Мопед альфа проверка уровня масла

Замена масла на мопеде Альфа RX. Пошаговая инструкция.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Решил поменять масло на Альфа Rx на пробеге 95 километров. Решил не дожидаться пробега 300 км на котором нужно менять масло в двигателе по инструкции. Потому что неизвестно какое масло туда залили производители.

Для этих целей купил 1 литр автомобильного моторного масла фирмы ZIC 10w-40.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаМасло ZIC 10w-40

Мотоциклетное масло не стал покупать, потому что дорогое. Его все равно менять надо 2 раза во время обкатки. Как обкатаю мопед, так перейду на мотоциклетное.

Прежде чем менять масло я подготовил кастрюльку для слива отработанного масла. Также мне понадобился ключ на 17.

Ключ на 17 рожковый, или накидной для откручивания сливной пробки.

Для тех кто не знает, где сливается масло на мопеде.

Прежде чем начинать сливать масло на Альфе я завел двигатель и дал мопеду поработать на холостых оборотах 5 минут. Этими действиями я прогрел масло и дал смешаться застоявшимся на дне двигателя частичкам грязи с маслом. Сделал масло жиже для лучшего слива. Теперь в месте с маслом уйдет большинство всякой “Каки”.

После прогрева я открутил щуп и подставил кастрюльку под сливное отверстие. Ключом на 17 открутил сливную пробку и стал ждать полного слива отработанного масла.

После того, как отработанное масло оказалось в кастрюле, я закрутил на место сливной болт и протер тряпочкой от масла.

Теперь мне предстояло аккуратно залить свежее масло в картер двигателя. При заливке масло я проверял щупом уровень.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаЩуп мопеда Альфа RX с рисками.

Сколько масла нужно заливать в мопед Альфа

На щупе есть две риски, отвечающие за максимальный и минимальный уровень. Я залил по максимальной риске. В итоге у меня ушло 650 мл масла. А это значит, что не все масло удастся слить. (В инструкции написано, что в картер заливается 900 мл масла.)

Видео по замене масла на Альфа RX 110

Источник

Уровень масла мопеда альфа

Быков К.П., Шлёнчик Т.А.

Замена моторного масла

Замена моторного масла производится после 1000 км пробега, а затем каждые 2 000 км.

Замена моторного масла производится на горячем двигателе в следующем порядке (рис. 18):
• извлечь масляный щуп (рис. 18.1) и отвернуть гайку для слива масла (рис. 18.2);
• слить отработавшее масло (рис. 18.3);
• проверив состояние уплотнительной прокладки гайки слива масла, завернуть гайку (момент затяжки 2,3 кгсм);
• залить примерно 0,7 л масла в картер через отверстие для масляного щупа (рис. 18.4);
• установить на место масляный щуп;
• запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах холостого хода, остановить двигатель;
• проверить уровень масла и, при необходимости довести его до нормы.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Рис. 18. Замена моторного масла

Как разобраться в современной маркировке масел?

В последнее время в продаже появилось множество марок моторных и трансмиссионных масел всевозможных фирм: SHELL, BP, CASTROL, MOTUL, NESTE, MOBIL, TEXACO, ELF, TEDEX, VALVOLINE, TEBOIL и др. Как разобраться во всем этом изобилии и понять принцип подбора масла? Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему мотоциклу) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе индексации моторных масел.

Вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (SOCIETy OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего! Буква W (WINTER — зима) ставится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). В всесезонных сортах, в маркировке вязкости после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ничего. Например, SAE 15W-40, SAE 10W/40, SAE 15W40. Пример маркировки моторных масел приведен на рис. 16, а рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен табл. 4.

Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают.

Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через него к частям трения, и двигатель заклинился. По моему справедливому вопросу к владельцу: и почему фильтр не очищается при смене масла. Затем последовал типичный ответ, который честно убил: «Почему я должен его чистить?» «А какой там фильтр?» (.).

Мне иногда кажется, что многие владельцы скутеров конкурируют между собой, кто из них скоро испортит свое устройство. И затем они жалуются на каждый угол, что «китайское» дерьмо априори.

Таким образом, наиболее распространенная ошибка, возникающая при замене моторного масла, заключается в том, что масляный фильтр не очищается по незнанию или специально очищается.

Послушайте, владелец не очистил фильтр этого скутера, и в то же время он регулярно менял масло: каждые 2000 км пробега. В результате фильтр засорился, и двигатель застрял.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Второй наиболее распространенной ошибкой, с которой мне пришлось столкнуться, является то, что масло не сливается через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло полностью отходит от двигателя, и когда вы его наполняете свежим, оно будет смешиваться со старым, что значительно ухудшит его производительность.

С заменой масла в редукторе ситуация не лучше. Многие владельцы даже не подозревают, что в скутере есть снаряжение, а масло в нем нужно менять так же часто, как в двигателе. То есть, каждые 2000 км пробега.

Иногда вы открываете коробку передач какого-то старого скутера, а вместо масла есть какая-то жидкость. Да, там сказать. суспензию. Там, как и на заводе, влилось масло, так что никто не изменил его там.

Недавно я демонтировал коробку передач старой Хонды, а вместо масла там была суспензия, очень похожая на навоз. Подшипники, естественно, «отбирают», хорошо, что даже вовремя я там посмотрел, иначе заднее колесо рулонуло бы вместе с осью перед скутером, а владелец в канаву.

Посмотрите, какой редуктор в этом редукторе. Я бы не удивился, если он по-прежнему является родным, заводским маслом.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Собственно, сама смена масла, находящегося в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительная и, фактически, замена.

подготовка

Для того, чтобы отбросить масляное стекло от двигателя, все остальное. двигатель перед заменой масла должен быть тщательно разогрет. Или, что будет лучше. начать замену масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в самом плоском положении и готовить подходящий контейнер для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также играют прочную роль. Не скупитесь. купите новую голову с воротником. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот момент. тогда платит много и из собственного кармана.

Замена моторного масла

Слив отработанного масла

Мы ставим скутер на центральном шаге, если он криво-ровный. С левой стороны скутера на самом дне двигателя. мы ищем сливную пробку, мы подставляем предварительно подготовленный контейнер для вилки и поворачиваем сливную пробку с головкой до 17.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Мопед АльфА-замена масла

Замена масла и промывка двигателя,а так же модернизация сливной пробки.

Как поменять масло на мопеде альфа

1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаПока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаМы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаЭто масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаПосле того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.

После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаЗалив в двигателе нового масла и контроль его уровня

В зависимости от конструкции контейнера. заполните масло в горлышке либо непосредственно из самого контейнера, либо через воронку. Воронка должна быть чистой!

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаМопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Уровень масла должен находиться в секции управления.

Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Смена масла в коробке передач

В самом низу двигателя с левой стороны дороги. мы ищем сливную пробку и заглушку. Замятие находится сбоку или сверху, а дренаж всегда находится внизу.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Мы заменяем емкость сливной пробки, мы отворачиваем оба вилки.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Мы ждем около десяти минут, пока старое масло стекает из редуктора.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаПротрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на место.

Мы принимаем масло. Я беру литровый контейнер настолько выгодным и достаточным для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. купите специальную пробирку запатентованного масла для редукторов скутеров. Это там для одной замены более чем достаточно и без дополнительной головной боли, пробить его специальным носиком в залитую дыру.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Для тех, кто предпочитает экономить. остается одно: прокачать масло в коробке передач небольшими порциями с помощью обычного шприца. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач невозможно вылить, поскольку отверстие для заливки слишком мало.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Проверка уровня масла в коробке передач

Мы закачиваем в отверстие наполнителя такое же управление. масло точно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. перестаньте заливать, подождите несколько минут, пока излишки не потекут и не обмотают пробку.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня маслаНа некоторых моделях скутера, через которые мы сможем определить требуемый уровень масла, отсутствует, и вместо этого есть перемычка с наддувом и слив. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен указываться на картере двигателя. Это упрощает работу: измерьте необходимое количество масла и вылейте его через отверстие для заливки в редукторе.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Как заменить масло на мопеде?

Замена масла на мопеде является одной из самых важных процедур. Ведь от этого зависит здоровье двигателя. Так что лучше вовремя менять масло.

Когда нужно менять масло?

Это зависит от условий эксплуатации, типа двигателя и самого масла. Производители сходятся во мнении, что масло нужно менять 1 раз в год, но лучше посмотреть инструкцию по эксплуатации вашего мопеда.

Что не нужно делать при замене масла на мопеде?

Что понадобится для замены масла на мопеде?

Как поменять масло на мопеде?

Поставьте мопед на центральную подножку, так чтобы он стоял ровно. Если вы хотите чтобы отработанное масло легче сливалось, то перед началом нужно прогреть двигатель, но будьте аккуратны, ведь двигатель и выхлопные трубы будут горячие. Потом установите емкость под болт. С помощью подходящего инструмента открутите болт на дне картера и ждите пока сольется старое масло. Чтобы стекли остатки масла со стенок, по наклоняйте мопед из стороны в сторону.
Потом, как стекло все масло отодвиньте емкость от мопеда, чтобы случайно не разлить его. С помощью воронки начинайте заливать новое масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Не заливайте слишком много масла, оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе. И не выливайте отработанное масло на землю, ведь оно не испаряется и вредна для окружающей среды. Лучше перелейте масло в канистру или бутылку.

Источник

Проверка уровня масла в двигателе скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Быков К.П., Шлёнчик Т.А.

Замена моторного масла

Замена моторного масла производится после 1000 км пробега, а затем каждые 2 000 км.

Замена моторного масла производится на горячем двигателе в следующем порядке (рис. 18): • извлечь масляный щуп (рис. 18.1) и отвернуть гайку для слива масла (рис. 18.2); • слить отработавшее масло (рис. 18.3); • проверив состояние уплотнительной прокладки гайки слива масла, завернуть гайку (момент затяжки 2,3 кгсм); • залить примерно 0,7 л масла в картер через отверстие для масляного щупа (рис. 18.4); • установить на место масляный щуп; • запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах холостого хода, остановить двигатель; • проверить уровень масла и, при необходимости довести его до нормы.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Рис. 18. Замена моторного масла

Как разобраться в современной маркировке масел?

В последнее время в продаже появилось множество марок моторных и трансмиссионных масел всевозможных фирм: SHELL, BP, CASTROL, MOTUL, NESTE, MOBIL, TEXACO, ELF, TEDEX, VALVOLINE, TEBOIL и др. Как разобраться во всем этом изобилии и понять принцип подбора масла? Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему мотоциклу) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе индексации моторных масел.

Вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (SOCIETy OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего! Буква W (WINTER — зима) ставится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). В всесезонных сортах, в маркировке вязкости после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ничего. Например, SAE 15W-40, SAE 10W/40, SAE 15W40. Пример маркировки моторных масел приведен на рис. 16, а рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен табл. 4.

Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают.

подготовка

Для того, чтобы отбросить масляное стекло от двигателя, все остальное. двигатель

перед заменой масла должен быть тщательно разогрет. Или, что будет лучше. начать замену масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в самом плоском положении и готовить подходящий контейнер для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также играют прочную роль. Не скупитесь. купите новую голову с воротником. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот момент. тогда платит много и из собственного кармана.

Конструкция двигателя

Конструкция мотора очень проста. В голове цилиндра расположены два клапана — впускной и выпускной. Их работу обеспечивает звезда ГРМ, расположенная там же, вращение которой происходит синхронно с магнето через цепную передачу. С левой стороны двигателя расположен рычаг ножного переключения передач, который управляет очень простой системой передаточных шестерён, установленных на двух параллельных валах в картере мотора. Маслонасос приводится в движение от цепи ГРМ и расположен под коленчатым валом. С правой стороны двигателя внутри картера располагается блок сцепления, который управляется рычагом при помощи тросика сцепления, идущего от левой рукоятки руля.

Как поменять масло на мопеде альфа

1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло

сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))

Пока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.

Мы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.

Это масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.

После того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.

После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах и имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Проверка уровня масла

Уровень масла должен находиться в секции управления.

Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Смена масла в коробке передач

В самом низу двигателя с левой стороны дороги. мы ищем сливную пробку и заглушку. Замятие находится сбоку или сверху, а дренаж всегда находится внизу.

Мы заменяем емкость сливной пробки, мы отворачиваем оба вилки.

Мы ждем около десяти минут, пока старое масло стекает из редуктора.

Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на место.

Мы принимаем масло. Я беру литровый контейнер настолько выгодным и достаточным для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. купите специальную пробирку запатентованного масла для редукторов скутеров. Это там для одной замены более чем достаточно и без дополнительной головной боли, пробить его специальным носиком в залитую дыру.

Двигатель

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.

Проверка уровня масла в коробке передач

Мы закачиваем в отверстие наполнителя такое же управление. масло точно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. перестаньте заливать, подождите несколько минут, пока излишки не потекут и не обмотают пробку.

На некоторых моделях скутера, через которые мы сможем определить требуемый уровень масла, отсутствует, и вместо этого есть перемычка с наддувом и слив. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен указываться на картере двигателя. Это упрощает работу: измерьте необходимое количество масла и вылейте его через отверстие для заливки в редукторе.

Хорошая скорость

Потолок скорости для этого мопеда — 70 км/ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Масса у «Альфы» небольшая, и управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители данной техники стараются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), ставят более мощную поршневую, фильтр нулевого сопротивления, звёзды с увеличенным передаточным числом, модифицируют систему зажигания, выставляя её на опережение, и добиваются увеличения скорости до 90 км/ч. Но для движения по городу в пробках, по просёлочным дорогам, по грунту и гравию скоростных возможностей «Альфе» вполне достаточно и без всех этих модификаций, к тому же при увеличении мощности и скоростных возможностей начинают быстрее изнашиваться многие важные узлы и агрегаты мопеда.

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Конструкция «Альфы» позволяет устанавливать на него более «солидные» варианты двигателя, доводя его мощность до 8 л. с. Но «Альфы» с такими моторами чаще требуют ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинаются опасные вибрационные разрушения. Более мощный мотор потребовал бы увеличения массы других элементов конструкции. Это стало бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которыми обладает мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика скорости у этих мопедов идеально сбалансирована с лёгкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.

Как поменять масло на мопеде?

Поставьте мопед на центральную подножку, так чтобы он стоял ровно. Если вы хотите чтобы отработанное масло легче сливалось, то перед началом нужно прогреть двигатель, но будьте аккуратны, ведь двигатель и выхлопные трубы будут горячие. Потом установите емкость под болт. С помощью подходящего инструмента открутите болт на дне картера и ждите пока сольется старое масло. Чтобы стекли остатки масла со стенок, по наклоняйте мопед из стороны в сторону. Потом, как стекло все масло отодвиньте емкость от мопеда, чтобы случайно не разлить его. С помощью воронки начинайте заливать новое масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Не заливайте слишком много масла, оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе. И не выливайте отработанное масло на землю, ведь оно не испаряется и вредна для окружающей среды. Лучше перелейте масло в канистру или бутылку.

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда

Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть фото Мопед альфа проверка уровня масла. Смотреть картинку Мопед альфа проверка уровня масла. Картинка про Мопед альфа проверка уровня масла. Фото Мопед альфа проверка уровня масла

Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.

Модификации

Обзор мопеда «Альфа» 72 куб. не будет полным без перечисления его основных модификаций. Существует два варианта рамы для этого мопеда. Это высокая, с местом под большой бензобак, и низкая, где бензобак маленький, а над ним располагается багажник. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки. «Альфу» делает целый ряд китайских производителей, поэтому существует множество параллельных названий для одной и той же модели. Например, мопед «Омакс Альфа» 72 куб. является чисто китайской версией, а мопед «Орион» 72 куб. — российской сборкой этой же модели из китайских запчастей, осуществленной на предприятиях «Веломоторс».

Вибрационные разрушения

Некоторые поломки мопеда могут быть связаны с разрушением его несущих элементов. Пластиковое переднее крыло на «Альфе» служит дольше металлического, поскольку меньше подвержено негативным воздействиям вибрации. Места крепления двигателя на раме могут также разрушаться из-за вибрации. Чтобы этого избежать, необходимо наварить на них широкие шайбы. Аккумулятор через 2-3 сезона теряет до 50% своей ёмкости, потому его регулярная замена также желательна. Электрические датчики сцепления и управления поворотниками должны работать в штатном режиме. От них зависит и безопасность во время движения, и корректное управление переключением скоростей. Штатные задние амортизаторы на «Альфе» изнашиваются, что может привести к нежелательному трению заднего колеса о внутреннюю поверхность заднего крыла. Существуют люксовые варианты задних амортизаторов для «Альфы», которые дают возможность ставить толстые покрышки на задние колеса, поскольку с помощью них можно немного приподнять заднюю часть мотоцикла. При бережном обращении с элементами крепежа серьёзные проблемы с ремонтом этого мопеда маловероятны.

Варианты комплектации

Существующие модификации «Альфы» (72 куб.) могут отличаться некоторыми дизайнерскими элементами. Также существуют люксовые варианты этого мопеда. Например, мопед «Альфа Рейсер» 72 куб. имеет более эффектную и динамичную форму сидения и выделяется на фоне остальных «Альф» эффектными спортивными обводами бензобака. На самом деле это та же самая модель мопеда. В люксовых вариантах могут устанавливаться гидравлические задние амортизаторы, сигнализация, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, поворотники и фары чуть подороже, дорогой кофр и даже перекидные сумки из кожзаменителя. Но это по-прежнему будет тот же самый мопед «Альфа» 72 куб., с теми же самыми техническими характеристиками, но на 30% дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *