать автотранспорт, направление движения, вести черный и белый списки, а также непосредственно управлять шлагбаумом посредством реле камеры.
Все события модуля могут быть переданы в сторонние системы как через ONVIF, так и путем наложения на видео или как дополнительный аналитический поток.
Программное обеспечение RVi Auto предназначено для распознавания автомобильных номеров попавших в кадр транспортных средств. Программа также фиксирует время обнаружения и исчезновения номера, направление проезда, и создает дополнительный видеопоток с этими данными, который можно использовать с ПО RVi-Оператор или другими системами видеонаблюдения. В ПО реализована возможность импорта и экспорта черного и белого списка автомобильных номеров, на базе которых может производиться настройка управления шлагбаумом. Алгоритм программы способен распознавать номерные знаки различной длины, что позволяет обнаруживать разные типы автомобильных номеров, предусмотренные ГОСТ Р 50577-2018. Широкие возможности настройки алгоритма распознавания позволяют адаптировать его под разные условия видеонаблюдения. Кроме того, предусмотрен доступ к web-интерфейсу устройства в окне программы, что позволяет настраивать параметры подключенного устройства (например, качество изображения, количество кадров в секунду и т.д) или быстро изменять положение PTZ-видеокамеры.
Для корректной работы программы необходима правильная настройка параметров детектора автономеров и расположение видеокамеры в соответствии с особенностями области наблюдения. Ниже приведён ряд технических требований из приложения Телевизионные системы распознавания автомобильных номеров Рекомендации Р 78.36.002-2010 «Выбор и применение систем охранных телевизионных» (утв. МВД РФ 7 мая 2010 г).
• Скорость движения автомобиля (км/ч), типовое значение составляет от 0 до 180 км/ч
• Возможный угол крена номерной пластины на автомобиле, выражается в градусах, типовое значение составляет от 0-15°
• Максимально допустимое загрязнение площади номера, выражается в процентах, (отношение площади загрязненного участка к площади номера). Типовое значение составляет 12-15%
• Максимальный наклон видеокамеры, выражается в градусах по вертикали и по горизонтали. Типовые значения составляют, не более 30 градусов по вертикали (рисунок 2, 3), не более 20 градусов по горизонтали
Возможные варианты доставки:
Cтоимость доставки для конкретного заказа/оборудования уточняйте у наших менеджеров, с большой долей вероятности доставка для Вас будет БЕСПЛАТНОЙ!
Подробнее о доставке читайте здесь
RVi-Авто
Бесплатная доставка по Москве
Доставка в любые регионы
Срок доставки 1-2 дня при наличии на складах
Модуль распознавания автомобильных номеров «RVi-Авто». Лицензия на подключение модуля распознавания автомобильных номеров «RVi-Авто»
Функциональные возможности:
Задать вопрос о товаре RVi-Авто
Доставка по Москве и Московской области.
В пределах МКАД стоимость доставки составляет 400 р.
Бесплатная доставка по Москве осуществляется при стоимости заказа от 20 000 рублей.
За пределы МКАД стоимость доставки составляет от 800 до 1500 рублей (для уточнения точной стоимости доставки обратитесь к менеджеру компании).
При наличии товара на складе срок доставки 1-3 дня.
Доставка по России.
Наша компания осуществляет доставку в любые регионы России.
Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по желанию клиента (ежедневно, кроме выходных, отправляются грузы «Деловыми Линиями» и «Байкал-Сервисом»)
Доставка оборудования до терминала транспортной компании в г. Москва осуществляется бесплатно, кроме крупногабаритных грузов.
Срок доставки зависит от удаленности региона и выбранной транспортной компании.
При наличии товара на складе отгрузка в транспортную компанию осуществляется в течении 1-2-х дней.
Варианты оплаты
Компания «Джи Ай Системз», стремясь сделать покупки товаров простыми и удобными, предлагает наиболее удобные, а также выгодные способы оплаты оборудования для инсталляции систем безопасности. Доступны варианты:
RVi-Авто Лицензия на подключение модуля распознавания автомобильных номеров
Лицензия на подключение модуля распознавания автомобильных номеров
Назначение: программное обеспечение RVi Auto предназначено для распознавания автомобильных номеров попавших в кадр транспортных средств. Программа также фиксирует время обнаружения и исчезновения номера, направление проезда, и создает дополнительный видеопоток с этими данными, который можно использовать с ПО RVi-Оператор или другими системами видеонаблюдения. В ПО реализована возможность импорта и экспорта черного и белого списка автомобильных номеров, на базе которых может производиться настройка управления шлагбаумом. Алгоритм программы способен распознавать номерные знаки различной длины, что позволяет обнаруживать разные типы автомобильных номеров, предусмотренные ГОСТ Р 50577-2018. Широкие возможности настройки алгоритма распознавания позволяют адаптировать его под разные условия видеонаблюдения. Кроме того, предусмотрен доступ к web-интерфейсу устройства в окне программы, что позволяет настраивать параметры подключенного устройства (например, качество изображения, количество кадров в секунду и т.д) или быстро изменять положение PTZ-видеокамеры.
Основные особенности: RVi-Авто:
Функциональные возможности:
Задайте вопрос специалисту о RVi-Авто Лицензия на подключение модуля распознавания автомобильных номеров
Добрый день.Мы с соседями решили автоматизировать ворота.Я как тех специалист несу бремя по подбору оборудования.У нас на воротах \»сухой контакт\». (это я уточнил у производителя)Мы хотим завести в базу машины жителей и ворота должны открываться в обе стороны проезда.Хотим полный комплект.Сейчас в наличии только ворота.
RVI-Интегратор АВТО
Программный комплекс «ИНТЕГРАТОР АВТО» помогает выстроить и отладить систему безопасности и умного мониторинга на любых объектах транспортной логистики. «ИНТЕГРАТОР АВТО» дает возможность объединить в единый программный контур неограниченное количество видеокамер, серверов хранения-обработки данных и удаленных операторских рабочих мест. Эту систему можно масштабировать и настраивать под разноуровневые задачи, связанные с контролем транспортных потоков и обеспечением их безопасности.
Возможности «ИНТЕГРАТОР АВТО»
Розыск автомобилей по их номерам: программа мониторит федеральные и региональные базы розыска и сразу же оповещает о находке оператора в случае совпадения номеров.
Эффективный просчет алгоритмов по оптимизации транспортных потоков и дорожного движения: специальные детекторы автоматически фиксируют ключевые параметры дорожного движения, на основе которых можно принимать взвешенные управленческие решения для оптимальной регулировки и транспортной логистики.
Автоматизация технологических процессов на транспортных узлах: отдельные модули обеспечивают надежный контроль и точный мониторинг любых процессов – от платных автобанов до весового контроля.
Программное решение «ИНТЕГРАТОР АВТО» по распознаванию автомобильных номеров
Программное решение работает с автомобильными номерами, распознанными по изображениям, захваченным с видеокамер в зоне контроля. Информация автоматически заносится в SQL-базы данных, которые фиксируют сам распознанный автомобильный номер, соответствующее ему изображение автотранспорта с камеры, дату и время записи. К каждому распознанному объекту можно добавлять необходимый текстовый комментарий. Таким образом, в единый архив программы в онлайн-режиме сводится вся информация о транспортном потоке, пересекающем видеоконтроль. Большой плюс программного решения – в возможности работать с самыми разными комбинациями поисковых критериев (интервалы скоростей, время регистрации, комментарии, подтвержденные тревоги и др.), а также формировать подробные текстовые отчеты.
Розыск автомобиля по его номеру
Программное решение «ИНТЕГРАТОР АВТО» в режиме реального времени сравнивает распознанные номера машин с федеральными и региональными базами данных правоохранительных органов и запрашивает у них, при необходимости, дополнительную информацию об автомобилях, числящихся в розыске (марка, цвет, VIN, серийные номера внутренних автомобильных деталей). Одновременно «ИНТЕГРАТОР АВТО» по сетевым каналам связи сканирует все локальные базы данных, расположенные на постах дорожно-постовой службы, что позволяет им практически моментально обмениваться информацией о замеченных разыскиваемых машинах.
Например, если с места дорожной аварии только что скрылась машина с известным госномером, то оператор в отделении ГИБДД может ввести этот номер или его часть в «ИНТЕГРАТОР АВТО», чтобы запустить поиск этого автомобиля на всех подключенных к системе постах дорожно-постовой службы. Если разыскиваемая машина проезжала через любой из них, то ее фотография и информация о времени и направлении движения моментально окажутся у дежурного оператора. То есть собственные базы данных оперативного слежения «ИНТЕГРАТОР АВТО» включаются в розыск автомобилей моментально и задолго до того, как эта информация появится в региональных или федеральных базах данных.
Фотовидеофиксация нарушений: превышение скорости и проезд на красный свет
Программное решение «ИНТЕГРАТОР АВТО» совмещается со стационарными аппаратно-программными комплексами фотовидеофиксации (АПКФ) «Арена», которые по стандартному сетевому протоколу обмениваются данными о нарушителях правил дорожного движения. Если для фиксации превышения скорости достаточно одной видеокамеры и узколучевого радара, то для отслеживания правильного движения на перекрестках используется несколько точек съемки. Основные камеры отслеживают движение на каждой из полос, фиксируя номера въезжающих на перекресток автомобилей, а дополнительная камера снимает их сзади, фиксируя заодно сигналы светофора. «ИНТЕГРАТОР АВТО» начинает запись по сигналу светофорного контроллера о включенном красном свете, и отслеживает все транспортные средства, выехавшие в этот момент на перекресток и нарушающие правила.
Благодаря специализированному программному обеспечению, «Арена» умеет распознавать государственные регистрационные знаки автомобиля и искать по базам данных ГИБДД его владельца. Объединенные с помощью «ИНТЕГРАТОР АВТО» в единую систему, стационарные фотовидеофиксаторы сливают на общий сервер фотографию машины, увеличенный кадр с номерным знаком, распознанный с него номер в текстовом виде, дату, время и место регистрации нарушения. На основании этих данных система, затем формирует и рассылает постановления о назначении административных наказаний.
Интеграция всех АПКФ с помощью «ИНТЕГРАТОР АВТО» расширяет границы применения этой техники: со стационарных фиксаторов можно не только получать данные о правонарушителях, но и в режиме реального времени наблюдать за текущей ситуацией на дороге и мониторить автомобили в розыске.
Автоматическое оформление штрафов за нарушение ПДД
«ИНТЕГРАТОР АВТО» работает с информационной системой, которая автоматически обрабатывает электронные рапорты со всех видеофиксаторов о водителях, нарушивших правила дорожного движения. Эта информационная система автоматически формирует дела об административных правонарушениях, используя информацию из баз данных ГИБДД, регистрирует и печатает постановления об административных штрафах. Кроме того, она сама автоматически пересылает в ГИБДД всю необходимую статистику о проделанной работе.
Программное решение «ИНТЕГРАТОР АВТО» позволяет формировать умные отчеты о дорожном движении
Программное решение анализирует снятые с видеокамер данные о транспортных потоках и формирует отчеты, важные для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД).
Программное решение «ИНТЕГРАТОР АВТО» вычисляет такие ключевые характеристики транспортного потока, как его средняя скорость (км/ч), объем (ТС/ч) и плотность (ТС/км). Кроме того, фиксируются занятость полосы (%) и длина очереди перед перекрестком (м). Система классифицирует транспортные средства по их длине и отслеживает частотность проездов по встречной полосе.
Вся собранная системой статистика поступает в центр обработки данных – аналитики накладывают ее на карты и используют полученные данные для адаптивного, улучшенного регулирования дорожного движения с помощью светофоров. Их интеллектуальные дорожные контроллеры помогают координировать автоматический режим переключения светофоров, опираясь на данные, рассчитанные программным решением «ИНТЕГРАТОР АВТО» по текущей дорожной ситуации.