Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

Мопед альфа не набирает обороты

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

Свеча зажигания

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее. Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности. После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова. Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Карбюратор

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки. Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

Мопед под нагрузкой не набирает обороты

В случае с высокой нагрузкой может произойти сбой, в результате чего мопед не набирает обороты. Владельцу мопеда сразу придется смотреть на газораспределительный механизм, то есть клапана. Такая деталь как клапана располагаются в районе цилиндра, поэтому если вы часто замечаете посторонний и неприятный звук из цилиндра, скорее всего неполадки в газораспределительной системе.

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух. При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел. Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

Вывод

Теперь мы знаем, почему мопед не набирает обороты, причины как видите несложные, но требуют определенных навыков. Если ваш мопед марки Альфа не набирает обороты, причины этому будут поломанная свеча, расстроенный карбюратор или неисправный газораспределительный узел.

Источник

Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины

Давайте представим такую ситуацию. Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт.

Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:

Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.

1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.

2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:

Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:

Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.

4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.

5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.

6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.

Мопед альфа не набирает обороты

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.
Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее.

Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности.

После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова.

Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки.

Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса

Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора

Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

Мопед под нагрузкой не набирает обороты

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух.

При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел.

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

Еще причины по которым мопед перестал ехать:

Настройка карбюратора.

В вашем браузере отключен JavaScript

Если скутер начал медленнее разгоняться, стал хуже «тянуть», и даже на небольшую горку заезжает с большим трудом, то, безусловно, владельца скутера это не радует. Давайте попробуем разобраться в возможных причинах ухудшения динамических качеств скутера.

В первую очередь, необходимо выяснить, имел ли скутер изначально лучшие динамические показатели. Например, любой четырехтактный двигатель «полтинник», то есть двигатель с объемом 50 см3, не может иметь выдающиеся динамические качества в принципе. Правда, часто двигатель, который считается «полтинником», на самом деле, по известным причинам, имеет объем 60, 70 или 80 см3., но, это другой вопрос. Если же скутер стал явно менее динамичным, чем был изначально, то, безусловно, нужно искать причину.

Начать лучше всего с проверки компрессии в цилиндре. Если величина компрессии меньше 7 атмосфер, то, нужно менять кольца, или поршень и кольца, а возможно, придется даже растачивать цилиндр. Решать этот вопрос нужно по каждому мотору индивидуально, и, конечно, эту работу нужно доверять только специалистам.

Возможно, динамика скутера снизилась по причине неправильно подобранного веса роликов вариатора. В частности, если ролики будут слишком легкими, то скутер может не набирать максимально возможную скорость, так как ролики не смогут «вытолкать» ремень на максимальный радиус шкива вариатора. Лучше всего, если у вас нет опыта с подбором веса роликов, то, устанавливайте такие ролики, которые рекомендует производитель скутера

При осмотре роликов, обратите внимание на их состояние, то есть, на степень износа. Изношенные ролики не перекатываются в желобках вариатора, поэтому их нужно заменить

Также, износ ремня вариатора, даже на 1 мм по ширине, может стать причиной довольно существенного уменьшения максимальной скорости скутера. Не забывайте, что ролики и ремень вариатора – это расходные материалы, и, менять их нужно вовремя.

Неправильный состав топливной смеси, также может стать причиной ухудшения динамики. Как богатая, так и бедная смесь, ухудшает показатели работы двигателя. Отрегулируйте правильно карбюратор, то есть, выставьте рекомендуемый уровень топлива в поплавковой камере, почистите карбюратор, продуйте жиклеры, отрегулируйте обороты холостого хода. Также, проверьте исправность электрического пускового обогатителя (электроклапана) карбюратора. Если обогатитель будет постоянно находиться в открытом положении, то есть, если его игла не будет опускаться после пуска мотора, то, смесь, на которой будет работать двигатель, окажется слишком богатой, то есть, в ней будет переизбыток топлива, по отношению к воздуху. Скутер будет нормально заводиться, но, после прогрева динамика мотора снизится из-за богатой топливной смеси.

Также, смесь будет переобогащаться, если окажется забитым воздушный фильтр. Чтобы такого не произошло, своевременно и регулярно проводите обслуживание фильтра. Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет
Нагар на свече может быть причиной неисправности скутера

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

Не развивает обороты и не тянет.

Не развивает обороты и не тянет.

В общем дело такое: Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км (до этого нормально ехал и тяга была вполне).

Значит все признаки перелива снимаю карбюратор, раскручиваю поплавковую камеру из нее льется бензин, хотя насколько я знаю уровень должен быть как раз по разъем камеры, хорошо проверяю на всякий продуваю жиклеры, подгибаю немного поплавок (уровень в поплавковой камере уже некогда мерить, времени нет), проверяю все шарики на месте, заслонка тоже нормально работает, собираю, завелся со второго тырка уже на него коммутаторе (до этого перед снятием карбюратора тоже с его коммутатором завелся).

Чуть получше работает, но все равно не то, так же глохнет после подачи газа и обороты набирает не резко (в общем опять перелив), снимаю патрубок воздухана та же история.

Свой карбюратор ставить не хочу, т.к. думаю с моим лучше не будет на 110 сс.

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

Кто что посоветует? Всетаки думаю проблема в карбюраторе.

Почему глохнет мопед

подскажите что может быть. Вообщем проблема такая:едет и минуты через 1,5 глохнет.еси новую свечю поставить то раза 2 по киллометру проедет. Еси ехать вдвоём то и того меньше проедет

. Еси заглохнет сам то в блшизжайшее время больше не заведётся,а если и заведётся то не разгазовывается,а еси газа накрутить то вовсе глохнет.иногда разгазовывается но стоит снять его с подножки и сесть на него и газу накрутить глохнет.Если же заглушить его самому пока не заглох,то минут через 5 ещё столькоже проедет.Подскажите пожалуйста,что может быть. Я сначала думал что прокладка где нибудь спускает-поменял прокладки где лепесток и где карбюратор с патрубком(который идёт к лепестку) соеденяется.Но всё равно глохнет!Свечю вроде не заливает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Салют.У меня похожая фигня была.Разобрал карбюратор,а там жиклёр один открутился начисто.Поставил его на место,закрутил,теперь езжу.У меня honda dio cesna af 34.

получается что нехватка бензина просмотри отбензобака до цилиндра

Скорей всего идет много нагара и свеча забивается. Еще может быть что с катушкой проблемы и свечи пробиваются. Тут смотреть нужно. Если ты постоянно меняешь свечи то вытащи одну нерабочуу и посмотри что с ней, или она в нагаре или пробитая?

ZooX?они в нагаре но не в очень сильном,но и не в слабом.свечи не пробиты.а в сальниках не может быть дело. вот я сёня газу в пол накрутил(на подножке)секунд 5 поработал и заглох.на газ даже не ореагировал(

Мотоциклисту

Наиболее частая причина – изношенное сцепление, далее – изношенный ремень вариатора, изношенные ролики вариатора, изношенная пружина сцепления, бывает также изношен сам вариатор. Наиболее опасное дело – исследование и замена вариатора. В большинстве скутеров гайка, которой крепится вариатор, отвинчивается по часовой стрелке; ни в коем случае не отворачивать болтовертом, т.к. можно сорвать резьбу коленвала (потом попадалово на деньги: коленвал от 3000р.+работа по его замене с переборкой двигателя)

Есть, но уже реже, другие причины поломок. При указанной поломке лезть в двигатель – последнее дело; хотя бы предварительно замерьте давление в цилиндре компрессометром (заодно и проверите свечку зажигания). Бывает, что засорился карбюратор, а также – выхлопная труба (в последнем случае – скутер, который разгонялся до 60 км/ч с трудом разгоняется, максимум до 20км/ч). Что касается засоренной выхлопной трубы, то либо заменяется труба, либо снятая труба кладется в костер, накаливается, затем из нее вытряхивается копоть. Возможен другой способ (если есть знакомый сварщик): толстая чать трубы распиливается болгаркой (вдоль), вытряхивается копоть, затем труба заваривается.

Почему скутер плохо набирает скорость

По теме: Вариант 1 : Движка набирает полные обороты,а скутор разгоняется плавно (не сразу). Причина : Трансмиссия (Тоесть смотрим Сцепление,Ремень,Груза иТ.Д.)

Вариант 2 : Движка не сразу набирает обороты. Причина (Их может быть куча): Не отрегулирован или грязный карб. Забит (гразный) глушак или воздухан. Не герметичны сальники коленвала. Изношена поршневая и Т.Д. (Тут можно перечислять и перечислять.)

Теперь вам известно почему скутер плохо набирает скорость.

Двигатель скутера работает неравномерно — ищем причину

Что мы понимаем под выражением неравномерная работа двигателя? Важно определить основную поломку на слух и уметь просто ее ощущать, тогда любой ремонт, если он все же понадобится, будет протекать значительно быстрее. В большинстве случаев, даже при небольших поломках, которые лечатся обычной настройкой или очисткой деталей, владелец скутера паникует и начинает готовится к ремонту, или же продолжает эксплуатировать скутер в неисправном состоянии, что может привести со временем к еще более серьезным последствиям

В большинстве случаев, даже при небольших поломках, которые лечатся обычной настройкой или очисткой деталей, владелец скутера паникует и начинает готовится к ремонту, или же продолжает эксплуатировать скутер в неисправном состоянии, что может привести со временем к еще более серьезным последствиям.

Итак, неравномерная работа двигателя — это работа двигателя с пропуском вспышек, при этом, как правило, смесь воспламеняется через раз, а та, что не воспламенилась, вылетает в выхлопную трубу. Случается такое явление чаще всего на высоких оборотах.

Если вы чувствовали, как на скутере работает электронный ограничитель оборотов, то эта неисправность очень напоминает работу этого отсекателя, который не дает двигателю раскрутится до положенных оборотов. Таким образом теряется мощность на высоких оборотах, ну и конечно же скорость.

Происходит такое явления обычно при избыточно обогащенной смеси. К основным причинам обогащения смеси можно отнести:

К остальным возможным причинам углубляться не стоит, как правило эти занимают львиную долю. Итак рассмотрим каждый пункт в отдельности.

1. Забитый воздушный фильтр на скутере приводит к тому, что топливно-воздушная смесь меняет свои пропорции, заданные заводом-изготовителем. Фильтр забит и пропускает воздуха меньше, чем положено

Если учесть, что бензина по прежнему подается столько же, очевидно, что смесь обогащается, поэтому важно держать воздушный фильтр всегда в чистоте, вовремя промывать и смазывать. Не стоит отказываться от смазки фильтрующего элемента, если конечно это не бумажные фильтры последнего поколения

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

2. Ослабление затяжки главного жиклера случается довольно редко, и как правило из-за недостаточной затяжке при промывке карбюратора, если вы откручивали жиклер. В этом случае, кроме основного отверстия жиклера, топливо проходит также через резьбовое соединение, и мы получаем гигантский расход топлива и абсолютно неправильную работу двигателя нашего скутера.

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

3. Образованию нагара в двигателе скутера обычно способствует некачественное масло (не забываем, что мы рассматриваем двухтактные двигатели), а также все та же богатая смесь. Достаточно снять цилиндр и удалить нагар в выпускном коллекторе, головке цилиндра и других местах, где нагар образовался. Также обязательно следует почистить поршень. Перед манипуляциями с поршнем, не забываем закрыть тряпкой картер, так как лишний мусор нам в картере не нужен.

4. Высокий уровень в поплавковой камере и метод его настройки мы рассматривали в статье Регулировка и настройка карбюратора скутера, поэтому повторяться не будем.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Как проверить искру

Возможные причины отсутствия искры:

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Двигатель испытывает недостаток мощности

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

засоренный воздушный фильтр; засоренный бензофильтр; забитый глушитель; засоренный карбюратор; неисправный стартовый обогатитель; забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь; бензин плохого качества; сильный нагар в камере сгорания; раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь; сильный нагар в камере сгорания; бензин плохого качества; проскальзывает сцепление.

ТОРМОЖЕНИЕ

Существует четыре вида торможения: полное — до остановки скутера, рабочее — для незначительного снижения скорости движения, стояночное — для удержания на уклоне, а также экстренное.

Если резко, сильно надавить на рычаг тормоза, может произойти блокировка колеса — оно прекратит вращаться и колесо «пойдет юзом». Блокировка переднего колеса опасна — падение почти гарантировано. Если блокировка произойдет на малой скорости, то скорее всего поднимется заднее колесо (эффект «стоппи»), и скутер может перевернуться. «Юз» заднего колеса при движении по прямой не настолько критичен, по крайней мере, до тех пор, пока колесо не начнет уводить в сторону (в таких случаях говорят: колесо пошло в занос). Не успеете вовремя отпустить тормоз, свалитесь на асфальт.

На скутерах с вариатором тормозят тремя способами: только передним, только одним задним и одновременно передним и задним. Каким начинать работать раньше и на какой сильнее нажимать? Желательно тормозить одновременно обоими или с небольшим опережением задним тормозом.

У многих новичков живет предубеждение к использованию переднего тормоза — боятся перевернуться или упасть. И заблуждаются: при торможении вес, приходящийся на переднее и заднее колеса, перераспределяется, но на переднее приходится большая его часть. Исходя из этого следует, что эффективность работы одним передним тормозом примерно на 30% выше, чем только задним. Чтобы не перевернуться, избегайте резко нажимать на рычаг тормоза. А торможение одним задним оправдано лишь на скользких покрытиях.

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

Кто-то считает, что задний тормоз вообще не нужен. И это заблуждение, причем опасное. При торможении одним передним тормозом в повороте и при плохом сцеплении шины с дорогой (например, когда на асфальте немного песка) снос колеса вбок и последующее падение неминуемо. Поэтому не привыкайте работать только передним.

Одновременное использование обоих тормозов на 20% сокращает тормозной путь. При торможении со скорости 30 км/ч современные скутеры останавливаются в среднем через 5–7 м.

Не забывайте, что двигателем на скутере не притормозишь. Это означает, что на спусках придется пользоваться тормозами постоянно. При езде по городу такая особенность затруднений не вызывает, другое дело, на затяжных крутых спусках. Значит, в результате постоянной длительной работы тормоза могут перегреться.

StelsSkif 50

Отечественная компания Stels известна в стране во многом по производству велосипедов. Тем не менее, компания также успешно изготавливает и скутеры. Примером одной из наиболее удачных моделей является Skif 50. Причиной тому является хорошее соотношение цены и качества.

Для удешевления стоимости используется бюджетная краска, которая начинает растрескиваться спустя несколько лет эксплуатации. Качество сборки также может вызывать вопросы. Например, задний стоп-сигнал имеет проблемное крепление, которое, скорее всего, придется заменить сразу же после оформления покупки. По поводу остальных критериев серьезные нарекания отсутствуют. Скутер передвигается благодаря применению двухтактного силового агрегата, на котором установлена система принудительного охлаждения воздухом. Электронное зажигание не вызывает проблем, трансмиссия на вариаторе – тоже. Переднее колесо использует дисковый гидравлический тормоз. В заднем установлен барабан. Модель способна разогнаться до 65 километров в час. В комплектацию нередко входит багажное отделение, сигнализация, алюминиевые диски и чехол (зависит от предложений магазинов). На всю продукцию распространяется официальная гарантия от производителя сроком на два года.

Преимущества:

Возможные причины

Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.

Ремень вариатора

Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить

Видов поломок скутера бывает несколько

Ролики вариатора

Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.

Воздушный фильтр

Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом

Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина

В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.

Ремень вариатора должен быть определенной длины

Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.

Грязный карбюратор

Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

троит на больших rpm

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

троит на больших rpm

janich » 15 сен 2007 02:49

cer-berus » 15 сен 2007 03:19

троит на больших rpm

janich » 15 сен 2007 17:28

Fasterpast » 15 сен 2007 17:50

Old Man » 15 сен 2007 21:18

janich » 15 сен 2007 23:59

а на счет фильтра — что там играть??то же самое делается жиклерами,тока подстраеваешся к поступающему воздуху,или я не прав??

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет

Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Лишний воздух может подсасываться через повреждения в магистрали. Например, резиновые топливные шланги плохого качества могут иметь изначально или приобретать со временем микротрещины в своих стенках. Плохая фиксация шланга также способствует подсосу воздуха в местах соединения.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.

Однако на практике водители либо имеют дело с фальсификатом, изготовленным с нарушением технологий, либо неправильно используют такое топливо. Дело в том, что для нормальной работы двигателя указанного бензина типа «эко» в баке должно быть не более 40-50 процентов.

Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Другими словами, не воспламеняется топливно-воздушная смесь. В свою очередь, такое явление обусловлено слабой искрой на свече или полным ее отсутствием. Также возможна низкая компрессия в цилиндре по причине повреждений, прогара клапана и т.д.

Как прочистить глушитель

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.

Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Смотреть картинку Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Картинка про Мопед альфа не развивает обороты и глохнет. Фото Мопед альфа не развивает обороты и глохнет
Чистка глушителя

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *