Моно усилитель в авто

Как выбрать усилитель мощности в автомобиль

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Какие бывают усилители мощности

В автомобильных системах среднего и высокого класса для достижения высокого качества звучания, большей громкости, а также для подключения сабвуфера становится недостаточно мощности встроенного усилителя автомагнитолы. Для решение этой проблемы предназначены автомобильные усилители мощности. Рассмотрим основные виды автомобильных усилителей мощности, их характеристики, а также принципы на которых надо основываться их выбирая.

Усилители бывают 1-канальные (моноблоки), 2-х канальные, 3-х канальные, 4-х канальные, 5-ти канальные, 6-ти канальные. Так же усилители делятся на класс AB (аналоговые, с высоким качеством усиления и не высоким КПД и соответственно мощностью) и D (цифровые, высокий КПД, большая мощность, низкое качество).

1-канальные усилители (моноблоки) используются в автомобильных системах как правило для сабвуферов. Слово моноблок при выборе усилителя для сабвуфера обозначает только то, что усилитель может работать на низкоомную нагрузку (1-2 Ом), если сабвуфер рассчитан на 4-8 Ом, то искать моноблок для него не принципиально, будет достаточно и 2-х канального усилителя, подключенного мостовой схемой. Моноблоки в основном все идут класса D, т.к. рассчитаны на подключения сабвуфера в автомобиле, а для саба самое главное хорошая мощность, а не качество звука. Также имеют развитый кроссовер в низкочастотном диапазоне и выносной регулятор громкости, что очень удобно при подключении к штатной автомагнитоле, в которой нет встроенной регулировки громкости сабвуфера.

2-х канальные усилители мощности используются как для пары динамиков, так и для подключения сабвуфера используя мостовое соединение, либо по катушке/сабвуферу на канал усилителя, если позволяет мощность.

3-х канальные усилители сейчас используюся очень редко, т.к. все современные 4-х канальные усилители имеют возможность мостового подключения и работы в режиме 2 каналов на акустику + 1 на сабвуфер. Но все же они есть.

4-х канальные усилители — самые распространенные автомобильные усилители мощности. Могут быть использованы как для 4-х динамиков, так для 2-х динамиков и сабвуфера, а также и для 2-х сабвуферов. Наиболее часто продаваемые и устанавливаемые усилители.

5-ти канальные усилители используются в автомобильной системе для усиления 4-х динамиков и сабвуфера. Как правило служат удешевленной альтернативой для более качественной компоновки системы, когда ставится отдельно усилитель для акустики и отдельно для сабвуфера. Также экономит место.

6-ти канальные усилители мощности используются и распространены крайне редко за своей не востребованностью. Редкая автозвуковая система в них нуждается.

Термины и обозначения которые нужно знать и использовать выбирая усилитель

Источник

Выбираем автомобильный усилитель – основные критерии и характеристики

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с проблемой выбора усилителя мощности в машину. При этом мало кто знает, на что именно обращать внимание при покупке. В данной статье мы рассмотрим основные критерии и характеристики для подбора, поскольку от правильного выбора автоэлектроники зависит качество звучания и класс всей стереосистемы в комплексе. Именно поэтому прежде чем остановиться на выборе усилителя той или иной модели, лучше, как говорят, «семь раз отмерить».

По сути, автомобильный усилитель мощности является одним из главных элементов стереосистемы и используется с целью усиления поступающего от магнитолы сигнала звука к желаемому уровню.

🔎 Какие бывают классы и ряды критериев в автомобильных усилителях?

Автомобильные усилители существенно отличаются друг от друга по цене, что определяется в зависимости от количества каналов усилителя, его класса и ряда других критериев (мощность, соотношение сигнал/шум и т.д.).

Рассмотрим более конкретно каждую из категорий.

По количеству каналов усилители разделяются на подвиды от одного до шести каналов.

☑ Одноканальный усилитель является моноблоком, наиболее простым видом. Он используется при наличии подключенного сабвуфера и бывает всего двух классов (AB и D). Моноблок класса D может работать как с обмоткой 1 Ом, так и с сабвуферами 2 и 4 Ом, в связи с чем, его использование более предпочтительно, и распространено, чем моноблока класса AB. Использование усилителя с низкой нагрузкой в 1 Ом позволяет получать высокую мощность сигнала при минимальной нагрузке на аккумулятор.

☑ Двухканальный усилитель более сложен в конструктиве и рассчитан на подключение двух динамиков или одного пассивного саба. Он способен поддерживать низкую нагрузку (1-2 Ома) и работает только с использованием мостового соединения. Данный вид усилителя поддерживает и дополнительные функции, среди которых наиболее распространенной является возможность плавного усиления уровня низких частот.

☑ Достаточно редко на практике встречаются трехканальные усилители. Это объясняется тем, что по своей сути они идентичны с 2-х канальными. Единственное их отличие – возможность работы в режиме tri-mode (одновременное подключение двух стерео и одной моно систем).

☑ Четырёхканальный усилитель – наиболее популярный вариант на практике. По конструктивным особенностям представляют собой два встроенных в один корпус двухканальных усилителя, в связи с чем, его возможности идентичны усилителю с двумя каналами. Их главное предназначение – усиление мощности тыловой или фронтальной акустической сцены. Усилитель с 4 каналами рассчитан на небольшую мощность (от 50 до 100 Вт на один канал). Дает возможность подключить 4 динамика или 2 саба (используя 2 канала на один саб и мостовое подключение).

☑ Пятиканальные усилители используются для одновременного подключения одного сабвуфера (с помощью моноканала) и 4 динамиков.

☑ Шестиканальный усилитель имеет наиболее высокую стоимость, за счет широкого выбора возможных вариантов подключения различных элементов акустики:

• шесть динамиков;
• сабвуфер (мостовое соединение) и четыре динамика;
• три сабвуфера (мостовое соединение) и т.д.

🔎 Среди классов усилителей выделяют: А, В, АВ и D классы.

Главный критерий разделения: КПД и искажение звукового сигнала.

☑ Класс «А» усилителей — позволяет получить наивысшее качество звучания при минимальном уровне искажения. Используется в дорогих акустических системах элитного класса. Главный недостаток данного класса усилителей — низкий КПД (20-25%), потеря мощности сигнала. На практике встречается довольно редко, что объясняется дороговизной и не идеальными техническими характеристиками.

☑ Усилители класса «В» имеют более эффективную мощность, по сравнению с классом «А», но проигрывают в уровне искажений. В связи с плохой «чистотой» воспроизводимого сигнала, данный класс усилителей также не часто используется в автоакустике при построении стереосистемы.

☑ «АВ» класс усилителей — наиболее распространен и востребован среди автолюбителей. Он характеризуется средним качеством звучания, достаточной мощностью сигнала, чистым звуком (низкий уровень искажений), а его КПД составляет 45-50%. Для данного класса характерна средняя стоимость и большие размеры усилителя. Идеально подходит для сабвуферов с мощностью от 500 до 600 Вт.

☑ Усилители класса «D» используются для обработки цифровых сигналов. Имеют компактные размеры и высокую мощность, но низкое качество звучания в сочетании с невысоким уровнем искажений. КПД в классе «D» — наивысший, и составляет 90-98%. В данном типе усилителей не используется радиатор охлаждения, так как они практически не греются. Также, имеют большую стоимость, в связи с чем, не пользуются особой популярностью у автолюбителей и аудиофилов.
Итак, мы разобралис

Источник

Усилитель-моноблок своими руками.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Построение моноблока для саба.
Участников группы, наверно, уже утомили многочисленные посты про стелсы, короба, подиумы и прочее, и я хочу вам рассказать как можно своими руками собрать усилитель для сабвуфера.
Есть у меня саб на двух 12ти дюймовых динамиках, и 300 ваттного усилителя ему явно не хватает для того, чтобы показать на что он способен. Решено было собрать новый усилитель с определенными характеристиками.
Требования:
1. Минимальные габариты, чтобы помещался под сиденьем.
2. Класс D — экономичность, малый нагрев.
3. 800w RMS 4 Ohm — для двух 8ми омных динамиков по 400w
4. Сабсоник 30Hz 12dB/oct — для исключения превышения x-max.
5. LPF 60-155Hz 24dB/oct, для исключение локализации саба.
6. Никаких бассбустов, переключения фаз и прочих ненужных функций.
Сначала ищем нужные схемы и печатные платы. Нашел плату преобразователя напряжения с самой грамотной разводкой. В качестве усилителя был выбран мною уже проверенный «палник королькова» класса D. Мотаем трансформатор на кольце PC40 первичка 3+3 витка, вторичка 20+20.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Поверх мотаем вотричку:

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Собираем преобразователь напряжения:

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Собираем плату самого усилителя:

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Первое включение через резисторы в питании, чтобы не бабахнуло, нагрузка — мощный про саб))

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Рассчитываем в программе Microcap фильтр, получается вот что:

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

У меня уже была китайская плата, пришлось только заменить номиналы деталей.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Ставим в машину и даем просраться сабу), питание 16 кв.мм, масса с кузова, просады не сильные

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

После старого уся разница ощутима теперь грудак пробивает не по-детски, из-за низкого внутреннего сопротивления преобразователя демпфирование отличное, импульсы отрабатывает хорошо. К сожалению номинальную мощность не стал замерять, так как нету мощного резистора 4 ом, а динамики жалко. Но судя по пикам, напряжение на выходе поднимается выше 60в, а это уже больше 800 ватт. Через получаса работы на большой громкости корпус нагрелся совсем немного. Усилитель почти готов, не хватает только защиты( от постоянки на выходе и перегрева).
На детали и алюминиевую трубу ушло чуть больше 1500р, терпение бесценно. Всем добра!

Источник

Как выбрать усилитель звука в машину

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Зачем нужен автомобильный усилитель звука?

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Сегодня многие автомобили оснащаются аудиосистемой еще на заводе. Большинству автолюбителей возможностей штатной аудиосистемы вполне достаточно, и, если вы не испытываете дискомфорта от качества звучания штатной магнитолы, и у вас никогда не возникало желания выкрутить регулятор громкости на максимум, то усилитель вам не нужен. Но если качество стандартного звука вас не устраивает, или если вам хочется поставить в машину сабвуфер и «зажигать» на «тусовках» и «фестах», то без усилителя звука не обойтись.

Какой выбрать?

Усилитель по своим характеристикам обязательно должен соответствовать подключаемым к нему динамикам. Несоответствие мощностей и сопротивления динамиков возможностям усилителя могут привести к выходу из строя усилителя или заметному снижению качества звучания. Входное сопротивление динамиков ни в коем случае не должно быть ниже поддерживаемого усилителем.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Прежде чем перейти к подбору усилителя по характеристикам, следует подготовиться к тому, что покупка выйдет дорогостоящей: усилители относятся к тем видам техники, в которых дорогая модель может быть плохой, но дешевая модель хорошей быть не может. Даже суммарная стоимость одних комплектующих (качественные разъемы, тяжелый алюминиевый радиатор, силовые полупроводниковые приборы) уже тянет на немаленькую сумму. И, чтобы не потратить зря деньги, настоятельно рекомендуется обратить внимание на проверенных производителей аудиотехники, таких как Alpine и Hertz. Либо на более бюджетные, но пока еще качественные модели от Swat, JBL, Pioner, Kenwood, Sony и т.д.

Характеристики усилителей.

Класс усилителя. Несмотря на большое количество типов усилителей (A, B, C, D, AB) сейчас наибольшее распространение имеют AB и D классы.

50% мощности выделяется в виде тепла на мощных транзисторах выходного каскада и это тепло необходимо рассеять с помощью радиаторов).

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

В усилителях класса D мощные транзисторы не используются. При одной с AB-классом потребляемой мощности такой усилитель будет иметь большую выходную мощность и намного меньшие габариты. КПД усилителей D-класса доходит до 95%. К сожалению, при одной мощности с усилителем AB-класса, самый дешевый усилитель D-класса будет стоить заметно больше и выдавать при этом менее качественный звук. Зато усилители D-класса бывают очень мощными при небольших размерах: с помощью такого усилителя можно будет подключить к автомобильной аудиосистеме самый мощный сабвуфер.

Количество каналов. Это, проще говоря, количество выходов, к каждому из которых можно подсоединить по динамику.

Хотя можно и к двум каналам подсоединить один более мощный динамик по «мостовой схеме», и к одному каналу подсоединить два динамика, посчитав суммарное сопротивление по соответствующей формуле.

Одноканальные усилители (моноблоки) обычно предназначены для подключения сабвуфера к имеющейся аудиосистеме. Соответственно, при выборе такого усилителя важны те параметры, которые пригодятся при подключении сабвуфера. Наличие фильтра высоких частот в моноблоке не обязательно (нет смысла подключать к нему высокочастотные «пищалки»), а вот наличие НЧ-фильтра практически обязательно. Диапазон воспроизводимых частот в таких усилителях обычно смещен вниз, и максимальная частота редко превышает 250 Гц. Для подключения мощных сабвуферов желательно наличие в усилителе фильтра сверхнизких частот (subsonic) для «срезания» неслышимых ухом, но вредных и для оборудования и для организма человека частот ниже 20 Гц. Регулировка уровня баса также будет нелишней, особенно если её нет в штатной магнитоле.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Двухканальные усилители – более универсальный вариант. Могут использоваться как для подключения двух колонок, так и для подключения одной мощной колонки (сабвуфера) по мостовой схеме. Усиление в них производится уже во всем слышимом диапазоне: 20-20000 Гц. Соответственно, обычно оснащены как НЧ, так и ВЧ-фильтрами.

Трехканальные усилители предназначены для подключения двух колонок и сабвуфера. Такие усилители зачастую имеют дополнительные возможности для работы с сабвуфером, вроде subsonic фильтра или регулировки баса.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Четырехканальные – наиболее универсальный вариант, чаще всего использующийся для построения аудиосистемы целиком. Представляет собой два двухканальных усилителя, объединенных в одном корпусе. Чаще всего каждый усилитель имеет свой кроссовер (комплект раздельных фильтров), что позволяет использовать усилитель как для подключения четырех динамиков, так и для подключения двух динамиков и сабвуфера. Впрочем, в некоторых моделях для снижения цены одна пара каналов предназначена для воспроизведения высоких частот, другая – низких (обычно обозначены как «front» – «передняя» – для ВЧ и «rear» – «задняя» – для НЧ). Соответственно, ВЧ-фильтра, к примеру, на задней паре может не оказаться.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Пятиканальные предназначены для подключения четырех колонок и сабвуфера.

Номинальная выходная мощность. Один из важнейших показателей усилителя. Производители это понимают и нередко пытаются ввести покупателя в заблуждение, указывая на корпусе усилителя числа, либо относящиеся к пиковой мощности, либо к потребляемой, либо вообще не имеющие никакого отношения к реальной мощности устройства.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Номинальная выходная мощность (RMS) – это мощность, с которой усилитель может работать продолжительное время (минимум 1 час). Пиковая мощность – мощность, которую усилитель может выдавать кратковременно, длительная работа с такой мощностью усилитель гарантированно повредит.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Выходная мощность усилителя обратно пропорциональна внутреннему сопротивлению подключенных динамиков: при увеличении сопротивления динамиков вдвое, мощность также падает вдвое. Поэтому номинальная мощность приводится обязательно с упоминанием внутреннего сопротивления (импеданса) подключенных динамиков.

Если вы собираетесь использовать пару каналов для включения сабвуфера в мостовом режиме, убедитесь, позволяет ли усилитель такое подключение и выясните, каково минимальное сопротивление динамика при таком подключении.

Минимальная и максимальная воспроизводимая частотаобычно охватывает весь слышимый диапазон – от 20 до 20000 Гц. Превышение этих пределов в обе стороны встречается, но практического смысла не имеет. Скорее, диапазон в 10-50000 Гц указывается на шкале амплитудно-частотной характеристики некоторых усилителей, как свидетельство того, что в слышимом диапазоне (20 Гц-20 кГц) АЧХ ровная и усиление сигнала производится независимо от частоты. В моноблоках, предназначенных исключительно для подключения сабвуферов, максимальная частота часто урезана до 250-300 Гц. Это нормально, более высокие частоты сабвуферу воспроизводить незачем.

Для ценителей качества большое значение имеют такие показатели, как коэффициент гармонических искажений и соотношение сигнал-шум.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Гармоническое искажение – это привносимый в сигнал гармонический шум (периодический сигнал отличающейся от самого сигнала частоты). Высокий уровень гармонических искажений проявляется пропаданием чистоты звука, звук становится глухим, шипящим, что особенно хорошо заметно на высоких частотах. Коэффициент гармонических искажений – это отношение амплитуды вносимых гармоник к амплитуде полезного сигнала. Для качественного звучания необходимо, чтобы он был не более 1% на всех частотах. Для Hi-Fi техники принято иметь коэффициент гармонических искажений в районе 0,5-0,7%, а топовые Hi-End модели могут похвастаться показателем в сотые и тысячные доли процента, хотя большого смысла в этом нет: гармоники амплитудой менее 0,5% сигнала человеческих ухом неразличимы.

Кроме гармоничного шума, усилитель привносит в сигнал еще и шум случайный, источником которого служит множество факторов: тепловой шум, низкая разрядность АЦП, паразитные связи, самовозбуждение и т.д. Уровень такого шума, вносимого усилителем, характеризуется соотношением сигнал/шум. Параметр этот, грубо говоря, показывает, насколько сильный будет шум при нулевом сигнале на входе усилителя. Параметр этот не должен быть ниже 75 дБ, а для высококачественной техники – не ниже 95 дБ.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Чувствительностьюназывается та величина входного сигнала, при которой усилитель еще способен выдать сигнал номинальной мощности. Автомобильные усилители часто оснащают регулятором чувствительности («gain», «input level», «input sensitivity»), чтобы их сопряжение с разномастными аудиосистемами не вызвало проблем. Если вы собираетесь подключать усилитель на выход предусилителя аудиосистемы, на выход другого усилителя или отдельного кроссовера, убедитесь, что выбранный усилитель имеет регулируемую чувствительность и что выходной сигнал предыдущего устройства в цепочке находится в пределах чувствительности усилителя.

Проверьте, какие защиты включил производитель в выбранный вами усилитель. Считается хорошим тоном наличие защит от короткого замыкания и от перегрузки.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Также обратите внимание на размеры выбранного усилителя. Мощные АВ-усилители могут иметь довольно большие размеры и лучше сразу предусмотреть для них место в машине – защищенное от брызг и пыли с улицы, но со свободным доступом воздуха для охлаждения радиатора.

Варианты выбора.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Если вы желаете подключить сабвуфер к уже имеющейся аудиосистеме, оптимальным выбором будет приобретение одноканального усилителя. Такой обойдется вам в 6000-15000 рублей в зависимости от производителя и мощности сабвуфера.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Если вам нужен недорогой усилитель для создания аудиосистемы с парой динамиков и опциональным сабвуфером не самой большой мощности, обратите внимание на трех- и четырехканальные усилители АВ-класса по цене от 3000 до 10000 рублей.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Источник

Рейтинг лучших автомобильных усилителей звука: двухканальных, четырехканальных и более

Возможности штатных магнитол достаточно ограничены. Поэтому для получения качественного звука необходимо дополнить акустику автомобильным усилителем. После его установки в уже знакомых треках появятся инструменты, которые ранее не были слышны или звучали расплывчато.

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Чтобы знать, какой усилитель звука лучше купить в машину, необязательно хорошо разбираться в радиотехнике. Главное – учесть несколько основных критериев выбора, которые описаны ниже. А чтобы максимально упростить выбор, мы составили рейтинг лучших усилителей звука в машину 2021 года.

При выборе усилителя в автомобиль стоит учесть следующие критерии:

Модели класса D гарантируют более мощный, но менее чистый звук. Они компактны, не сильно нагреваются (иногда вообще не греются). Обычно такие устройства используют для подключения сабвуферов. Недостаток этого класса – более высокая стоимость в сравнении с AB.

Усилители с одним каналом (моноблоки) часто применяются для подключения сабвуферов. Они компактны, обладают высокой мощностью. В моноблоке обязательно должен быть фильтр НЧ (низких частот), который будет убирать «лишний низ». При подключении мощных сабов желательно, чтобы в устройстве присутствовал фильтр сверхнизких частот. Он отсекает не слышимые человеком, но вредящие слуху и электронике звуки с частотой меньше 20 Гц.

Двухканальные усилители – универсальный вариант. Подойдут для подключения двух колонок или одного сабвуфера. Трехканальные встречаются редко, рассчитаны на 2 колонки и 1 сабвуфер. Четырехканальные усилки используются для построения аудиосистемы в машине целиком. Пятиканальные позволяют подключить 4 колонки и сабвуфер.

В продаже можно найти шестиканальные и даже восьмиканальные усилители, но спрос на них небольшой. Такие модели нужны для работы с многокомпонентными аудиосистемами.

Мощность, которую производитель пишет на коробке или корпусе устройства, лучше не рассматривать. Часто это или максимальная мощность, или вовсе выдуманный показатель. Точные данные указаны в документации и характеристиках товара.

Рейтинг производителей автомобильных усилителей

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Выбор производителя – еще один важный этап при покупке автомобильного усилителя. Мы составили подборку из 10 самых надежных компаний на рынке по мнению экспертов:

Есть и другие надежные производители, которые не попали в подборку. Например, ACV, Magnum или Mystery.

ТОП-12: Лучших автоусилителей звука – (Рейтинг 2021)

В рейтинг включены лучшие автоусилители за 2020 и 2021 год. Подбор велся с учетом мнений экспертов и отзывов опытных автолюбителей.

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Sony XM-N10044-канальный усилитель для авто. Сочетает в себе миниатюрные размеры и отличную мощность;Узнать цену
2Pioneer GM-A3702Хороший усилитель в машину от японского производителя. Два канала, расширенный диапазон частот, класс – AB;Узнать цену
3JBL Stage A9004Доступный 4-канальный усилитель. Совместим почти с любой акустикой;Узнать цену
4Swat M-4.100Качественная модель с функцией усиления басов и продуманной безопасностью;Узнать цену
5ACV LX-4.100Бюджетный четырехканальный усилитель для магнитолы;Узнать цену
6EDGE EDA200.4-E7Стильный усилитель класса AB. Его особенность – высокая мощность и простота монтажа;Узнать цену
7Digma DCP-420Недорогой усилитель для нетребовательных пользователей;Узнать цену
8Ural PT 8.1208-канальный усилитель в авто. Подойдет для создания многокомпонентной аудиосистемы;Узнать цену
9Kenwood KAC-PS404Хороший 4-канальный усилитель звука дешевле 8000рублей;Узнать цену
10Mystery MJ5.400Пятиканальный бюджетный усилитель в авто. Баланс цены и качества;Узнать цену
11Ural DB 1.2500Хороший моноблок для сабвуфера, создан для аудиофилов;Узнать цену
12JVC KS-DR3001DНедорогой моноблок для сабвуфера. Высокая мощность, класс – D.Узнать цену

12. JVC KSDR3001D

Моно усилитель в авто. Смотреть фото Моно усилитель в авто. Смотреть картинку Моно усилитель в авто. Картинка про Моно усилитель в авто. Фото Моно усилитель в авто

Открывает рейтинг компактный одноканальный усилитель, предназначенный для подключения сабвуферов. Этот моноблок класса D значительно улучшает качество звучания акустики, имеет миниатюрные размеры, поэтому легко устанавливается в салоны авто любых габаритов.

Характеристики модели порадуют даже требовательных меломанов: два способа подключения, встроенный фильтр НЧ, который помогает «отсечь» вредные частоты. Внимания заслуживает и мощность усилителя. В пике он выдает аж 800 Вт и легко справляется с продолжительными нагрузкам при 2 и 4 Ом, что подтверждается многочисленными тестами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *