Мопед альфа кафе рейсер

Давняя мечта или Cafe racer

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Хоть уже и есть по инэту уйма разных статей и фоток моего мотыка, решил и я про свою работку написать!

В связи с тем, что род моих занятий связан с мото направлением, у меня всегда был большой интерес к двух колесному транспорту. Раньше ездил на спорт байках, было у меня их парочку. Но последние пару лет, стал обращать внимание на винтажные спорт байки и эндуро, которые как обычно строили, выкладывали и описывали ребята со Штатов и Европы. Я довольно сильно увлекся этими направлениями кастомов и у меня давно уже созревала идея что-то такое построить и самому. Наверное, из-за довольно неординарных подходов, интересного, необычного внешнего вида, что-то есть в этих мотоциклах живое. Это не просто кусок железа, особенно если сам строил такого рода мотоцикл или даже играл активную роль в постройке, он становился частью своего хозяина!
В начале года выпал не плохой вариант взять «народный мотоцикл» Yamaha YBR125- как его часто называют из-за большой популярности на просторах пост советских стран (надежность, стоимость, легкость в управлении). Но брал я его изначально с мыслью сделать из него что-то вроде кафе рейсера, но понятное дело, что не чистой воды, т.к. изначально 125 кубиков это совсем не о винтажных спорт байках. Первое, что побудило на постройку это отсутствие подобных работ на основе YBR125 (честно перерыл всю сеть, не нашел ни одного, хотя многие по всему миру пытаются что-то из него сделать, очень прикольные работы в пакистане и индии, эти ребятки умудряются поставить туда 21″ спицованые колеса и занизить его до земли, впихнуть туда какие то турбинки, ну вообще сракерство:)), есть правда пару хороших вариантов сделанных на основе аналога — Honda CB125, но это же не YBR125).
Мной было пересмотрено и перечитано тонны инфы по всевозможным ресурсам в инэте: форумы, блоги, картинки и тому подобное, и начал вырисовываться мот, который хотелось бы получить в итоге. Была найдена мастерская #KS Custom, ребята которой в принципе уже были зарекомендованы довольно крутыми проэктами. Мот был собран из коробки, поставлен на учёт и с пробегом 52км загнан к ним на распилку!)))

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Мот был разобран полностью, осталась рама с двиглом, подвеска и колеса. Все остальные запчасти были запакованы и выставлены на продажу.

Изначально планы не были на столько грандиозными и кординальными, было принятно решение — менять бак, занижать, ставить ровное седло, ставить триальный руль да и всё!

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Но как видите, этим все не закончилось, по ходу работы возникали всё новые идеи и мот начинал сам вырисовываться.
Был приобретен на разборке бак от Yamaha SR125 (довольно редкий мот и еще реже встречается у нас на разборках).
Потом пошли поиски всех деталей на просторах инэта. В итоге было принято решение мной ставить клипоны, они были не без проблем найдены на ибее в Германии и спустя некоторое время доставлены ко мне (трудность состояла найти клипоны именно под такой диаметр перьев вилки — 28мм (как я думал изначально), клипоны в основном делали под моты с виками от 38мм). В итоге клипоны нужны были под диаметр 30мм, короче пришлось ребятам попыхтеть что бы их установить на мои перья!))

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Дальше были приобретены кастомные пульты, ближе чем в Твери я их не смог найти))))
Выхлоп выбирался из 10-ка стандартных кафешных банок, не без известной фирмы Megaphone, и конечно же опять за бугром, т.к. у нас в принципе нифига из такого рода запчастей нет в Украине. Звук, ребята, этой банки заставляет трепещать всех бабулек 5-ти этажных чешек, если не видеть двигатель то может показаться, что это как минимум какая-то 700-ка работает!)) оч басистый, добротный звук, всем рекомендую. Колено под банку было сварено ребятами из KS Custom из нержавейки!)

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Дальше были приобретены грипсы Biltwell и под них в одном стиле было закано седло в такой модный последние лет 10 ромб, хотя с кожей пришлось нормально заморочиться, хотелось по максимуму подобрать цвет к грипсам и найти винтажного вида кожу (в итоге получил то что задумал).

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Все жестянка была практически сделана вручную — горб, переднее крыло, задняя часть рамы.
В горб спрятали мелкий аккум, благодаря которому осталась возможность заводить мот с электростартера, а не с кика.

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Хотелось бы отметить задний стоп — Radiantz Flexible, который в одной диодной ленте вмещает стоп, габарит и поворотники, это был мой каприз найти именно такую ленту, и как ни странно ни где её не было, кроме как в штатах под заказ!))

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Передние поворотники представляют из себя диоды, которые были ребятами из Кс кастом помещены в грузики руля, оч круто как по мне в и тоге вышло.

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

На этапе установки клипонов, заднего горба и бака было принято решение переносить лапки управления, т.к. в стоковом варианте, посадка была тупо лежа на ногах))) По этому пришлось искать замену стоковым лапкам, ими стали тюнинговые лапки на R1 от ValterMoto. Сереге из KS Custom пришлось нормально попыхтеть что бы установить их в нужное место для удобной посадки и удобного использования этих лапок.

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Больше всего негодований слышу о колесах, мол здоровые, триальные, не в тему и тому подобное, но колеса это одно из ключевых частей, которые делают этот YBR125 похожим на МОТОЦИКЛ, т.к. сам по себя мот довольно мелкий, плюс еще из-за минимализма внешнего вида, он еще и истощал, по этому здоровенные колеса MITAS TR1 4.00-R18 придают яйцам этого малыша железа!)))

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

В итоге байк был полностью разобран, рама отпескоструена и окрашена порошковой краской, все железные детали были очищены и зашкурены до метала и покрыты прозрачным лаком.

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

На родной траверсе были спилены все ненужные выступы и от фрезерованы все отверстия.

Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть фото Мопед альфа кафе рейсер. Смотреть картинку Мопед альфа кафе рейсер. Картинка про Мопед альфа кафе рейсер. Фото Мопед альфа кафе рейсер

Вся проводка была одета в пластиковую оплетку, что придало байку вид заводской сборки.
Стоковый воздушный фильтр был заменен на паралоновый нулевик фирмы UNI. Родной тормозной шланг был заменен на армированный.
В итоге спустя 3 с лишним месяца я смог выехать наконец-то на своем «ЮБРЕ» с СТО. Честно сказать итог превзошел мои ожидания, мот получился очень ездабельным, хоть это и клипоны и ограничение выворота руля, но его габариты позволяли чувствовать себя довольно комфорта в городском потоке. Ну и конечно же очень заметным, во-первых из-за выхлопа, который нагонял шизофренические нападки у всех бабулек на районе, во-вторых своим по истине винтажным внешним видом.
Есть еще много нюансов, которые возникали при постройке мота, но на этом останавливаться не буду, кого заинтересует спрашивайте, с удовльствием расскажу че и как!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *