Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

правда что если двигатель долгое время не заводился то могут залечь поршневые кольца?

Что происходит с двигателем, когда залегают поршневые кольца? Давайте разберемся с этим вопросом, а заодно посмотрим, как решается эта проблема самостоятельно.

Залегание поршневых колец приводит к потере их подвижности. Происходит это по причине скопления нагара от сгоревшего масла, которое сильно забивает канавки в поршне, что и приводит к залипанию колец внутри «гнезд». В этом случае обязательно ухудшаются уплотнения между поршнем и цилиндром. Двигатель теряет компрессию, не развив положенную мощность, поскольку не происходит достаточной степени сжатия рабочей смеси. Кстати, именно по этой же причине двигатель не будет адекватно запускаться в мороз, поскольку кольца забиты коксом.

Часто залегание поршневых колец возникает во время кратких поездок в черте города, когда двигатель не успевает прогреться.

А теперь вопрос: как избавиться от нагара? Есть совет от опытных мастеров-мотористов, которые на этом деле уже «собаку съели». Для того чтобы убрать нагар с поршневых колец используйте следующий рецепт.

Выверните свечи. Залейте в каждый цилиндр смесь, которая состоит из 50% керосина и 50% ацетона.

Оставляем двигатель на ночь. Данная смесь обеспечивает размягчение нагара. Наутро закручиваем свечи на место и запускаем двигатель. На прямом участке трассы следует прогнать авто на максимальных оборотах, километров 15. Как ни странно, но вот такой простой метод позволит вам очистить поршневые кольца от грязи и восстановить их подвижность, не прибегая к разборке.

Но не забудьте обязательно заменить масло и фильтр: старое масло уже забито смывшимся нагаром после применения очистительной смеси, которую вы заливали на ночь в цилиндры.

И последнее. Дабы в будущем избежать образования нагара следует соблюдать всего два правила. Во-первых, даже если вы редко выезжаете, все равно хотя бы раз в неделю прогревайте двигатель и немного «выгуливайте» ваше авто. А во-вторых, используйте только качественное масло.

Источник

Пятничный микроликбез #5. Залегание маслосъемных колец — приичины и последствия

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Страшные слова масложер и капиталка-лайт — знакомы каждому маздаводу.
Просто в качестве микро-ликбеза.
На поршне — обычно три кольца — два — компрессионных (отвечают за уплотнение поршня в цилиндре, создание нужной компресии) и нижнее — масло съемноекольцо (МСК).
МСК — действует как скребок. При движении поршня вниз, соскребает масло со стенок цилиндра. Кольцо — в канавке поршня. Кольцо пружинное, постоянно распирается и прижимается к стенке цилиндра. В канавке — есть сквозные отверстия. Масло, собранное кольцом — через эти отверстия — сливается обратно вниз, в картер.
Так всё ДОЛЖНО работать…

Количество расхода масла — обычно можно измерить эмпирически либо услышать в сервисе типа «завод допускает расход до…г на 1000 км»

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Почему ЗАЛЕГАЮТ кольца? От нагара, который скапливается между кольцом и боковой стенкой канавки, что и приводит к залипанию колец внутри «гнезд».Так кольцо теряет подвижности и больше — не выпирает.

И два главных вопроса: 1. ПОЧЕМУ это происходит? 2. К чему это приводит.

1. Почему? Есть несколько вариантов ответов. Понять ПОЧЕМУ ТОЧНО — сложно. Также не совсем понятно почему именно на наших моторах — это происходит чаще чем на других.
Причины:
а) Частые короткие поездки, при которых двигатель автомобиля просто не успевает, как следует прогреться.
б) Плохое качество масла.
в) Плохое топливо.
Используемое топливо отличается по экологическому уровню – от ЕВРО-1 до ЕВРО-6. В топливе присутствует сера, и чем выше экологический класс, тем ниже её содержание. При сгорании серы в топливе образуется диоксид серы, который контактирует с парами воды, в результате чего образуется сернистая кислота, которая попадает на стенки цилиндров и затем в масло. (цитата отсюда)

г) Маленькие или недостаточные отверстия для отвода масла.
д) Перегрев двигателя либо — местный перегрев деталей в силу — конструктивной недоработки.
е) Перегрева поршня и самих колец. Что может произойти после резкой остановки — после интенсивной езды. ОЖ перестают циркулировать а детали все еще отдают тепло, происходит перегрев колец поршня, масло которое находится в канавках поршня начинает гореть и образуется сажа.

Последняя причина — также некоторое допущение, не подкрепленное «лабораторными опытами». Но эта тема — хорошо знакома всем владельцам турбин. После поездки — надо дать турбине остынуть на ХХ (или установить турботаймер). Иначе раскаленный вал турбины — быстро поджарит масло, которое перестаёт циркулировать и смазывать ось при работе. Образуется кокс, который работает как наждачка… и пипец турбине. Клинит во втулках.

2. К чему приводит залегание маслосьемных колец?

Точного рецепта — как избежать — нету. 🙁 Следуем пунктам с а) по д) и будет нам Счастье.

ps
Если все таки — ОНО СЛУЧИЛОСЬ — можно попробовать выполнить раскоксовку. Мало кому, но помогает… Маслосъемное — самое нижнее, поэтому — до него дотекает слабо…
Вот варианты средств.

Раскоксовкой пользовался в течении трёх лет при каждой замене масла, но при замене колец было явно видно, что — это полная ерунда! Да, компрессионные кольца(особенно верхнее) немного им помогало средство для раскоксовки колец. Но МСК залегли, так, как условия в которых они работают (подгоравшее масло+сажа от сгоревшей смеси бензина с воздухом) забивают на проч зазоры между кольцом, боковиной и дном канавки поршня. Ещё, если высохли маслосъёмные колпачки, то это так же ускоряет залегание колец. Само же залегание (закоксовка зазоров кольцо/поршень) колец в большей степени происходит из-за низкого качества бензина. По мере прогрева двигателя (особенно в холодную зиму) когда зазоры увеличены, происходит заполнение этих пустот сажей(особенно при плохом бензине), когда двигатель прогревается до рабочей температуры и/или далее при отжигах на больших оборотах сажа прессуется при тепловом расширении поршня и кольца. После, двиг остывает и зазоры вновь появляютя, что даёт кольцу беспрепятственно прилегать к стенке цилиндра(тепловое расширение у кольца ниже чем у поршня и это понятно) но при n-ом количестве циклов расширения и сужения наступает момент, когда при остывании кольцо не прилегает к стенке цилиндра, а вместе с поршнем сужается за счёт того, что забитая сажа между кольцом и боковиной поршня не позволяет кольцу прилегать(оттопыриваться) к стенке цилиндра. Это и есть понятие — залегание колец.

UPD
Еще одно мнение — уважаемого специалиста по ремонту. Определяет основную причину — всетак как конструктивный недостаток. Плюс — все остальные причины.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 68

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

У меня расход масла 1л на 1000км. На выхлопной трубе сажа. Но с трубки щупа ничего нет, дымок не идет, выхлоп чистый, без какого либо дыма, что на холодную, что на горячую. Масло залитое оригинал требуемое заводом. Что может быть причиной жора масла?

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Вопрос по маслу. Что лучше при залегших маслосъёмных кольцах, низкая зольность чтобы не закоксовать еще и компрессионные, или высокая щелочь, которая за счет моющих свойств возможно оживит маслосъемные?

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Ничего не поможет. Нужно вынимать поршни и менять кольца/чистить канавки. По другому не удалить.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Перефразирую, какое лить чтобы не стало хуже? 🙂

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Вот моё решение с залеганием колец
forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1152355752.html
Пробег после доработки 40т. масло не есть вообще, как ни крути движок

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Сразу буду комментировать по мере чтения.
1. МСК скорее как «ковш» их дело — снять лишнее кол-во масла и ОТВЕСТИ в дренаж. Как скребок уже КК действуют. Дело МСК — сделать так, чтобы КК мало масла доставалось т.к. у КК дренажа уже нет.
Если МСК не функционируют, то КК не могут снять всё масло — остается слой на стенках, который толще чем надо — он нагревается и коксуется, а в совсем критических случаях начинает гореть, что ОЧЕНЬ БЫСТРО приводит к локальному перегреву ЦПГ и прогару поршня. Понятно, что масло на стенке цилиндра остается в первую очередь там, где есть задиры на ЦПГ.

2. Насчет ВКГ (Вентиляции Картерных Газов) — во всех авто есть механизмы осаждения (конденсации) масла. И они работают нормально, пока скорость прохождения этих КГ в норме. Как только движок начинает «сапунить» — эти механизмы перестают быть эффективны. А когда сапунит? А когда КК перестают функционировать нормально и сдерживать газы в КС, а пропускают их в картер выше нормы. Ну и когда педальку давим — КГ тоже больше, чем на ХХ получается.

3. Залегают т.к. коксуются, коксуются при перегреве. НО перегреть поршень до той степени, чтобы добиться коксования масла сложно. Это надо нагреть его градусов до 400С, а поршень достаточно массивен и имеет весьма большую поверхность и хорошую теплопроводность. А вот локально перегреть кольца — раз плюнуть. И происходит это опять-таки под воздействием «суховея» из КС, когда КК теряют функциональность.

4. Коробчатые МСК бывают залипают, но не теряют упругости и после отмывки восстанавливают свою функциональность. В то время как наборные «отпускаются» и даже будучи отмытыми, не функционируют как надо. Возможно, это касается только «легковесных» современных колечек, тогда как более массивные древние не имеют граблей с масложором. Еще момент: на всяких алюсилах/никасилах не используют чугуний (коробчатые МСК) т.к. он моментально стирается — такая злобная пов-ть цилиндров. Стальные наборные «ходят».

Соотв. причины я бы расставил по-другому:
1. повышенная тепловая нагрузка ЦПГ (это конструктивный вопрос и «на коленке» не решается. Можно увеличивать пр-ть масляных форсунок или ставить более массивные поршни.
2. Надо следить за состоянием КК и периодически их «бодрить». При исправных КК и с МСК граблей не будет.
3. Да, улучшение дренажа (увеличение кол-ва и диаметра отверстий) положительно сказывается на ресурсе. Но еще лучше складывается переход на более массивные (толстые) кольца. Как Компрессионные, так и МаслоСъемные. И переход на коробчатые МСК, если таковое возможно.
4. Качество масла — да, но в одних моторах то же масло ведет себя отлично — всё моет и не коксуется, а в других — наоборот покрывает всё слоем лака. Думаю, дело в тепловом режиме мотора.
5. Общий перегрев мотора — тоже в этом смысле. Сам мотор перегревается не сильно. Ну было 100С, становится 150С — это не может привести к коксованию масла. А вот то, что теплонагруженные участки при этом могут «перейти грань» — то да. И разница в общей температуре масла может привести к образованию лаков. Но процесс этот не происходит за 5 минут, а на перегретом моторе вы-же не катаетесь месяцами.
6. Качество топлива — плохое сгорание приводит к загрязнению КС и КК. Через КК гибнет всё остальное. Не напрямую. Надо периодически приводить в чувство КК.
7. ЕГР и ВКГ — да. Дело в том, что сажа пока без связующего, плохо оседает и загрязняет ЦПГ и пр. А вот со связующим в виде подгоревшего/подкоксовавшегося масла образует замечательные «кирпичи». Следите за чистотой ЕГР* и функциональностью системы ВКГ.
*) Огалтело глушить ЕГР не стОит т.к. его функционирование органично «вплетено» в работу мотора и предотвращает детонацию при средних оборотах на бензинках, что позволяет увеличить СЖ и соотв мощность/КПД, сделать более бедную смесь, использовать более горячие свечи и более раннее зажигание на том же бензине, и делает мягче работу на ХХ на дизелях. Т.е. если «мозги» смогут «отработать» эти условия (забогатить смесь и запозднить зажигание) — то можно и заглушить. Нет — лучше следить за чистотой и функционированием.

Рецепт «счастливой жизни» — приводим в чувство КК и моем дочиста картер. Если все колечки восстановились — ездим. Нет — меняем.
Далее — смены масла не чаще раза в 10ткм, следим за состоянием картера. Периодически моем.
КК моем каждую смену масла.

Источник

ДВС — кольца/компрессия. ОТЗОВИТЕСЬ!)

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Собственно говоря прошло почти 2 месяца, которые машина простояла в пустую в одном чудесном сервисе с чудесным руководством 🙂

Собственно говоря есть пару вопросов, на которые очень бы хотелось получить максимально подробные ответы, я буду максимально Вам признателен, если тыкните «палец», дабы к вопросу подключить побольше людей.

Что я могу подытожить за 2 месяца разговоров:

1. В двс залегли кольца, пропала компрессия. Вместо мыслей о том, как поступить в данной ситуации с минимальными потерями и затратами — владелец сервиса меня сразу «подписал» на переборку двс, которая стоит у них 50тыс руб ( только работа ) + запчасти + расходники + доп.работа за ремонт/промывку и т.д., т.е. подытожили на 100-120тысяч, либо аля вариант купить контрактный двс за 45тысяч с навесным. Ладно, каждый зарабатывает как и чем может.

4. Сообственно самое главное. Идеи о покупке контрактника я отпустил.
Пообщался с одним мужичком из сервиса около МКАДа на Ярославке — предложили несколько вариантов
— заменить кольца (работа+запчасти) = 4000руб. Не подозрительно ли дешево?
— сделать среднюю переборку ( кольца, поршни, промывка + жидкости, расходники ) = 20-25тысяч.
— полную переборку двс 55-60тыс ( работа + запчасти )

Как лучше поступить в данной ситуации? Кто где перебирал двс и насколько успешно? Каков порядок цен?

Источник

Почему залегли поршневые кольца, симптомы залегания

Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла. В совокупности эти признаки указывают на падение компрессии, причиной которого, в свою очередь, довольно часто оказывается залегание поршневых колец.
Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла
Окончательно убедиться в падении компрессии можно при помощи манометра. Необходимо замерить давление в каждом цилиндре и сравнить показания с теми, которые должны быть, согласно технической документации. Кроме того, следует обратить внимание, имеются ли различия в показаниях манометра для каждого цилиндра. Если мотор исправен, расхождения должны оставаться в пределах плюс-минус 0,5 атм.

Признаки залегания колец

Давление в цилиндрах бензиновых двигателей обычно находится в пределах 9,5–13 атм. У дизелей, где воспламенение рабочей смеси происходит за счет ее сжатия, этот показатель в несколько раз выше и может достигать значения 40 атм. Если компрессия немного снижена, это свидетельствует об износе всей цилиндро-поршневой группы. По мере эксплуатации трущиеся детали понемногу истираются, и зазоры между ними увеличиваются. «Лечится» это только капитальным ремонтом.

О том, что залегли поршневые кольца, свидетельствует сильное падение компрессии в нескольких или, чаще всего, во всех цилиндрах. Чтобы подтвердить это предположение, нужно залить немного моторного масла в цилиндры и замерить компрессию еще раз. Если в ее падении виноваты кольца, после добавления масла давление в цилиндрах возрастет. В противном случае причиной могут быть маслосъемные колпачки или клапана.

Почему залегают кольца

Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.
Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Залегание вызывается отложениями продуктов сгорания, которые забивают поршневые канавки, препятствуя свободному движению колец. Последние, в свою очередь, застревают в канавках и перестают прилегать к стенкам цилиндров, в результате чего в камере сгорания не создается нужное давление.

Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.

Причин появления отложений в канавках несколько:

Предупреждение и борьба с залеганием колец

Если залегли поршневые кольца, вовсе не обязательно ехать в автосервис и платить за ремонт двигателя. Существует довольно действенный способ вернуть им подвижность самостоятельно. Необходимо смешать в равных пропорциях керосин и ацетон, залить полученную смесь в цилиндры и оставить на несколько часов (как вариант – на ночь). Отложения за это время отмокнут. Затем остается только вкрутить свечи, завести двигатель и проехать километров 10-15 на пониженной передаче с высокими оборотами.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла
Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.

Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.

Предотвратить проблему проще, чем решать ее, поэтому во избежание залегания колец нужно хотя бы раз в месяц совершать достаточно длительные поездки на автомобиле (минимум километров 50). Во время поездок следует иногда давать мотору поработать на высоких оборотах (порядка 4 тыс. об./мин) в течение одной — двух минут. За это время нагар, если он и был, успеет полностью прогореть.
» alt=»»>

Источник

Причины залегания поршневых колец двигателя

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Товар по теме:

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Содержание

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Смотреть картинку Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Картинка про Могут ли залечь кольца если машина долго стояла. Фото Могут ли залечь кольца если машина долго стояла

Главные недостатки этого способа:

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *