Молотковая эмаль на авто
Покраска Молотковой краской.
После опубликования в бортовом журнале о покраске авто молотковой краской много вопросов стало подступать и каждому объяснять уже нет сил и времени читайте.
Решил обновить цвет авто так как при покупке авто было покрашено хрен знает чем при помывке авто каждый раз тряпка приобретала цвет авто короче смывалась краска.
После того как узнал во сколько обойдётся покраска это только материал (жаба не задушила) но посчитал не стоит того можно покрасить и дешевле и это факт! Да и хотелось чтобы машинка выделялась и общей серой массы благо запить цвета в ПТС позволяла а записано цвет авто САЛАТОВЫЙ и всё! И если набрать в поисковике цвет салатовый выйдет очень даже неплохая цветовая гамма.
Поиск в интернете ничего толкового не дало. Есть пару текстов по покраске авто и всё. Большинство данной краской красят отдельные детали или трубы или забор и двери.
Было решено красить именно ей так как подготовка поверхности минимальная.
-Поверхность должна быть чистой то есть ни грязи ни большой ржавчины.
Поверхность помыть если есть ржавчина берем щетку по металу и зачищаем до металического блеска.
-Если есть вмятины или глубокие царапины заделываемым шпаклёвкой.
После выравнивания поверхности если поверхность глянцевая или очень гладкая по инструкции матуем её наждачной бумагой.
-Обезжириваем поверхность можно использовать Бензин Галошу или растворитель.
-После всех этих мероприятий готовимся к покраске.
Для этого покупаем саму краску и Сольвент.
-Сольвент используется для растворения данной краски(если густая) также если будут подтёки её можно от тереть в течении суток двух без проблем.
-Краска наносится кисточкой или валиком с натуральной щетиной и ворсом (искусственную щетину и ворс краска разъедает и растворяет)
-Для больших поверхностей можно использовать краска пульт но сопло должно быть как минимум 1,6
(разводить её не желательно так как число повторных слоёв заместо трех придётся удвоить да и сам рисунок то есть сам Молотковый эффект получится не очень.
-Размешивать краску нужно тщательно дабы для получения однотонного рисунка.
-И самое главное НЕ НАНОСИТЕ КРАСКУ НА АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ! Будет сползание краски однозначно.
И самое главное не торопится и не наносить толстый слой краски не надо рисунок сразу не проявляется а со временем секунд 15-20 после нанесения. Первому слою лудьше дать просохнуть часа три четыре при температуре 20-25 градусов. После нанесения первого слоя в порах может проявятся поверхность но после второго слоя он исчезнет.
НЕ забываем и о средствах зашиты перчатки очки и маску.
Всем удачи надеюсь статья болие мение добавит ясности Жду Комментов и советов ругать не надо сам в первый раз пробую Всем БОБРА 🙂
Покраска авто валиком молотковой эмалью ч.1
В первую очередь покрасил обратные стороны дверей, чтобы при открывании был нормальный одинаковый цвет.
Все двери фоткать не стал, суть понятна.
Затем покрасил нижние части дверных проёмов.
После этого водостоки под капотом + рамка за фарами.
После чего взялся за верхние части проёмов.
После этого внезапно решил покрасить крышу.
После второго слоя решил покрасить ещё и капот, что испортило всю затею. Времени на межслойную сушку не хватило, в итоге остались непрокрасы. Повторное нанесение дополнительных слоёв возможно только через 7 дней, т.е. 28 августа.
В цену вопроса входят:
Краска DALI чёрная молотковая, 2 кг — 1490 руб.
Валик — 120 руб.
Лоток для валика — 80 руб.
Кисть — 25 руб.
Растворитель 646, 1 л — 125 руб.
Малярный скотч, 50 м — 125 руб.
Лада 2107 1994, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 50
Огонь) Главное подготовить относительно нормально и давать нормально высохнуть между слоями. Я свой Тазик когда красил валиком, многие знатоки ололокали. Потом правда не могли ничего против сказать, т.к. при бюджете на все про все 15$ облил таз в два слоя, по качеству как будто из дешевого пульта левой пяткой, что впрочем нормально.
Все видел, но такое впервые вижу!
Я даже забор и ворота красил компрессором!
Я в шоке после того что увидел((((
может, сначала надо погуглить, если ты что-то видишь впервые?
Все видел, но такое впервые вижу!
Я даже забор и ворота красил компрессором!
Я в шоке после того что увидел((((
или, хотя бы, другие записи в бж посмотреть
Все видел, но такое впервые вижу!
Я даже забор и ворота красил компрессором!
Я в шоке после того что увидел((((
но раз уж ты в бункере, то объясняю — у меня нет желания ради одного раза покупать компрессор, месяц круглыми сутками готовить машину к покраске, выводить поверхности, переваривать передние крылья, потом хрен пойми как самому готовить и красить. отдавать кому-то — тупая трата денег, будет то же, что если самому делать, но еще и переделывать. в сервисе просто дорого и постоянно надо ходить следить, чтобы не халтурили.
прям несказанно рад, что у тебя технологично покрашен забор. а я вот жигу валиком крашу, не грунтуя.
На вид, я если б не прочитал что это валиком покрашено, подумал бы что ты ее всю баранником задул.
Это инструкция для заборов)
Я 2106 свою валиком мазал. По началу было нормально, через полгода выцвела, через год стала выглядеть как старый шкаф).
Я знаю, я тоже красил не авто
ты красил масляной краской, но у того же SouthStyle всё норм)
Он давно давным продал свою шаху. Пробыла она у него примерно полгода, максимум год.
не знаешь наверняка — не говори
Я прошел этот этап, и не одну машину уже компрессором облил. И знаю, что да как.
я про ту шестёрку это сказал.
а то что ты прям маляр #неебаца, мне вот не легче. мне надо покрасить машину по-простому, чтобы не сразу ржавела, откатать пару лет, пока учусь в универе, а дальше уже видно будет — нужна она мне или нет.
вы не знаете моих целей и возможностей, но зато лезете со своими советами на почве своего опыта, будто мне это поможет. если короче — инструменты и навыки у меня от твоих сообщений не появятся.
На будущее, облить машину компрессором в гаражах стоит 5к. Со всеми материалами выйдет 8-10. И хватит на несколько лет, а вот этого на несколько лет без ржавчины не хватит 100%.
найди мне, где в Иркутске покрасят за 5к. да еще так, чтобы не переделывать за ними.
у нас покраска одной детали от 3к, а ты про всю машину…
В эту покраску от 3 входит подхотовка и покраска. А я говорю именно пригоняешь готовую машину, даешь материалы и говоришь облейте. Просто такие цены в гаражах, а не в сервисах. В сервисах всегда ломят.
Покраска авто валиком молотковой эмалью ч.3
Из-за ограничения в 20 фоток, продолжаем тут…
Трёх слоёв хватило, чтобы полностью перекрыть металл. Краска легла прилично, толстым слоем.
В процессе покраски я покрыл крышу и капот ещё двумя слоями краски и тут, на радость пульводрочерам, полезли косяки.
Как [сегодня] любит говорить smollwille «Золотые руки из ж…»
Вроде всё обезжирил, тряпка была смочена растворителем не так, чтоб с неё капало, а нормально; но после покраски в два слоя, краска внезапно сморщилась… Пришлось сдирать её шпателем и красить по-новой.
Осталась ступенька на переходе от нормально лежащей краски. Смою растворителем, когда краска немного затвердеет.
После второго слоя на крыше, покрасил рамки дверей в два слоя.
Кстати, вот как выглядит покрашенный капот. Косячный сам по себе, три ДТП пережил, если верить прошлому владельцу машины.
В цену вопроса входят:
Краска DALI чёрная молотковая, 2 кг — 1600 руб.
Валик маленький — 80 руб.
Растворитель 646, 1 л — 140 руб.
Лада 2107 1994, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 31
отлично получается, молодец, продолжай!
Как то была Омега, кромки дверей были залиты гравитексом…и я красил валиком! Да еще и зеленый металик, правда лак из баллончика! ТАК ПО ГРАВИТЕКСУ ВООБЩЕ СУПЕР ПОЛУЧИЛОСЬ! И прокатал три года…так и продал!
могу сказать что о вкусе спорить не буду. главное что бы тебе нравилось! ну все также хочу результат увидеть
я бы тоже хотел правильную покраску, но возможности нет)
это точно — не хорошо, не плохо, а необычно)
Необычно все. Краска, технология покраски.
Если покрасить этой краской весь автомобиль целиком — будет очень интересно и фундаментально. Пока не готово, трудно сказать, плохо или хорошо. Скорее всего получится очень хорошо.
получится не без косяков, крашу впервые, тем более валиком, тем более такой краской)
сегодня-завтра постараюсь закончить)
первые три слоя без затирки наждачкой отлично легли, а вот под четвёртый и пятый я прям ОБЯЗАН был зашкурить, так что ли?
ты хоть читай, что я пишу, если заходишь умничать.
вообщи то нет, я же не знал что у тебя за такая странная краска… Ты же не наносишь слои мокрый по мокрому, а ждешь когда у тебя слой высохнет, если бы ты красил какой то там другой обычной краской, то пришлось бы после каждого слоя высохшего набивать риску
заголовок записи прочти)
где ты глянец увидел?
По фото в телефоне похоже на глянец, а вообще что за такая молотковая краска, впервые про такую слышу, она как антигравий чтоли что то похожее?
вот здесь, по ссылке, всё подробно написано: google.ru
и переход не вздумай смывать растворителем когда краска затвердеет, совет когда машину всю покрасишь, подожди недельку когда краска высохнет основательно и пройдись всю машину 2000-2500 шкуркой (так сказать сгладишь подтеки переходы и разные косяки) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОХОДИСЬ ШКУРКОЙ С ВОДОЙ И СИЛЬНО НЕ ДАВИ ОСОБЕННО НА УГЛАХ. Потом как замоешь отполируешь, будет она у тебя блестеть
полировать МОЛОТКОВУЮ ЭМАЛЬ?
и переход не вздумай смывать растворителем когда краска затвердеет, совет когда машину всю покрасишь, подожди недельку когда краска высохнет основательно и пройдись всю машину 2000-2500 шкуркой (так сказать сгладишь подтеки переходы и разные косяки) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОХОДИСЬ ШКУРКОЙ С ВОДОЙ И СИЛЬНО НЕ ДАВИ ОСОБЕННО НА УГЛАХ. Потом как замоешь отполируешь, будет она у тебя блестеть
я уже размывал подобные косяки растворителем, всё нормально выглядит. и блестеть как глянец она не будет 100%. в темноте она как матовая.
Покраска молотковой краской
Как то так сложилось, что о самой покраске 11 я так подробно и не рассказал, так, вскользь упомянул других БЖ. Исправляюсь.
Читал Драйв и прочий интернет по поводу окраски молотковой эмалью, взвешивал за и против уточнял некоторые моменты у тех, кто уже покрасил.
В чём плюсы:
-минимальная подготовка кузова, краска хорошо заполняет мелкие трещинки и сколы
-минимальные требования к маляру)
-минимальные требования к условиям окраски
-в будущем локальный ремонт ЛКП не вызовет сложностей и материальных затрат
-краска очень стойка к царапинам и другим механическим воздействиям
-необычный внешний вид
минусы:
-краска долго полимеризуется(набирает прочность), примерно 30 дней
Когда всё сварные работы закончились, начал с проёмов дверей, тут использовал только кисть
Старую краску матовал 120 наждачкой с водой, перетирал деталь, сушил феном и смотрел где надо тереть ещё. На один элемент в среднем уходило 20-30 минут. Пластиковые детальки тёр 360 номером.
Практически всё остальное красил валиком, при должном старании можно аккуратно прокрасить даже кромки деталей. Красил по несколько элементов за раз, чтобы детали сохли, ждал 2 дня, красил следующую партию и подкрашивал старую, где было необходимо.
-крыша
-правый борт
-левый борт
-навесные пластиковые элементы и крылья
-капот и хлопушка
Изначально я взял валик и несколько шубок(фирма Stayer), до момента окраски хлопушки они закончились, и в магазине, где я их брал тоже. Побегав по строймагам, обнаружил, что шубки большая редкость и нашлись они только в одном магазине(фирма Зубр), купил от безысходности.
Тут они приподнесли мне сюрприз в виде огромного количества мусора, оставленного на краске
Пришлось ждать пару дней пока это безобразие высохнет, заново шкуркой всё счищать, покупать ещё несколько валиков в сборе и перекрашивать.
Ну и дополню здесь про сборку хлопушки.
Все-все отверстия от номера, катафота, фонарей, дворника посадил на герметик, чтобы исключить попадание воды со стороны улицы
Под шильдиком Лада 111 появились жучки, чтобы не повторять этого, заменил на пистоны, тоже через герметик Ещё раз убедился, что шильдики и молдинги — зло.
Рамку крепления номера поставил чёрную, без надписей, весь крепёж нержавеющий.
Под внутреннюю часть рамки подложил шайбы от кровельных саморезов, чтобы между рамкой и хлопушкой был зазор и не скапливалась грязь
Ну и в конце напишу небольшой список, вдруг кто захочет также покрасить своё авто. И ответы на те вопросы, которыми задавался я перед покраской, ну и дополню своим опытом.
-краска фирмы Dali, чёрная,
-перед тем как закупиться валиками, купите один и проверьте его на ненужном куске металла, чтобы потом не офигевать от результата, если результат устроит — берите,
-шубок купите побольше, пусть лучше останутся, чем не хватит,
-я использовал кисти и валики Stayer шириной 10см, качество нормальное,
-чем короче ворс у валика — тем лучше,
-сначала купил краски 0,75л, потом 2 банки по 2 литра, осталось примерно 500грамм, при условии, что многое красилось в 2 слоя,
-для широких горизонтальных поверхностей типа капота и крыши лучше использовать валики пошире, чтобы меньше возиться со сглаживанием полос от них, на вертикальных поверхностях такого нет, краска ложиться ровно.
-сначала матовал 120 шкуркой, потом перешёл на 360, меньше рисок получается, деталь более гладкая
-так как карасится валиком, то и заклеивать практически ничего не нужно, в основном стёкла и верх лобового, хватит одного мотка скотча и чутка газет.
-красил на улице под навесом
-если прилипли мошки и прочая живность — подождите когда краска высохнет, а потом просто смахните их рукой — следа не останется.
-цена 2л краски 1150р.
-своими силами можно покрасить машину менее чем за 5000р.
Кто хочет уточнить что-либо — спрашивайте, не стесняйтесь)).
ПОЛНАЯ ПЕРЕКРАСКА БЕГЕМОТА (МОЛОТКОВАЯ ЭМАЛЬ) СВОИМИ СИЛАМИ
Вечер добрый 🙂
Речь пойдет про суровый нищебродский кузовной ремонт, тем у кого припекает от всяческого колхоза лучше воздержаться от дальнейшего чтения, особенно эстетам и профессиональным автомалярам.
Для затравки закину фотку, как сейчас выглядит Бегемот:
Кузовщиной решил заняться, т.к. машина была вся в рыжиках, на дверях и в ногах водителя несколько сквозных мест:
Работал на даче, 2 недели отпуска. Натянул тент от непогоды, дешевый пвх тент чуть меньше 1000р ценой.
Разобрал:
-Весь салон, кроме приборки и обшивки крыши. Крышу и приборку закрыл пленкой.
-Двери (разобрал/снял)
-Бампера, крылья, расширители арок, накладки порогов, резинки водостоков крыши и т.д.
-задние фонари.
-все резинки по кузову, кроме резинок окон и резинок крепления рейлингов.
Не снимал:
-стекла окон (поднял резинки, запихнув под них провод круглого сечения по периметру)
-рейлинги
-подкрыли (отвел их вниз не снимая полностью)
-капот
-люк в крыше
-фары.
Капот кстати был ранее перекрашен, в Москве, под открытым небом, в качестве тестового прокраса.
В общем это минимально необходимая разборка для нормальной покраски.
Далее идет удаление старой краски. Смывки по ряду причин не использовал, поэтому:
-плоскости — круг-тарелка на малого болгарина (900вт) + круги 80-120зерно, оптимально 100.
-все сложные места — щетки на большого болгарина (1400вт) — в основном в виде тарелок щетки и в виде чашки + щетки на дрель мелкие. Все щетки жесткие крученые. Мягкие щетки не подойдут.
-вдоль стекол и вокруг рейлингов и желоба крыши и т.д. просто заматовал чуть вручную шкуркой зерно 80.
Дальше фото обдирки:
Ободранные поверхности мазал консервацией уайт-спирит +трансмиссионка, т.к. только на кузов ушло 3-4дня, и все это время шли дожди и влажность была высокая + под тент захлестывало дождь. Перед покраской мыл пару раз чистым уайт-спиритом+протирка обезжтиривателем обязательно.
Очаги ржавчины травил кислотой (паста Омега белого цвета, обязательно счищать и промыть уайт-спиритом после того, как прошла реакция).
Пару сквозных дыр на дверях и дырку в ногах водителя заделал стеклосеткой+шпатлевкой Новол фибер, останавливаться подробно на этом не буду. Скажу только шпатлевка супер прочная но минус это не эластичная совсем, на двери м.б. отвалится. А может и нет, посмотрим.
Теперь собственно о покраске. Давно задумывался о перекраске авто в молотковую эмаль, т.к.:
-простая подготовка поверхности
-антикоррозионные свойства краски
-первый слой краски является грунтом, очень простая покраска
-в будущем легко ремонтировать локальные повреждения, не надо красить весь элемент
-дешево (если не хаммерайт, конечно)))
-смотрится круто (как будто все авто в антигравии)
-можно смело красить валик/кисточка, для этого покрытия распыл не имеет смысла (эффект чеканки будет слабым из-за разбавления эмали).
Выбрал молотковую грунт-эмаль Dali (Рогнеда) вот такую:
Основной минус алкидных красок — долгий набор прочности. Без отвердителя через неделю ее можно сковырнуть ногтем. Меня это естественно не устраивало, поэтому использовал отвердитель для алкидных эмалей ИЗУР-021:
С отвердителем уже через 2-3 дня краску ногтем не сковырнуть, через 5-6 дней можно приступать к сборке авто, соблюдая осторожность (например петли дверей и ответные части замков, все мазал битумным герметиком, прежде чем прикладывать к кузову).
Красили вдвоем с женой, за что ей огромное спасибо, сам бы не успел да и честно стремно было подступаться даже к этому делу одному. Отвердитель ИЗУР достаточно токсичен поэтому используем респираторы с фильтром от паров углеводородов (такой был только один у нас поэтому я честно работал без него, на свежем воздухе в принципе нормально).
Красили в 3 слоя, плоскости велюровым валиком, все сложные места кистью.
Дальше фото результатов покраски:
Да, забыл сказать. Весь пол салона ободрал от заводской шумки и от кусков вибры/шумки которую сам лепил, т.к. под всем этим делом местами цветет ржавчина, + пролитая вода/антифриз от печки и т.д. остаются в салоне, в общем нафиг-нафиг. Весь пол, центральный тоннель, места в ногах водителя и пассажира, а также ниши багажника и даже баллон ГБО закатал в серебристую эмаль:
Дальше был процесс сборки. 3 дня напряженной работы и дикой спешки. собирал все опять же один, ну кроме навешивания дверей. Я держал — жена прикручивала, там уже самому никак.
Поставил новые:
-уплотнители дверей
-резиновые гофры в дверях
-резиновые заглушки отверстий пола.
Всю проводку по ходу запихал в гофру пластиковую разрезную. Все петли дверей замки и т.д. что прилегает к кузову — мазал битумным герметиком. Крылья изнутри и боковины моторного отсека под крыльями покрасил кузбасс-лаком (БТ-577). Подножк также подкрасил кузбассом. Внутри кромки крыльев залепил виброй, чтобы не поцарапать стойки кузова при монтаже крыльев.
Накладки порожков — новые клипсы kj245, новые саморезы, сами накладки обильно мазал литолом прежде чем прикладывать к порогу — чтоб вода не затекала.
Резинки окон и резинки водостоков крыши — все старые. Силиконил их спреем. Очень геморно пропихивать резинки водостоков под опоры рейлингов, но с силиконом — реально.
Все. Завтра выходить на работу. Отпуск прошел в авральном режиме, надеюсь что не зря. Во всяком случае надеюсь кузов не рассыплется в прах от сквозной коррозии в ближайшие годы, как если бы просто забить на это и ничего не делать.
На последок еще фото:
П.С. У кого в салоне воняет мовилем из порогов — подсказка. Если снять катушки ремня водителя и переднего пассажира — там под ними круглое отверстие +щели прямиком в порог, насколько я понял. Заткнул манжетой сантехнической 50/30мм+заглушкой 30мм, а щели зашпаклевал и закрасил. Вроде больше не пахнет.
П.С2. За вдохновение на молотковистость особое спасибо камраду Archilexx и его молотковой 2107.
П.С3. Цена вопроса: краска+отвердитель — 6500р, + куева куча денег на все уайт-спириты, шпаклевки, щетки, круги и т.д. Оцениваю сумарно в пределах 15 000р.
П.С4. Тестировал прочность краски на капоте (прошел месяц с окрашивания капота — полный набор прочности) — в общем, прочность молотковой эмали примерно сопоставима с прочностью заводского ЛКП, т.е. ветки и мелкие камешки оба покрытия держат, а если е**нуть булыжником и поковырять отверткой — оба покрытия не выдерживают. Т.е. надо понимать что по прочности это все же не конкурент Раптору. Это именно КРАСКА.