Монтажная пена для авто
Пена для увеличения жёсткости.
В продаже имеется такая пена. Сложно представить, чтобы пена увеличивала жёсткость, но некоторые автоконцерны запенивают полости. Я думал, что эта пена играет роль шумопоглотителя. В частности видел фотографии запененных полостей у Линкольн Марк 8. Что же это за пена? Есть ли смысл пенить пороги и прочее у беспенных автомобилей? Прошу отозваться тех, кто точно знает, применял, тестировал, запенивал, разговаривал с инженерами Линкольн) Доводов и предположений у самого хоть отбавляй.
www.pylsar.ru/product/str…-1401-175ml-8-spr-776176/
Комментарии 55
Вот заводская пена Мерседес СиЭлКей 98года. В принцепи такая же и в задней стойке…и да она придает жёсткости внешней закруглённый панели(без выштамповки), ну и как шумо-вибро работает.
Сугубо личное мнение, увеличение жёсткости пена на мой взгляд помочь не может, только если от дребезжания, а вот тепло и шумоизоляция вызывает доверие, правда некоторые нерадивые ремонтники пеной кузова ремонтируют, лично видел запененные дыры и если бы мне попалась самопально пропененная машина у меня бы возникли вопросы
У меня в Улиссе запенены места, где дверная стойка соединяется с порогом, всего 6 мест. Пена резиновая, с закрытыми порами, пальцем проминается на пару сантиметров. Думаю, для шумоизоляции. Машина очень тихая.
Пена не для жесткости, а для уменьшения акустических полостей и шумопоглощения. Сравните жесткость этой пены и закрытое сечение кузова! Разница будет колоссальная!
Называют ее пеной для увеличения жёсткости. Бмв рекомендует заливать такой пеной подрамник, кажется. На видео человек показывал застывшую. Ее то пеной не назовёшь. Почти камень.
Как я понимаю это другая пена. Лично я встречал только «шумопоглащающую» пену. Для увеличения жесткости пены не встречал.
Бмв использует для порогов и усиления крепления заднего подрамника
Как верно сказали выше, кузовная пена полиуретановая, отличная по составу от строительной. Клеит и держится намного прочнее, не гигроскопична, хорошо герметизирует. На примере порогов bmw, под пеной ни единой ржавки, как и в полости, которую она закрывала, хотя остальной порог чистая труха. Так что я за нанесение в заводских местах, хотя если денег много можно и все полости задуть, хуже думаю не будет.
tis.bmwcats.com/doc1074049/
TEROSON PU 9500 939813 вот название и артикул, но найти сложно и дорого.
Ребята, тут спор про пену разгорелся.
Позвольте вставить слово.
И так, пена монтажная от пены автомобильной отличается только плотностью. Это раз.
Два, и та и та пена гигроскопична, только монтажная на 1,5%, а автомобильная на 0,5% из-за плотности.
Три, и ту и ту необходимо гидроизолировать. Скажу по другому — исключить доступ влаги. А это означает, что в ГЕРМЕТИЧНОЙ конструктивной полости пена НИКАКОГО вреда не принесёт.
А что касается выбора самой пены — выбираем двухкомпонентную для тепло-гидроизоляции кровли и цоколя зданий.
Всем удачи
там не пена а типа жидкого поролона, оч плотного, сугубо для шумоизоляции
Можно ли запенить пороги на автомобиле?
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.
Краткий ответ.
Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.
Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?
Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.
Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.
Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!
Теперь представьте, каково порогам?
Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.
Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.
Как правильно пенить пороги на продажу?
В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.
Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».
Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.
Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.
Выглядит это примерно вот так:
Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.
Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.
Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….
Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.
Монтажная пена и применение её для авто
всем привет нужен совет хочк сделать расширительные арик из монтажной пены и вот задумался как будет она себя вести, нужен совет как и какой пеной это лучше делать и не будет ли под ней ржаветь метал если можно то по подробней? заранее Спасибо
Нивкоем случае! Пена впиныват влажность из воздуха, метал кузава начнет гнить одно значно. Да и пена от влаги разрушается. Вариант из пены сделать матрицу и поьеи из стеклоткани и эпоксидки выклеить деталь.
Спасибо большое просто смотрю многие делают так но не описывали что это матрица, я так понял пеной только делается матрица а дальше из стекло ткани?
Верно. Тока учти что матрица должна быть меньше самой детали (учитывай толшину стеколоткани и эпоксидки 1-2мм).
Я арки раширял пеной, уже езжу 2 года и нормально, главное нормально все заделать
Ну пеной то можно расширить, всмысле придать форму арок, а потом то её всеравно нужно стекломатом закрывать, а пену можно и внутри оставить, тока закрыть со всех сторон, веса она много не добавит.
Пена а потом армированным стекловолокном, и со всех сторон закрыл.
кусок железа, сварка и руки сварщика?!
Эх. сколько я подобных высказываний читал…
Да вот только сами подумайте…
Если Вы варите в гараже, то по любому технологию соблюсти ОЧЕНЬ сложно, а это зачистить и сразу же пройтись антиржавчиной и загрунтовать. Ведь при сварке метал меняет структуру из-за нагрева и сразу же начинает ржаветь и в итоге по прошествии полугода ржа вылезает из под краски!
как раз совсем не так! Я уже несколько лет по сварке кузовов занимаюсь и ни чего подобного не видел! У меня на Зазике расширены арки, да там ничего и нет, хоть и два года уже в неотапливаемом гараже стоит! поэтому все эти басни, про то что кузов от сварки ржавеет не катит!
Просто таких сварщиков как ты ОЧЕНЬ мало…
ну спасибо! что вообще нет сварщиков?!
P.S. я варю простой дуговой, не газом и не полуавтоматом!
Что касается основного вопроса делай пеной главное ее поверх хорошо заделай и со стороны арки хорошо пройдись мовилем.
Ребята а если в гараже просто варишь, как пройти антиржавчиной? это вообще что такое? преобразователь знаю что такое. а нтриржавчина?
Я на своём авто расширил арки при помощи пены из сэндвич панелей(отодрал жестяное покрытие наружное и вот она пена).Приклеил к кузову на эпоксидку, предварительно подготовив и обезжирив поверхность.Обточил всё по месту при помощи шкурки, придал нужную форму и поверх наложил стеклоткань с эпоксидкой.Правда постарался чтоб всё было тщательно закрыто от попадания влаги.Скоро мож фоты выложу.Удачи!
я арки делал из железа.соблюдали технологию.и кислотным травлением выводили ржавчину.ни чего не ржавело ездил 2 года все ровно не ржавчинки…нужно просто ответственно подходить к процессу и использовать спец кислотный грунт)) И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ)
нам бы тут разобраться с стеклотканью и пеной а потом уже и ЖЕЛЕЗО))))
да это точно, уже со стеклотканью научился работать пена нужна только как матрица
Верно. Пену можно оставлять только на пластиковых деталях. А металл должен продуваться.
Вот тогда-будет счастье! 🙂
да верно, щас другу пробоваю заделать дырку по номер стеклотканью, выходит так не плохо.
Шумоизоляция Мазда 6 — завод, дилер, пена в порогах
Итак, файт: заводская шумка vs шумка оф. дилера за 100500 бабла (первый владелец заказал при покупке).
Кто победит — японский инженер или простой белорусский парень, который точно знает, как правильно шумить японскую жестянку, чтобы она стала конечно не S-классом, но уж точно не хуже Audi )
Фото 1
Заводская вибра на полу
Фото 2 — еще заводской вибры
Плотно держится, покрыто достаточное пространство, чтобы пол не звенел.
Теперь вариант улучшения стоковой шумоизоляции от оф. дилера.
Фото 3
вибра и шумка от оф. дилера в ногах переднего пассажира
Что мы видим? Кусок тонкой неприкатанной вибры, которую я снял руками (СНЯЛ РУКАМИ, КАРЛ!),
и аккуратный кусочек сплена с заботливо вырезанным окошком под вин.
Видимо, чтобы когда мастер-приемщик будет показывать работу клиенту, он мог продемонстрировать,
что вот, мы даже окно под вин вырезали, чтобы на сверке Вы всегда могли его легко показать)
На этом шумка от дилера переднему пассажиру закончилась.
Зачем что-то городить, если там сплен животворящий!
Фото 4
шумка в ногах водителя. Мне, как водителю, не выделили даже вибры,
решили, что сплен настолько хорош, что можно просто кусочек засунуть под ковер,
и шумоизоляция японской жестянки КАРДИНАЛЬНО улучшится! ))))
Естественно, это убожество было снято.
под спленом в ногах переднего пассажира обнаружены зарождающиеся очаги коррозии.
До ржи далеко, но кто знает, что было бы через 5 лет, если бы это не было убрано.
Все замыто и обработано
Итак, технологию работы белорусских шумщиков мы поняли.
Теперь версия завода.
1) Вы заметили формованный плотный ватин в ногах пассажиров?
Он заходит высоко на моторный щит, закрывает арки, пространство в ногах пассажиров.
Когда-то в Мазда 323 такого не было. В 3 уже этот элемент появлялся, но был тоньше и меньше.
В 6-ке — это очень внушительный элемент шумоизоляции передней части.
Не такой эффективный конечно, как кусочек сплена, но тоже неплох 🙂
2) Фото 6 — родной ковер Мазда 6
Еще один элемент ШУМОизоляции (заводскую ВИБРОизоляцию мы уже видели выше) — заводской ковер,
с вставками из белого плотного материала Х (как зовет его Олег Muscul) в области днища и с заходом на пороги.
В других маздах я не встречал каких-то элементов шумоизоляции порогов. А здесь и с ними поработали.
Зачем неясно. Можно ведь было кусочек сплена приклеить.
Вот это меня реально удивило
обратите внимание на серую субстанцию на фото. Это открытый порог в районе пассажирского сиденья
В пороге ПЕНА с завода, как в Порше!
Мазда с завода задувает в пороги спец. пену! Я думал, такое делают только в премиум классе.
В результате, пороги на простук глухие и не звенят, как было, например, в тройке. Это заметно на снежной каше, гравии. Никакого звона в порогах нет.
И так по всей машине натыкаешься на заботливые мелочи в части шумоизоляции — за бардачком перед воздушным фильтром специальная шумоизоляционная подушечка. Все провода и потенциально гремящие элементы обернуты мягким материалом и т.д. и т.д.
И это только то, что я увидел на первый взгляд и что могу понять. А ведь еще двойные передние стекла.
Гасители вибраций в подвеске, и куча других решений, которые мне, как гуманитарию сложно сразу выхватить взглядом.
P.S. Все было снято, обезжирено, прокатано жесткой 6 мм виброй и блокшотом на второй слой.
Возможно, позже добавлю мембрану 3 слоем. Сразу переживал, чтобы все собралось обратно. Но результат радует и так.
Мне просто по кайфу что-то делать с авто, поэтому в свободное время что-то улучшаю. Но в целом, это не обязательно.
Да, не S-класс, но в реальности, шумка у 6-к очень достойная. Особенно это понимаешь на дорогах Европы. Вот там на нашей машине реально как на супер-премиуме: тихо, комфортно, драйвово)
Всем мир!
Монтажная пена
Найдено 599 товаров
Категория
Объём баллона: 700 мл
Время полного застывания: 24 ч
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 3 800 р.
Цена за ед. товара: 380 р. 419 р.
Объём баллона: 750 мл
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 3 240 р.
Цена за ед. товара: 324 р. 367 р.
Объём баллона: 750 мл
Время полного застывания: 24 ч
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 8 610 р.
Цена за ед. товара: 861 р. 990 р.
Объём баллона: 1000 мл
Время полного застывания: 24 ч
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 5 820 р.
Цена за ед. товара: 582 р. 665 р.
Объём баллона: 750 мл
Время полного застывания: 24 ч
Объём баллона: 750 мл
Время полного застывания: 24 ч
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 3 280 р.
Цена за ед. товара: 328 р. 382 р.
Объём баллона: 750 мл
Время полного застывания: 24 ч
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 12 шт.: 6 984 р.
Цена за ед. товара: 582 р. 660 р.
Объём баллона: 750 мл
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 4 430 р.
Цена за ед. товара: 443 р. 489 р.
Объём баллона: 1000 мл
Время полного застывания: 18 часов при +23 градусах и 50% влажности ч
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 5 550 р.
Цена за ед. товара: 555 р. 629 р.
Объём баллона: 850 мл
Время полного застывания: 24 ч
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 6 470 р.
Цена за ед. товара: 647 р. 734 р.
По стране производства:
Пенополиуретановая монтажная пена – это состав, который используется для заполнения полостей в стыках при монтаже окон, дверных коробок и других конструкций. Также ее применяют для заделывания щелей и трещин при теплоизоляции помещений.
Состав и свойства монтажной пены
Данный материал представляет собой герметик на основе пенополиуретана. Его применение началось в 40-е годы прошлого века, тогда это были изоляционные плиты из полиуретана. В 70-е годы состав в виде пены стали заключать в металлические баллоны под давлением и начали использовать его в строительстве.
В составе такой пены – синтез изоцианата и полиола. Пенообразователем служит газ, заключенный вместе с пеной в баллон, он же создает давление, необходимое для выхода пены. Чаще всего применяют смесь сжиженных газов: пропана, бутана и изобутана.
При выходе из баллона и взаимодействии с воздухом строительная пена расширяется, и ее объем в десятки раз превышает начальный. Например, степень расширения у продукции бытового назначения может составлять до 60%, у составов профессионального класса это значение достигает 200 – 300%. Даже в узких проемах состав, увеличиваясь в объеме, проникает в самые труднодоступные участки и заполняет их. Влажность воздуха способствует застыванию материала, его структура становится твердой, и он надежно закрепляется на поверхностях из кирпича, бетона, дерева, металла и других, за исключением силиконовых, полиэтиленовых или замасленных. Застывшая строительная пена обладает не только скрепляющими свойствами и служит уплотнителем, но еще обеспечивает звуко- и теплоизоляцию.
Классификация изделий
По температуре использования существует:
По горючести состава делится на группы:
Рекомендации по применению
Баллон следует держать вертикально, выходным отверстием вниз. Чтобы строительная пена начала выходить из баллона, нужно нажать на пластиковый дозатор, если он имеется в комплекте, или закрепить баллон на монтажном пистолете и работать с ним.
При ликвидации монтажного зазора полость нужно заполнить на треть, чтобы оставалось место для расширения состава и материал не расходовался впустую.
Не забывайте соблюдать температурный режим. Например, если состав рассчитан на эксплуатацию при температуре до +50 °C, то при превышении этого значения баллон может взорваться.
Если вы работаете в помещении, следует его проветривать, чтобы пары, скапливающиеся в воздухе, не стали причиной возгорания. Также следите за тем, чтобы вблизи не было источников открытого огня, так как баллон под давлением взрывоопасен. Сама пена нетоксична, поэтому не представляет вреда для человека.
Основные характеристики
Объем баллона может составлять от 300 до 850 мл. Чем он больше, тем больший объем пены можно получить, поэтому выбор следует делать исходя из фронта работы, которая вам предстоит. В профессиональной сфере используется пена, цена на которую, как правило, высока, но и объем баллона составляет более 700 мл. Такая покупка выгоднее, чем приобретение нескольких баллонов меньшего объема. Для небольших ремонтных работ можно взять баллон объемом 300 – 500 мл.
Выход пены зависит от показателя степени расширения и объема баллона. Например, если объем баллона составляет 400 – 500 мл, то выход пены может достигать 40 – 42 л, у емкостей объемом 750 – 800 мл – до 65 л.
Время застывания у разных составов варьируется в пределах от 12 до 30 часов. Чем меньше времени уходит на застывание, тем быстрее можно приступать к последующей отделке.
Если вам нужна всесезонная или морозостойкая монтажная пена, вы можете купить ее в нашем интернет-магазине. На сайте представлены составы от производителей Kraftool, Makroflex, STAYER, Экон, Зубр, Момент.
Мы предлагаем пена монтажная по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.