Молдинги на пороги на авто
Молдинги на пороги, как у старших братьев
Пробки на дорогах нам нужны для того чтобы подумать, подчеркнуть новые идеи в стайлинге наших машин :)).
Так вот, на глаза мне попался Golf+ 2006 г.в., а точнее его пороги. Дальше стал изучать, смотреть и другие модели WV, такие как гольф MK6, Jetta, Turan и у всех, в зависимости от комплектации, есть защитные накладки на пороги шифр общий для всех вышеперечисленных моделей, отличие только в стороне установки R или L.
L — 1T0 854 931 B9B9 и R — 1T0 854 932 B9B9, фактура накладок один в один как наши молдинги на дверях, шагрень матовый черный цвет, в общем все как унас. Передний и задний край молдинга точно повторяет стиль наших на дверях.
Длинна накладки 1735мм. ширина 35мм.
РЕШЕНО заказываем и пробуем установить.
Передний край молдинга, на всех вышеперечисленных WV, уходит в передний брызговик, он идет специальной формы, т.к. на нашу Fabia такой брызговик не подойдет, то крепить будем от него, благо передний край молдинга имеет завершенный вид и сотрется будет хорошо. Задний край молдинга плавно сходит на нет и не с чем не стыкуется.
та нашел первое попавшееся фото, что бы обьяснить откуда «ноги расут».»>
В оригинале данные накладки устанавливаются на болты выкручивающиеся в порог через гайки заклепки. Это на наш вариант решено использовать скотч 3М полиуретановый с моментальной адгезией, такой же, как на молдингах двери. Его понадобится 8 метров, ширина 4-5мм.
Молдинг состоит из двух частей, так вот внутренняя направляющая планка нам не нужна ее выкидываем.
Внешнюю кладем лицевой стороной на ровную поверхность, например верстак или стол, и срезаем острым канцелярским ножом фаску завалив ее внутрь молдинга, проделываем это с верхней и нижней стороны.
После обезжириваем обе фаски и порог автомобиля бензином Бр2, наклеиваем скотч сначала на молдинг.
Для разметки на машине используем узкий молярный скотч. Порог нашей Фабии имеет верхнее ребро, по нему и ориентируемся.
Забегая вперед, скажу, молдинг порога держится намертво:))!
Прикладываем от центра, полностью не отклеиваем защитную пленку со скотча. Проклеиваем сначала верхний край, только после нижний, также от центра. Крепко прижимаем, только после полной установки, т.к. коррекция после невозможна!
Деал все один, потребовалось на все около 3-х часов без учета мойки машины.
Оцените как получилось, я не встречал подобных записей ни чьих БЖ, если не прав, то критику принимаю:)).
Всем УДАЧИ!