Модульный прицеп для легкового автомобиля

Жилой модуль-трансформер в прицеп.

Модульный прицеп для легкового автомобиля. Смотреть фото Модульный прицеп для легкового автомобиля. Смотреть картинку Модульный прицеп для легкового автомобиля. Картинка про Модульный прицеп для легкового автомобиля. Фото Модульный прицеп для легкового автомобиля

После нескольких лет путешествий по Финляндии, Швеции, Норвегии на автомобиле вдвоем с женой, а также чтения многочисленных форумов с обсуждением различных самоделок, облегчающих быт автопутешественников, в голове поселилась мысль об изготовлении для этих целей своего жилого модуля. Эта мысль не давала покоя и в очередной раз возвращаясь из Финляндии, в разговоре с женой, мысль вырвалась наружу: «А хорошо бы было, если бы сзади был маленький прицепчик, который легко раскладывался бы в уютный домик?». Жена, видимо, была занята своими мыслями и не почувствовала подвоха. «Да, наверное» — сказала она. И когда она вдруг меня застала за изготовлением из картона каких-то коробочек и на вопрос: «А что это ты делаешь?» получила ответ: «Делаю макет раскладного каравана», ее удивлению не было предела! «Ну мы же обо всем договорились! Помнишь?» – ответил я. Отступать было некуда…
Итак! Исходные данные – автомобиль Volvo XC70, гараж 3,5х9 м. Необходимое условие – в гараж должен помещаться автомобиль и караван. Сначала предполагалось изготовление максимально дешевой будочки на базе готового прицепа. Дальше – больше! Т.к. в поездках по Норвегии неотъемлемой частью путешествий являются треки по горам, появилось желание иметь душ. Также ограниченная высота ворот гаража и желание стоять в караване в полный рост, привели к необходимости раскладной конструкции. Также в требованиях было наличие объемного багажного отделения. После изготовления ряда моделей и анализа вариантов, решение склонилось в пользу конструкции каравана-трансформера типа Esterel (можно задать в поиске). Суть в том, что поднимается крыша и раскладываются стенки. Бюджет был определен 150 тыс. руб. (Ха-ха-ха!). Конструкция основания (и крыши) – металлический каркас, обшитый алюминиевыми композитными панелями 3мм. Стены – ПВХ сэндвич-панели 24 мм в обвязке из алюминиевого швеллера 30х30 мм. Модуль должен быть съемный, чтобы не заморачиваться с ГИБДД и иметь возможность использования прицепа отдельно. Борьба за вес привела к использованию для каркаса алюминиевого профиля в ущерб цене.
При выборе прицепа весы склонились в пользу МЗСА 817717.015 (Off-road модель с колесами R16, усиленными рессорами, осью и ступицами). Размер кузова — 3,5х1,5 м. Про качество МЗСА ничего сказать пока не могу – купил и купил.

Модульный прицеп для легкового автомобиля. Смотреть фото Модульный прицеп для легкового автомобиля. Смотреть картинку Модульный прицеп для легкового автомобиля. Картинка про Модульный прицеп для легкового автомобиля. Фото Модульный прицеп для легкового автомобиля

Т.к. сварка алюминия – задача отдельная, а конструкция каркаса могла меняться в процесса изготовления «по-месту», решено было соединять всё на заклепки и уголки, с последующим провариванием швов в специализированной мастерской.
Куплена профильная труба: 25х25х2 – на боковые части, 30х50х3 – на основание пола, 25х60х3 – на основание кровати и т.п. Забегая вперед, скажу, что дополнительных закупок труб, уголков, швеллеров и т.д. было еще немало ))).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *