Мопед альфа ирбис вираго обзор
Обзор и технические характеристики virago irbis 110
Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.
Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.
Объем двигателя, см3 | 110 |
Мощность, лс | 6,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход бензина, л | 2 |
Объем бака, л | 8 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 660/1025/1840 |
Вес, кг | 81 |
Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения – воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.
Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.
Преимущества модели
Недостатки модели
В целом, мопед ирбис вираго вполне соответствует своей ценовой категории. Ничего сверхъестественного от него ожидать не приходится. Минимум функций за невысокую цену – это то, что нужно для спокойной езды. Отсутствие ярких деталей, за исключением литых дисков и хромированных деталей, позволяют обратить все внимание на технические параметры.
Ирбис Вираго
Технические характеристики Ирбис Вираго
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1920 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Вираго
Ирбис Вираго 110
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 107 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ирбис Вираго 50
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 50 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | 2.0 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Вираго по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Вираго
IRBIS Virago, 2012 г
Обкатку в 1200 км прошел за неделю, на 350 км заменил китайскую бодягу, лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км/ч. Передняя подвеска у IRBIS Virago отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая, хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята, с которыми я общался, ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят, намного лучше. Колеса узенькие, но для данного мотоцикла нормальные, диски 17-дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить, чтобы было более-менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что мне без разницы. Свет от генератора, сейчас думаю, как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км/ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км/ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание IRBIS Virago прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса. Мне с моим ростом 176 см он чуток маловат, колени выше бака.
Достоинства : цена. Манёвренность. Легкость в управлении. Эффективные тормоза. Резвый двигатель для своей кубатуры.
Недостатки : врёт спидометр. Стандартный кофр маленький и гремит.
IRBIS Virago, 2014 г
Достоинства : дешевый, не жалко. Есть запчасти, легко понять, что к чему.
Недостатки : сборка. Дизайн. Компоновка узлов и органов управления.
IRBIS Virago, 2015 г
Достоинства : нравится мотор. На ходу мотоцикл мягкий и удобный.
Недостатки : слабая электрика. Качество хрома.
IRBIS Virago, 2013 г
Достоинства : отличный мотоцикл. Дешевый. Три мотосезона без поломок.
Недостатки : не хватает тяги в крутую горку. Все дребезжит после 70 км/час.
Мопед альфа ирбис вираго обзор
Irbis Virago 110 2011
Irbis Virago 110 2011 → Обзор Китайского мотоцикла Irbis Alpha(Virago)
По просьбе пользователя leech делаю обзор своего мотоцикла. Постараюсь рассказать о нем как можно больше не напрягая вам мозг.
Под катом много текта, фотографии и видео.
2) Покупка.
Искал это мотоцикл очень долго, увидел в одном магазине такую, но 72 кубовую. Узнал, сказали на следующей неделе привезут 110 кубовую. Так и не привезли, сказали еще подождите, так продолжалось до 14 июня. Потом увидел такую же в другом магазине, сказали завтра придет машина со 110 кубовыми, не обманули, приехали 15, сказали привезли 9 штук, приходите завтра заберете, сегодня не разгрузили еще, 16 вечером приходим, а там две штуки остались, красная на витрине, и черная в коробке, мы попросили собрать черную, через 20 минут все проверили, погрузили в газельку и повезли домой. Мот стоил мне 32000рублей, в подарок дали канистру с маслом.
3) Эксплуатация.
Обкатку в 1200 км. прошел за неделю, на 350 заменил китайскую бодягу лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км\ч. Передняя подвеска отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята с которыми я общался ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят на много лучше. Колеса узенькие но для данного мотоцикла нормальные, диски 17 дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить что бы было более менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что не замарачивался. Свет от генератора, сейчас думаю как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км\ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км\ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса.
Мне с моим ростом 176см он чуток маловат, колени выше бака.
4) Вывод.
Мотоцикл идеален для тех кто хочет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить, идеален для обучения, подходит как для дачи, так и для города.
Обзор и технические характеристики virago irbis 110
Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.
Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.
Объем двигателя, см3 | 110 |
Мощность, лс | 6,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход бензина, л | 2 |
Объем бака, л | 8 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 660/1025/1840 |
Вес, кг | 81 |
[sc:ads4]
Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.
Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.
Бюджетный класс по-китайски
Если во главу угла поставить дешевизну и собрать из самых простеньких узлов готовый мотоцикл, получится нечто вроде Ирбис Вираго 110. Технические характеристики этого байка превосходят любой 50-кубовый мопед, за исключением спортивных версий, а по цене он от них ничуть не отличается. Пожалуй, именно стоимость и является основным его достоинством, потому что всё остальное записать в плюсы довольно сложно. Хотя можно ещё упомянуть конструктивную простоту, благодаря которой с обслуживанием и ремонтом Irbis Virago 110 справится любой новичок, да и в финансовых вопросах этот байк, как говорится, в карман не лезет.
Китайские конструкторы попросту взяли простейшую стальную раму, поместили в неё 110-кубовый моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, архаичную 4-ступенчатую КПП и назвали всё это Irbis Virago. Что умеет этот мотоцикл? Ну, он может возить своего владельца по делам, и для сельской местности без активного движения он хорошо подходит. Ломаться в нём почти нечему, а запчасти стоят копейки, если они понадобятся. Китайцы предусмотрели даже багажник, на который вполне можно погрузить охапку сена или поставить пластиковый кофр для мелкого багажа.
Заявленная максимальная скорость Irbis Virago — 110 км/ч, но на деле больше 80 км/ч из этого мотоцикла выжать сложно. Да и не хочется, честно говоря, потому что на высоких оборотах паразитные вибрации невероятно раздражают. На пике мощности мотор Ирбис Вираго 110 выдаёт 6,5 лошадиных сил. Конечно, это мало, но при сухой массе байка в 81 кг — вполне достаточно для того, чтобы даже 100-килограммовый дядя спокойно катался. Недостаток мощности в таком случае будет ощущаться только при езде в горку. Само собой, наличие пассажира на динамике и эффективности тормозов сказывается самым пагубным образом — сильно нагруженный Irbis Virago не хочет ни разгоняться, ни тормозить. Что поделать — бюджетная категория. Зато управляется мотоцикл силой мысли, а жесткие и неудобные подвески, по отзывам владельцев, отличаются удивительной живучестью.
Особенности Virago XV 125
За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.
Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:
Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.
Плюсы и минусы Ирбис Вираго 110
Достоинства
Недостатки
Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.
Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.
Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.
На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11
Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.
Похожие модели
Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U
По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:
При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 У. Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п.
Отзывы владельцев Ирбис Вираго 110
Почти мотоцикл мечты, или «дешевле только пешком». А если серьезно, нормальный мопед за свои смешные деньги, уж всяко лучше табуретки. Брал новым ещё в 2014 году, до сих пор езжу иногда, хотя уже есть другой байк. Ирбис Вираго стоит в деревне, кататься по делам — самое оно. После зимовки в неотапливаемом гараже заводится легко, пусть и не с первой попытки. Как ни странно, не ломается хотя хватает мелких косяков. Краску с бака можно содрать ногтем, спидометр сдох на отметке в 860 км, родная цепь вытянулась до предела за 3000 км. Арсений, Краснознаменск, Irbis Virago 110 ‘2014
Смотреть на это китайское исчадие можно, если стоит цель купить что-нибудь живое по цене б/у мотора от жигулей. Бензин не жрёт, а нюхает, весит меньше меня, ДПСники его вообще в упор не замечают. Едет неохотно, после 60-70 к/ч разгон тухлый. Тормоза так себе, штатная резина — жесть даже по китайским меркам. В остальном окей, если быть объективным — своих денег мопед стоит. Сергей, Ковель, Irbis Virago 110 ‘2014
Нормальная утилитарная игрушка на каждый день, простая и не ломучая. Свою работу делает, обслуживание копеечное, тюнинг типа новой фары нормальной или там кофров есть на Али, стоит фигню какую-то. Учиться ездить — самое оно, стоит Ирбис дешевле Урала. Семён, Сергиев Посад, Irbis Virago 110 ‘2015
Мотор
Силовой агрегат этой китайской мототехники представляет собой четырехтактный двигатель с объемом в сто десять кубических сантиметров, имеющий воздушного типа охлаждение.
Специалисты особо отмечают, что запустить электрический стартер помогает именно силовой агрегат. Поэтому, если данный элемент выходит из строя, водитель без особого труда может быстро переключиться на кикстартер. Мопед работает на топливе АИ-92 и АИ-95. При этом одной заправки вполне хватит, чтобы проехать на этом транспортном средстве не менее двухсот километров.
Итого
Рассматривать Ирбис Вираго стоит в том случае, если вы хотите «дёшево и сердито». Всё, что будет делать этот мопед за свою скромную цену — это возить своего владельца. Да, не слишком быстро и не особо комфортно, но делать он это будет, а при нормальном к нему отношении и своевременном обслуживании — ещё и без поломок. Это не заслуга китайских бракоделов, это заслуга конструкции — Ирбис Вираго 110 настолько прост, что достаточно надёжен уже по этой причине. Ну а в остальном — ничего особенного.
Технические характеристики
Мощность: | 6.5 л.с. при 7500 об/мин ( 4.78075 кВт) Л.с. |
Крутящий момент: | 9 Н*м при 4000 оборотах Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 1 цилиндровый, четырехтактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 110 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая, 4-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 81 кг |
Емкость бака: | 6,5 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.
Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.
Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.
Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.
На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.
Внешний вид
Выглядит bike современно. Несмотря на то, что это, конечно же, круизер, машина не смотрится как нечто из прошлого. По крайней мере, если речь о Ямаха XV 125 Вираго, окрашенном в черный и белый цвета. Мотоцикл выглядит современно, стильно, даже несмотря на спицованные колесные диски.
Зеркала подняты высоко и сами по себе крупные. Это было бы странно для иного байка, но для круизера это выглядит нормально. Как и крупная округлая фара спереди. Что же до рамы, то она по своим формам типична для класса круизеров. По фото сразу видно, что на этом байке можно путешествовать и вдвоем.
Комфорт
Мотоцикл удобен для неторопливых поездок. Барабанный тормоз и крупные габариты делают высокие скорости опасными. Сидеть комфортно и водителю, и пассажиру. Хотя если хочется купить байк именно для езды вдвоем, стоит присмотреть более подходящую модель.
Если хочется наслаждаться на этом мотоцикле, лучше ездить на низких скоростях. Тогда создастся ощущение, что это корабль, плавно рассекающий пространство. Именно за это многие и любят круизеры. Это что-то вроде китов в мире мотоциклов, и ценят их за неторопливую величественность, а не за скорость.