Монтажная пена попала на машину что делать
Что делать? Если твою тачку запенили монтажной пеной.
Многие из нас слышали или видели как некоторые хулиганы. Либо то прикола либо от шалости, решают расправиться с обидчиком новы способом.
А именно взяв в магазине монтажную пену, просто без всяких усилий запеняют все щели в авто.
На просторах интернета полно видео на эту тему, куча экспериментов.
В общем, довольна не простой способ залесть в свой автомобиль, попытаться восстановить его работу способность.
Но, всегда есть но!
Но давно в магазинах существуют средства удаление монтажной пены, правда большинство из этих средств удалят в месте с пеной и лако-красочное покрытие авто.
Но опять же есть плюс, во всех этих средствах главный ингредиент это-Диметилсульфоксид (димексид)
Диметилсульфоксид (ДМСО) — химическое вещество с формулой — (CH3)2SO. Бесцветная жидкость без запаха со специфическим сладковатым вкусом (недостаточно чистый продукт имеет характерный запах диметилсульфидa). Важный биполярный апротонный растворитель. Находит широкое применение в различных областях химии, а также в качестве лекарственного средства.
Стоимость его не дорога, водим его шприцом в пену и через пол часа усилий нужно намного меньше по открытию двери.
Сосед ремонтировал гараж или как отмыть монтажную пену с кузова
В «новом» гараже машина зимовала первый год. По весне обнаружил потоп со стороны соседа. Лилось рекой, две недели стояли лужи в гараже, еще месяц все сохло. Разозлился я и поднял крышу на 20 см, заменил кровельное железо на профнастил и проблема закончилась. Однако сосед решил тоже решил заняться ремонтом крыши, нанял рабочих, те все ему быстро и «аккуратно» сделали.
Как обычно, ни о чем не подозревая в пятницу пришел в гараж, не включая свет, выгнал машину, сел и поехал по всем делам. Вечером обнаружил на 5-той двери монтажную пену. С ужасом побежал смотреть: правое крыло, остекление, крыша за реллингом — все замазано монтажной пеной.
Быстрый поиск по интернету с телефона мне предлагал разные жидкости типа космофена для очистки монтажной пены и тд. Но везде ценник был конский, да и магазины были уже закрыты строительные.
Поскольку пена уже высохла, я оторвал ее, остались только следы на ЛКП.
Дальше мне подсказали, что есть такая жидкость: Димексид, продается в аптеках по очень гуманной цене
Главное не трогать пену, пока не застынет, а иначе «поврежденных» участков будет гораздо больше.
Очищаем монтажную пену с кузова авто
Монтажная пена на авто
Оставлять монтажную пену в автомобиле на жаре — очень непредусмотрительно
Не мое, ссылка на источник в конце
В салоне автомобиля Lexus LX 470 был оставлен баллон с монтажной пеной, несмотря на предостережения избегать попадания прямых солнечных лучей. В итоге баллон рванул и уделал весь салон. В химчистках помогать отказались — пришлось по крупицам отдраивать вручную. Отчистил на 90 процентов.
Со слов владельца внедорожника Lexus LX 470
Во так и получилось… Баллон с пеной катался в багажнике, жара была… нагрелся, взболтался… Брак у балона был дал микротрещену в дне… Короче балон просто летал по салону, шипел, дристал… Я только и успел заднию боковую дверь открыть… Он вылетел из салона… Еще раз дристанул так что бы и бочину и крышу обрызгать… Тут то я его ногой прижал к асфальту. но он сказал мне пшык и закончился! Поднял я балон посмотрел на него а там написано — +10 процентов в подарок!
Очищал три недели! Как она прилипает писать не буду, лишь только скажу что очистил все а вот боковину пришлось красить. От кузова ни как не отходила!
Потихоньку и только ножичком, ни какая химия не подошла. Все химчистки пошли в отказ! Очистил на 90 процентов.
Показывал салон химчисткам, все отказались чистить, некоторые даже пробовали… В итоге три недели тоненьким маленьким ножичком вечерами очищал, очистил все! Вот только потолок мне попортили в чистке, буду менять. На боковину и крышу еще попало… Пена вступила в реакцию с лаком и не в какую не отошла. Перекрасил крыло.
Источник
Месть подается холодной для авто
Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.
И так что можно и как это сотворить с с авто.
Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери
Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.
Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.
Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).
Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.
Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…
Не было печали, да пены накачали… Или «я заляпал машину пеной. Что делать?» Паника! Паника!
Всем ещё раз привет.
На сегодня последняя запись в бортовике. Под занавес печальненькое.
В общем, занимался я тут нелепой глупостью и подгадил сам себе.
Ну да, дурак человек. На радостях решил, что у меня всё получится и сделал себе же говнеца на лопате…
Суть в том, что меня задолбал духовой оркестр из труб багажника. Гудит на все лады. Я подумал, что не плохо бы заделать дыры в трубах, которые торцами торчат наружу и имеют сквозные незакрытые отверстия.
Купил монтажной пены, прыснул в трубу. Обошёл машину и снова прыснул в трубу. Решил, что мало, снова обошёл машину и добавил ещё пены…
Мозг включиться успел как раз в тот момент, когда вся пена, «вдутая» в трубы… (та-да!) … вывалилась мне на кузов… Идиот. Тупой ленивый идиот.
Во-первых, надо было догадаться снять багажник с машины.
Во-вторых, догадаться, что пена с одной стороны — пробка, а с другой — поршень. Что пена расширяется в обе стороны и воздух между пробками пены сжимается до тех пор, пока ему не хватит силы вытолкать пену из трубы. А значит, надо заделывать только одну сторону пеной, а вторую либо бумагой, либо говном каким-нибудь…
В-третьих, всё равно не помогло — как гудело, так и гудит, зараза. Видать не только в трубе дело, но и в том, что она квадратная и рассекает воздух с аэродинамикой кирпича…
А в-четвёртых, это нельзя делать на работе. Меня отвлекли от собственных интересов и пришлось поработать, а за это время ещё немного пены выпало на кузов, где преспокойно засохло. Если свежая пена ещё хоть как-то стирается, то застывшую пену снять можно только механическим путём. Въелась так, как зануды въедаются в мозг… От стекла я кое-как ещё отскрёб, а от ЛКП ссу отскребать механически.
В итоге я теперь имею заляпанную пеной машину.
Ни у кого нет знаний или опыта, как удалить застывшую пену с кузова?
Я знаю, что, якобы, от ультрафиолета (солнечного прямого света) пена разрушается и уходит без следов. Но что-то верится с трудом. Больно уж крепко въелись пятна пены…
Нет ли какой химозы, которая одолеет пену, но не уничтожит ЛКП, которое и так-то не шедевр?
Nissan Terrano 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 124 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 41
Приветствую. Ну как дела с пеной? Сел в машину, из пункта А в пункт Б приехал, вышел и ох*рел. прилетела видимо в городе от куда-то. Посоветуй, пожалуйста, что делать?
Приветствую!
С пеной дела…
В общем, я опробовал химические способы воздействия. Керосин не взял. Средства для снятия пены работают только на не застывшей пене. И многие из ах оставляют пятна на ЛКП. Оно у меня и так повреждено, так что я не сильно расстроился. Однако, всё равно эти средства не сняли всю пену.
На данный момент у меня осталось около 30% пены из той, что попала на краску.
То, что снялось, можно поделить на три типа.
Тип 1. Снялось, толстым слоем без повреждения ЛКП. Это пена, которая осталась застывать примерно в 1мм толщиной. Она застыла, потом снялась одной корочкой, не оставив следа. Поддел ногтем край и снял целиком. Это были пятна примерно с пятирублёвую монету площадью. Полагаю, помогла пыль, осевшая на кузове до попадания пены.
Тип 2. Снялось толстым слоем, но оставило тонкий налёт, который не смывается. Это пятна, больше размером, чем в типе 1. Тоже снялись, но пятна остались наверное из-за того, что пена попала на чистые (вытертые) участки кузова, где не было пыли. Пятна после пены зашлифовал мягким кругом (войлок, затем баркхотка) и шлифовальной машинкой для ЛКП, взятой на поиграться у соседей по гаражному кооперативу.
Тип 3. Отскобленные ногтями тонкие пятна. Те места, где большой кусок пены был снят, рыхлое было содрано до тонкой плёнки, оставшейся от пены. По большей части, это на водительской двери было так. Я не смог смыть ничем. Ездил так, понадеявшись на воздействия ультрафиолета, как пишут на многих форумах. Фигня. Либо надо ждать всё лето, а может и не одно лето, либо в Питере слишком мало солнца и надо ехать на какие-нибудь юга, в солнечные края… Либо ещё что-нибудь. Суть в том, что солнце не повредило пену. Даже цвет её не изменило. И в итоге я не удержался и сцарапал ногтями и пластиковыми скребками для снятия льда со стекла. ЛКП, разумеется, поцарапал. На хорошей новой и красивой машине такие места надо заполировывать. На внедорах эт не имеет смысла, ибо расцарапается на ближайшем выезде об ветки =) В общем, я себе не заполировывал, всё равно среди кучи царапин на лаке ничего не видно =)
В качестве резюме.
То, что снялось само, и так понятно, остальное только через полировку.